Совет 1: Как завладеть вниманием

Вы готовитесь к публичному выступлению и немного нервничаете, ведь вам предстоит рассказать о чем-то незнакомым людям. Нужно завладеть вниманием аудитории, удержать его и донести информацию до слушателей так, чтобы они все правильно поняли. Вы собираетесь рассказать клиентам про новый продукт или защитить диссертацию, а может, читаете доклад на благотворительной акции? Какова бы ни была ваша цель, нужно правильно работать с аудиторией.
Чтобы завладеть вниманием аудитории, вы должны выглядеть уверенно
Инструкция
1
Помните, что встречают по одежке. Выходя читать доклад, вы должны выглядеть безупречно. Позаботьтесь, чтобы на вас был качественный, выглаженный и чистый костюм, обувь блестела, с прической все было в порядке. Если вы имеете серьезный и внушающий доверие вид, то аудитория отнесется к вам с уважением и вниманием, по крайней мере, в начале вашей речи, а дальше, чтобы удержать публику, потребуется применить мастерство оратора.
2
Речь, которую вы собираетесь произносить, можно сравнить с плавательным средством в открытом море. Утлое суденышко или шикарный авиалайнер – что представляет собой ваш доклад? Будете ли вы со своим текстом спокойно рассекать по волнам внимания людей или еле-еле сможете удержаться на плаву, постоянно рискуя потерять внимание слушателей? Если хотя бы один гость зевнет в зале, то в скором времени вы заметите, что начинают клевать носом и остальные. Постройте свое выступление так, чтобы в нем содержался сюжет. Несколько шуток помогут разбавить доклад, состоящий, в основном, из перечисления значений и показателей. Если есть возможность, используйте визуальные средства. Некоторые люди лучше воспринимают информацию на слух, другим требуются картинки и графики. Чтобы завладеть вниманием каждого слушателя в зале, используйте все доступные методы донесения информации. Сам доклад должен быть логичным, четко структурированным и интересным.
3
Бывает, что вы перечисляете какие-либо цифры и делаете выводы из них, но данных немало, а публика, которая уловила вашу мысль быстрее, чем вы ее закончили, несколько отвлеклась и заскучала. Ни один человек не может непрерывно воспринимать информацию, даже важную и интересную. Поэтому, если видите, что люди устали, сделайте паузу. Чтобы вернуть внимание аудитории, обегите глазами зал. Зрители вновь начнут смотреть на вас и внимательно слушать вашу речь.
4
Голос – это ваш основной инструмент, когда вы читаете доклад. Умение контролировать интонации, делать паузы, где-то ускориться, а где-то замедлиться, повышать или понижать голос – все это определяет успешность доклада. Уверенный и сильный голос – это то, что позволит вам завладеть вниманием публики безоговорочно. Если люди поймут, что ваша речь отражает то, во что вы сами верите, что вы относитесь к своим словам серьезно – это вызовет огромный интерес и отклик.
5
Не забывайте делать паузы. В важных местах доклада приостановитесь на мгновение, чтобы собрать внимание аудитории. Скорость речи очень важна. Медленная речь создает доверительную атмосферу, а вот более быстрая способствует нарастанию напряжения. Конечно, за исключением тех случаев, когда оратор просто тараторит от волнения.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы постоянно выступаете на публике, то имеет смысл заняться голосовыми тренингами. Хорошо поставленный голос всегда выручит вас, даже если текст для речи далеко не идеален.
Источники:
  • как удержать внимание аудитории

Совет 2 : Как привлечь внимание молодых людей

У одних девушек нет отбоя от поклонников, к ним подходят в институте и в клубе, в трамвае и в булочной. А другим катастрофически не везет с новыми знакомствами. Причем нередко девушки заурядной внешности обращают на себя внимание молодых людей больше, чем красавицы и умницы. Не стоит ждать судьбы, сидя за печкой, когда можно самой научиться быть в центре внимания.
Как привлечь внимание молодых людей
Инструкция
1
УлыбкаПрекрасно, когда лицо девушки выражает позитивный настой. Имеется в виду не дежурно-вежливый оскал, а блеск в глазах, готовность к улыбке. К такой барышне молодые люди тянутся (и среди знакомых в компании, и просто на улицах, в общественных местах), тогда как угрюмые, вечно печальные девы к приятному знакомству не располагают.
2
ОсанкаРовная спина, расправленные плечи, плавная походка — такую девушку трудно не заметить, мимо нее невозможно пройти. Поэтому сутулиться, прятать глаза в пол категорически запрещено — и для здоровья, и для счастья в личной жизни. Проще всего сформировать роскошную поступь и королевскую осанку на занятиях по танцам (подойдет абсолютно любое направление).
3
Язык жестовНаучитесь общаться с понравившимся молодым человеком еще до произнесения первых фраз. В помощь здесь — ваши глаза, волосы, рот. Самый нелюдимый юноша не сможет проигнорировать девушку, которая посылает искоса взгляд, невзначай встряхивает волосами и не прячет теплую улыбку.Не нужно перебарщивать, превращая жесты флирта в нервный тик или непристойный флирт. Ведите себя естественно: что плохого в том, что в ваши привычки войдет элегантное поправление волос или чтение журнала с закусыванием губы?
4
РазговорБыть приятной собеседницей легко: умейте слушать, проявляйте искреннюю заинтересованность (но при первом знакомстве она должна быть деликатной, без излишних расспросов). Как известно, любима тема для разговора у каждого человека — его собственная персона.Рассказывайте о себе не в тоне автобиографии: если молодой человек на вечеринке похвалит ваше умение двигаться вместо фразы «я пять лет занимаюсь танцами», загадочно сообщите, что сальса дается вам еще лучше, чем клубное направление.Отвечайте на комплименты благодарностью. Если они смущают вас, лучше кокетливо признаться в этом, чем прятать смущение под маской безразличия.
Обратите внимание
Не ставьте молодых людей, подходящих знакомиться с вами, в ситуацию экзамена. Они тоже волнуются, боятся нарваться на отказ. Так что приветливая девушка заслужит больше внимания, чем дама, демонстрирующая признаки агрессивности и даже грубости.
Полезный совет
Лучшее средство избавиться от стеснительности — практика. Так что не отказывайтесь от перспективы перекинуться парой слов с сокурсником, объяснить дорогу прохожему, вступить в короткую беседу даже с тем, кто не слишком вам понравился. Когда на горизонте появится ваш принц, вы уже станете богиней флирта.
Источники:
  • Н.И. Козлов Истинная правда, или учебник для психолога по жизни

Совет 3 : Как обратить на себя внимание любимого человека

Самый интересный и, наверное, самый древний способ привлечения внимания любимого человека – это язык жестов. Мужчины быстро реагируют на визуальные приемы. При их умелом использовании вам обеспечено внимание вашего избранника.
Как обратить на себя внимание любимого человека
Инструкция
1
Воспользуйтесь приемом открытости в языке тела. В разных ситуациях человек используют язык тела, даже не подозревая об этом. Способность тела отражать мысли человека заложена в генах и действует на подсознательном уровне, особенно при общении с противоположным полом. Суть приема заключается в вашей готовности открыться для любимого мужчины и привлечь его внимание с помощью жестов и мимики.
2
Начните с лица. Посмотрите в зеркало и запомните выражение своих глаз, когда вы находитесь в уверенном и спокойном состоянии, готовая общаться с вашим избранником. Глаза должны иметь ясное выражение, на лице - полуулыбка, когда уголки рта слегка приподняты.
3
Держитесь легко, свободно, открыто. Избегайте таких защитных жестов, как скрещивание рук, повороты в стороны. Чтобы привлечь внимание мужчины, используйте умеренно освещенное помещение. Полутень, действуя на подсознание, создаст более интимную обстановку и расположит мужчину к тонкому общению с вами. Настраиваясь на открытость ваших жестов, тело само отразит вашу заинтересованность в дальнейшем общении с любимым мужчиной, что, конечно, будет верно им истолковано.
4
Чтобы привлечь мужчину, находитесь в поле его зрения. Но, конечно, бросаться на него не стоит, нарушая его пространство. Выберите ту дистанцию, на которой слегка чувствуется запах ваших духов и можно различить выражение ваших глаз. Скорее всего, он сам постарается сократить ее и пообщаться с вами. Воспользуйтесь ситуацией и найдите возможность медленно войти в его пространство и непринужденно оставаться там некоторое время. Поиграйте взглядом, отводя его, как только он начинает смотреть на вас. Обязательно сохраняйте на лице легкую улыбку. Ваша задача – всего лишь обратить на себя внимание.
5
Чтобы спровоцировать любимого мужчину подойти к вам, поддержите вашу чувственность. В этом опять незаменимы жесты. Легкий наклон головы с одновременным прикасанием руки к волосам, движение кончиков пальцев по плечам или вокруг лица обязательно привлекут внимание вашего избранника. Все эти жесты легко объяснить. Попытка понравиться заставляет женщину обращать усиленное внимание на свою внешность, что не остается незамеченным мужчиной при встрече взглядов.
6
Демонстрируя вашу чувственность, не волнуйтесь. Ваше тело, почувствовав взволнованность, знаками даст понять интересующему вас мужчине, что вы не совсем уверены в себе или испытываете дискомфорт. Однако это не всегда отрицательный момент, т.к. именно это обстоятельство может сыграть и в вашу пользу, расположив к откровенному разговору и налаживанию или продолжению отношений.
7
Представьте себя в его объятьях, мысленно дотроньтесь до него и насладитесь поцелуем в тот момент, когда хотите, чтобы он обратил на вас внимание.
Обратите внимание
Читайте, развивайтесь. Если вы знаете то, о чем большинство ваших друзей даже понятия не имеют, например, как нырять с аквалангом или замечательные рецепты для пароварки, то это обязательно даст вам шанс обратить на себя внимание парня.
Полезный совет
Старайся быть как можно естественней, то есть оставайся сама собой. Очень часто бывает, что влюбившаяся девочка начинает "выпендриваться" перед понравившимся мальчиком, жеманится или подражает в поведении какой-нибудь актрисе или певице -- выглядит это, прямо скажем, некрасиво, комично и не естественно.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500