Совет 1: Как научиться делать татуировки

Искусство нанесения татуировки своей историей уходит в древние времена, когда татуировка считалась племенным знаком и несла ритуальное значение. Сегодня татуировки стали популярным способом украсить свое тело, и все больше людей приходят к татуировщикам, чтобы сделать свой облик неординарнее. Научиться делать татуировки может каждый человек, умеющий работать руками и имеющий определенные художественные таланты.
Как научиться делать татуировки
Инструкция
1
В нанесении татуировки, которая впоследствии будет смотреться качественно и ярко, есть ряд нюансов, которые должны учитываться мастером-татуировщиком. В первую очередь, качество будущего рисунка зависит от качественного и удачного контура. Проходите контур сначала один раз, используя сразу три-пять иголок, а затем второй раз. Регулируйте нажатие иголок в зависимости от того, насколько толстым должен быть контур.
2
Помните о том, что именно вы рисуете – от жанра рисунка зависит тип контура. В реалистичных изображениях контур должен быть малозаметным, штрихообразным и неравномерным. Ровный и жесткий контур требуется в орнаментальных татуировках, имитирующих разнообразные узоры и племенные рисунки.
3
Для реалистичных татуировок лучше всего регулировать толщину контура в процессе, для того чтобы изображение выглядело динамичнее и ярче. Также с помощью грамотного контура вы можете подчеркнуть тени рисунка.
4
Тени также очень важны для итогового восприятия татуировки. Изображайте тени, делая вращательные движения иглами в нужных местах рисунка. Чем более затемненную часть изображения вы окрашиваете, тем более темную и насыщенную тень нужно наносить на это место; на более светлые области рисунка можно наносить размытую и полупрозрачную тень.
5
В зависимости от типа рисунка вы можете делать тени цветными, а также имитировать мазки настоящей кисти.
6
Тщательно продумывайте и соблюдайте цветовую гамму татуировки. Цвета могут быть произвольными, заказанными самим клиентом, а могут определяться значением татуировки, ее ритуальным или геральдическим смыслом. Лучше всего брать в качестве основы яркие, чистые и контрастные цвета, время от времени перемежая их полутонами в случае объемных изображений.
7
Все полутона должны быть выдержаны в одной гамме, чтобы рисунок смотрелся гармонично и не отличался чрезмерным буйством красок.
Обратите внимание
Осуществляйте обучение только в специализированных сертифицированных салонах, не пытайтесь научиться нанесению татуировки самостоятельно. Строго соблюдайте правила нанесения тату, любое неосторожное движение может явиться причиной занесения инфекции.
Источники:
  • Как стать профессиональным татуировщиком

Совет 2 : Как делают тату на ногах

Нанесение татуировок – процесс достаточно болезненный. Стремясь сделать свой образ индивидуальным, молодые люди идут на этот шаг. В последнее время стало модным делать тату на ногах. Особенно популярны такие рисунки у девушек. Во-первых, женские ноги постоянно подвергаются эпиляции, поэтому считается, что делать тату на нижних конечностях не так больно, а во-вторых, представительницы прекрасного пола считают, что скромное тату на ноге не выглядит вульгарным.
Как делают тату на ногах
Инструкция
1
Для начала необходимо определиться с местом на ноге, где будет располагаться татуировка. Как правило, наносят небольшой рисунок на бедре, икре, щиколотке, стопе. Некоторые «разукрашивают» всю ногу.
2
Нанесение татуировок на верхней части стопы, пальцах над костью очень болезненно. Поэтому, если вы боитесь боли, откажитесь от тату в этих местах.
3
Выбкрите рисунок, который будет в последствие нанесен на ногу. Узор, национальный орнамент, цветы, животные, древние руны – каждый выбирает на свой вкус и стиль.
4
В тату-салонах обычно есть каталоги рисунков, фотографии работ мастеров, из которых вы можете подобрать что-нибудь для себя. Обязательно обратите внимание на качество исполнения рисунка. Работу плохого мастера исправить будет очень сложно.
5
Выбрав рисунок, необходимо протестировать кожу, нет ли у вас аллергии на один из компонентов, используемых при нанесении тату. Этот тест должен провести специалист салона.
6
Если вы боитесь боли, уточните, какие обезболивающие препараты можно использовать при проведении этой «экзекуции». Проверьте, нет ли у вас аллергии на них.
7
Затем мастер нанесет рисунок под кожу. Проследите, чтобы он использовал одноразовые иглы и перчатки.
8
После «операции» необходимо соблюдать ряд мер по уходу за кожей. Прятать тату от прямых солнечных лучей, не трогать и не тереть до полного заживления, избегать тесного контакта с одеждой участка кожи с рисунком.
Обратите внимание
Нельзя делать татуировки, если у вас простуда или другие вирусы, сахарный диабет, астма, герпес, эпилепсия, заболевания сердца, крови, кожного покрова. Также противопоказано делать тату беременным женщинам.
Полезный совет
Не забывайте, татуировку нельзя свести бесследно. Останутся пятна, шрамы, рубцы. Поэтому, прежде чем решиться на этот шаг, подумайте, действительно ли она вам нужна.
Источники:
  • больно ли тату на ноге

Совет 3 : Как подготовиться к нанесению татуировки

Некоторые люди, приняв решение нанести на свое тело какую-либо татуировку, испытывают дискомфорт и растерянность. И это правильно! Нанесение татуировки на тело является процедурой, требующей определенного воздействия на организм, а значит, и соответствующей подготовки.
Подготовка к нанесению татуировки на тело - это ответственный процесс.

Что нужно знать, прежде чем наносить татуировку?

Во-первых, татуировку лучше набивать в профессиональном тату-салоне. Во-вторых, перед процедурой необходимо позаботиться о составлении договора, согласно которому салон, оказывающий соответствующую услугу, обязуется использовать только одноразовое оборудование и гарантирует своему клиенту полную безопасность. В-третьих, некоторые специалисты работают на дому, поэтому доверять такому мастеру можно только, если есть уверенность в его профессионализме и репутации.

Подготовка к нанесению татуировки

Подготовка места для набивки. Когда набивается татуировка, то ее пигменты вживляются в глубокие слои эпидермиса (верхнего слоя кожи). Именно поэтому кожу нужно как следует подготовить. Она не должна быть чем-то загрязнена, иметь какие-либо царапины и прочие временные дефекты. Кроме того, с поверхности кожи на том месте, где будет набиваться наколка, нужно удалить весь волосяной покров, ведь нанесение татуировки связано с определенным риском травматизма.

Общая подготовка организма. Не рекомендуется набивать наколку, когда клиент болен, плохо себя чувствует, температурит, испытывает повышенное или пониженное давление. Крайне запрещается делать татуировку в состоянии алкогольного опьянения и на следующий день после него! Не рекомендуется в этот день употреблять кофе и прочие энергетические напитки.

Женщинам, желающим сделать себе тату, необходимо помнить о том, что во время месячных процессы, отвечающие за циркуляцию и свертываемость их крови, изменяются. Поэтому не рекомендуется набивать татуировки в этот период.

За две недели до нанесения наколки нужно отказаться от солярия, от солнечных ванн. Кстати, в течение первого месяца после нанесения наколки не нужно подвергать ее ультрафиолетовому излучению. Кроме того, за сутки до нанесения тату необходимо хорошо выспаться и, по возможности, не принимать никаких медицинских препаратов.

Моральная подготовка. Некоторые специалисты советуют своим клиентам приходить к ним на прием (в день нанесения татуировки) в отличном расположении духа. Оно и понятно: некоторая нервозность может помешать мастеру профессионально выполнить свое дело. Справиться с нервами можно: главное – помнить о том, что боль во время процедуры является минимальной и практически не ощущается.

В любом случае, в день набивки тату необходимо отбросить весь негатив в сторону и забыть о своих проблемах. Психологи вообще говорят, что удачный выбор специалиста и эскиза для татуировки может превратить процедуру ее нанесения на тело в отличный терапевтический сеанс.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500