Совет 1: Как подтянуть бока

К сожалению, полнота настигает современную женщину в достаточно молодом возрасте. Так по данным, предоставленных ВОЗ (организации, занимающейся вопросами здравоохранения в мире) лишний вес имеет 1/5 часть жителей Земли. Одной из основных причин ожирения становится низкая двигательная активность. Нам некогда посетить спортзал, но ведь есть несложные упражнения, которые можно делать в свободную минутку в комфортных домашних условиях.
Как подтянуть бока
Инструкция
1
Эффект от регулярного выполнения этих упражнений не заставит себя ждать – подтянутся бока и живот, фигура станет звонкой и стройной!
2
Упражнение первое. Расставить ноги на ширину плеч, руки вытянуть вперед. Приседаем, следим, чтобы пятки не отрывались от пола. Спина прямая, поясница слегка прогнута. Упражнение выполнять 15-25 раз за один подход. Таких подходов можно делать несколько, только не утомлять себя.
3
Упражнение второе. Ноги прямые, руки расположены вдоль тела или вытягиваются вперед. Делаем выпад назад на одно колено. Сначала делает выпады для одной ноги 10-20 раз, затем для другой.
4
Упражнение третье. Опираемся на локти и одно колено и поднимаем бедро другой ноги на уровень ягодиц 15-25 раз.
5
Упражнение четвертое. Ложимся на спину. Ноги сгибаем в коленях, руки или скрещиваем на груди или упираемся ими в пол. Поднимаем таз, одновременно сжимаем ягодицы, поясницу не прогибаем. Выполняется упражнение 15-25 раз. Очень эффективное упражнение, так как в нем интенсивно работают мышцы пресса.
6
Упражнение пятое. Ложимся на спину, ноги поднимаем вверх, колени сгибаем до прямого угла. Медленно разводим бедра в стороны, и также медленно их сводим. Упражнение делать 15-25 раз. Прекрасное упражнение для проработки не только внутренних мышц бедер, но и брюшного пресса. А также для тех, кто хочет укрепить позвоночник.
7
Все упражнения можно выполнять в несколько подходов, все зависит от вашей физической подготовки и наличия свободного времени, а его можно найти, если хочется иметь подтянутые бока и красивые ягодицы.
8
Универсальный секрет для обладательницы располневших, отяжелевших бедер и слабого верха туловища – просто напрягать и расслаблять ягодицы и мышцы живота на протяжении всего дня – сидя у телевизора, работая с бумагами за рабочим столом, то есть, везде. Красивая фигура это совсем не сложно!
Видео по теме

Совет 2 : Как к лету убрать живот

Красивый и плоский живот – заветное желание многих людей. Летний период, как правило, подразумевает отдых на пляже, открытые наряды и т.д. Именно в данный момент особенно хочется выглядеть в хорошей форме. Убрать живот к лету можно, если придерживаться простой диеты и ежедневно выполнять физические упражнения.
Как к лету убрать живот
Инструкция
1
Займитесь спортом. Физическая нагрузка обязательно пойдет вам на пользу. Существует специальный комплекс упражнений, который направлен на сжигание жира в области живота.
2
Для выполнения первого упражнения лягте на плоскую поверхность. Ноги расставьте на ширине плеч, слегка согнув их в коленях. Поясницу прижмите плотно к полу. Руки расположите вдоль тела. Сильно втяните живот на выдохе, и максимально поднимите таз вверх. Зафиксируйтесь в данном положении в течение 20-30 секунд. Аккуратно опуститесь. Выполните данное упражнение 6-8 раз.
3
Примите исходное положение – лежа на спине, колени подтяните к груди. Разведите руки в стороны, прижав ладони к поверхности пола. Медленно поднимите ягодицы, перенося бедра сначала в одну, затем в другую сторону. Старайтесь, чтобы при выполнении упражнения ваши колени не соприкасались. Движения выполняйте плавно, без рывков. Плечи не отрывайте от пола. Выполните данное упражнение 10-15 раз, по 3-4 подхода.
4
Не менее эффективно убрать живот вам поможет кручение обруча. Данное упражнение отлично разогревает мышцы талии, усиливает кровообращение и обмен веществ. Выполняйте кручение обруча ежедневно по 10-15 минут.
5
Для поддержания кожи живота в тонусе регулярно выполняйте упражнения на пресс. Для этого лягте на пол, слегка согнув ноги в коленях. Руки уберите за голову. Следите, чтобы при выполнении упражнения подбородок не касался грудной клетки, держите его ровно. Не отрывая ягодицы от пола, медленно поднимите корпус тела под углом 45 градусов. Аккуратно вернитесь в исходное положение. Выполните упражнение 30-50 раз.
6
Следите за своим питанием. Правильный и сбалансированный рацион – залог здоровья и красоты тела. Проконсультируйтесь со специалистом по поводу ежедневного меню. Опытный диетолог, изучив состояние организма, подберет оптимальный рацион питания для вас.
Видео по теме
Источники:
  • как убрать живот за лето

