Совет 1: Что означает татуировка ласточки

Ласточка – знакомая многим птица, небольшая и шустрая, незадолго до дождя она оглашает окрестности своими резкими криками. С давних пор ласточки селятся не только в вырытых в отвесных берегах норах или в гнездах рядом с жилищем человека, но и на телах мужчин и женщин. Ведь ласточка – это популярная тема татуировок.

Для тех, кто в море

Татуировки в виде ласточки распространены среди моряков, да и просто людей, имеющих отношение к морю. Так повелось еще издавна. Ведь ласточка – это первая птица, обитающая на суше, которую могли увидеть возвращающиеся домой моряки. Если в небе видны летающие ласточки, значит, дом уже близко. На чужбине же эти шустрые птички напоминали людям о семьях и родных местах, которые сейчас далеко, но встреча с ними непременно произойдет. Ласточка – это символ возвращения на родину, к любимым. Ранее моряк не имел права набивать ласточку, пока не пройдет под парусом не менее семи тысяч морских миль, сегодня же нанести этот рисунок может любой желающий.

Воплощение женственности

Нередко ласточку связывают с воплощением красоты, нежности и других черт, присущих представительницам прекрасного пола. У древних греков считалось, что богиня любви и красоты Афродита посылала на землю вместо себя посланницу – юркую ласточку. В Японии эта птичка ассоциировалась с материнской заботой и верностью членов семьи домашнему очагу. В древней египетской, критской и шумерской культурах ласточка также воплощала собой материнскую любовь.

Борьба и возрождение

Распространившееся христианство наделило ласточку своими ассоциациями. Птица стала ассоциироваться с возрождением, которое непременно наступает, когда кажется, что надежды уже нет. В китайской культуре ласточка – символ риска, опасности, дерзкой попытки изменить непростую ситуацию и следующих за ней благоприятных перемен.

Скорость и свобода

Свободно парящая в небе ласточка у многих народов ассоциируется со свободой и скоростью. Действительно, эта маленькая птица летает очень быстро, угнаться за ней чрезвычайно сложно. Такую татуировку могут носить люди, ценящие свободу. В частности, заключенные после отбытия срока могут украсить свое тело подобным рисунком в напоминание о том, что же является для них самым ценным. Приверженцы некоторых боевых искусств украшали изображениями ласточек свои руки. Они надеялись, что картинка с птицей поможет им во время поединка быстрее наносить удары.

Ласточка в современном мире: как понять

У татуировки ласточки много значений, и бывает непросто разобраться, что же означает рисунок. Обратите внимание на дополнительные элементы. Если ласточка украшена орнаментом из листьев клевера, скорее всего, это будет пожелание удачи, благоприятного исхода. Если ласточка несет в клюве цветок, она является символом молодости и красоты – такое тату обычно можно увидеть у девушек. Вьющая гнездо ласточка – символ того, что на первое место человек ставит свою семью.

Совет 2: Что означает татуировка лошадь

Изображение лошади – один из самых сложных вариантов для татуировок, требующий большого мастерства и идеального выбора места на теле. Но зато символика такого рисунка почти всегда положительна.

Что традиционно обозначает тату в виде лошади

Лошадь на протяжении многих столетий была одним из животных, которых человек более всего почитал и любил. Неудивительно, что в культуре большинства народов изображение коня является одним из лучших символов. Для кельтов изображение этого животного было знаком скорости, силы, безупречной грациозности. В китайской культуре тату с изображением лошади означает усердие, трудолюбие, целеустремленность, умение добиваться своего. В исламе это богатство и счастье, а в христианстве – смелость и благородство.
Чтобы усилить значение тату, ее дополняют другими изображениями. В некоторых случаях предпочтение отдается целым картинам и сюжетам: например, популярно изображение Георгия Победоносца, который убивает змея, сидя на коне.

Татуировка в виде лошади особенно уместна на мужском теле. В этом случае она традиционно означает силу, храбрость, власть, а также мужскую сексуальную энергию. Также такая тату может характеризовать человека как труженика.

Современные значения изображения лошади на теле

В современной трактовке татуировка в виде коня чаще всего означает свободу, независимость, сильный боевой дух. Также речь может идти об уме, упорстве и чисто природной, животной красоте.
Символика тату во многом зависит от того, как именно изображен конь, ведь он может как пахать землю, так и мчаться по лугу.

Нередко лошадь рисуют в черных или белых тонах. В первом случае татуировка означает темные силы, власть, магию. Во втором – доброту, свет, проявление божественного.

Одна из причин, по которой тату с изображением лошади очень популярны, несмотря на всю их сложность, заключается в том, что такие рисунки могут служить отличным оберегом. Это хороший знак для людей, которые хотят добиться полной свободы и независимости, заниматься любимым делом в свое удовольствие и ни перед кем не отчитываться. Также он подходит тем, кто готов трудиться для реализации своих желаний и вкладывать силы для достижения результата.

Татуировка с изображением лошади превосходно подойдет и тем, кто хочет стать более удачливым человеком. Это значение будет особенно ярко выражено, если дополнить рисунок небольшой подковой. Такая татуировка защищает своего владельца от несчастных случаев и злого умысла других людей, а также дарит ему удачу, помогает побеждать в соревнованиях, одерживать верх над противниками во всех сферах жизни.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше