Совет 1: Как убрать трещину на лобовом стекле

Трещина на лобовом стекле - явление не такое уж и редкое. Достаточно "поймать" мелкие камни из гравийного покрытия от идущей впереди машины, и все - появление небольших сколов и трещин вам обеспечено. Однако отремонтировать поврежденное стекло не так уж и сложно.
Вам понадобится
  • полимеры;
  • аброзивная губка;
  • ультрафиолетовая лампа;
  • клей
Инструкция
1
Если трещина небольшая, можно удалить ее при помощи клея. Для этого нужно залить материал в повреждение, пока края не сровняются. Затем место повреждения просушите под специальной ультрафиолетовой лампой. А после тщательно полируют место появления трещины. В результате она исчезает практически бесследно. Обнаружить следы ремонта может только тот, кто знает, что с автомобилем проводились какие-либо манипуляции.
2
В автомастерских ремонтируют неглубокие сколы и трещины при помощи специальных фотополимеров. Ими обрабатывают получившуюся полость, затем просушивают определенными приборами, предназначенными для работы с такими материалами, и трещина перестает быть заметной. Залогом успеха для полного удаления трещин является чистота поверхности. Если в царапину и любое другое повреждение набьется грязь и пыль, то даже после самой ювелирной отделки место ремонта все равно будет видно.
Как убрать <b>трещину</b> на лобовом <strong>стекле</strong>
3
Чтобы остановить распространение трещины и не допустить ее разрастания в разные стороны, нужно тщательно определить ее границы, а затем по краям произвести сверление. Затем уже закачивается ремонтный материал, после кристаллизации которого делают полировку стекла.
4
Убирать советуют сколы глубиной до 2-3 см и трещины длиной не больше 30 см. Все остальные повреждения, как утверждают специалисты, безвозвратно портят лобовое стекло. А от таких больших царапин, даже после полной их заделки, с большей вероятностью разойдутся новые лучи. Поэтому в случае, если ваше стекло достаточно сильно повреждено, его лучше заменить целиком. К тому же, ремонт больших трещин очень сильно ухудшает физические качества лобового стекла - это и ухудшение видимости, и снижение отражательной способности поверхности. А уже такие последствия, в свою очередь, ведут к тому, что вы не сможете управлять машиной безопасно и рискуете навлечь на себя большие неприятности.

Совет 2: Как убрать трещину стекла

Бывает так. Едешь-едешь, вдруг на лобовом стекле появляется трещина и начинает расползаться. И будь ты владельцем БМВ или «девятки», настроение, конечно, испорчено. Да и внешний вид любимого авто тоже.
Вам понадобится
  • Для ремонта трещины вам понадобятся набор боров и бормашинка, проколка, инжектор, расширители, ультрафиолетовая лампа, салфетки, полироль, специальный полимер и много-много терпения.
Инструкция
1
Трудно сказать, из-за чего чаще возникают трещины. Это может быть удар камешка из-под колес впереди идущей машины. А, может быть, просто мошка, ударившаяся о лобовое стекло. Иногда, трещины появляются от резкого перепада температур.
2
Оговоримся сразу. Убрать трещину стекла можно лишь в том случае, если лобовое стекло сделано из многослойного триплекса. Триплекс – это трехслойное стекло, состоящее из полированного стекла и полимерной пленки.
3
Прежде всего, заклейте свежую трещину скотчем, подложив под нее бумагу. От этого будет зависеть результат вашей работы. Трещина не должна загрязниться.
4
Доехав до гаража, очистите лобовое стекло от загрязнений, протрите его досуха.
Далее вы должны высверлить рядом с трещиной не сквозные отверстия и осторожно довести трещину до них.
5
Затем аккуратно залейте трещину специальным полимером, прогрейте стекло феном с внутренней стороны стекла. Полимер выдавливает из трещины воздух, замещает его и становится со стеклом как бы единым целым.
Просушите полимеризированную трещину ультрафиолетовой лампой. Это займет около получаса.
6
Хорошенько отполируйте стекло полиролью.
Этот метод хорош тем, что заделанные таким образом трещины становятся как бы частью полимерного покрытия стекла и не разрушаются при дальнейшем использовании автомобиля.
Полезный совет
Рекомендации по подбору автокосметики и полимера для заливки трещины вы всегда сможете получить у продавцов-консультантов в автомагазинах. Следите за сроком годности предлагаемых средств.

Совет 3: Как убрать царапину на стекле

Мы часто сталкиваемся с такой проблемой, как царапина на стеклах: это могут быть царапины на оконном стекле, лобовом стекле автомобиля или царапины на стеклах часов или сотового телефона.
Вам понадобится
  • - полирующие жидкости
  • - паста ГОИ
  • - небольшой кусок материи
  • - полировочная машинка
Инструкция
1
Несмотря на вид и характер царапины, следует уяснить следующее: микроцарапины заполировать вполне возможно, а глубокие царапины не поддадутся этой процедуре. Поэтому, если вы видите, что царапины имеют большой размер, не тратьте свое время впустую, учитесь на чужих ошибках.
С чего стоит начать? Начните с пасты ГОИ. Кто был в армии или на сборах военнослужащих, знает, что это. Смысл в том, что в оптике ее применяют для полирования стекол. Нам необходимо нагреть пасту до состояния плавления (это возможно сделать даже зажигалкой) и тщательно растереть на кусочке материи, чтобы паста впиталась в ткань. Лучше всего взять войлочный материал - чем тоньше будет этот материал, тем лучше. После этого мы производим круговые движения на месте микротрещины. Таким образом, двигаясь от трещины к трещине, можно заполировать все недостатки нашего стекла.
2
Также можно использовать "полироли" - полирующие жидкости. Чаще всего их можно встретить в автомагазинах. Технология использования полиролей намного проще - наносим на стекло и растираем чистым кусочком материи без ворсинок до исчезновения микротрещин.
Обратите внимание
Стоит отметить, что паста ГОИ бывает нескольких видов. Необходимо пользоваться той, что используют в стекольном деле, либо для изготовления очков.
Полезный совет
Можно воспользоваться полировочной машинкой, так вы сэкономите уйму времени. Заменой этой машинки может послужить любой мотор с небольшой скоростью вращения (подойдет моторчик от бытового аудиоплеера).

Совет 4: Как убрать пыль

Любая уборка в доме начинается с пыли. Пыльца, мелкие волокна, частички грязи, споры растений, шерсть животных – все это кружит мелкой взвесью в воздухе и оседает ровным слоем на поверхности окружающих нас предметов. Просто смахнув пыль, вы лишь поднимите ее в воздух. Покружив по комнате, она опустится на прежнее место.
Вам понадобится
  • - Влажная тряпка
  • - Пылесос
  • - Дастер
Инструкция
1
Простое смахивание создаст лишь иллюзию уборки и может стать даже опасным для здоровья. Пыль, мирно лежавшая на полу или мебели, пусть и выглядела не очень привлекательно, но никому не мешала. Отправив пылинки в свободный полет, вы и ваше окружение начинаете вдыхать всю эту грязь, пока та не осядет вновь. Лучше уж наблюдать неприглядную серую массу, чем забивать ею легкие.
2
Многие предполагают, что пылесос, как и видно из его названия, предназначен для собирания пыли. Однако это большое заблуждение. Пылесос втягивает в себя пыль вместе с сором. Сор задерживается внутри мешка или емкости, а вот мелкие пылинки удержать очень непросто, они выбрасываются струей воздуха обратно в помещение. Если в пылесосе хранятся остатки мусора от прошлой уборки, то к свежей пыли добавляются еще и бактерии, размножившиеся в пылесосе за это время. Частичным спасением может стать пылесос с водяным или гепа-фильтром, но и он полностью избавить вас от пыли не сможет. Это не значит, что пылесосить вообще не нужно. Просто приготовьтесь к тому, что после основной уборки пылесосом вам придется убирать еще и мелкую пыль, выброшенную им в воздух.
3
Лучше всего пыль не смахивать, а собирать при помощи влажной тряпки. Если каким-то поверхностям влага противопоказана, то воспользуйтесь электростатической тканью. Вещи с неровными поверхностями, такие как жалюзи, например, вытирать трудно. Вынесите вещь на балкон и обмахните ее дастером – специальной метелкой из перьев или искусственных волокон.
4
Ну и как говорится, любую проблему легче предотвратить, чем впоследствии бороться с нею. Это правило действует и для пыли. Предпочитайте закрытые шкафы открытым полкам и витринам, уберите все красивые, но бесполезные финтифлюшки под стекло, обработайте поверхность мебели антистатиком, по возможности чаще меняйте фильтр и мешки в пылесосе, периодически проветривайте комнату. Все эти нехитрые уловки помогут вам собирать меньше пыли как в воздухе, так и на окружающих вас предметах.
Источники:
  • как лучше убирать пыль

Совет 5: Как отремонтировать лобовое стекло

Всем известно, что ремонт лобового автомобильного стекла обходится гораздо дешевле, чем приобретение нового. Сколы и трещины могут появляться по разным причинам. Обычно это происходит из-за попадания камней. Температурные перепады влияют на появление трещин. Если лобовое стекло у вашего авто получило подобное повреждение, не стоит расстраиваться раньше времени.
Инструкция
1
Если на лобовом стекле появился маленький скол рядом с краем стекла, то обязательно нужно подумать о ремонте. Дело в том, что спустя месяц, трещина будет более существенная. Не нужно затягивать с ремонтом.
2
После того, как вы обнаружили трещину или скол, обязательно заклейте это место скотчем. Если этот момент опустить, то в трещину обязательно попадет грязь. Это приводит к тому, что после ремонта на стекле останется грязный отпечаток.
3
Ремонтировать лобовое стекло можно с помощью фотополимеров. Если в трещину не попала грязь, то место, которое было повреждено, заметно практически не будет. У полимеров практически такой же коэффициент преломления света, что и у лобового стекла. После того, как качественного ремонта, прозрачность и прочность автомобильного стекла будет восстановлена на 70%-80%.
4
Ремонтировать сколы нужно следующим образом: с помощью специального инжектора, в скол заправьте специальный полимер. После этого в полости будет производиться полная адгезия. Для того, чтобы полимер застыл, тот участок, в который был залит полимер, обязательно положите на стол и направьте на него ультрафиолетовые лучи.
5
После того, как сушка закончена, выполните полировку стекла того места, на котором был скол. Процесс ремонта трещин имеет технологическое отличие от процесса ремонта сколов. Для начала определите границы трещины. После этого по её краям выполните сверление. Затем в полость трещины, как и в случае со сколом также закачивается полимер. После того, как произошла кристаллизация, сделайте полировку стекла.
6
На ремонт стекла обычно уходит примерно два часа. Данным способом восстановления стекол пользуются люди около 15 лет. В финансовом плане отремонтировать поврежденное стекло, гораздо выгоднее, чем покупать новое в магазине.
Видео по теме

Совет 6: Как отремонтировать трещину на стекле

Любые повреждения на стеклах автомобиля не только портят внешний вид машины, но и уменьшают безопасность движения. Любую трещину на стекле можно попробовать отремонтировать, так что не спешите сразу идти в магазин за новым стеклом.
Инструкция
1
Сразу после появления трещины на стекле возьмите в руки скотч и заклейте им появившийся дефект. Это исключит попадание грязи. Помните, что под скотч лучше подложить листок чистой белой бумаги, чтобы не допустить проникновение клеящего вещества в трещину. Такие меры позволят сделать дальнейший ремонт более качественным и предотвратят дальнейшее развитие трещины.
2
Если же грязь все-таки попала, то тщательно промойте трещину и удалите оставшуюся влагу при помощи пылесоса или водовытесняющей жидкости. Далее проведите процедуру по предотвращению роста трещины, для этого отмерьте примерно 5 мм от мест, где заканчивается видимая часть трещины. Просверлите здесь отверстия, которые не должны затронуть все слои триплекса. Следите за тем, чтобы сверление происходило на малых оборотов, во избежание перегрева стекла в данном месте.
3
Аккуратно «доломайте» трещину до отверстия, сделав небольшое нажатие. При наличии скола в трещине, просверлите дополнительные отверстия, которые предотвратят расхождение трещины после ремонта. Так же необходимо поступить и в случае, когда трещина доходит до края стекла. Помните, что такие повреждения требуют особого внимания и аккуратности в виду сложности качественной проклейки.
4
Заполните сделанные отверстия и трещину полимером. Предварительно наложите специальные пластины, которые предотвратят контакт полимера с окружающей средой и исключат его вытекание. Обработайте поверхность ультрафиолетовой лампой, чтобы клеевой состав полимеризировался. Удалите излишки полимерного состава, после чего тщательно очистите салон от мелких осколков, которые могут принести существенные неудобства в дальнейшем. Помните, что если трещин достаточно много или они больших размеров, то целесообразнее установить новое стекло.

Совет 7: Как удалить с лобового стекла царапины

Наиболее частые повреждения лобового стекла в виде царапин и потертостей приносят стеклоочистители, мелкие частицы песка и гравия. Данные повреждения можно убрать при помощи полировки автостекла.
Инструкция
1
Приготовьте необходимый материал для выполнения полировки стекла. Купите специальный полировальный порошок, полировочный круг, а также полировальную машину, в качестве которой можно использовать дрель с оправкой для крепления круга. Помните, что шлифовальные машинки (болгарки) использовать в этом процессе нельзя, они имеют слишком высокие обороты, которые приведут к порче стекла. Оптимальным вращением для проведения данной процедуры является 1200-1700 оборотов в минуту.
2
Внимательно осмотрите стекло и найдите наиболее сильные повреждения. Помните, что довольно глубокие царапины и мелкие сколы от камней удалить очень сложно, велика опасность появления «волны» или «линзы», что является недопустимым. Обведите маркером те дефекты, которые можно будет исправить.
3
Покройте автомобиль пленкой, чтобы избежать попадания мелких частиц на кузов. Не забудьте вырезать в пленке отверстие под лобовое стекло и заклеить края малярным скотчем. Тщательно вымойте стекло при помощи специального средства, а затем чистыми салфетками вытрите насухо.
4
Разведите порошок водой до появления кремообразной массы. Нанесите получившийся состав на круг и разотрите по стеклу, не включая оборотов. Площадь должна быть не большой, порядка 30*30 см. Включите дрель и мягкими поступательными движениями втирайте смесь в пределах этой зоны.
5
Держите машинку под небольшим углом, который должен составлять порядка пяти градусов. После того, как закончите работы на выбранном участке, переходите на следующий, выполняя все аналогично. Следите за тем, чтобы не было пропущенных зон. По окончании работ протрите стекло салфеткой и проверьте стекло на наличие матовости. Если она отсутствует, то снимите пленку с автомобиля и тщательно вымойте стекло. Помните, что на весь процесс у вас уйдет порядка 3-4 часов.
Видео по теме

Совет 8: Как убрать скол на лобовом стекле

Скол – ограниченная по площади потеря части стекла. Часто сопровождается короткими трещинами по краям. Как правило, скол незначительно уменьшает обзорность и почти не ухудшает видимость. Однако впоследствии от скола могут распространиться трещины в разных направлениях. И лобовое стекло сразу станет непригодным. Чаще всего трещины образуются на неровной дороге или в зимнее время года. Следовательно, сколы на стекле нуждаются в скорейшем ремонте.
Вам понадобится
  • 1. Полимер (смола, оптический клей).
  • 2. Ультрафиолетовая лампа (если есть).
  • 3. Мост и инжектор.
  • 4. Насос.
  • 5. Очищающая и влагоудаляющая жидкость, салфетки.
  • 6. Скрайбер (устройство для удаления мелких частичек стекла из скола), зеркало и фонарик.
  • 7. Лезвия для удаления лишнего полимера.
  • 8. Защитные покрывала и перчатки.
  • 9. Микродрель.
Инструкция
1
Для ремонта скола предпочтительнее использовать полимер с высокой проникающей способностью, обладающий почти такой же прозрачностью, что и стекло. Однако, удалить скол так, чтобы не осталось никаких следов не удастся. Во-первых, из-за неизбежного попадания грязи и пыли. Во-вторых, из-за часто случающегося повреждения среднего пластикового слоя в стекле типа «триплекс». И в-третьих, из-за различий в оптических свойствах между конкретным полимером и конкретным автостеклом.
2
Полимер затвердевает под воздействием ультрафиолетового излучения. В условиях автосервиса используются специальные ультрафиолетовые лампы. Если такой лампы нет, можно вместо нее использовать солнечное освещение, в состав которого входит ультрафиолетовое излучение. При этом время отвердевания полимера сильно увеличится. Полимеры бывают однокомпонентные и многокомпонентные. Последние требуют смешивания компонентов в процессе ремонта. В любом случае, выбирайте полимер с минимальным временем затвердевания.
3
Инжектор и мост предназначены для точного заполнения места скола полимером. Мост крепится на лобовое стекло точно над сколом. Инжектор, закрепленный на мосту, вводит полимер в место повреждения. Рассчитывая на многоразовое применение моста и инжектора, не приобретайте пластмассовых изделий. Насос необходим для удаления воздуха из скола и создания дополнительного давления для вводимого полимера. Другими словами, насос повышает качество ремонта скола.
4
Если скол неглубокий, засверлите его микродрелью для образования правильной полости для полимера, а также для снятия напряжения. Для этого вокруг скола сделайте несколько неглубоких отверстий для того чтобы впоследствии при легком нажатии скол приобрел правильную форму с ровными краями без микротрещин. Примите меры против образования конденсата. Образовавшуюся полость продуйте, очистите, просушите, но не промывайте. Если в скол уже попала грязь, промывать необходимо, но при условии тщательного последующего просушивания.
5
На место скола установите мост с инжектором так, чтобы гусак выхода полимера точно соответствовал форме скола, над которым он будет перемещаться. Закрепите мост присоской. Точно определитесь с объемом полимера. Насосом закачайте воздух в шланг, идущий к мосту. Если не получится полностью заполнить полость полимером, переместите мост на новое место и выполните дополнительное заполнение.
6
После заполнения скола полимером, уберите мост и инжектор. Излишки полимера удалите лезвием. Ультрафиолетовую лампу установите над отремонтированным сколом на 10 минут. Или обеспечьте поток солнечного света на 40 минут. После полного застывания полимера отполируйте стекло.
Видео по теме
Обратите внимание
Используйте защиту для рук и глаз. Не вдыхайте пары полимера. Защитите от попадания полимера окрашенные части автомобиля.
Полезный совет
Все необходимые инструменты можно приобрести сразу и в наборе для самостоятельного ремонта стекла. Такие наборы нечасто, но встречаются в продаже.

Совет 9: Как удалить трещину на стекле

Очень часто лобовое стекло автомобиля получает механическое повреждение в результате попавшего на него камня или другого предмета. Также трещины образуются из-за сильных перепадов температуры, обычно по вине включенного кондиционера в жару. Стоимость устранения трещины или скола поврежденного стекла намного дешевле стоимости его полной замены.
Инструкция
1
Если повреждение не особо большое, можно удалить его с помощью специального клея. Для этого необходимо материал залить в трещину, пока не сравняются края. Затем пострадавшее место просушите, используя специальную ультрафиолетовую лампу. А затем тщательно прополируйте зону рядом с трещиной. В итоге она практически бесследно исчезнет. Обнаружить следы после такого ремонта сможет только тот, кто знал, что с машиной проводились какие-либо манипуляции.
2
В автомастерских неглубокие сколы и трещины ремонтируют с помощью специальных фотополимеров. Сначала ими обрабатывают получившуюся полость, а потом просушивают приборами, которые предназначены для работы с этими материалами. В результате трещина перестает быть заметной. Учитывайте, что чистота поверхности является залогом успеха для полного удаления повреждения. Если в царапину или в скол набьется пыль и грязь, даже после самой тщательной ювелирной обработки место ремонта все равно можно будет увидеть.
3
Чтобы остановить дальнейшее распространение трещины и предотвратить ее разрастание в разные стороны, необходимо тщательно определить ее границы. А потом произвести сверление по краям. Далее закачать ремонтный материал, после полной кристаллизации которого, сделать полировку стекла.
4
Специалисты рекомендуют убирать сколы глубиной до трех сантиметров и трещины длиной не более тридцати сантиметров. Любые другие повреждения безвозвратно испортят лобовое стекло. А от таких огромных царапин, даже в итоге полной их заделки, с большей долей вероятности разойдутся новые лучи. Поэтому если лобовое стекло довольно сильно повреждено, замените его лучше целиком. Также стоит добавить, что ремонт больших трещин сильно портит физические качества стекла - это и снижение поверхности отражательной способности, и ухудшение видимости. А эти последствия, в свою очередь, приведут к тому, что у вас не получится управлять автомобилем безопасно, и возникнет риск навлечь еще большие неприятности.
Видео по теме

Совет 10: Как убрать сколы на машине

Мелкие и крупные камни, вылетая из-под колес собственного автомобиля, попутных и встречных машин, ударяют по лакокрасочному покрытию и приводят к сколам. Такие повреждения надо ремонтировать сразу же, чтобы не допустить коррозии. Попробуйте восстановить поверхность самостоятельно.
Вам понадобится
  • Автошампунь, абразивная и тонкая полировальные пасты, тонирующий восковой карандаш, салфетки для растирания, авто-штрих или авто-маркер, или набор для подкраски сколов, состоящий из краски и лака, зубочистка (спичка), лейкопластырь или малярная лента, наждачная бумага №2000, растворитель, преобразователь ржавчины.
Инструкция
1
Правильно подберите цвет краски и воскового карандаша для восстановления покрытия. Это крайне важно при локальном ремонте автомобиля. Если скол давний, обработайте его преобразователем ржавчины. Тщательно вымойте поврежденный участок, обязательно с автошампунем. Иначе придется обезжиривать это место, например, бензином, уайт-спиритом или водкой. Высушите поверхность.
2
Если в месте повреждения откололось только лакокрасочное покрытие, а грунтовка не отпала, нанесите на скол абразивную полировальную пасту. Подождите 5-10 минут и затрите этот участок. Он будет заполирован. Затем обработайте место повреждения тонкой полировальной пастой. Скол станет незаметен. Подобным образом можно эффективно выровнять по высоте и цвету даже довольно крупные царапины.
3
Если лакокрасочное покрытие повреждено вместе с грунтовкой до металла или отбитый участок широкий, перед тем как полировать аккуратно нанесите на место скола немного краски под цвет автомобиля. Дайте краске высохнуть. Далее замажьте повреждение полировальной абразивной пастой. Подсушите её в течение 5-10 минут, затем разотрите и отполируйте тонкой полировальной пастой.
4
Используйте для сокрытия сколов восковой карандаш. Закрасьте треснувшее лакокрасочное покрытие, уберите салфеткой лишний воск и отполируйте место скола до гладкости. Стойкость подобной обработки невысока. Вероятно, её придется повторять.
5
Уберите повреждение с помощью набора для подкраски сколов. Чтобы не намазать лишнего вокруг, предварительно оклейте поврежденное место по периметру лейкопластырем или малярной лентой. Используйте такую защиту, которая после ремонта легко снимется с поверхности автомобиля. Подкрашивайте в два-три слоя. Слой краски делайте тонким. Просушите и красьте снова. Если сразу не получилось ровно и красиво или остались подтеки, уберите лишнюю краску, промокнув её салфеткой смоченной в растворителе. Высушите краску. Покройте её сверху слоем лака. Если скол маленький, нанесите на него каплю краски на зубочистке или заточенной спичке. Через час – каплю лака. Через 3-7 дней выпирающий лак отполируйте наждачной бумагой №2000, затем абразивной и тонкой полировальными пастами.
Обратите внимание
Ремонт сколов проводите при температуре не ниже плюс 15 градусов, в сухую погоду, или в помещении.
Полезный совет
В случае глубоких сколов и царапин, как правило, требуется более сложный ремонт с применением шпатлёвки, грунта, красок и лака. А иногда и перекрашивание всей детали целиком. Обратитесь в специализированную автомастерскую.
Источники:
  • Ремонт сколов и царапин
  • как убрать сколы на автомобиле

Совет 11: Как отремонтировать трещину на лобовом

Самая распространенная причина появления трещины на лобовом стекле – попавший в стекло твердый предмет. Любая дополнительная встряска автомобиля, вызванная переездом ямы или бордюра, может вызвать дальнейшее развитие дефекта. Риск увеличивает влага, попавшая в трещину, резкий перепад температур. Трещина резко повышает износ стеклоочистителей лобового стекла.
Вам понадобится
  • - полимер (смола, оптический клей);
  • - мост и инжектор;
  • - насос;
  • - микродрель;
  • - ультрафиолетовая лампа;
  • - салфетки и жидкости для очистки и удаления влаги;
  • - лезвия для удаления излишков полимера;
  • - защитные средства (перчатки, покрывала).
Инструкция
1
При образовании на лобовом стекле трещины вплоть до момента начала ремонта примите все усилия, чтобы не допустить дальнейшее распространение трещины. В холодное время года не включайте печку на максимум и не направляйте поток на лобовое стекло. Салон прогревайте постепенно, снег и лед счищайте аккуратно. Дефект заклейте скотчем, подложив под него бумагу, чтобы грязь и влага не попадала в трещину. Непосредственно перед ремонтом не мойте лобовое стекло на автомойке. Ремонт стекла следует провести как можно скорее.
2
Подготовьте автомобиль к ремонту: укройте защитными покрывалами автомобиль вокруг лобового стекла. В помещении для ремонта примите меры против образования конденсата. Избегайте применения тепловентиляторов и фенов.
3
Микродрелью рассверлите концы трещин для предотвращения ее разрастания во время ремонта. Для облегчения ремонта можно рассверлить саму трещину так, чтобы образовалась удобная для заполнения полость. С дрелью применяйте алмазное сверло или фрезу. Не используйте слишком большие обороты и усилия. Глубину рассверливания контролируйте как можно точнее.
4
Продуйте трещину. Прочистите ее с помощью салфеток и очищающих жидкостоей. Просушите. При большом попадании грязи в трещину, промойте ее. Если слишком большого загрязнения нет, остерегитесь промывания.
5
На участок лобового стекла с трещиной установите мост с инжектором. Начните с места первоначального удара. Мост закрепите присоской. Разведите полимер, если он двухкомпонентный. Постарайтесь как можно точнее определить необходимый объем полимера, чтобы при заполнении трещины лишняя смола не выходила из полости. Насосом создайте давление в шланге, идущем к мосту.
6
Проведите заполнение полости полимером. Если полость большая и не заполнилась полностью, переставьте мост на другое место и произведите дополнительное заполнение полости. После завершения заполнения уберите мост и инжектор. Промойте и прочистите его. До тех пор пока полимер полностью не затвердел, лезвием уберите выступившие излишки.
7
Просушку проведите под воздействием ультрафиолетовой лампы в течение 10-20 минут. При отсутствии такой лампы, для затвердевания смолы обеспечьте доступ солнечного света. Время просушки увеличьте до 1 часа. После просушки, проведите полировку стекла.
Полезный совет
Во время работы применяйте защитные средства для рук и глаз. Старайтесь не вдыхать пары полимера и избегать его попадания на лакокрасочное покрытие кузова авто.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500