Совет 1: Как выбрать пульсометр

Если вы всерьез занимаетесь определенными видами спорта и желаете делать это с максимальной пользой для здоровья, то без качественного пульсометра вам не обойтись. Это компактное устройство, посредством специальных датчиков может определить частоту сердечных сокращений, то есть пульс. Таким образом, любую тренировку можно сделать максимально эффективной: организм не будет работать на износ, но и расслабляться пульсометр не позволит. Очень важно правильно выбрать это устройство.
Инструкция
1
Определитесь с видом этого прибора. Сейчас на рыке представлено довольно большое количество пульсометров. Если говорить об их конструкции, то здесь выделяются пульсометры в виде наручных часов и пульсометры, встроенные в специальный мини-компьютер. Первый вариант очень удобный при любых занятиях. Второй применяется в процессе разнообразных тренировок, однако для него необходимо еще и найти место (например, в кармане).
2
Второе отличие – конструкция датчика. Пульсометр в виде часов оснащен датчиком встроенного типа. Это удобно, однако такие датчики не обладают высокой точностью. Наиболее точным датчиком является датчик нагрудный. Его легко крепить к телу с помощью специального ремня, и во время занятий спортом он прекрасно держится. Также существуют датчики на палец и на мочку уха. Однако их точность также «хромает».
3
Способ, которым передается сигнал: в этом плане пульсометры разделяются на беспроводные и проводные. Если традиционный проводной способ не особенно удобен, то беспроводной подходит для любых занятий. Передача сигнала без провода осуществляется аналоговым и цифровым методом.
4
Выбирая пульсометр, не забудьте присмотреться и к дизайну приспособления, а также оценить удобство эксплуатации. Кнопки должны нажиматься очень легко, цифры должны отлично читаться, дабы в процессе занятий спортом Вы их видели. В идеале пульсометр должен быть еще и водонепроницаемым, чтобы его не испортил дождь.
5
Важна функциональность прибора: он может «уметь» считать круги, рассчитывать зоны нагрузок, иметь возможность программирования и встроенную память. Перед покупкой оцените, насколько просто в пульсометре меняются элементы питания. Совершенно напрасной покупкой будет пульсометр с нестандартными элементами питания. Их придется менять в сервисном центре, а это весьма неудобно.

Совет 2: Что подарить лучшей подруге на Новый год

Лучшая подруга является одним из самых дорогих и близких людей на земле. Новогодний презент для нее следует подбирать с особой тщательностью и большой любовью.
Подарок для подруги подобрать достаточно просто. Если общение с ней налажено очень давно, то интересы и предпочтения именинницы известны как минимум наполовину. И все же выбор подарка должен быть тщательно продуманным.

Универсальные сюрпризы

Бюджетным и достаточно распространенным вариантом будет оригинальный сувенир. Лучше выбрать копилку или красивую статуэтку с символом грядущего года. Нужно обращать внимание на внешнее исполнение фигурки - она должна быть стильной и веселой, чтобы в доме подруги прибавилось радости и счастья. Сувенир не только приятно обрадует подругу, но и оставит приятные воспоминания о дарительнице.

Прекрасным решением окажется подарочный сертификат. В процессе его подбора необходимо включить фантазию. Достойным вариантом окажется сертификат на получение презента-впечатления или приобретение конкретного вида товаров.

Что подарить домохозяйке

Подойдет нечто, способное украсить интерьер или пригодиться в хозяйстве. Это может быть набор посуды, ковер, бытовая техника. Если подруга с трепетом обращает внимание на все, что имеет отношение к домашнему очагу, она очень обрадуется картине, диванным подушкам, пледу.

Что преподнести любительнице спорта

Пульсометр, книгу с рецептами протеиновых коктейлей или спортивную сумку, в которой было бы удобно носить на тренировку сменную одежду. Можно приобрести для нее абонемент в зал на грядущий год.

Чему обрадуется бизнес-леди?

Занятой женщине понравится красивый органайзер, блокнот или кошелек. Уместной будет хорошая сумка для ноутбука и бумаг, часы, качественная гарнитура для телефона.

Презенты-напоминания

Такие подарки будут освежать в памяти лучшей подруги приятные моменты, проведенные с дарительницей. Если дружба завязалась еще в детстве, можно преподнести ей фотоальбом с самыми удачными совместными снимками, сделанными за годы приятельского общения. Подойдет кулон или браслет дружбы. Такие ювелирные изделия с одинаковыми или похожими подвесками сделают отношения еще крепче. В моменты грусти лучшая подруга будет иметь возможность любоваться подарком и вспоминать, что она не одна и у нее есть человек, готовый оказать поддержку.

Если определить наверняка подходящий презент затруднительно, лучше подарить деньги. Только сделать это оригинально. Подойдет набор коробочек, устроенных по принципу матрешки. В самой маленькой и должны находиться купюры. Другой вариант - завернуть деньги в трубочки, обернуть красивой бумагой и завязать лентами по краям в виде конфет.
Источники:
  • Выбираем подарок подруге на Новый Год
  • Что подарить подруге на Новый год
  • Что подарить лучшей подруге
  • Что подарить лучшей подруге?

Совет 3: Как пользоваться пульсометром в механических часах

Иногда, в механических часах можно встретить функцию пульсометра и отдельный циферблат для замера пульса. Мы привыкли видеть пульсометры в виде электронных приборов (эта функция есть во всех электронных тонометрах) или замерять пульс пальцем левой руки нажав на запястье правой, отсчитывая количество ударов за определенный момент времени. Возникает вопрос - как пользоваться механическим пульсометром в механических часах и что показывает шкала?
На самом деле, пульсометр в механических часах имеет смысл называть не пульсометром, а пульсографом или "докторскими часами". Такие часы не измеряют пульс какими-либо датчиками (швейцарские часы, например, почти не делаются с использованием электроники - только шестеренки, пружинки и точная механика, как и века назад), а используются для привычного всем способа замера пульса пальцем.

Пользоваться таким пульсометром очень просто: вам нужно положить палец левой руки на запястье правой, затем посмотреть на шкалу на часах и начать отсчитывать удары сердца с момента когда стрелка пульсометра (а она постоянно вращается) станет вровень с надписью start или 0 (в разных часах по разному). С этого момента вам нужно отсчитать то количество ударов, которое указано рядом со шкалой (у пульсометров всегда указывается калибровка - 15, 20, 30 и т.д. ударов). Как только вы отсчитали, допустим, 20-й удар сердца - смотрите на каком значении шкалы находится стрелка. Это значение и будет равно количеству ударов вашего сердца в минуту.

Совет 4: 10 пунктов, которые должен знать каждый, кто занимается бегом

Бег – это один из самых доступных видов спорта. Для того чтобы начать бегать, вовсе не нужно иметь определенную физическую подготовку или дорогостоящее оборудование. Несколько советов для тех, кто бегает или только хочет начать.

1.      Подбор амортизирующей обуви. Очень важно подобрать правильные кроссовки, предназначенные именно для бега. Если бегать в неудобной или неправильной обуви, то, как следствие, через полгода боли в суставах и деформация стопы.

2.      Изучить и применять технику бега. Не следуя определенным правилам можно очень быстро измотать себя, и тогда все желание и мотивация к бегу пропадет.

3.      Начните с малого. Если начать бегать по утрам сложно, то просто нужно начать с 15-30 минутной ходьбы быстрым шагом. Со временем увеличивая темп и расстояние, уже через две недели можно спокойно переходить на бег.

4.      Летом перед бегом нужно выпивать 1 литр воды, зимой – 2 литра. Это позволит включить жиросжигание и секрецию необходимых гормонов.

5.      Перед бегом нужно проводить необходимую разминку. Разминать нужно стопы, икроножные, колени, таз и позвоночник.

6.      Во время бега нужно внимательно следить за дорогой, это позволит избежать неприятных ситуаций или травм. Лучше не бегать в вакуумных наушниках.

7.      Во время бега важно себе нравиться, поэтому нужно подбирать не только удобную обувь, но и красивую одежду.

8.      Бегайте в людных местах. Это даст больше мотивации, так как сразу чувствуется то, как люди смотрят. Бегая на виду у всех, служишь для них примером, и собственная самооценка возрастает.

9.      На первоначальном этапе лучше использовать пульсометр. Если пульс в нормальном темпе 150-170, то бегать еще рано, лучше начать с быстрой ходьбы.

10.  Будьте упорны, целеустремлены и преданы тому, что делаете. Никогда не сдавайтесь, как бы сложно и трудно не было и как бы не хотелось вставать с утра и бежать. Спорт – это выбор сильных.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
ЧСС (частота сердечных сокращений) покажет уровень нагрузки на организм, позволит выбрать правильный темп тренировки, определить продолжительность перерывов между отдельными этапами занятий.  Как на разных пульсометрах измеряется частота сердечных сокращений ЧСС? В пульсомерах существуют 2 способа получения информации (из-за разных мест расположения датчика).
Полезный совет
В этой статье попробуем разобраться, как выбрать пульсометр для бега — самый важный аксессуар любого спортсмена занимающегося бегом, его еще называют, монитор сердечного ритма. Основная и самая важная функция любого пульсометра — это измерение пульса спортсмена (частоты сердечных сокращений – ЧСС), позволяющая оценивать и варьировать нагрузку на сердце во время тренировочного процесса.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше