Совет 1: Как заклеить трещину на стекле

Трещины на стекле можно легко заделать в домашних условиях. Такой ремонт не портит внешнего вида стекла и держится два-три года. Кроме того, стеклу в месте склейки не будет страшно мытье водой.
Как заклеить трещину на стекле
Вам понадобится
  • - силиконовый клей;
  • - шприц;
  • - прозрачный лак;
  • - кисточка;
  • - ацетон;
  • - моющее средство;
  • - тряпочка;
  • - ватный тампон;
  • - вода;
  • - ведро.
Инструкция
1
Сначала нужно очистить стекло от пыли и загрязнений. Для этого промойте стекло водой с добавлением моющего средства для стекол. Его нужно развести в ведре с теплой водой в той пропорции, которая указана в инструкции. Мыть стекло лучше в резиновых перчатках, чтобы защитить кожу рук от воздействия моющего средства.Промойте стекло с обеих сторон и насухо вытрите.Действуйте осторожно, чтобы не порезаться о стекло на месте трещины.
2
Теперь нужно, чтобы стекло высохло окончательно. Если на месте повреждения останется вода, клей плохо подействует. Оставьте стекло сохнуть.
3
Обезжирьте место вокруг трещины. Для этого возьмите ватный тампон, смочите его в ацетоне и протрите стекло. На такую поверхность клей будет наноситься лучше, ровнее, а держаться на ней дольше.Удобно обезжиривать небольшую поверхность с помощью ватной палочки.Если вата не синтетическая, она может оставлять ворсинки. Вместо нее возьмите кусочек марли.
4
Переходите непосредственно к заклеиванию трещины. Для этого вам нужно набрать в шприц немного силиконового клея и аккуратно заполнить трещину. Лучше делайте это медленно, чтобы клей успел распределиться равномерно.Некоторые тюбики имеют удобную насадку на конце, чтобы порции выдавливаемого клея были небольшие. Если размер насадки позволяет залить силиконовый клей в место повреждения, шприц не нужен.Если трещина на стекле большая, перед использованием силиконового клея заклейте ее с обеих сторон стекла прозрачным скотчем. Здесь без шприца не обойтись. С его помощью залейте в образовавшуюся полость клей, а после высыхания клея скотч удалите.
5
Для лучшего результата оставьте стекло до полного высыхания клея на 12 часов.
6
Нанесите сверху на трещину тонкий узкий слой прозрачного лака с обеих сторон стекла. Возьмите тонкую кисточку, наберите на нее немного лака и нанесите лак кисточкой на место склеивания. Теперь осталось только подождать, пока высохнет лак, и стекло готово.
Обратите внимание
Если позволяет стекло, можете немного пошевелить края трещины, когда будете заливать клей, чтобы он лучше распределился по срезу.
Полезный совет
Защищайте кожу рук от попадания ацетона, силикатного клея и лака.

Работы лучше проводить в респираторе.

Ацетон можно заменить жидкостью для снятия лака с содержанием ацетона. Она тоже хорошо обезжиривает поверхности.

Совет 2: Как удалить трещину на стекле

Очень часто лобовое стекло автомобиля получает механическое повреждение в результате попавшего на него камня или другого предмета. Также трещины образуются из-за сильных перепадов температуры, обычно по вине включенного кондиционера в жару. Стоимость устранения трещины или скола поврежденного стекла намного дешевле стоимости его полной замены.
Как удалить трещину на стекле
Инструкция
1
Если повреждение не особо большое, можно удалить его с помощью специального клея. Для этого необходимо материал залить в трещину, пока не сравняются края. Затем пострадавшее место просушите, используя специальную ультрафиолетовую лампу. А затем тщательно прополируйте зону рядом с трещиной. В итоге она практически бесследно исчезнет. Обнаружить следы после такого ремонта сможет только тот, кто знал, что с машиной проводились какие-либо манипуляции.
2
В автомастерских неглубокие сколы и трещины ремонтируют с помощью специальных фотополимеров. Сначала ими обрабатывают получившуюся полость, а потом просушивают приборами, которые предназначены для работы с этими материалами. В результате трещина перестает быть заметной. Учитывайте, что чистота поверхности является залогом успеха для полного удаления повреждения. Если в царапину или в скол набьется пыль и грязь, даже после самой тщательной ювелирной обработки место ремонта все равно можно будет увидеть.
3
Чтобы остановить дальнейшее распространение трещины и предотвратить ее разрастание в разные стороны, необходимо тщательно определить ее границы. А потом произвести сверление по краям. Далее закачать ремонтный материал, после полной кристаллизации которого, сделать полировку стекла.
4
Специалисты рекомендуют убирать сколы глубиной до трех сантиметров и трещины длиной не более тридцати сантиметров. Любые другие повреждения безвозвратно испортят лобовое стекло. А от таких огромных царапин, даже в итоге полной их заделки, с большей долей вероятности разойдутся новые лучи. Поэтому если лобовое стекло довольно сильно повреждено, замените его лучше целиком. Также стоит добавить, что ремонт больших трещин сильно портит физические качества стекла - это и снижение поверхности отражательной способности, и ухудшение видимости. А эти последствия, в свою очередь, приведут к тому, что у вас не получится управлять автомобилем безопасно, и возникнет риск навлечь еще большие неприятности.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500