Инструкция
1
Вам необходимо будет приобрести ножной насос. Желательно, чтобы в него был встроен манометр. Тогда в любой ситуации можно будет легко до нужного уровня накачать колеса. Также можно купить обычный электрический насос. Его в салоне автомобиля присоединяют к прикуривателю. Однако и в его комплектацию должен входить прибор, определяющий и выводящий на табло величину давления в колесах.
2
На вентиле шины имеется колпачок. Его нужно снять. От компрессора или от насоса должен тянуться шланг. Его наденьте на место колпачка. Но не стоит торопиться сразу же приступать к накачиванию. В первую очередь необходимо посмотреть на цифры, которые показывает манометр. Подкачка нужна только в том случае, если давление ниже нормы. К нормальным значениям специалисты относят давление в 2-2,2 атмосферы.
3
Необходимо следить за тем, чтобы планка не была превышена. В противном случае колеса вы рискуете сделать колеса слишком твердыми. А это в свою очередь снижает управляемость автомобиля и комфорт пассажиров. Иногда из-за этого даже сами покрышки могут прийти в негодность. При излишках давления можно просто снять шланг - лишний воздух сам выйдет.
4
После того как вы накачали колесо, необходимо проверить, нет ли в шине прокола. Для этого необходимо приподнять на домкрат ваш автомобиль. Произведите осмотр колеса. Если вы обнаружите в рисунках протектора застрявший гвоздь или же любой другой посторонний острый предмет, то простая подкачка тут уже не поможет. Тут потребуется самый настоящий ремонт. Если у вас имеется с собой запасное колесо, то вам очень повезло. Вам нужно просто поднять автомобиль домкратом и провести замену колеса.
5
Если запасного колеса у вас нет, то вам нужно постараться добраться до ближайшего шиномонтажа. Для этого сначала нужно накачать колесо. Предмет из колеса не вытаскивайте. Передвигайтесь на маленькой скорости.