Совет 1: Как разобрать заднюю втулку

Задний мост легкового автомобиля удерживается от продольного и бокового перемещений относительно кузова машины реактивными тягами. Тяги присоединены к кронштейнам корпуса моста и несущей части кузова, поэтому любой люфт, образовавшийся в местах указанных соединений, может повлечь за собой дорожно-транспортное происшествие.
Как разобрать заднюю втулку
Вам понадобится
  • - гаечный ключ на 19 мм,
  • - гаечный ключ на 17 мм,
  • - выколотка,
  • - молоток.
Инструкция
1
Благодаря оригинальному технологическому решению по конструкции крепежа реактивных тяг резиновые втулки амортизируют все удары, неизбежно возникающие во время движения автомобиля по дорогам с любым покрытием. Простой на первый взгляд узел, но, сколько комфорта он привносит в управление машиной.
2
Поэтому появление любого люфта в креплениях задних втулок, устраняется без проволочек. Необходимо всегда помнить, что ненадежное крепление задней подвескипричина многих аварий.
3
С целью замены задней втулки тяга демонтируется с машины, которая предварительно размещается на смотровой яме, эстакаде или подъемнике.
4
Освобожденная от крепления тяга зажимается на верстаке в слесарных тисках, после чего в первую очередь из нее молотком и выколоткой выбивается металлическая втулка, и уже затем отверткой из проушины тяги безжалостно извлекается резиновый вкладыш, который по конфигурации напоминает два соединенных между собой усеченных конуса.
5
Дальнейшие действия по сборке машины осуществляются в обратном порядке.
Видео по теме

Совет 2 : Как поменять заднее колесо велосипеда

Снятие колес велосипеда - процедура довольно распространенная. Она может потребоваться при замене камеры, ремонте втулки или же просто в целях транспортировки велосипеда.
Как поменять заднее колесо велосипеда
Инструкция
1
Перед началом процедуры установите велосипед колесами вверх. Если вы делаете это впервые, не волнуйтесь. Велосипед легко переворачивается и устойчиво стоит на руле и седле.
2
Спидометры, фонарики и прочие аксессуары при этом лучше снять, иначе их можно легко повредить ударом об землю.
3
Если тормоза у вашего велосипеда дисковые гидравлические, велосипед не рекомендуется держать вверх колесами долгое время. Иначе в гидролинию может просочиться воздух.
4
Постарайтесь не нажимать на тормозные рукоятки гидравлических тормозов, пока снято колесо. Колодки могут сблизиться слишком сильно, и возникнут затруднения с обратной установкой колеса.
5
Если у вашего велосипеда тормоза V-Brake, понадобится сперва расстегнуть их. Это несложный процесс, которого не надо бояться. Если на колесе стоит очень крупная покрышка, может понадобиться также предварительно спустить воздух из камеры.
6
Колодки тормозов V-Brake располагаются очень близко к ободу колеса, потому сперва расстегните тормозные рычаги и разведите их в стороны. На одном из рычагов вы можете заметить наконечник троса и хомут, этот механизм и нужно расстегнуть.
7
Резиновая оболочка троса находится между тормозными рычагами. Ее нужно отодвинуть в сторону винта крепления троса. Оголите наконечник троса.
8
Сдвиньте тормозные рычаги по направлению друг к другу и выведите наконечник троса из хомута. Опустите хомут и разведите тормозные рычаги. Теперь тормоза разъединены.
9
Заднее колесо необходимо извлечь из цепной передачи. Переведите цепь на самую маленькую заднюю звезду.
10
Слева вы можете увидеть рычаг эксцентрикового зажима, его нужно повернуть на 180 градусов. Справа от втулки находится гайка, ее нужно отвернуть на несколько оборотов. Затем отведите рычаг переключателя вверх и назад.
11
Вынимайте колесо из наконечников вилки. Теперь колесо снято.
12
Установка нового заднего колеса происходит в обратном порядке. Перед установкой проверьте, чтобы цепь по-прежнему стояла на самой маленькой задней звезде.
13
Отведите рычаг натяжителя цепи вверх и назад, вставьте колесо в наконечники задней вилки. Параллельно с этим наденьте цепь на самую маленькую звезду. Удостоверьтесь, что ось колеса до конца вошла в паз наконечника и лежит на дне этого паза.
14
Поверните рычаг эксцентрикового зажима на 90 градусов и закрутите гайку. Застегните тормоза V-Brake. Процесс смены колеса завершен.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500