Инструкция
1
Если повреждение не особо большое, можно удалить его с помощью специального клея. Для этого необходимо материал залить в трещину, пока не сравняются края. Затем пострадавшее место просушите, используя специальную ультрафиолетовую лампу. А затем тщательно прополируйте зону рядом с трещиной. В итоге она практически бесследно исчезнет. Обнаружить следы после такого ремонта сможет только тот, кто знал, что с машиной проводились какие-либо манипуляции.
2
В автомастерских неглубокие сколы и трещины ремонтируют с помощью специальных фотополимеров. Сначала ими обрабатывают получившуюся полость, а потом просушивают приборами, которые предназначены для работы с этими материалами. В результате трещина перестает быть заметной. Учитывайте, что чистота поверхности является залогом успеха для полного удаления повреждения. Если в царапину или в скол набьется пыль и грязь, даже после самой тщательной ювелирной обработки место ремонта все равно можно будет увидеть.
3
Чтобы остановить дальнейшее распространение трещины и предотвратить ее разрастание в разные стороны, необходимо тщательно определить ее границы. А потом произвести сверление по краям. Далее закачать ремонтный материал, после полной кристаллизации которого, сделать полировку стекла.
4
Специалисты рекомендуют убирать сколы глубиной до трех сантиметров и трещины длиной не более тридцати сантиметров. Любые другие повреждения безвозвратно испортят лобовое стекло. А от таких огромных царапин, даже в итоге полной их заделки, с большей долей вероятности разойдутся новые лучи. Поэтому если лобовое стекло довольно сильно повреждено, замените его лучше целиком. Также стоит добавить, что ремонт больших трещин сильно портит физические качества стекла - это и снижение поверхности отражательной способности, и ухудшение видимости. А эти последствия, в свою очередь, приведут к тому, что у вас не получится управлять автомобилем безопасно, и возникнет риск навлечь еще большие неприятности.