Совет 1: Как ходить под парусом

Парусный спорт не теряет своей популярности, а с появлением виндсерфинга находит все больше приверженцев. Тем, кто еще только планирует стать яхтсменом или виндсерфингистом, не всегда понятно, как можно ходить под парусом, особенно против ветра.

Типы парусов

Сначала человек изобрел так называемый «прямой» парус. Его конструкция довольно примитивна – это прямоугольный кусок плотной ткани, который крепился на мачте поперек корпуса лодки или корабля. С таким парусом эта лодка могла передвигаться в место назначения только в том случае, когда ветер был попутным или хотя бы дул в нужном направлении, чтобы траекторию движения судна можно было скорректировать, слегка поворачивая парус вокруг оси-мачты. Когда ветер дул навстречу такому судну, оно вынуждено было спускать паруса и вставать на якорь, дожидаясь, когда направление ветра изменится, чтобы продолжить путь.

Революционное изобретение – «косой» парус - позволило судам избавиться от зависимости от направления ветра. Считается, что первыми новую форму паруса изобрели полинезийцы, поскольку только с таким парусом можно было заселить множество островов, разбросанных по Тихому океану. Затем эту идею позаимствовали арабы, известные в древнем мире мореходы и первооткрыватели, а у них – уже европейцы, которые с его помощью начали совершать кругосветные путешествия и открывать материки.

Как движется судно под парусом

Косой парус расположен не симметрично относительно мачты, а только с одной ее стороны, при этом он может легко поворачиваться, вращаясь вокруг оси-мачты. Форма такого паруса чаще треугольная, но бывают и четырехугольные косые паруса. Чтобы конструкция имела форму, используется гик – растяжка, который одним концом крепится к мачте, а вторым – к концу паруса. Для поддержания формы также используются шкоторины – гибкие пластины из прочного материала, вставляющиеся в специальные карманы паруса.

Такая конструкция, когда длинный катет прямоугольника паруса крепится вдоль мачты, а короткий – к подвижному гику, позволяет судну маневрировать навстречу ветру, меняя положение паруса – устанавливая его справа и слева от мачты по ходу судна. При этом, когда ветер попутный, как и в случае с прямым парусом, маневрировать не надо – косой парус просто устанавливается поперек корпуса лодки или доски виндсерфинга и плавсредство движется по воде в направлении, заданном ветром.

В том случае, когда ветер встречный, парусное судно начинает лавировать – менять направление или, как говорят моряки, ходить галсами, двигаясь к цели зигзагом. Чтобы сменить галс, достаточно развернуть парус через нос или через корму. Чтобы легкое судно не сносилось по поверхности воды силою ветра, используется шверт – большой плавник косой формы, который устанавливается в днище по центру судна, он, не мешая двигаться вперед, препятствует, движению вбок.

Совет 2: Как изменить себя для парня

Вы влюблены и недавно начали встречаться с парнем своей мечты. После того, как его первая страсть к вам остыла, вы начали замечать, что он поглядывает на других. К тому же теперь вам кажется, что он будто бы стал в вас разочаровываться. Нужно что-то менять - нужно меняться.
Инструкция
1
Узнайте, что именно в вас его может не устраивать. Вы можете поговорить с ним откровенно или попытаться задать наводящие вопросы. Если дело во внешности, то остается выяснить его идеал женской красоты. Даже если парень отнекивается и заявляет, что никаких пристрастий у него нет и никогда не было, он лукавит — наверняка, у него есть симпатии к определенным типажам. Поинтересуйтесь невзначай, кто из известных актрис или певиц ему нравится больше, кто меньше, а кто и вовсе не нравится.
2
Запишитесь в салон красоты к хорошему мастеру, не забудьте взять с собой фотографию той знаменитости, к которой ваш друг питает больше всего позитивных эмоций. Только не переусердствуйте, ваш новый образ должен, прежде всего, быть гармоничным и подходить вам. Однако, возможно, что одним салоном вы не обойдетесь.
Если парню нравится худышка Гвинет Пэлтроу, а вы по комплекции больше похожи на Рене Зеллвегер во времена ее съемок для «Дневника Бриджит Джонс», то придется поработать над фигурой. Пересмотрите свой рацион, исключите из него все мучное и жирное, ограничьте себя в сладостях и займитесь уже, наконец, спортом. Только не с понедельника, а прямо сегодня. Кстати, сбалансированная полезная пища благоприятно скажется не только на вашей фигуре, но и на коже, которая будет красивее и чище, и волосах, которые перестанут выпадать и станут сильными и блестящими.
3
Разговаривайте с ним о том, что интересно ему, но не забывайте о собственных увлечениях. Если вы разносторонний, начитанный и увлекающийся человек, с вами всегда будет интересно и не захочется за общением идти к кому-то другому. Разнообразьте свою жизнь активным отдыхом и спортом. Научитесь кататься на горных лыжах или сноуборде, ловить волну на доске или ходить под парусом. И тогда ваш парень будет в восторге от того, что у него такая девушка. Попробуйте измениться даже не ради него, а ради себя любимой!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше