Совет 1: Как выбрать риелтора

На рынке существует множество агентств недвижимости, которые предоставляют риелторов самой различной категории и по разным ценам. Однако при выборе риелтора не стоит руководствоваться только лишь его стоимостью его услуг. Нужно также оценивать и репутацию компании, предоставляющей услуги по недвижимости.
Инструкция
1
Многие компании позиционируют свои услуги как «недорогие». Однако на это «покупаться» не стоит, куда большую роль играет качество и безопасность сделки, обеспечение необходимых расчетов, правильное оформление всех положенных документов.Для начала следует проверить, нет ли среди знакомых или родственников хорошего агента. Если есть такой, то лучше воспользоваться его услугами, ведь доверие – главное условие для проведения любой сделки. Так же можно воспользоваться рекомендациями знакомых, если кто-то из них уже имел дело с каким-либо риелтором и может порекомендовать его услуги.
2
Хорошим источником достоверной информации о компаниях, занимающихся недвижимостью, будет интернет, а точнее форумы соответствующей тематики. На них можно получить объективные отзывы о соответствующих компаниях, которые известны на рынке недвижимости, и узнать у более опытных людей различные нюансы.Выбрав наиболее честные и подходящие компании, следует посетить их сайты, поговорить с ними по телефону, а впоследствии прийти по адресам в их офисы для более детального ознакомления с услугами.
3
Большие компании чаще берут на работу новых сотрудников, которым они платят меньший процент, и, следовательно, мотивация у них ниже. При работе с таким риелтором не стоит рассчитывать на оказание максимально качественных услуг. Небольшие компании, у которых нет средств на осуществление крупномасштабной рекламной кампании, делают больший акцент на качество оказываемых услуг. К тому же, в небольших коллективах редко приживаются недобросовестные, низкоквалифицированные сотрудники.

Совет 2: Случай из практики риелтора

Считается, что главное в работе риелтора – это преподнести клиенту информацию так, чтобы он поверил, то есть на первом месте убедительность и правдоподобность. И Павел Николаевич тоже так думал, пока не столкнулся с квартирой на Сумской.

Типичная «двушка» в старом кирпичном доме не казалась особенно привлекательным вариантом, потому желающих на нее много не было. Однако, как говорят, на каждый товар обязательно найдется свой покупатель.

Однажды в офисе риелторского агентства, где трудился Павел Николаевич, раздался звонок. Женщина имела желание посмотреть залежавшуюся квартиру. Павел Николаевич запасся красноречием и с воодушевлением отправился на объект. Однако в назначенное время потенциального покупателя, точнее покупательницы, все не было. Он уже заволновался, как вдруг из-за угла появилась женщина, точнее девушка.

- Вы в пятидесятую?  - спросил риелтор. Девушка, немного помешкав, ответила согласием.

И тут настал звездный час Павла Николаевича. Собрав все доводы в кучу, он описал и красоты микрорайона, и плюсы проживания в старом районе города, коснулся удобного расположения дома практически рядом с остановкой. Не осталось без внимания и внутреннее убранство помещения. Так, местами отошедшие от стен обои должны были побудить новую хозяйку к скорейшему ремонту на собственный вкус.

Трудно сказать, сколько минут продолжалась эта речь и как долго Павел Николаевич говорил бы еще, как вдруг девушка расхохоталась и сказала: «Какая оказывается замечательная у нас квартира. Наверное, не стоит торопиться ее продавать».

Как оказалось, это дочь хозяйки. Она работает в том же районе и иногда наведывается в квартиру. Так получилось и в этот раз. В итоге опытному риелтору еле удалось убедить хозяев не повышать цену за столь «замечательную квартиру».

Через несколько дней риелторское агенство все же продало «двушку» с приключениями, как ее окрестили. И все остались довольны, а ведь это главное для риелтора. А Павел Николаевич из случившегося извлек урок: прежде чем расписывать достоинства объекта, нужно уточнить, точно ли на встречу пришел тот клиент, а то мало ли что. Ведь важна не только убедительность, но и осмотрительность. 

Совет 3: Как найти место для проживания

Дома в городах в большинстве своем представлены многоэтажными строениями и, казалось бы, не отличаются друг от друга. Тем не менее, выбирая квартиру в таком «скворечнике» не стоит полностью полагаться на риелтора. Избежать множества неприятностей и неудобств, связанных с проживанием в многоквартирном доме, помогут некоторые рекомендации.
Инструкция
1
Выбирая новое место жительства, обратите внимание на особенности его месторасположения, удаленность дома от остановок общественного транспорта, продуктовых магазинов, а также на наличие ближайших детских садов и школ. В случае проблем со здоровьем у вас или ваших близких, заприметьте, есть ли в данном квартале поликлиники и аптеки. Если вас заботит экология района, уточните присутствие на его территории вредных промышленных предприятий.
2
Поинтересуйтесь непосредственно самим строением в целом и благоустройством придомовой территории, наличием детской игровой площадки, основных хозяйственных объектов. Выясните, где ближайшая автостоянка. Оцените состояние входа в подъезд, наличие кодового замка или домофона, внешний вид лестничных пролетов и площадок, работу лифта, мусоропровода, состояние почтовых ящиков.
3
Если предлагаемое вам жилье находится на нижних этажах, удостоверьтесь, что в подвальных помещениях не стоит вода, нет утечки канализационных стоков и запаха нечистот. Поговорите с жильцами подъезда, они вполне могут поделиться информацией о периодичности уборок в подъезде, планировании очередного ремонта, ваших ближайших соседях. Особенно важно узнать о жильцах, квартира которых находится над вами, поскольку самые большие неприятности обычно приносят соседи сверху.
4
В выбранной квартире более половины вашего времени уделите осмотру кухни и санузла. Проверьте работу смесителей, напор воды, исправность сливного бочка, посмотрите состояние канализационных труб и стояков. Обратите внимание на следы протечек на потолке. На кухне заранее обговорите, оставляют ли прежние хозяева встроенную технику и прочее оборудование.
5
Если вы не собираетесь сразу после переезда делать ремонт, внимательно осмотрите обои за шкафами, состояние напольного покрытия, оконных рам, подоконников и лоджии.
Видео по теме

Совет 4: Как создать юридическую компанию

Рано или поздно большинство юристов, набравшись опыта работы, решают открыть свою собственную юридическую компанию. И хотя рынок юридических услуг перенасыщен, но при правильной и разумной организации этого бизнеса, он может стать весьма удачным и прибыльным делом.
Инструкция
1
Создание юридической компании — очень трудоемкое занятие. Статистика свидетельствует, что большинство молодых компаний быстро терпят крах. Вам потребуется много сил, средств и терпения, чтобы разумно организовать свой бизнес — юридическую компанию.
2
Для начала решите, в какой сфере права вы будете оказывать услуги. Это зависит от специализации лиц, ее создающих. Например, юристы с опытом работы в сфере трудового законодательства, как правило, предпочтут открыть компанию, которая бы этими вопросами и занималась. Бывает, что учредители юридической компании приглашают своих знакомых опытных юристов, специализирующихся на других сферах законодательства. Они могут стать их компаньонами или просто занять руководящие должности.
3
Новую юридическую компанию необходимо зарегистрировать. Вы самостоятельно можете выбрать организационно-правовую форму вашей конторы. Это может быть ООО или ИП, в зависимости от того, кому вы будете оказывать услуги (физическим или юридическим лицам). Соберите пакет необходимых документов. Получите свидетельство, дающее вам право законно вести дело.
4
Для открытия фирмы, специализирующейся на оказании консалтинговых услуг, лицензия не требуется. В других случаях они необходимы (адвоката, риелтора и т.д.). Может быть, что в таком случае возникнет необходимость перерегистрировать компанию из-за расширения спектра оказываемых услуг.
5
Найдите удачное помещение для офиса. Очень желательно, чтобы оно располагалось в центре города, а не на его окраине, куда сложно добираться. Вероятно, что стоимость аренды в таком случае будет значительно выше, но в будущем это обязательно окупится.
6
Тщательно подберите персонал для вашей компании. Если у вас есть возможность, то постарайтесь нанять на работу высококвалифицированных юристов. Молодых специалистов не стоит набирать, так как они, не имея должного опыта работы, могут навредить репутации вашей компании. Возможно, что вам удастся переманить ваших знакомых проверенных юристов, профессионалов своего дела, из других компаний.
7
И наиважнейшая составляющая любого бизнеса, без чего ни одна юридическая компания долго не просуществует, – это клиенты. Активно рекламируйте свою фирму: разместите в интернете и СМИ рекламу вашей юридической фирмы. Будет хорошо, если у вас получится переманить ваших старых клиентов с прошлого места работы. Очень важно суметь закрепиться на рынке юридических услуг, не затеряться среди множества подобных юридических компаний.
Источники:
  • создание юридической фирмы
Обратите внимание
При выборе не стоит ставить дороговизну офиса компании, или ее известное имя на первое место. Зачастую это просто общеизвестный прием для привлечения большого количества клиентов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше