Совет 1: Как открыть капот ваз

Иногда при эксплуатации автомобиля может возникнуть неприятная проблема — обрывается тросик замка капота, присоединенный к ручке открытия в салоне. В таком случае открыть капот довольно трудно. Но все-таки возможно самому, без посещения сервисного центра.
Как открыть капот ваз
Вам понадобится
  • Для того чтобы добраться до замка капота, потребуются плоскогубцы, эстакада или смотровая яма и ключи для снятия защиты двигателя.
Инструкция
1
Если тросик оборван так, что его видно из салона, то можно попробовать подцепить внутреннюю часть тросика (не оплетку) плоскогубцами и, потянув ее на себя, открыть замок. Это наиболее простой способ открытия. Но не всегда «везет» оборвать тросик именно так.
2
Если тросик оборвался именно под капотом и добраться до него из салона не представляется возможным, то необходимо подбираться к самому замку капота снизу автомобиля. Заведите машину на эстакаду или смотровую яму так, чтобы иметь свободный доступ к подкапотному пространству. С помощью двух ключей снимите защиту картера двигателя.
3
Снимите пыльник двигателя с передних креплений. Отогните его вниз. Просуньте руку рядом с радиатором до замка капота. Рукой (или отверткой, если руку не удается просунуть) сильно надавите на защелку замка влево по ходу движения автомобиля. Замок откроется.
Видео по теме
Полезный совет
Регулярно смазывайте механизм замка капота. Время от времени брызгайте силиконовой смазкой внутрь оплетки тросика для его большей подвижности. Это уменьшит вероятность обрыва тросика замка.
Источники:
  • Контент / Обслуживание классики / Аварийное открывание замка

Совет 2 : Как открыть капот на "девятке"

При эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация, когда обрывается тросик открытия капота. Дергать за ручку при этом в автомобилях ВАЗ бесполезно. Открыть капот можно либо вручную, либо с помощью инструментов.
Как открыть капот на "девятке"
Инструкция
1
Внимательно осмотрите механизм открытия капота и попытайтесь найти мест обрыва тросика. Если он оборван внутри салона, возьмите плоскогубцы, зажми хвостик тросика, но не оплетку, и потяните на себя. Капот при этом должен открыться. Тянуть тросик придется с достаточно большим приложением сил. Чтобы тросик не выскочил, постарайтесь накрутить его на носик плоскогубцев. Не дергайте трос, чтобы избежать его обрыва в другом месте или отрывания от механизма замка.
2
Если тросик оборвался под капотом, не расстраивайтесь. Поставьте машину на эстакаду или над смотровой ямой. Постарайтесь облегчить себе доступ к пространству под капотом вашего автомобиля. Если эстакады или ямы нет, приподнимите автомобиль с помощью домкрата. Обязательно подложите что-то под балку двигателя, чтобы избежать падения автомобиля в случае отказа домкрата. Это позволит избежать травм. Осторожно снимите защиту картера двигателя. И уберите пыльник с передних креплений. Просуньте руку или ключ в отверстие рядом с радиатором и с силой нажмите на защелку замка. Если вам повезет и сила нажатия будет достаточно сильной, капот откроется.
3
Обратитесь в любую автомобильную мастерскую, где работают специалисты, занимающиеся автомобилями ВАЗ, включая «девятку». У них есть опыт действия в подобных ситуациях и необходимый инструмент. Они же смогут произвести ремонт системы открытия замка капота. Тем более, что часто причиной, по которой вы не можете открыть капот, является не обрыв тросика, а повреждение непосредственно замка капота. Например, защелка замка может сломаться или согнуться. В этом случае давит на нее ключом точно не стоит, чтобы не усугубить ситуацию. Кроме того, рекомендуется изучить инструкцию к автомобилю. Практически всегда там присутствуют советы по решению возникающих проблем или хотя бы схема расположения тросика. Вполне возможно, вы сможете найти его кончик и в подкапотном пространстве.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500