Совет 1: Как забыть о еде

Одной из главнейших проблем современных женщин является собственный вес. Большинство прекрасных дам он категорически не устраивает, и они борются с ним всеми доступными способами. Чтобы свести вес к минимуму, многие женщины мечтают забыть о еде вообще. Как же это сделать?
Инструкция
1
Самый простой, логичный, но почему-то и самый трудный способ – это перестать набивать холодильник. Согласитесь, что если в холодильнике не будет ничего, кроме повесившейся мыши, мысль «а чего бы мне съесть вкусненького?» должна постепенно сойти на нет. Однако на практике такой способ помогает лишь единицам. Большинство женщин в определенный момент не выдерживают и вихрем мчатся в ближайший магазин. Кроме того, этот способ явно не подойдет семейным женщинам, домочадцы которых совсем не стремятся забыть о еде.
2
Забыть о еде помогут различные похудательные программы, которые кодируют человека на определенный срок. С их помощью действительно удается забыть о еде на определенное время. Однако, когда действие кодирования заканчивается, аппетит возвращается в десятикратном размере, вместе с потерянными с таким трудом килограммами.
3
Чтобы не есть, нужно пить. Каждый раз, когда вы вспоминаете о еде, выпивайте стакан воды. Если кушать хочется сильно, то два или три стакана. Желудок наполняется водой и посылает в мозг сообщение о том, что в нем что-то есть. Благодаря такому обману, чувство голода ненадолго отступает.
4
Когда одолевает желание что-нибудь пожевать, вместо стакана воды вы можете съедать какой-нибудь фрукт. Это более вкусная, да и более питательная замена, чем вода, так что забыть о еде получится на больший срок. Помните только о том, что некоторые фрукты, как, например, бананы и виноград, довольно калорийны. Так что если ваша цель – не пропустить в организм лишнюю калорию, ешьте лучше яблоки.
5
Альтернативой воде и фруктам может послужить обычный 1-процентный кефир. Кроме похудательного эффекта, он способствует улучшению пищеварения. Помните только, что оптимальным сроком такой диеты, когда вы заменяете полноценное питание водой, фруктами или кефиром, является 1-2 дня. На более длительный срок забывать о еде не нужно. Длительные голодовки приносят пользу далеко не всем.

Совет 2: Как не есть после 18 часов

Тем, кто старается следить за своей фигурой, очень важно питаться правильно. Достаточно часто лишние килограммы появляются из-за обильного ужина, поэтому проблема того, как не есть после 18 часов, не теряет своей актуальности. Не стоит рассчитывать, что достичь этого слишком просто, но если поставить перед собой цель, то добиться ее вполне возможно.
Инструкция
1
Принимая решение не есть вечером, постарайтесь организовать питание так, чтобы обед был достаточно сытным. Если ограничивать себя в продуктах в течение дня, то отказаться от ужина будет очень трудно.
2
Желательно ввести такую трапезу, как полдник, или же брать с собой на работу ужин. Так как у большинства трудящихся рабочий день заканчивается в 18 часов, то ужинать придется без отрыва от производства, либо же отказаться от него в принципе.
3
Если же вечером чувство голода слишком мучительно, съешьте вместо ужина что-нибудь легкое. Это могут быть овощи, фрукты, творог или немного сыра. Такие продукты не принесут лишних калорий, но позволят укротить аппетит.
4
Можно попытаться перестать ужинать в несколько этапов, сперва сделав трапезы более легкими, постепенно перенеся время ужина на более раннее. В качестве такого ужина подойдут омлет, отварная курица, овощной салат.
5
Для того, чтобы не отвлечься от чувства голода, найдите себе интересное занятие. Это может быть посещение спортивного зала, общение с друзьями или иное хобби, позволяющие забыть о еде и не ужинать.
6
Откажитесь от слишком острых, соленых и пряных блюд. Они, равно как и алкоголь, стимулируют аппетит и не есть вечером после такого обеда будет сложнее.
7
Будьте готовы к тому, что особенно тяжело будет лишь первые две недели. Затем организм привыкнет и не есть после 6 часов станет гораздо проще.
8
В первое время во избежание срывов постарайтесь не хранить в доме конфеты и сладости. Многим гораздо проще отказаться от тарелки супа или пресного гарнира, чем от вкусного десерта.
Видео по теме
Полезный совет
В качестве психологического способа контроля за своими пищевыми потребностями можно попробовать прикрепить на холодильник изображение, отбивающее аппетит. Это может быть собственная фотография в максимально набранном весе либо же просто картинка того, к чему может привести чрезмерное питание перед сном.

Совет 3: Как подавить аппетит

Чтобы избавиться от чувства голода, старайтесь просто не думать о еде. Если голод сильный, можно съесть какой-нибудь овощ или фрукт. Кроме того, помочь может обычная теплая вода. Нелишней будет чашка чая.
Вам понадобится
  • - теплая вода;
  • - фрукты и овощи;
  • - мятный или зеленый чай.
Инструкция
1
Чтобы подавить аппетит, используйте обычную чистую воду. Она заполнит желудок, и создастся впечатление сытости. А если голод сильный, выпейте немного теплой воды. Она расслабит мускулатуру пищеварительного тракта и избавит вас от спазмов, которые являются причиной неприятных ощущений в желудке при голоде. Подойдут и другие напитки. Отлично подавляет аппетит кофе, так как кофеин бодрит и позволяет отвлечься от неприятных ощущений. Кроме того, можно пить зеленый или мятный чай. Такие напитки не только приятны на вкус, но и полезны.
2
Чтобы снизить аппетит, употребляйте низкокалорийные продукты, богатые клетчаткой. Дело в том, что клетчатка, попадая в органы пищеварения, разбухает и заполняет буквально весь объем желудка. А если желудок будет полным, вскоре вы ощутите сытость. Таким уникальным веществом богаты следующие продукты: яблоки, капуста, редька, персики и прочие овощи и фрукты. Кроме того, есть можно супы. Во-первых, в них содержатся богатые витаминами и клетчаткой овощи. Во-вторых, жидкость будет заполнять желудок и подавлять голод. Так что можно съесть тарелку супа и забыть о неприятных ощущениях на несколько часов.
3
Не стоит путать физиологический голод с психологическим. Если первый возникает в том случае, когда вам действительно нужно что-то съесть, второй связан с вашими мыслями и эмоциями. Чтобы не думать о еде, старайтесь отвлечься. При возникновении мыслей о перекусе займитесь каким-нибудь делом. Позвоните другу, включите интересный фильм или приступите к уборке. А лучше всего прогуляться на свежем воздухе. Вы получить порцию кислорода и новые эмоции, а также перестанете думать о еде.
4
Некоторые пытаются избавиться от голода с помощью медикаментозных препаратов. Такие средства могут быть действительно эффективными, но практически все они действуют на центр насыщения, расположенный в мозге. И данное воздействие может быть непредсказуемым и задеть другие участки мозга. Подобные препараты могут назначаться только врачом и только в крайних случаях. Помните о том, что все средства для подавления аппетита имеют массу противопоказаний и побочных эффектов. Поэтому стоит выбирать более консервативные и безвредные способы.
Обратите внимание
Не нужно постоянно голодать! Если вам действительно нужно перекусить, сделайте это. Помните о том, что голод вреден для здоровья.
Полезный совет
Если вы будете есть часто и небольшими порциями, голод возникать не будет.

Совет 4: Как забыть о болезни

Панкреатитом называют воспаление поджелудочной железы. Сопровождается тошнотой, метеоризмом, рвотой, жгучей болью в животе и левом подреберье, которая может продолжаться от нескольких часов до нескольких суток. При этом отдается в спину, лопатку и за грудину, может вызвать потерю сознания, шок и коллапс. Болевой синдром не снимается антацидными средствами как при язвенной болезни, чем легко и определяется природа этих болей.
Вам понадобится
  • - шалфей;
  • - зверобой;
  • - полынь;
  • - сушеница;
  • - хвощ полевой;
  • - череда;
  • - корни лопуха;
  • - корни девясила;
  • - ромашка аптечная;
  • - цветки календулы;
  • - ирис;
  • - гречневая мука;
  • - кефир.
Инструкция
1
Возьмите в равных частях траву шалфея, зверобоя, сушеницы, череды, хвоща, полыни, корни лопуха и девясила, цветки календулы и аптечной ромашки, все ингредиенты измельчите и тщательно перемешайте. Затем 1 столовую ложку смеси засыпьте в термос, залейте стаканом кипятка и настаивайте при открытой крышке термоса 15-20 минут. Процедите и выпейте в течение дня равными частями за 30 минут до еды. Курс приема – 3 недели. Повторяйте в году три раза.
2
Горечь полыни с ирисом благотворно действует на поджелудочную железу. Возьмите в равном количестве траву полыни и надземную часть ириса, измельчите и смешайте. Одну столовую ложку смеси залейте стаканом кипятка и настаивайте в течение часа. Затем процедите и пейте по 1/3 стакана трижды в день за полчаса до приема пищи. Курс приема – 3 недели. В течение года повторите еще 2-3 курса.
3
При панкреатите очень эффективен прием гречневой муки на кефире. Возьмите 2 столовые ложки чистой гречневой крупы, измелите ее на кофемолке или мельничке. С вечера залейте полученную муку стаканом кефира или простокваши. Утром, вместо завтрака, съешьте эту смесь, ничего больше не употребляя в течение 4 часов. При хроническом панкреатите рекомендуется не менее года ежемесячно завтракать 17-19 раз таким составом.
Видео по теме
Обратите внимание
Следует знать, что ферментативные препараты, назначаемые при панкреатите и призванные способствовать перевариванию пищи, могут вообще прекратить работу поджелудочной железы, поэтому увлекаться ими не следует. Необходимо заставить работать свою поджелудочную железу самостоятельно, чему и способствует прием лекарственных трав.
Полезный совет
Следует помнить, что панкреатит возникает как следствие обильного застолья, злоупотребления алкоголем, жирной пищей, жареными, острыми и копчеными блюдами. Поэтому, первоочередной мерой устранения симптомов болезни является строгая диета в первые дни после приступа, вплоть до полного отказа от пищи, и значительная коррекция диеты в последующем.

Совет 5: Как не пополнеть во время праздников

Когда наступает время новогодних праздников, мы забываем о своей фигуре, а после этого до самого лета приходится ограничивать себя в еде для того, чтобы снова хорошо выглядеть в купальнике. На самом деле, следуя нескольким правилам, можно не только остаться в хорошей форме, но и сбросить несколько килограмм в новогодние праздники.

Чтобы в этот Новый год остаться здоровыми и не пополнеть, следует:

  1. Есть здоровые закуски. Если Вы празднуете у себя, то помимо нездоровой еды, приготовьте здоровые закуски специально для себя и для тех, кому нравятся такие продукты. Например, можно купить кокосовые чипсы или порезать ананас дольками. Выберите именно то, что нравится именно Вам, чтобы не захотелось тянуться к торту.
  2. Ограничить потребление алкоголя. Алкоголь - это не только источник лишних калорий, но и после нескольких бокалов он пробуждает аппетит. Желательно заменить его безкалорийными напитками.
  3. Не хранить сладости на видном месте. Когда они припрятаны, есть возможность о них забыть, а если они всегда перед глазами, то Вы будете испытывать свою силу воли пока не съедите всё, что выложено.
  4. Сократить размер порций. Вы можете позволить себе калорийные блюда, просто нужно знать меру. Съешьте половину от обычной порции, например, и переходите к фруктам и овощам.

Эти простые правила помогут Вам не набрать вес во время праздников, а если Вы добавите к ним физические нагрузки - то Вашей новой, постройневшей фигуре позавидуют все окружающие.

Источники:
  • Как не пополнеть во время климакса и сохранить отличную фигуру
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500