Совет 1: Как определить стиль музыки

Музыкальный стиль – распространенное, но довольно сложное понятие. Говоря, что то или иное произведение принадлежит к конкретному стилю, подразумевают, что оно создано с использованием типовых приемов. Совокупность этих приемов обеспечивает музыкальному произведению характер звучания и восприятия, идейно-образное содержание. Мелодия, гармония, ритм, средства выразительности выделяют композицию из многих других и позволяют идентифицировать ее принадлежность к конкретному стилю.
Инструкция
1
Для начала определите музыкальное направление, к которому принадлежит композиция. Направления в музыке глобальны, разнообразны и включают в себя множество стилей. В качестве примера можно привести такие направления, как поп-, рок-, фолк-, джаз-музыка, классика, диско, хип-хоп, рэгги.
2
Возьмем, к примеру, рок музыку. Она делится на альтернативу, хард-рок, металл и т.д.; металл, в свою очередь, делится на множество стилей. Электронная музыка включает в себя стили Электро, Хаус, Транс, Техно, Драм-энд-бэйс, Индастриал и многие другие. Чтобы определять различные стили в музыке, нужно много слушать интересующее направление, разбираться в нем.В действительности, музыкальных стилей так много, что все их знать просто невозможно. К тому же, постоянно появляются новые и новые стили, обычно на стыке уже существующих. Порой бывает сложно отнести какого-то исполнителя к конкретному стилю, ведь сегодня музыканты очень любят экспериментировать. Часто исполнители придумывают новый стиль, поскольку не относят себя ни к одному существующему жанру.
3
Потренируйтесь в определении стилей в музыке. Возьмите какую-нибудь композицию и постарайтесь описать ее отличительные черты: какие инструменты используются, какой ритм, мелодия, манера вокала (если он есть), содержание текста, какое впечатление производит композиция, ваши субъективные эмоции. Затем попробуйте вспомнить одну или несколько композиций, которые вам кажутся похожими на эту. Вероятно, они относятся к одному и тому же стилю. Проделайте это с музыкальным произведением другого жанра. Скоро вы сможете делать это с легкостью.
4
Готовый и полный список музыкальных стилей вы вряд ли где-то найдете. Самый верный способ научиться их определять, это слушать разную музыку. Тогда вы любому произведению сможете дать свое определение, даже если такого понятия пока не существует. Стиль нужно чувствовать, поскольку музыка – это искусство, в этом ее отличие от точных наук, где все разложено по полочкам.

Совет 2: Отличительные черты стиля жительницы Парижа

С давних времен Франция считалась не просто страной, жительницы которой обладают изысканным вкусом. Она была законодательницей моды. В Париже, как в самом сердце страны, сформировался даже свой особый стиль.

Говоря о парижанках, многие рисуют в воображении утонченную женщину, с безукоризненной прической и безупречным макияжем. Обута она в туфли на высоких каблуках и облачена в элегантную одежду в деловом стиле. Даму окружает ореол из аромата дорогих духов, а ее взгляд устремлен вдаль. Так какой же он, стиль парижанки?

Обязательные предметы гардероба жительницы Парижа.

Многие представительницы прекрасного пола, которые стремятся выглядеть стильно и изысканно каждый день, имеют в своем гардеробе набор базовых, обязательных вещей. Что же за предметы можно обнаружить в шкафу парижанки?

1. Балетки. Вопреки привычным представлениям, француженки не всегда отдают предпочтение обуви на каблуках. Они в повседневной жизни носят удобные балетки на тонкой подошве.

2.Сумка с длинным ремнем. Сумочка, переброшенная через одно плечо — привычка большого числа жительниц модной столицы.

3.Шарф большого размера. Разнообразные объемные шарфы предпочитают жительницы многих стран. Однако большинство парижанок считают, что это незаменимый и абсолютно необходимый в холодное время года  аксессуар.

4.Приталенный жакет, плащ или пиджак. Истинно французская манера — носить приталенные пиджаки. Их украшают  тонкими ремешками или носят нараспашку.

5.Большие солнцезащитные очки. В сочетание с убранными в тугой хвост, пучок или высокую прическу волосами, такие очки смотрятся особенно стильно и изысканно.

6.Одежда черного цвета. Черный цвет для жительниц Парижа — не цвет траура. Для них он является олицетворением стиля и изящества. Поэтому для создании парижского образа необходимо иметь в гардеробе черные майки, футболки, свитеры и другие предметы одежды.

Что неприемлемо для парижского стиля.

Есть вещи, которые никогда не позволит себе купить, а тем более надеть дама с истинно французскими взглядами на моду. В одно из первых мест списка «моветона» попали слишком длинные яркие накладные ногти. Многие представительницы Франции предпочитают натуральность и нейтральность во всем. В том числе и в маникюре.

Мини-юбка в сочетание с глубоким декольте также не  в стиле жительницы модной столицы. Истинная парижанка вряд ли позволит себе выглядеть слишком откровенно и чересчур сексуально.

Яркий цвет волос, разноцветное милирование, кричащие аксессуары, всевозможные начесы и огромное количество средств для укладки волос. Весь этот список дама, живущая в Париже, в большинстве случаев обойдет стороной и лишь удивится, что кому-то пришло в голову так экспериментировать со своей внешностью.

Основной критерий, который выделяет истинную парижанку,  гармония во всем: в одежде, стиле, взгляде, прическе, аксессуарах. Она не стремится повторить чей-то образ и придерживается мнения об уникальности каждого человека.

Видео по теме
Источники:
  • стили музыки какие бывают
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше