Совет 1: Как отвлечься от еды

Невозможно искоренить привычки, которые прививали с самого детства. Бабушки кормили нас кашами с маслом и пирогами. К тому же ежедневные стрессы гонят к холодильнику. Но есть способы, которые помогут отвлечься от мысли о еде.
Инструкция
1
Найдите хобби. Это может быть общение в интернете или чтение интересной книги. Читая увлекательный роман, можно мысленно унестись в далекие времена рыцарей и королей, прекрасных дам и красивых отношений. Вряд ли захочется бросить увлекательное чтение ради тарелки борща. Это также может быть лоскутное шитье или бисероплетение. Это те занятия, которыми занимались наши прабабушки. А потом, помимо удовлетворения собой и своей силой воли, будет очень приятно похвастаться своим рукоделием.
2
Проводите больше времени с детьми и близкими. Можно пригласить на прогулку в парк бабушку, взять с собой детей и вспоминать совместные веселые моменты. Родители будут безмерно благодарны за эти счастливые минуты, проведенные вместе. А вы таким образом можете легко пропустить один из приемов пищи.
3
Постарайтесь не переживать по каждому пустяку. Стоит расслабиться и уделить время для себя. Для этого надо отключить телефоны, включить приятную музыку и аромалампу с расслабляющим маслом лаванды или сандала. Полезно будет принять успокаивающую ванну с отварами трав или эфирными маслами. Не забывайте, что расслабляющие ванны принимают не более 20 минут. Мысли о еде уйдут точно. Только не забудьте проконсультироваться со специалистом насчет действия масел, иначе, применяя все масла без разбора, вы можете получить обратный эффект. Так, апельсиновое масло и масло бергамота способствуют повышению аппетита.
4
Займитесь общественной деятельностью. Помогите приюту бездомных животных, если у вас есть привязанность к братьям нашим меньшим. Вот это занятие точно не даст посидеть на месте или съесть лишний пирожок. Приятно дарить тепло и ласку тем, кому больше всего это надо. Во время таких занятий поднимается чувство гордости за свои поступки, мысли о еде при этом уходят на задний план.
5
Приобщите родных и друзей к любимым занятиям. Можно записаться вместе с подругами на спортивные танцы или йогу. Можно совместно постигать азы танца живота, это прекрасно отвлечет от мыслей о сдобных булочках и жирных пельмешках. Кроме того, занимаясь такими танцами, можно скинуть несколько лишних килограммов. Но перед тем, как начать активно заниматься, не забудьте проконсультироваться у врача, нет ли каких-либо противопоказаний.

Совет 2: Как избавить новорожденного от икоты

Частая и продолжительная икота у малышей, как правило, заставляет мам изрядно поволноваться. На самом же деле причин для беспокойства нет. Икота - это совершенно безболезненное и нормальное явление для детей грудного возраста, которое со временем сократится до минимума. Существует несколько эффективных способов избавить новорожденного от икоты.
Инструкция
1
Икота, вызванная перееданием или поглощением воздуха. Придайте ребенку вертикальное положение. Носите его в этом положении до тех пор, пока он не срыгнет излишек еды, либо то количество молока, которое накопилось поверх прослойки случайно проглоченного воздуха. Некоторые дети очень редко срыгивают (почти никогда), поэтому, подержав малыша вертикально около 15 минут и не добившись результата, просто дайте ему попить.
2
Попробуйте пощекотать малыша нежно и ненавязчиво. Это приведет к расслаблению диафрагмы (напряженное состояние которой и является икотой) и, в то же время, отвлечет малыша.
3
Приложите малыша к груди. Во-первых, он может отвлечься от икоты, сосредоточившись на сосательных движениях, а во-вторых, молоко заглушает икоту.
4
Капните младенцу под язык несколько капелек лимонного сока или крепкого настоя ромашки.
5
Положите малыша на животик, а сами, тем временем, не переставайте нежно поглаживать ему спинку. В таком положении ему будет гораздо легче срыгнуть. Кроме того, он может расслабиться и отвлечься, благодаря ненавязчивому массажу.
6
Икота, вызванная жаждой. Расположите ребенка вертикально и напоите прохладной водичкой. Можете использовать бутылочку или поить из ложечки маленькими глоточками (последний вариант эффективнее, а потому предпочтительнее).
7
Дайте икающему младенцу попить немного подслащенной водички. Пусть глотает небольшими порциями. Лучше всего поить из шприца, либо из чайной ложечки. Разумеется, поить следует в вертикальном положении, иначе малыш может захлебнуться.
8
Икота, вызванная переохлаждением. Если малыш замерз - потеплее укутайте его, наденьте шапочку, носочки, согрейте, прижав к себе.
9
Икота, вызванная эмоциональным перевозбуждением. Уберите из поля зрения ребенка возбуждающие предметы. Приглушите свет, выключите телевизор, сделайте потише музыку и тихим, спокойным голосом поговорите с малышом или напойте ему что-либо успокаивающее.
Обратите внимание
Приступы икоты у новорожденного могут длится от 10 до 15 минут. Более продолжительная икота может сигнализировать о серьезных нарушениях. В таких ситуациях следует обязательно обратиться к педиатру.
Источники:
  • Уход за ребенком: как избавить малыша от икоты
  • Икота у новорожденных

Совет 3: Как бросить курить при помощи народных средств

Наверное, каждый еще с детства слышал, что курение вредит здоровью. Об этом говорят и пишут практически везде, однако лишь некоторым удается побороть эту негативную привычку и восстановить свое здоровье. Если и вы решили, наконец, всерьез заняться собой и бросить курить, можно воспользоваться некоторыми советами и народными рецептами, которые помогут значительно быстро побороть привычку.
Заядлым курильщикам всегда сложно избавиться от вредной привычки. Самым верным помощником для них станет твердое желание бросить курить и поддержка близких. Преодолеть трудности на пути к свободе от сигарет поможет самовнушение. Думайте чаще о том, какие преимущества имеет некурящий человек, сколько денег уходит на сигареты, сколько их уйдет на лечение болезней.

Диета против курения

По мнению ученых, чаще хочется курить тем людям, в организме которых быстро разлагается никотиновая кислота. Поэтому следует употреблять в пищу больше бобовых, чтобы поддерживать привычный уровень никотина в крови. Продукты по-разному влияют на восприятие человеком вкуса сигарет. После употребления алкогольных напитков, кофе, мясных продуктов курить приятней. Если есть больше свежих овощей и несладких фруктов, удовольствие от курения снижается. Стакан молока, выпитый перед сигаретой, сделает вкус табака неприятным.

Как выработать отвращение к сигаретам?

Если намочить в молоке сигареты и высушить, то они будут горчить. Можно подержать табак рядом с медным купоросом в течение суток, курить без отвращения его будет невозможно. Иногда табак заменяют чабрецом. Нужно сделать сигареты и курить, как обычные. Чабрец имеет горький тошнотворный вкус и быстро вызывает негативное отношение к сигаретам. В качестве заменителя используют крапиву, зверобой, подорожник, листья малины и земляники.

Как отвлечься от желания курить?

Человеку, желающему избавиться от этой привычки, нужно чем-то занять руки, например, перекатывать массажные шары или просто пару грецких орехов. Когда возникает желание затянуться, можно сделать следующее:

- пожевать корень аира;
- погрызть семечки (лучше носить с собой тыквенные семечки);
- съесть 15 ягод клюквы;
- прополоскать рот травяным настоем (чайную ложку корня аира и две ложки мяты настаивать один час в стакане кипятка).

Лечение овсом

Овсяные хлопья или крупу залить холодной водой в эмалированной кастрюле. На 200 г крупы нужно 4 л воды. Вымачивать 4 часа, после этого довести до кипения и варить на медленном огне 1 час, периодически помешивая. После охлаждения перелить отвар в стеклянную банку и поставить в холодильник. Принимать в течение месяца три раза в сутки по 100 г за час до еды.

Как успокоить нервы?

От бессонницы и беспокойства помогут травяные настои. Нужно взять семена тмина и фенхеля, мяту перечную, корень валерианы и цветы ромашки в равных долях. Столовую ложку приготовленной смеси настаивать 2 часа в двух стаканах кипятка. Процедить и принимать за час до еды два раза в день по стакану. В лечении никотиновой зависимости важен комплексный подход и целеустремленность.
Источники:

Совет 4: Как заставить себя не есть вечером

Каждая женщина мечтает об осиной талии и идеальной фигуре. Но, к сожалению, современный образ жизни практически не оставляет нам времени для соблюдения правильного режима питания. Как следствие, появляется лишний вес, пропадает жизненная энергия и тонус.
Инструкция
1
Для того, чтобы избежать проблем с лишним весом необходимо правильно разработать и придерживаться своего режима питания. При этом необходимо учитывать некоторые нюансы. Во-первых, правильно распределите количество употребляемой вами пищи на протяжении дня. При этом кушайте больше в первой половине. Завтрак должен быть плотным, содержать углеводы. Обед нужно съедать полноценный, он должен состоять из первого и второго блюд. А вот ужин лучше сделать легким, состоящим из фруктов или овощей.
2
Но, к сожалению, самым трудным для большинства людей является воздержание от еды перед сном. Ведь именно вечерние перекусы всегда отображаются на талии и плохо влияют на сон. Существует несколько приемов, которые помогут вам забыть о еде вечером. Легкие физические упражнения (например, йога) тонизируют тело и нервную систему, помогут вам отвлечься от мыслей о еде. Кроме того, аппетит после физических упражнений снижается. Можно также перед сном отправиться на прогулку возле дома, а после принять горячую ванну. После таких процедур вы расслабитесь и легко уснете, не думая о еде.
3
Если желание поесть вечером все же вас не покинуло, можно вместо бутербродов просто выпить травяной чай с медом и лимоном, стакан обезжиренного кефира или йогурта. Можно также съесть немного фруктов, например грейпфрут или апельсин.
4
Ароматерапия также поможет побороть чувство голода. Можно зажечь аромалампу или ароматическую свечу с фруктовым или цветочным ароматом или просто понюхать кожуру грейпфрута. Эти ароматы помогут отбить аппетит.
5
Еще один способ не есть на ночь заключается в обмане собственного организма. Можно пожевать жевательную резинку без сахара, сладкий вкус и жевание помогут вам обмануть ваше чувство голода. Второй похожий метод заключается в чистке зубов после ужина. Почистите зубы сразу после ужина, и сработает рефлекс и убеждение, что после того, как зубы почищены, есть уже нельзя.
Видео по теме
Источники:
  • как себя заставить меньше есть

Совет 5: Как можно похудеть, если не есть после шести

Методика похудения «Не есть после шести» является одной из самых популярных. В вечернее время обмен веществ уменьшается и поэтому пища, съеденная в это время, полностью идет на построение жировой ткани. Если отказаться от еды после 18.00 часов, организм постепенно будет избавляться от жировых запасов. Чтобы не есть после шести и похудеть, необходимо придерживаться некоторых рекомендаций.
Инструкция
1
Ни в коем случае не морите себя голодом, вы можете позволить себе съесть какой-нибудь легкий фруктовый десерт, например, обезжиренный йогурт. Калорий от такого ужина не прибавится, а вот аппетит снизится. Кроме того, вы можете съесть небольшой кусочек отварной курицы, немного тушеных овощей, овощной салат или омлет. Помимо этого, вы можете съесть 20 граммов сыра, он не только избавит вас от чувства голода, но и положительно скажется на сне.
2
Примите перед сном расслабляющий теплый душ или прогуляйтесь по свежему воздуху в течение 15-20 минут. Это позволит вам отвлечься, быстрее уснуть и не думать о еде.
3
Не покупайте в дом высококалорийные продукты, они вас будут только соблазнять своим видом. По возможности заполните холодильник фруктами.
4
Исключите из своего рациона чрезмерно острые специи. Они способны усилить аппетит.
5
Как можно раньше почистите зубы. Возможно, вы не захотите их пачкать, и это остановит вас от употребления пищи.
6
В течение дня употребляйте разумное количество пищи и не пропускайте обед.
7
Откажитесь вечером от тонизирующих чаев, кофе и алкоголя, эти напитки не только вызывают аппетит, но и способны нарушить сон.
8
Попросите своих близких, чтобы они поддержали вас и не ели в вашем присутствии калорийную, ароматную и очень аппетитную пищу.
9
Помните, что любая диета - это соблюдение правильного питания каждый день. Старайтесь ежедневно придерживаться выбранного режима употребления пищи и правильного ее выбора.
10
Отвлекайтесь от сильного чувства голода какими-нибудь делами, например, поговорите по телефону, посмотрите интересный фильм или почитайте книгу.
11
Если отказ от ужина для вас - огромный стресс, не прибегайте к данной методике похудения. Нервное напряжение, усталость и стресс не сделают вас красивыми и здоровыми. Не худейте ценой собственного здоровья, иначе в будущем вы столкнетесь с серьезными проблемами.

Совет 6: Как пережить смерть кошки

Смерть кошки является ударом по психике ее хозяина. Пережить утрату и не сломаться – вот главная задача. Только время и сила воли справляются с горем.
Вам понадобится
  • Негласные правила выживания помогают возвратиться к повседневным делам.
Инструкция
1
Переждать месяц-два и завести новую кошку. Желательно подобрать на улице или взять из приюта. Подарить тепло и заботу несчастному животному. Когда боль очень сильна, и вы не видите возможности в том, чтобы приютить очередного питомца, не вините себя в черствости. Выйдите на улицу, наверняка, встретите бездомную кошку или собаку, поделитесь с ними обедом с вашего стола. Угостите колбасой, сосиской. Специально на этот случай купите сухой корм. Погладьте животное, если оно позволит.
2
Поплачьте вволю. Не сдерживайте слёзы. Расскажите подушке, как тяжело вам сейчас. Покричите.
3
Поменьше оставайтесь дома, больше двигайтесь. Устройте велосипедную прогулку. Отправьтесь на природу с рюкзаками и палатками, посидите у костра. Погрустите о том существе, которого не вернёшь. Вспомните забавные моменты, связанные с вашей кошечкой, поделитесь воспоминаниями с друзьями.
4
Генеральная уборка поможет отвлечься от тоски по ушедшей кошечке. Перестирайте одеяла. Очистите от шерсти ковёр. Сделайте перестановку мебели. Уберите вещи связанные с животным: погремушки, точилку для когтей, миску для еды. Чем быстрее вы это сделаете, тем легче сможете бороться с нахлынувшим горем. Нужно мысленно отпустить домашнего питомца, дать ему свободу. Не обязательно стирать из памяти всё, что связано с кошкой, просто, гораздо тяжелее, если на каждом шагу попадается предмет, напоминающий о ней. Позвольте ей продолжить свой путь без вас, уйти вперёд по Радуге.
Видео по теме
Полезный совет
Нельзя сидеть дома и ничего не делать. Время не остановилось. Повторяйте как заклинание: «надо жить!», заставляйте себя верить в это и на душе станет легче.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше