Совет 1: Как скачивать файлы c letitbit

На сегодняшний день ресурс под названием letitbit является одним из наиболее популярных и часто используемых файлообменников. Для того, чтобы скачать с letitbit любые заинтересовавшие вас файлы, можно воспользоваться несколькими различными вариантами.

Основная функция файлообменников заключается в том, что и с их помощью пользователи сети интернет могут выкладывать информацию для свободного скачивания, и, соответственно, получать её. Основным достоинством файлообменника letitbit является его универсальность и простота. Здесь можно хранить любые типы файлов. Пользователи заливают сюда различные фильмы, сериалы, аудиокниги и музыку, фотографии, книги, компьютерные игры и программы, архивы баз данных и всевозможные скринсейверы. Для того, чтобы скачать с letitbit любые заинтересовавшие вас файлы, можно воспользоваться несколькими различными вариантами. Для начала следует нажать на выбранную ссылку, по которой содержится заинтересовавший вас файл, и нажать кнопку «скачать файл бесплатно с letitbit». Это действие открывает перед вами страницу файлообменника с выбранным файлом, после чего программа предлагает вам несколько различных вариантов скачивания. Можно скачать файл, воспользовавшись так называемым gold-аккаунтом: без рекламы и ограничений скорости, но за деньги. Оплата осуществляется методом отправки платного сообщения с мобильного телефона. Также можно оплатить такой аккаунт посредством кредитной карточки, кошелька webmoney и т.д. Но в то же время можно скачать файл совершенно бесплатно – для этого следует выбрать из списка кнопку, на которой есть надпись «без gold аккаунта». Перед вами появится картинка с контрольными символами. Их необходимо будет ввести в окно и нажать на кнопку «скачать файл». Такой способ позволяет скачать с letitbit любые выбранные вами файлы совершенно бесплатно, правда, при этом Вам придётся в течение минуты просмотреть рекламу, предложенную файлообменной службой. После просмотра рекламы перед вами появится ссылка на скачивание файла. Нажав её, Вы запустите процесс скачивания файла на ваш компьютер.

Совет 2: Какой файлообменник выбрать

Файлообменники используются как для передачи информации между пользователями, так и для заработка в интернете. Большая часть пользователей использует несколько крупнейших сервисов, каждый из которых имеет свои особенности. Отличия в условиях обслуживания пользователей состоят в различных тарифах, уровне предоставлении статистической информации, а также различных дополнительных возможностях.

Для чего нужны файлообменники

Несмотря на постоянное увеличение количества действующих в сети файлообменных сервисов, основная часть пользователей отдает впечатление нескольким крупнейшим сайтам. Файлообменники могут использоваться для следующих задач:

1. Обмен файлами между владельцем и получателем.
При выкладывании файла владелец получает ссылку на его месторасположение, которая может быть переслана получателю.

2. Хранение данных.
Пользователи могут хранить определенное количество информации на серверах сайта-файлообменника, освобождая компьютер от старых архивов.

3. Получение прибыли в результате скачивания информации другими пользователями.
Пользователь размещает контент на файлообменнике, после чего помещает ссылку на него на специальных сайтах-площадках. При скачивании контента другим пользователем, им просматривается определенное количество рекламы, доход от которой поступает владельцу сервиса, с выплатой бонусов владельцу контента.

DepositFiles

Крупнейший и наиболее популярный в мире файлообменный сервис. Основными преимуществами перед сайтами-конкурентами является стабильная работа и возможность пользователем просмотра подробных статистических данных. Сервис может предоставлять клиентам высокую скорость скачивания, что достигается благодаря наличию широких интернет-каналов и серверов, общий объем которых превосходит возможности других подобных сервисов.

Letitbit

Достаточно популярный файлообменник, предоставляющий клиентам хорошие возможности. Сейчас на сайте действуют обновленные правила, устанавливающие зависимость между тарифами за скачивание файлов и качеством трафика. Сервис предоставляет своим пользователям возможность настройки системы оплаты и участия в партнерской программе.

Turbobit.net

Данный сайт входит в тройку популярнейших файлообменных сервисов в России. Его особенностями являются более выгодные тарифы за оплату скачиваний по сравнению с другими крупнейшими файлообменниками. Сайт предоставляет пользователям гибкую систему настройки аккаунта с большим набором возможностей.

Hotfile.com

Особенностью сервиса является создание резервных копий всех загружаемых файлов, что практически гарантирует их полную сохранность. Также сайт имеет свой файловый менеджер с возможностью копирования, переименования и перемещения файлов и директорий.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500