Совет 1: Как остановить трещину в лобовом стекле

С такой неприятностью, как появление трещины на ветровом стекле любимой машины, столкнулось немало водителей. Появившаяся трещина обязательно начинает раздражать водителя и мозолить ему глаза, а в том случае, когда она еще и продолжает увеличиваться, то подобное явление уже никого не может оставить равнодушным.
Как остановить трещину в лобовом стекле
Вам понадобится
  • - электродрель.
Инструкция
1
Вдобавок, по условиям нового технического регламента для автотранспорта, пройти годовой техосмотр с любой трещиной, имеющейся на лобовом стекле машины – не получиться. Потому что подобные дефекты в определенной степени снижают безопасность управления автомобилем.
2
Благодаря инновационным технологиям у автомобилистов отпала необходимость обязательной замены лобового стекла из-за появления на нем дефектов в виде сколов и трещин, которые в настоящее время весьма успешно подвергаются восстановительному ремонту с применением композитных полимерных материалов, обладающих таким же, как и стекло, одинаковым углом преломления света.
3
Современные лобовые стекла автомобилей изготавливаются путем склеивания трех слоев; два – стеклянных, а один: между ними – полимерный. Поэтому на начальной стадии ремонта трещины, появившейся на лобовом стекле, определяется слой, в котором она образовалась.
4
Затем, если производится ремонт одной-единственной трещины, то ее начало и конец засверливается только в том слое, в котором она расположена, не затрагивая другие слои лобового стекла. Если на поверхности стекла образовалась «звездочка», то на окончаниях всех ее лучей просверливаются отверстия. А в тех случаях, когда трещина повредила все слои ветрового стекла, тогда оно просверливается насквозь.
5
После выполнения отверстий, предотвращающих дальнейшее расползание трещин, имеющиеся дефекты заделываются полимерным составом, а затем склеенная поверхность стекла подвергается ручной полировке. По такой технологии возвращается до 96 процентов изначальной прозрачности стекла.
Видео по теме

Совет 2 : Как убрать трещину стекла

Бывает так. Едешь-едешь, вдруг на лобовом стекле появляется трещина и начинает расползаться. И будь ты владельцем БМВ или «девятки», настроение, конечно, испорчено. Да и внешний вид любимого авто тоже.
убрать трещину стекла
Вам понадобится
  • Для ремонта трещины вам понадобятся набор боров и бормашинка, проколка, инжектор, расширители, ультрафиолетовая лампа, салфетки, полироль, специальный полимер и много-много терпения.
Инструкция
1
Трудно сказать, из-за чего чаще возникают трещины. Это может быть удар камешка из-под колес впереди идущей машины. А, может быть, просто мошка, ударившаяся о лобовое стекло. Иногда, трещины появляются от резкого перепада температур.
2
Оговоримся сразу. Убрать трещину стекла можно лишь в том случае, если лобовое стекло сделано из многослойного триплекса. Триплекс – это трехслойное стекло, состоящее из полированного стекла и полимерной пленки.
3
Прежде всего, заклейте свежую трещину скотчем, подложив под нее бумагу. От этого будет зависеть результат вашей работы. Трещина не должна загрязниться.
4
Доехав до гаража, очистите лобовое стекло от загрязнений, протрите его досуха.
Далее вы должны высверлить рядом с трещиной не сквозные отверстия и осторожно довести трещину до них.
5
Затем аккуратно залейте трещину специальным полимером, прогрейте стекло феном с внутренней стороны стекла. Полимер выдавливает из трещины воздух, замещает его и становится со стеклом как бы единым целым.
Просушите полимеризированную трещину ультрафиолетовой лампой. Это займет около получаса.
6
Хорошенько отполируйте стекло полиролью.
Этот метод хорош тем, что заделанные таким образом трещины становятся как бы частью полимерного покрытия стекла и не разрушаются при дальнейшем использовании автомобиля.
Полезный совет
Рекомендации по подбору автокосметики и полимера для заливки трещины вы всегда сможете получить у продавцов-консультантов в автомагазинах. Следите за сроком годности предлагаемых средств.

Совет 3 : Как заклеить лобовое стекло

Довольно часто происходят ситуации, когда автомобиль в процессе эксплуатации получает повреждения. Особенно часто страдают передний и задний бамперы, ну и конечно же лобовое стекло. Многие автолюбители стараются отремонтировать его своими силами и постоянно советуются друг с другом, чем же можно заклеить трещины на нем.
Как заклеить лобовое стекло
Вам понадобится
  • клей;
  • скотч
Инструкция
1
Перед тем как заняться саморемонтом оцените сложность повреждения. специалисты рекомендуют самостоятельно исправлять повреждения, если они не превышают 30-40%. Во всех остальных случаях необходимо обращаться в специализированные мастерские и технические центры.
2
Один из самых простых способов - заклеить трещину или скол обыкновенным скотчем. Только делать это нужно очень аккуратно, чтобы он не дал замятин и не испортил весь внешний вид стекла, а также для того, чтобы он мог выполнять свои защитные функции.
3
В некоторых случаях для более прочной защиты под скотч сначала прокладывают бумажку лучше всего брать очень тонкую, типа папиросной. необходимо это для того, чтобы место склеивания не бросалось в глаза.
4
Чтобы трещина не расходилась дальше, ремонт стекла начинают с просверливания по краям повреждения. После этого нужно его заклеить. Сделать это можно при помощи специального жидкого прозрачного клея. Как правило, он представляет собой жидкий полимер. Который обязательно нужно просушить ультрафиолетовой лампой. Затем всю конструкцию нужно аккуратно зашкурить, чтобы избежать появления лишних выпуклостей на поверхности лобового стекла.
5
Можно также для склеивания воспользоваться клеем, который в народе называется "жидкие гвозди". Главное - выбрать такой тип данного вещества, чтобы он был прозрачным. Клеить конечно же нужно очень аккуратно. Если клей растечется, то подтеки убирать необходимо незамедлительно. Иначе вы рискуете получить некрасивые пятна, на которые к тому же постоянно будет прилипать пыль и грязь.
Видео по теме
Полезный совет
Перед началом всех ремонтных работ обязательно очистите, обезжирьте и просушите стекло. Это необходимо, чтобы ремонт можно было провести более качественно.

Совет 4 : Как удалить трещину на стекле

Очень часто лобовое стекло автомобиля получает механическое повреждение в результате попавшего на него камня или другого предмета. Также трещины образуются из-за сильных перепадов температуры, обычно по вине включенного кондиционера в жару. Стоимость устранения трещины или скола поврежденного стекла намного дешевле стоимости его полной замены.
Как удалить трещину на стекле
Инструкция
1
Если повреждение не особо большое, можно удалить его с помощью специального клея. Для этого необходимо материал залить в трещину, пока не сравняются края. Затем пострадавшее место просушите, используя специальную ультрафиолетовую лампу. А затем тщательно прополируйте зону рядом с трещиной. В итоге она практически бесследно исчезнет. Обнаружить следы после такого ремонта сможет только тот, кто знал, что с машиной проводились какие-либо манипуляции.
2
В автомастерских неглубокие сколы и трещины ремонтируют с помощью специальных фотополимеров. Сначала ими обрабатывают получившуюся полость, а потом просушивают приборами, которые предназначены для работы с этими материалами. В результате трещина перестает быть заметной. Учитывайте, что чистота поверхности является залогом успеха для полного удаления повреждения. Если в царапину или в скол набьется пыль и грязь, даже после самой тщательной ювелирной обработки место ремонта все равно можно будет увидеть.
3
Чтобы остановить дальнейшее распространение трещины и предотвратить ее разрастание в разные стороны, необходимо тщательно определить ее границы. А потом произвести сверление по краям. Далее закачать ремонтный материал, после полной кристаллизации которого, сделать полировку стекла.
4
Специалисты рекомендуют убирать сколы глубиной до трех сантиметров и трещины длиной не более тридцати сантиметров. Любые другие повреждения безвозвратно испортят лобовое стекло. А от таких огромных царапин, даже в итоге полной их заделки, с большей долей вероятности разойдутся новые лучи. Поэтому если лобовое стекло довольно сильно повреждено, замените его лучше целиком. Также стоит добавить, что ремонт больших трещин сильно портит физические качества стекла - это и снижение поверхности отражательной способности, и ухудшение видимости. А эти последствия, в свою очередь, приведут к тому, что у вас не получится управлять автомобилем безопасно, и возникнет риск навлечь еще большие неприятности.
Видео по теме

