Совет 1: Как открыть капот в 2017 году

Авто, это не только одно из самых удобных и необходимых вещей, это ещё и масса испытаний на голову несчастного владельца. Даже те, кто ревностно и тщательно следит за состоянием своего авто, не могут следить за всеми процессами в машине. Износ некоторых деталей, может привести к ряду не опасных, но весьма курьёзных ситуаций.
Как открыть капот

Одна из таких ситуаций, это повреждение троса и как следствие невозможность открыть капот машины. Причин, по которым капот будет невозможно открыть капот, может быть несколько. Первая причина, это растяжение троса от времени и частого использования. Вторая причина, это разрыв троса. Третья причина, это замерзание замка. Четвёртый вариант проблемы, возникает, когда слетает петля троса с рычага. Все четыре случая можно решить либо в автосервисе, либо в собственном гараже.

Если Вы решили открыть капот своими силами, то убедитесь в том, что Вы представляете себе, как данный механизм вообще работает. После того как разобрались, начинайте оперативные действия.

Самая простая проблема – замёрз замок. Отогревать лучше всего феном или кипятком. Использование кипятка эффективно, однако чревато последствиями. После водных процедур нужно очень тщательно избавиться от жидкости, иначе замёрзнет всё ещё больше.

В случае, когда трос растянулся, нужно применить изобретательность. Основная идея в том, чтобы потянуть за трос и тогда защёлка замка отпустит капот. Для этого можно потянуть за трос, открутив ручку в салоне авто. Дело в том, что трос и ручка связаны на прямую. А можно изобрести из подручных средств крючок, и зацепить им трос через отверстия радиаторной сетки машины. В разных ситуациях, нужно разное решение. Помните об этом и не бойтесь импровизировать.

Самый не приятный и сложный вариант, это разрыв троса. В этом случае решение проблемы зависит от конструкции каждой конкретной машины. В некоторых авто открыть капот можно будет при помощи отвёртки. Берёте отвёртку, просовываете её сквозь радиаторную решётку и жмёте на рычажок замка. Если это невозможно, то при мощи той же отвёртки снимаете радиаторную сетку вовсе. Затем просовываете руку под капот и открываете его «изнутри».

Как бы ни сложились обстоятельства, а ездить с такой поломкой не рекомендуется. Поэтому старайтесь устранять такие мелочи сразу после обнаружения.

Видео по теме

Совет 2 : Как открыть капот на Форд Скорпио

Часто тем, кто впервые сталкивается с импортными машинами, необходимы первоначальные знания, позволяющие правильно сделать некоторые операции, отличающиеся по выполнению от таковых на отечественных авто. Например, открыть капот. В том числе и в аварийной ситуации, при обрыве тросика привода.
Как открыть капот на Форд Скорпио
Инструкция
1
Для открытия капота на "Форд Скорпио" потяните за рукоятку привода его замка. Она расположена в нижней части рулевой колонки. При этом кромка капота приподнимется. Встаньте перед автомобилем и проденьте руку под кромку капота. Нащупайте страховочный крюк и отожмите его вверх. Откройте крышку капота и заведите страховочный крюк в гнездо на крышке.
2
Чтобы закрыть капот выведите страховочный крюк из его гнезда, уложите упор в гнездо и закрепите его фиксатором. Опустите капот до высоты 15-20 см и отпустите. Позвольте ему свободно упасть на замок. При запирании замка должен раздаться характерный щелчок. Проверьте его срабатывание и надежность закрытия. Ненадежно закрытый капот способен самопроизвольно открыться во время движения.
3
При обрыве троса привода замка капота откройте его длинной отверткой, подобравшись к автомобилю снизу. Для этого установите автомобиль на смотровую яму, канаву или эстакаду. При наличии подъемника или домкрата с упорами вывесите переднюю часть машины. Убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован от случайного смещения. Для этого включите передачу, затяните стояночный тормоз, установите противооткатные упоры под колеса.
4
Снимите нижний облицовочный кожух с рулевой колонки, открутив два винта его крепления. От рычага управления замком капота отсоедините трос привода. Для этого извлеките его оболочку из скобы, и отсоедините трос от рычага. Просуньте трос в моторный отсек. Подобравшись к автомобилю снизу, снимите трос привода с боковых креплений в моторном отсеке. Открутите болты крепления замка капота и снимите его.
5
Установку нового троса проведите в последовательности, обратной снятию. Установите замок крышки капота. Перед началом эксплуатации отремонтированного автомобиля убедитесь, что рычаг открытия капота из салона полностью открывает защелку капота. В противном случае отрегулируйте трос.
Источники:
  • порвался трос капота на ваз 2115 как открыть капот?
  • Капот Ford Scorpio 1985
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500