Совет 3 : Как лучше убрать жир на животе

Каждый, кто решил избавиться от лишнего жира на животе, должен внимательно подойти к данному вопросу. Чтобы достичь хорошего результата, необходима сила воли и огромное желание. Существует несколько основных способов.
Как лучше убрать жир на животе

Полезные рекомендации

На сегодняшний день существует большое количество ошибочных советов и мнений по поводу жира в области живота, включая вопрос волшебных диет и физических упражнений. Если есть желание на самом деле изменить свое тело в лучшую сторону, необходимо принять твердое решение, в первую очередь, поменяв образ жизни.

Невозможно добиться стройного тела, выполняя систематически определенный курс упражнений или регулярно соблюдая строгую диету. Возможно, спустя определенное время, получится добиться каких-то результатов. Однако, вернувшись к своему естественному образу жизни, тело вновь обретет прежний вид. Если вы решились кардинально поменять свое тело навсегда и надолго, возьмите за основу ваш новый образ жизни: здоровая диета и физические упражнения.

Эффективные способы убрать жир с живота

В коррекции живота главную роль играет определенная диета, так как именно питание определяет количество калорий, которые получает организм. Многие же люди считают, что достаточно физической нагрузки на пресс. Однако также необходимо уменьшить жир, который остается. Даже если хорошо прорабатывать мышцы пресса, его не будет видно. Следует подобрать эффективную диету с низким содержанием жиров. Из питания следует исключить калорийные и жирные продукты. Необходимо больше употреблять овощей и фруктов.

Также, чтобы убрать жир в области живота, потребуется выполнять кардиоваскулярные упражнения. Без них тяжело будет добиться положительного результата. Кардиоваскулярные упражнения способны эффективно сжигать жир и лишние калории в области живота. Их обязательно следует включить в программу тренировки. Прыжки на скакалке, плавание, катание на лыжах, бег, быстрая ходьба – лучшие кардиоваскулярные упражнения.

Чтобы избавиться от лишнего жира, пейте воду. Она помогает выводить из организма переработанные вещества и токсины. Следует помнить: если воды в организме будет не достаточно, то избавиться от лишнего жира будет нелегко.

В любом типе программ по сбрасыванию лишнего веса особую роль занимают силовые тренировки или занятия с сопротивлением. В этом случае необходимо знать про упражнение все, чтобы направить нагрузку на определенные группы мышц. Наиболее полезны для мышц брюшного пресса следующие упражнения: поднимание ног, вращение туловищем, сжимание мышц брюшного пресса, «велосипед», скручивания и многие другие.

Еще один эффективный способ убрать жир в области живота – увеличение скорости обмена веществ. Особо тяжело дается похудение, если процесс обмена веществ очень медленный. Добиться необходимого результата поможет увеличение физических нагрузок. Это означает выполнение не только большого количества упражнений, но и изменение привычного образа жизни, добавляя физическую деятельность в повседневный ритм. Например, выполнение большего объема домашней работы, пешие прогулки с работы, подъем по лестничным пролетам.
Видео по теме
Как убрать жир с живота: советы и упражнения
Связанная статья
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500