Совет 5 : Как отремонтировать стекло на автомобиле

Как бы вы ни берегли своего «железного коня», от повреждений лобового стекла никто не застрахован. Досадные сколы или трещины ухудшают обзорность и портят экстерьер автомобиля. Приходится выбирать между заменой и ремонтом стекол транспортного средства. Понятно, что последний вариант обойдется дешевле.
Как отремонтировать стекло на автомобиле
Вам понадобится
  • - полимеризирующий состав;
  • - дрель;
  • - специальные пластины;
  • - ультрафиолетовая лампа;
  • - полировальная машинка;
  • - пылесос.
Инструкция
1
Удалите потертости стекла и мелкие царапины методом полирования. Имейте в виду, что ремонт сколов лобового стекла автомобиля этим методом не проводится. Так как образовавшиеся углубления после снятого слоя стекла могут вызвать оптические искажения. А это повлечет снижение безопасности движения.
2
Начните ремонт скола лобового стекла автомобиля своевременно, пока не образовалась глубокая трещина, в которую уже забилась грязь. Для получения внутренней полости в трехслойном стекле по центру скола просверлите небольшое отверстие. Через это отверстие в образовавшуюся полость введите специальный жидкий полимеризирующий состав под давлением. Распределите состав по всей площади повреждения равномерно.
3
Ремонт сколов лобового стекла автомобиля предполагает восстановление его прозрачности до 95%. Полимер имеет близкий к стеклу коэффициент преломления света. Обладая хорошей адгезией, он склеивает края скола. Воздух вытесняется, развитие трещин останавливается. Нанесите на жидкий полимер более густой состав, предотвращая его вытекание. Наложите специальные пластины, чтобы исключить взаимодействие полимера с воздухом.
4
Подвергните полимеризирующий состав ультрафиолетовому излучению в течение 20 минут для его отвердевания. Аккуратно удалите излишки состава со стекла острым предметом. Окончательным этапом ремонта стекол автомобиля будет полировка.
Процесс полирования
5
Приступите к ремонту трещин стекол автомобиля с удаления загрязнений и влаги. Для этого воспользуйтесь водовытесняющей жидкостью или пылесосом. Далее примите меры по предотвращению роста трещин. Просверлите на расстоянии 6-8 мм от концов трещин несквозные отверстия. Трещину доломайте до отверстия небольшим нажатием. Чтобы трещины, достигающие края стекла, после ремонта не расклеивались, просверлите дополнительные «отсекающие» отверстия.
6
Заполните полимеризирующим составом отверстия и трещину. Наложение специальных пластин и облучение клеевой композиции ультрафиолетовой лампой при ремонте трещин стекол автомобиля проводятся, как при ремонте сколов. Такая трещина не увеличится под действием вибрации. Грамотно выполненный ремонт трещин восстанавливает оптическую прозрачность, термостойкость, противоосколочность и прочность стекла.
7
Очистите салон после ремонт стекол автомобиля, удалив мелкие осколки при помощи пылесоса. Воздержитесь от поездок на автомобиле в течение суток до полной полимеризации клея.
Обратите внимание
При большом количестве и значительной длине трещин целесообразно заменить поврежденное стекло новым.
Источники:
  • Ремонт лобового стекла на автомобиле
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500