Совет 1: Снятие и установка тормозного барабана на автомобиле ВАЗ 2106

Тормозной барабан снимают с автомобиля ваз 2106 для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а также для контроля состояния тормозных механизмов и для замены тормозных колодок и рабочих тормозных цилиндров.
Вам понадобится
  • -ключи «на 8», «на 10»
  • -отвертка
  • -бородок
  • -две монтажные лопатки
Инструкция
1
Снимите колесо, отверните два направляющих штифта и снимите тормозной барабан.
2
Если тормозной барабан не снимается усилием рук, вверните два болта М8 в резьбовые отверстия барабана и, равномерно заворачивая их, спрессуйте тормозной барабан с фланца полуоси.
3
Зачистите посадочные поверхности фланца полуоси.
4
Смажьте посадочный поясок фланца полуоси графитной смазкой или смазкой ЛСЦ-1.
5
Смажьте посадочное место нового тормозного барабана графитной смазкой или смазкой ЛСЦ-1.
6
Установите на автомобиль ваз 2106 новый тормозной барабан.
7
Отцентрируйте бородком тормозной барабан на фланце полуоси по крепежным отверстиям.
8
Вверните направляющие штифты, затяните их ключом.
9
Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение. Установите колесо.

Совет 2: Как форсировать 2106

Допотопная «шестерка» уходящая в отрыв после старта при разрешающем сигнале светофора, способна вывести из психологического равновесия многих владельцев современных мощных автомобилей. Только благодаря форсированному двигателю ВАЗ 2106 может вытворять такие «чудеса».
Вам понадобится
  • - новый ГРМ,
  • - новый КШМ.
Инструкция
1
Существует целый ряд технологий, направленных на форсирование моторов. Начиная с чип- и МД-тюнинга и, заканчивая изменением конструкции двигателя.
2
На первом этапе в головку блока цилиндров устанавливается новый распредвал с измененной геометрией кулачков. Там же меняются клапана, тарелки у которых большего диаметра, и растачиваются камеры сгорания. Шлифуются и полируются впускные и выпускные тракты. Простейшее форсирование двигателя на этом, как правило, заканчивается.
3
Углубленный тюнинг мотора заключается в замене заводского коленвала (устанавливается с увеличенным кривошипом). На фрезерном станке растачивается блок цилиндров под поршни большего диаметра. Указанные детали комплектуются шатунами соответствующего размера и компрессионными кольцами Т-образной формы.
4
После конструктивных изменений и сборки двигателя начинается процесс настройки его систем и механизмов, в результате чего обиваются увеличения степени сжатия в рабочем цилиндре. Требуемый параметр зависит от угла фаз газораспределения и положения открытия заслонки дроссельного узла. Изменение положения вала ГРМ осуществляется регулируемой шестерней привода, что способствует наполнение камеры сгорания обогащенной топливной смесью, которая при сгорании выделяет больше тепловой энергии, которая затем преобразовывается в кинетическую.
5
«Высшим пилотажем» тюнинга мотора ВАЗ 2106 является установка турбины на двигатель и оснащение автомобиля прямоточной системой отвода отработавших газов. Обладая машиной с форсированной силовой установкой, легко можно составить конкуренцию на дороге многим именитым брендам зарубежного автопрома.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
без растормаживания задних колес снять тормозные барабаны не получится.
Полезный совет
Замену тормозного барабана выполняйте с вывешенными на автомобиле ваз 2106 задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг привода стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Тормозной барабан заменяйте новым, если его внутренний диаметр равен или больше 251 мм.
Если тормозной барабан не надевается на колодки, сведите их, уперев две монтажные лопатки в отбортовку тормозного щита. Учтите, что при вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте из бачка тормозную жидкость.
Если после сведения колодок монтаж тормозного барабана все еще затруднен, ослабьте натяжение заднего троса привода стояночного тормоза, снова сведите колодки и установите тормозной барабан.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше