Совет 1: Как удалить временные файлы

Программы, использующие в своей работе сеть Интернет, хранят в своих архивах временные файлы. Некоторые - для быстрого доступа к часто используемым данным, другие – для хранения важной информации пользователей. Иногда возникает необходимость удалить такие файлы.
корзина с мусором
Инструкция
1
Чаще всего возникает необходимость удалять временные файлы в Интернет-браузерах, реже – временные файлы Windows. В первом случае это делается для того, чтобы очистить введенные пароли или удалить историю посещенных страниц. Во втором – для того, чтобы освободить свободное место на диске С, если жесткий диск небольшого размера, и система сообщает об отсутствии свободного места.
2
Для того чтобы удалить временные файлы, накопившиеся за время просмотра Интернет-страниц, следует обратиться к используемому браузеру:
1.Пользователям Internet Explorer следует нажать в верхней части меню раздел «Сервис» , выбрать пункт меню «Свойства обозревателя» и в открывшемся окне, на вкладке «Общие», нажать кнопку «Удалить» в разделе «История просмотра». Будут предложены варианты удаления временных файлов, и отметив нужное вам, вы сможете удалить временные файлы.

2.Пользователям Google Chrome необходимо нажать в верхнем правом углу браузера на значок гаечного ключа, и в появившемся меню выбрать раздел «Параметры». Перейдя на вкладку «Расширенные», следует нажать кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах». Выбрав нужные вам параметры очистки временных файлов, вы сможете удалить их.
Если вы используете любой другой браузер для Интернет-серфинга, действия будут аналогичны вышеизложенным, с небольшой разницей в названиях.
3
Для того чтобы удалить временные файлы Windows, вам нужно будет щелкнуть на значке «Мой компьютер», перейти на диск С в папку «Windows» и открыть папку «Temp». В этой папке хранятся все временные файлы системы. Следует выделить все файлы и удалить их. Временные файлы будут удалены, и свободное место на диске очистится.

Совет 2 : Как очистить временные папки

Временные папки создаются большинством приложений для сохранения изменяемых файлов, необходимых для корректной работы программ. Предполагается, что при закрытии программы временные файлы будут удалены. К сожалению, это происходит не всегда. Поэтому для увеличения свободного места на диске необходимо произвести очистку временных файлов.
Как очистить временные папки
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите «Выполнить (Start -> Run) для Windows XP или «Все программы» для Windows Vista/7. Во втором случае откройте «Стандартные» и перейдите в «Выполнить».
2
Введите значение %TEMP% в строке «Открыть» в открывшемся окне «Выполнить».
3
Произведите одновременное нажатие функциональных клавиш Ctrl и A на клавиатуре, чтобы выделить все файлы, содержащиеся во временной папке.
4
Нажмите клавишу Del для удаления всех временных файлов.
5
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Да». Наибольшее количество временных файлов создается при работе интернет-браузера, поэтому его очистка должна производиться в обязательном порядке.
6
Откройте интернет-браузер.
7
Выберите «Сервис» в меню окна программы и откройте «Удалить журнал обозревателя».
8
Выберите параметры удаления. Предлагаемые опции включают в себя «Удалить все», «Удалить файлы», «Удалить Cookies», «Удалить пароли» и «Удалить историю». Выбор параметров очистки зависит от пожеланий пользователя.
9
Подтвердите свой выбор в открывшемся окне подтверждения удаления файлов.
10
Дождитесь окончания очистки. Следует принимать во внимание, что время очистки временных файлов зависит от их количества. Закрытие окна удаления будет произведено автоматически.
11
Завершите работу браузера.
12
Перезапустите браузер и войдите в меню «Сервис» в меню окна приложения для настройки автоматического удаления временных файлов.
13
Перейдите в «Свойства обозревателя» и выберите вкладку «Дополнительные».
14
Найдите раздел «Безопасность» и поднимите флажок на поле «Удалять все файлы из папки временных файлов интернета при закрытии обозревателя».
15
Нажмите кнопку «Применить».
16
Подтвердите свой выбор нажатием OK.
17
Завершите работу браузера и перезагрузите систему.
Обратите внимание
Временные интернет-файлы и cookies могут служить злонамеренному попыткам отследить историю произведенного серфинга и в некоторых случаях получать доступ к конфиденциальной информации пользователя.
Полезный совет
В Internet Explorer отдельным пунктом вынесена опция «Удалить пароли». Не пользуйтесь этой командой, если не намерены избавиться от всех своих сохраненных персональных данных.

Совет 3 : Как очистить temporary internet files

Temporary internet files – это папка с временными файлами, создающимися во время просмотра веб-страничек в программе Internet Explorer. Эти файлы, если их периодически не удалять, могут занимать значительное место на жестком диске. Порядок удаления временных файлов интернета зависит от того, какой браузер у вас установлен.
Как очистить temporary internet files
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - браузер.
Инструкция
1
Удалите временные файлы интернета в программе Internet Explorer, для этого запустите браузер, откройте меню «Сервис», выберите команду «Свойства обозревателя». Перейдите во вкладку «Общие», в разделе «История просмотра» щелкните по кнопке «Удалить», далее подтвердите удаление нажатием кнопки «ОК». Так вы произведете очистку временных файлов. Если вам необходимо удалить и файлы Cookies, тогда установите флажок в предназначенном для этого поле. Но в этом случае будут удалены сохраненные пароли, а также настройки для различных сайтов.
2
Запустите браузер Firefox, чтобы удалить временные файлы данного браузера. Перейдите в меню «Инструменты» (Tools), там выберите пункт «Настройки» (Options). В окне настроек выберите пункт «Дополнительно». Далее перейдите во вкладку «Сеть» (Network). Выберите раздел «Автономное хранилище» (Offline Storage), нажмите кнопку «Очистить сейчас» (Clear Now). Подтвердите удаление временных файлов нажатием на кнопку «ОК». Для того, чтобы временные файлы удалялись автоматически с закрытием браузера, в настройках выберите пункт «Приватность». В разделе «История» из списка выберите пункт «Будет использовать ваши настройки хранения истории», далее установите флажок «Очищать историю при закрытии программы», после этого в окне «Настройки очищения истории» выберите флажок «Кеш». Нажмите «Ок».
3
Запустите браузер Google Chrome, чтобы очистить кэш. Нажмите на значок гаечного ключа, в правом верхнем углу окна браузера, в раскрывающемся меню выберите команду «Очистить данные просмотра». Откроется диалоговое окно, в нем необходимо выбрать те элементы данных, которые будут удалены (выберите кэш и кукис). Также выберите период, за который вы хотите удалить временные файлы, к примеру, за последний месяц. Нажмите кнопку «Очистить».
Видео по теме

Совет 4 : Как удалить временную папку

Большинство программ в процессе работы создает временные файлы. После завершения своей работы каждая программа должна их удалять. Однако в некоторых случаях (некорректная остановка программы, ошибки в приложении) временные файлы автоматически не удаляются.
Как удалить временную папку
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» (для Windows XP) или «Все программы» (для Windows Vista и Windows 7).
2
Раскройте ссылку «Стандартные» и перейдите в пункт «Выполнить» (для Windows Vista и Windows 7).
3
Введите значение %TEMP% в поле «Открыть» для выполнения поиска временной папки.
4
Нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
5
Нажмите одновременно клавиши Ctrl+A для выделения всех файлов в открывшейся папке.
6
Нажмите клавишу Del для выполнения операции удаления выделенных фалов и подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Да».
7
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления» для создания единой папки хранения временных файлов системы.
8
Укажите пункт «Система» и перейдите в «Дополнительные параметры системы».
9
Раскройте ссылку «Переменные среды», выделите переменную TEMP и нажмите кнопку «Изменить».
10
Введите значение C:\Windows\Temp в поле «Значение переменной» и нажмите кнопку OK для применения выбранных изменений.
11
Откройте программу «Блокнот» и скопируйте следующий код:
pushd %TEMP%&&rd /s /q . >nul 2>&1

pushd %WinDir%\TEMP && rd /s /q. >nul 2>&1.
12
Сохраните созданный файл с любым именем, но с расширением .cmd.
13
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для запуска редактора групповых политик.
14
Введите значение gpedit.msc в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK.
15
Раскройте ссылку «Конфигурация компьютера» и перейдите в «Конфигурация Windows».
16
Перейдите в «Сценарии (запуск/завершение) и раскройте ссылку «Завершение работы» в правой части окна приложения.
17
Нажмите кнопку «Добавить» в диалоговом окне «Добавление сценария» и укажите путь к созданному файлу с расширением .cmd.
18
Нажмите кнопку OK, затем «Применить» и еще раз OK для применения выбранных изменений.
19
Повторите вышеописанную процедуру в разделе «Конфигурация пользователя».
Полезный совет
Выполнение некоторых из вышеописанных операций подразумевает наличие администраторского доступа к ресурсам компьютера.
Источники:
  • Как очистить временные папки

Совет 5 : Как удалить временные файлы Windows

Для удаления временных файлов в операционной системе Windows 7 можно воспользоваться стандартной утилитой «Очистка диска». С ее помощью можно не только произвести очистку временных файлов, но и элементов, которые не используются системой. К тому же этот инструмент позволит выполнить операцию без последствий для системы.
Как удалить временные файлы Windows
Вам понадобится
  • Программное обеспечение «Очистка диска».
Инструкция
1
Утилита по очистке ненужных файлов — это не что иное, как исполняемый файл cleanmgr.exe, находящийся в системной папке на диске «C:». Программа предполагает несколько видов очистки, в большинстве случаев будет достаточно воспользоваться стандартным режимом. Для этого откройте «Проводник Windows», нажмите правой кнопкой мыши значке диска, который вы хотите очистить, и выберите пункт «Свойства».
2
В открывшемся окне перейдите к вкладке «Общие» и нажмите кнопку «Очистка диска», которая находится рядом с изображением емкости диска.
3
К примеру, вы выбрали диск «C:». Перед вами появится окно «Очистка диска C:». Поставьте отметки напротив выбранных пунктов в блоке «Удалить следующие файлы» и нажмите кнопку «OK».
4
Перейдите к вкладке «Дополнительно» и выберите дополнительные опции очистки: вы также можете удалить файлы восстановления системы (последняя точка восстановления останется на жестком диске). Нажмите кнопку «Очистить» напротив выбранного пункта.
5
Для выполнения расширенной очистки диска необходимо указать папкиЮ в которых будет произведена данная операция. Нажмите меню «Пуск», перейдите к разделу «Все программы», в папке «Стандартные» нажмите правой кнопкой по командной строке и в контекстном меню выберите «Запуск от имени администратора».
6
В окне консоли введите следующую команду «cleanmgr /sageset:7 /d C:» без кавычек, затем нажмите клавишу Enter. В открывшемся окне поставьте отметки напротив пунктов, которые будут удалены. Нажмите кнопку «ОК» для сохранения изменений.
7
Для быстрого выполнения очистки выше указанных файлов и каталогов необходимо создать ярлык запуска, чтобы постоянно не запускать командную строку, а также в целях экономии времени. Нажмите правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите пункт «Создать ярлык».
8
В открывшемся окне в пустом поле введите следующее выражение «%SystemRoot%System32Cmd.exe /c Cleanmgr /sagerun:7» без кавычек.
9
Нажмите правой кнопкой мыши на ярлыке и выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Ярлык», нажмите кнопку «Дополнительно» и поставьте отметку напротив пункта «Запуск от имени администратора».
10
Нажмите кнопку «ОК» и запустите недавно созданный ярлык.

Совет 6 : Как посмотреть временные файлы

Операционная система и программы при работе создают файлы для хранения промежуточных результатов или для передачи данных другому приложению. Имя временных файлов начинается со знака ~, расширение обычно .tmp или .temp. Хранятся они в системных папках.
Как посмотреть временные файлы
Инструкция
1
По умолчанию в Windows системные файлы и папки невидимы. Если у вас установлена версия XP, из меню «Пуск» зайдите в панель управления и раскройте пиктограмму «Свойства папки». Переходите во вкладку «Вид».
2
Поставьте флажок рядом с пунктом «Отображать содержимое системных папок» в разделе «Дополнительные параметры». Возле пункта «Скрывать защищенные системные файлы» флажок снимите. Радиокнопку «Скрытые файлы и папки» переведите в положение «Показывать…». Подтвердите, нажав ОК.
3
В Windows XP имеется, как минимум, две папки для хранения временных файлов. Обе называются Temp. В каталоге Windows помещена системная скрытая папка. Раскройте пиктограмму «Мой компьютер» и зайдите в папку Windows на диске С. Найдите папку Temp и откройте ее, чтобы увидеть временные файлы, созданные системой.
4
Для каждого профиля пользователя так же создается своя временная папка. Откройте Documents and Settings на диске С и найдите папку с именем пользователя. Затем зайдите в директорий Local Settings. Поскольку эта системная папка, она окрашена в более бледный цвет, как бы полускрыта. Она содержит папки временных файлов интернет Temporary Internet Files и временных файлов пользователя Temp.
5
Если вы используете Windows Vista, раскройте в «Панели управления» узел «Оформление и личная настройка» или «Свойства папки». Переходите во вкладку «Показать». Отметьте флажком пункт «Показывать скрытые файлы и папки» в разделе «Дополнительные параметры».
6
Чтобы посмотреть файлы, созданные системой, щелкните дважды по пиктограмме «Мой компьютер», затем по иконке диска С. Заходите последовательно в папки Windows и Temp. Папку с временными файлами, созданными пользовательскими программами, можно найти по адресу C:Usersтекущий пользовательAppDataLocal SettingsMicrosoftWindowsTemp.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500