Одна из таких ситуаций, это повреждение троса и как следствие невозможность открыть капот машины. Причин, по которым капот будет невозможно открыть капот, может быть несколько. Первая причина, это растяжение троса от времени и частого использования. Вторая причина, это разрыв троса. Третья причина, это замерзание замка. Четвёртый вариант проблемы, возникает, когда слетает петля троса с рычага. Все четыре случая можно решить либо в автосервисе, либо в собственном гараже.

Если Вы решили открыть капот своими силами, то убедитесь в том, что Вы представляете себе, как данный механизм вообще работает. После того как разобрались, начинайте оперативные действия.



Самая простая проблема – замёрз замок. Отогревать лучше всего феном или кипятком. Использование кипятка эффективно, однако чревато последствиями. После водных процедур нужно очень тщательно избавиться от жидкости, иначе замёрзнет всё ещё больше.

В случае, когда трос растянулся, нужно применить изобретательность. Основная идея в том, чтобы потянуть за трос и тогда защёлка замка отпустит капот. Для этого можно потянуть за трос, открутив ручку в салоне авто. Дело в том, что трос и ручка связаны на прямую. А можно изобрести из подручных средств крючок, и зацепить им трос через отверстия радиаторной сетки машины. В разных ситуациях, нужно разное решение. Помните об этом и не бойтесь импровизировать.

Самый не приятный и сложный вариант, это разрыв троса. В этом случае решение проблемы зависит от конструкции каждой конкретной машины. В некоторых авто открыть капот можно будет при помощи отвёртки. Берёте отвёртку, просовываете её сквозь радиаторную решётку и жмёте на рычажок замка. Если это невозможно, то при мощи той же отвёртки снимаете радиаторную сетку вовсе. Затем просовываете руку под капот и открываете его «изнутри».

Как бы ни сложились обстоятельства, а ездить с такой поломкой не рекомендуется. Поэтому старайтесь устранять такие мелочи сразу после обнаружения.