Совет 1: Какие инструменты обязательно нужны в автомобиле

Начинающие автолюбители задаются вопросом: что из инструментов необходимо постоянно иметь с собой, чтобы в неожиданной дорожной ситуации не пасовать, а выйти победителем. Тем более, что в России такие ситуации нередки. Этому способствуют и дорожные условия, и отечественные автомобили, не отличающиеся высоко надежностью.
Какие инструменты обязательно нужны в автомобиле
Инструкция
1
По словам опытных автомобилистов, в первую очередь необходимо иметь автомобильный насос и домкрат. Пробой колеса – самая частая поломка в автомобиле, которую любой мужчина должен уметь устранить самостоятельно. Вместо насоса многие приобретают автомобильные компрессоры. Стоимость их невысока, зато не нужно целый час качать шину вручную. Все компрессоры работают от прикуривателя и многие оснащены манометром – прибором контроля давления воздуха в покрышке.
2
Автомобильная аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки не просто требования ГИБДД, а действительно необходимые приспособления. А чтобы они не подвели в экстренной ситуации, за аптечкой и огнетушителем необходимо следить. Огнетушители имеют срок действия, по истечении которого их необходимо проверять, перезаряжать или покупать новые. Лекарства в аптечке тоже имеют сроки годности. Кстати, при наличии хронических болезней у владельца автомобиля или членов его семьи, аптечку никто не запрещает доукомплектовать нужными лекарствами.
3
Буксировочный трос или канат. Любой автомобиль может застрять или сломаться вдали от сервиса или гаража. Даже если найти проезжего водителя, который согласится отбуксировать или выдернуть машину, не факт, что у него будет свой трос. При выборе троса в первую очередь необходимо учитывать допустимую нагрузку, на которую он рассчитан. Она должна быть не меньше полной массы имеющегося автомобиля плюс небольшой запас. При выборе между металлическим и тканевым тросом учтите, что стальной имеет более высокую прочность, а тканевый более компактен при хранении.
4
Владельцы простеньких ремонтопригодных автомобилей возят с собой полный набор гаечных, торцевых, свечных и комбинированных ключей. Многие берут с собой и динамометрические ключи, молоток, отвертки простые и крестообразные нескольких размеров, вороток с длинной ручкой, плоскогубцы, бокорезы, пассатижи, нож. Владельцам дорогих иномарок это ни к чему, ведь все, что в дорогом автомобиле можно сделать самостоятельно – это поменять колесо, лампочку в фаре и проверить уровень масла.
5
Автовладельцам, часто путешествующим по бездорожью или сельским дорогам, не обойтись без лопаты, ручной лебедки и топорика. Лопата поможет выкопать автомобиль из земли, песка и снега. Если позволяют размеры багажника, лопату берут большую, а не саперную. Ручная лебедка поможет самостоятельно вытащить застрявшую машину при наличии какого-нибудь дерева или камня в радиусе 10-15 м. Топорик пригодится, чтобы нарубить веток и поленьев, которые можно подложить под колеса.
6
Неплохо всегда иметь с собой шланг и канистру или объемную бутыль на случай, если неожиданно закончится бензин или возникнет необходимость долить воды в радиатор. На случай возникновения необходимости подключить вторую аккумуляторную батарею – комплект кабелей. При поломке в ночное время фонарик окажется просто незаменимой вещью. В чехол с фонариком можно положить запасные батарейки к нему и заряженный аккумулятор для телефона.

Совет 2 : Что должно быть в автомобиле кроме аптечки?

Согласно ПДД, в каждом автомобиле должны быть аптечка, огнетушитель и аварийны знак. Но это далеко не полный перечень вещей, которые могут понадобиться в дороге.
Что должно быть в автомобиле кроме аптечки?
В каждом автомобиле должен находиться определенный набор вещей, которые могут понадобиться в непредвиденных ситуациях. Любой автолюбитель знает правила дорожного движения, согласно которым необходимо иметь с собой аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки. Ведь эти вещи придут на помощь не только при встрече с сотрудником ДПС и помогут избежать предупреждения или штрафа, но и при возникновении аварийной ситуации. Но это далеко не все, что должно быть в автомобиле.

Что необходимо иметь в багажнике

Основную роль в любых поездках можно отвести запасному колесу, домкрату и баллонному ключу. Ведь если хотя бы что-то из этого отсутствует, произвести замену пробитого колеса будет крайне затруднительно. Не лишним будет иметь с собой кусочек доски или «башмак» для фиксации автомобиля, а также пару дощечек для подкладывания под домкрат при мягком грунте.

Кроме того, в багажнике следует хранить минимальный набор гаечных ключей, молоток, несколько отверток, плоскогубцы – все это позволит устранить большинство поломок в дороге. Разумным будет возить в автомобиле запасные предохранители, лампочки, фонарик, небольшую лопату, запасной ремень генератора и прочее.

Буксировочный трос – еще одна очень важная вещь, которая должна находиться в каждом багажнике. Ножной насос или электрический компрессор тоже не помешают в дороге, а лучше сразу и то, и то.

Что необходимо иметь в салоне

В салоне автомобиля необходимо всегда возить бутылку чистой питьевой воды, которая пригодится, если потребуется утолить жажду, запить лекарство или просто помыть руки. Следовательно, стакан для питься, салфетки или полотенца для вытирания рук и лица также должны быть в машине.

При продолжительной поездке не лишним будет прихватить с собой небольшую подушечку и теплый плед. В бардачке чаще всего навалено куча разного нужного и ненужного добра. Но правильно, если там будут лежать небольшой фонарик, дополнительный комплект батареек к нему, зарядное устройство для телефона, влажные салфетки, лекарства, не имеющиеся в аптечке, но которые могут понадобиться пассажирам. У некоторых автовладельцев там можно встретить солнцезащитные очки, компакт-диски и даже презервативы.

Важно помнить, что не нужно захламлять салон своего автомобиля всяческими вещами. Ведь чем меньше в нем присутствует различных предметов, тем комфортнее и безопаснее может оказаться езда. Аналогичная ситуация и с багажным отделением: его пространство лучше использовать как можно более эффективно.

Совет 3 : Что должно быть в бардачке у автомобилиста

Для автомобилистов стальной любимец не только средство передвижения, объект обожания или рабочая лошадка, но и часть жизни. От пользования автомобилем можно получать не только удовольствие, но и извлекать пользу в зависимости от ситуаций, в которых вы можете оказаться со своим автомобилем. Главным помощником в решении мелких вопросов, которые приходится решать автомобилисту, станет бардачок его автомобиля.
Что должно быть в бардачке у автомобилиста

"Бардачок" - небольшой беспорядок

Несмотря на менталитет автомобилистов постарше, которые были воспитаны в обстановке дефицита, они возят в своем авто целую кучу ключей, запчастей и всякого рода безделушек. Автовладельцы помоложе видят ситуацию по-другому и формируют наполнение салона своего авто совсем по-иному. Основным отсеком, которым пользуется молодое поколение – это бардачок. К его функциональному наполнению не стоит относиться поверхностно, потому как иногда его содержимое может непросто решить какую-то мелкую проблему, но даже спасти жизнь.

Что стоит иметь в бардачке своего автомобиля

1. Если конструкцией завода производителя предусмотрена аптечка, и ее месторасположение находится именно в бардачке, то тогда стоит регулярно мониторить наличие препаратов и их пригодность согласно перечню, который приложен к ней.

2. Влажные салфетки или емкость с питьевой водой. Эти вещи могут помочь не только решить вопрос гигиены, но также могут послужить для медицинских целей (промыть или обтереть рану) или на крайний случай пополнить запас жидкости омывателя своего автомобиля.

3. Также будет необходим перочинный нож и фонарик. Для чего можно применять эти вещи, объяснять не нужно, ведь автодороги пролегают не только в городах, но и за их пределами, где при поломке автомобиля вполне может не оказаться освещения. Или появится необходимость открыть на природе баночку консервы.

4. GPS –навигатор или карту региона или страны, ведь могут возникнуть такие обстоятельства, что нужно сорваться в путь - вот прямо сейчас. Все мы люди и в жизни могут происходить как позитивные события, так и негативные. Но пусть таких обстоятельств будет как можно меньше.

5. Блокнот и ручка - это очень необходимые вещи, особенно в наш стремительный век, ведь поток информации, поступающий колоссальными объемами, иногда требует фиксирования.

6. Зарядное средство для вашего карманного гаджета в виде мобильного телефона или смартфона.

7. Очки от солнца. Даже не в сезон они смогут пригодиться. Для водителя необходимо качественно видеть дорожную обстановку, особенно зимой, когда покрытие скользкое, а белый снег режет глаза в солнечную погоду, тем самым нанося большую нагрузку на зрение водителя. Очки станут хорошими помощниками в данной обстановке.

8. CD-диски, конечно, не относятся к перечню обязательных вещей, но тоже помогут приятно скоротать время в пробках.

Этот перечень может быть в несколько раз больше, ведь приоритет в необходимости предметов у всех людей разный. Каждому автовладельцу стоит решать самому, какие вещи необходимо иметь в бардачке. Но в любом случае стоит воспользоваться благами прогресса и предметами первой необходимости, ведь это прямое призвание облегчать наши повседневные хлопоты.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500