Совет 1: Как удалить скаченные файлы

Многие пользователи, используя различные браузеры-программы для просмотра веб-страниц в интернете, скачивают с их помощью различные файлы. Не многие при этом знают, как найти, удалить, или изменить скаченную информацию, то есть куда же именно сохраняются скаченные из интернета файлы.
Инструкция
1
Каждый браузер использует определенную по умолчанию папку для сохранения скачанных файлов. Эту папку несложно найти, зная ее полный адрес. Если вы используете встроенный браузер Windows – Internet Explorer, то после того как вы нашли нужный вам файл в интернете и нажали на ссылку «Скачать», появляется окно «Сохранить как», в котором вы можете выбрать любую папку для сохранения файлов. Если это окно по каким-либо причинам не появилось, то по умолчанию адрес сохранения временных файлов (С:)/Documents and Settings/"Имя вашей учетной записи"/Local Settings/Temporary Internet Files/. В папке Temporary Internet Files хранятся все временные файлы – изображения, файлы мультимедиа и т.д. Зайдя в нее, вы можете удалить нужные файлы, выделив их, используя клавишу «Shift» и стрелку вниз/вверх и нажав клавишу «Delete».
Как удалить скаченные <strong>файлы</strong>
2
В популярном браузере Opera, папка для сохранения файлов выбирается в Меню (значок Opera в левом верхнем углу) > Настройки > Общие настройки > Вкладка «Расширенные» > Пункт «Загрузки». По умолчанию в этом пункте меню прописан адрес C:Documents and SettingsAdminМои документы. Именно сюда будут сохраняться все скачанные файлы.Нажав на кнопку «Обзор» вы можете выбрать любую удобную папку для сохранения файлов. Если по этому пути вы не можете найти и удалить скачанные файлы, то можно обратиться по стандартному пути сохранения файлов Оперы C:Documents and Settings\___Application DataOperacache. Этот путь используется на всех версиях Опера до 10. Если у вас стоит 11 версия, то тогда путь сохранения кэша (временных файлов) C:Documents and SettingsUserLocal SettingsApplication DataOperaOperacache. В данной папке файлы сохраняются под расширением «tmp» и их возможно только удалить.
3
В браузере Mozilla Firefox путь для сохранения файлов можно найти на верхней панели Меню > вкладка «Инструменты»> Настройки > Основные. Нажав кнопку «Обзор» вы можете выбрать любой удобный диск и папку для сохранения файлов. В этом же окне вы можете выбрать пункт «Всегда выдавать запрос на сохранение фалов», в этом случае перед скачиванием, браузер всегда будет спрашивать в какую папку сохранить файл.По умолчанию, временные файлы Мозилла сохраняет в С:documents and settingsusernameApplicationDataMozillaFirefoxProfilesdovevr99.defaultCache. Файлы также сохраняются под собственным расширением программы и какие-либо действия, кроме удаления с ними не возможны.

Совет 2: Как удалить временные файлы Windows

Для удаления временных файлов в операционной системе Windows 7 можно воспользоваться стандартной утилитой «Очистка диска». С ее помощью можно не только произвести очистку временных файлов, но и элементов, которые не используются системой. К тому же этот инструмент позволит выполнить операцию без последствий для системы.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение «Очистка диска».
Инструкция
1
Утилита по очистке ненужных файлов — это не что иное, как исполняемый файл cleanmgr.exe, находящийся в системной папке на диске «C:». Программа предполагает несколько видов очистки, в большинстве случаев будет достаточно воспользоваться стандартным режимом. Для этого откройте «Проводник Windows», нажмите правой кнопкой мыши значке диска, который вы хотите очистить, и выберите пункт «Свойства».
2
В открывшемся окне перейдите к вкладке «Общие» и нажмите кнопку «Очистка диска», которая находится рядом с изображением емкости диска.
3
К примеру, вы выбрали диск «C:». Перед вами появится окно «Очистка диска C:». Поставьте отметки напротив выбранных пунктов в блоке «Удалить следующие файлы» и нажмите кнопку «OK».
4
Перейдите к вкладке «Дополнительно» и выберите дополнительные опции очистки: вы также можете удалить файлы восстановления системы (последняя точка восстановления останется на жестком диске). Нажмите кнопку «Очистить» напротив выбранного пункта.
5
Для выполнения расширенной очистки диска необходимо указать папкиЮ в которых будет произведена данная операция. Нажмите меню «Пуск», перейдите к разделу «Все программы», в папке «Стандартные» нажмите правой кнопкой по командной строке и в контекстном меню выберите «Запуск от имени администратора».
6
В окне консоли введите следующую команду «cleanmgr /sageset:7 /d C:» без кавычек, затем нажмите клавишу Enter. В открывшемся окне поставьте отметки напротив пунктов, которые будут удалены. Нажмите кнопку «ОК» для сохранения изменений.
7
Для быстрого выполнения очистки выше указанных файлов и каталогов необходимо создать ярлык запуска, чтобы постоянно не запускать командную строку, а также в целях экономии времени. Нажмите правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите пункт «Создать ярлык».
8
В открывшемся окне в пустом поле введите следующее выражение «%SystemRoot%System32Cmd.exe /c Cleanmgr /sagerun:7» без кавычек.
9
Нажмите правой кнопкой мыши на ярлыке и выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Ярлык», нажмите кнопку «Дополнительно» и поставьте отметку напротив пункта «Запуск от имени администратора».
10
Нажмите кнопку «ОК» и запустите недавно созданный ярлык.

Совет 3: Куда временно сохраняются файлы

При перемещении информации на жестком диске компьютера и выполнении загрузок из интернета файлы не всегда оказываются в директории, в которой будут храниться длительное время. Определенные команды и функции операционной системы сохраняют информацию лишь временно, и если вы не хотите потерять важные данные, следует знать, где их можно найти.
Инструкция
1
Одним из основных временных хранилищ файлов является буфер обмена операционной системы, куда файлы или папки сохраняются после команды «копировать» или «вырезать». Если вы забудете или не успеете выбрать пункт конечного перемещения данных, при последующем копировании или перезагрузке системы данные в буфере обмена будут заменены другими или удалены. То же самое относится, например, к тексту, скопированному из какого-либо текстового документа. Поэтому после копирования информации сразу выберите нужную папку для ее дальнейшего хранения и выполните команду «вставить».
2
При загрузке из интернета файлы не всегда сохраняются в папку «Загрузки» или в другой легкодоступной директории. Если, нажав на ссылку загрузки, вы выберете в браузере функцию «Открыть файл», он запустится, как только завершится закачка. Но после закрытия найти файл будет проблематично, поскольку данная команда сохраняет данные во временную папку на жестком диске, которая находится в системном разделе и даже может быть скрытой. Узнать, где она расположена, можно в свойствах браузера или при помощи системного поиска. После перезагрузки компьютера или браузера данная папка очищается, если задействована соответствующая опция. Поэтому если вы хотите пользоваться файлом после загрузки, выбирайте команду «Сохранить файл как…».
3
Периодически система сама создает временные файлы – отчеты о различных системных ошибках и операциях, откатные версии файлов, загруженные интернет-страницы для ускорения их повторного открытия и т.д. Чтобы получить доступ к этим файлам, откройте папку Temp, которая расположена в корневом каталоге жесткого диска или в папке Windows. Все временные файлы имеют расширение *.tmp. Сюда же чаще всего сохраняются предыдущие версии текстовых документов, которые нередко приходится восстанавливать при возникновении каких-либо проблем.
Источники:
  • куда сохраняется файлы в windows 8

Совет 4: Как удалить denwer с компьютера

Denwer является одним из наиболее известных пакетов программного обеспечения для запуска локального сервера на компьютере. Denwer предоставляет готовое решение, которое без дополнительной ручной настройки позволяет запустить Apache в связке с PHP и MySQL, например, для тестирования работы создаваемого веб-сайта.

Деинсталляция

Пакет Denwer является полностью автономным. Таким образом, он не оставляет дополнительных ссылок и файлов в системе, кроме тех документов, которые располагаются в рабочей папке сервера. Для полной деинсталляции сервера, всех установленных скриптов и сайтов вам будет достаточно удалить директорию, в которой находится Denwer через «Проводник» или любой менеджер файлов. «Проводник» вызывается двойным кликом на иконке рабочего стола «Компьютер» (Windows 8) или при переходе через меню «Пуск» - «Компьютер» в системах, выпущенных до Windows 7.
Также вы можете удалить ярлыки запуска сервера с рабочего стала и из папки «Автозагрузка».

Директория сервера размещается в папке «Локальный диск C:» - WebServers. Название папки могло быть изменено в процессе установки. Таким образом, если при инсталляции вы меняли директорию хранения файлов сервера на компьютере, удалите ранее указанную вами папку.

Перед произведением деинсталляции вам следует остановить сервис при помощи соответствующего ярлыка на рабочем столе или через панель управления, реализованную в системном трее, расположенном в правом нижнем углу окна Windows. Кликните правой клавишей мыши на иконке Apache и в появившемся контекстном меню нажмите кнопку Stop или запустите ярлык Stop.exe на вашем рабочем столе. Ярлык также может быть найден поддиректории denwer папки вашего сервера.

Если в процессе удаления произошла ошибка или перед удалением Denwer вы не произвели корректное завершение работы, вам придется почистить системный файл hosts. Для этого перейдите в «Компьютер» - «Локальный диск C:» - Windows – System32 – drivers – etc. В появившейся директории откройте файл hosts и удалите все ненужные данные, записанные в файле, оставив приведенные комментарии, отмеченные символом решетки (#) с каждой новой строки.
Если после переустановки вы столкнулись с проблемами в функционирования сервера на вашем компьютере, вы можете воспользоваться альтернативными пакетами виртуальных серверов (например, XAMPP).

Загрузка новой версии

Новая версия Denwer может быть загружена с официального сайта проекта. Установка пакета осуществляется автоматически путем запуска скаченного исполняемого файла. Следуя инструкциям на экране, вы можете произвести первичную настройку вашего сервера и задать самые важные параметры безопасности. После установки сервер будет запущен автоматически, а все конфигурационные файлы будут находиться в указанной в процессе инсталляции директории.
Источники:
  • Denwer
Обратите внимание
В заголовке статьи допущена ошибка в слове "скаченный" - правильно "скачАнный"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше