Вам понадобится
  • - инструменты.
Инструкция
1
Начинать устранение люфта необходимо с переднего колеса. Подложите под предохранительный щит двигателя болванку. Переднее колесо при этом не должно касаться земли. Расшплинтуйте и отверните гайку, которая находится с правой стороны стяжного болта ступицы. Выньте данный болт. Подайте колесо по ходу мотоцикла и выньте его из вилки.
2
Отверните гайку, которая находится на правой стороне оси ступицы колеса. Обязательно снимите шайбу. Завертывайте правый конус шарикового подшипника до устранения осевого люфта. Учтите, ось должна свободно вращаться в подшипниках. Шайбу поставьте на место. При затягивании гайки вам придется удерживать ключом конус. В противном случае он будет проворачиваться. Поставьте колесо на место. Установите стяжной болт и закрутите гайку. Не забудьте про шплинт.
3
Далее можете переходить к ремонту заднего колеса. Поставьте мотоцикл на заднюю подставку. Отверните несколько гаек крепления грязевого щитка колеса. Поднимите его. Затем открутите все крепления колеса к тормозному барабану. После этого займитесь регулировочными болтами натяжения задней цепи. Обязательно их отпустите. Отверните гайку оси колеса и выньте ось. Колесо сдвиньте влево. Снимите его с пальцев тормозного барабана. Выньте из задней вилки.
4
Теперь можете приступить непосредственно к устранению люфта. Для этого отверните винты крепления кожуха, сальника, а также винты крышки, которая защищает фланец ступицы. Снимите опорную втулку. Установите новую. Также вы можете просто добавить пару регулировочных прокладок под старую опорную втулку. Установите все детали на свои места и закрепите их винтами.
5
Поставьте колесо на место. Операции выполняйте в обратной последовательности. Обязательно займитесь проверкой регулировки. В идеале колесо должно свободно вращаться на оси. При осевой качке не должно быть люфта. Опустите и закрепите болтами грязевой ящик. Выполните регулировку натяжения задней цепи.