Совет 1: Что нужно иметь в автомобиле

В автомобиле рекомендуется иметь определенный набор вещей. Некоторые из них обязательны, некоторые – индивидуальны. В любом случае стоит выбрать те предметы, которые могут пригодиться в поездке, и хранить их в машине.
Что нужно иметь в автомобиле

В первую очередь приобретите и положите в машину обязательный набор, без которого категорически не рекомендуется ездить. В этот набор входит шоферская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки. Также не забывайте возить с собой все необходимые документы: водительское удостоверение, действующая страховка и прочие документы. Они могут понадобиться, если вас остановит сотрудник ГИБДД.

Во вторую категорию предметов, которые стоит возить с собой в автомобиле, входят вещи, необходимые для ремонта машины. Берите с собой набор инструментов, тряпки, рабочие перчатки, насос, домкрат, запасную камеру, герметик, буксировочный трос, запасное колесо и т.п. Разумеется, вовсе не обязательно держать в автомобиле все эти вещи, особенно если вы ничего не понимаете в устройстве машины и даже при наличии необходимых инструментов не сможете сделать минимальный ремонт. Тем не менее, наличие предметов из этой категории может очень помочь, особенно если вам предстоят длительные поездки.

В третью категорию можно внести разнообразные жидкости: бензин, тосол, масло, тормозную и стеклоочистительную жидкость и т.п. Как правило, они наиболее уместны при поездках за город, где нет возможности при необходимости посетить заправку или специализированный магазин.

Обязательно берите собой хотя бы минимальный набор лекарств. К сожалению, в современной водительской аптечке нет никаких препаратов – только бинты, жгуты, ножницы, стерильные перчатки. Стоит положить в бардачок противорвотное, обезболивающее, средства против отравления, желудочные и сердечные таблетки и капли и прочие лекарства, которые могут пригодиться в пути если не вам, то, возможно, вашим пассажирам.

Ну и, наконец, у каждого водителя есть индивидуальный набор вещей. В него могут входить влажные салфетки, фонарик и запасные батарейки к нему, рулон туалетной бумаги, зарядное устройство для телефона.

Источники:
  • Лекарства: что нужно иметь в автомобиле

Совет 2 : Что нужно иметь в салоне водителю

Дальняя дорога - это романтично. Особенно, если вы едете на своем автомобиле, не зависите от расписания, куда пожелаете, туда и едете. И вам необходимо наличие предметов, которые помогут и выручат в трудную минуту.
Предметы первой необходимости
При поездках по городу вы чувствуете себя спокойно, так как СТО на каждом шагу - в случае поломки вы сможете и толкнуть машину до ближайшего. Но вот стоит выехать подальше от родных пенат, как вы понимаете, что случиться может все, что угодно. Поэтому в салоне и в багажнике нужно иметь определенные аксессуары, которые выручат в трудную минуту и помогут выйти из тяжелого положения. Так что необходимо иметь с собой?

Обязательные аксессуары

Откройте правила, сразу увидите то, что в любом автомобиле должна быть аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки. Да, это обязательные предметы. Но стоит отметить тот факт, что после последних изменений в правилах, содержимое аптечки резко уменьшилось. По сути, вы покупаете чемоданчик, в котором находятся пара бинтов, лейкопластырь, жгут и устройство для искусственного дыхания. Количество лекарств сократилось, поэтому дополните аптечку самостоятельно.

Положите в нее обезболивающее, флакон йода и зеленки, еще немного ваты, коробок спичек (пригодится в трудную минуту). Также не помешает средство от расстройства желудка, активированный уголь, валидол, а также лекарства, эффективно понижающие давление. В том случае, если вы постоянно принимаете какие-либо лекарства, то их запас у вас должен быть в аптечке.

Идем дальше, посмотрим на инструменты и принадлежности, которые необходимы вам, а не инспекторам ГИБДД. Это запасное колесо, баллонный ключ и домкрат. В случае пробоя покрышки вы за считанные минуты поставите запаску и смело поедете дальше (только не забудьте заглянуть на первую же станцию шиномонтажа). Не пожалейте, купите набор ключей и отверток, он может пригодиться практически в любую минуту. Правда, не знаешь, когда эта минута настанет. Наличие перчаток, насоса, лопатки и щетки-скребка тоже не окажется лишним. Про буксировочный трос и провода для прикуривания не забудьте.

Собрались в дальний путь?

Тут список становится еще больше. Кому приятно смотреть на яркое солнце? Глаза очень быстро устают, поэтому в любое время года солнцезащитные очки обязательно должны быть под рукой.

В отдельную коробку положите несколько болтов и гаек, пару мотков проволоки без изоляции и провода в изоляции. А в бардачке оставьте пачку запасных предохранителей.

Но может уйти масло из двигателя или тосол из системы охлаждения. Поэтому просто необходимо иметь при себе хотя бы по одному литру масла и тосола (в крайнем случае – чистой воды вместо ОЖ). А если вдруг закончится бензин? Литров на десять канистра, полная топлива, окажется кстати.

Если у вас контактная система зажигания, то возите с собой рабочий, пусть даже старый, трамблер. А если бесконтактная, то коммутатор, датчик Холла и крышка распределителя с бегунком могут пригодиться. Ну и ремни, конечно же. Ремень генератора и ГРМ в любом состоянии. Конечно, лишь бы не было на них явных дефектов. Если они уже отходили на вашем автомобиле тысяч по 40, то до ближайшего сервиса вас дотянут.

Несколько золотников, лампочек различной мощности и термос с чаем – это последнее, что хотелось бы отметить. Что может быть лучше, чем остановиться в живописном уголке, отдохнуть от дальней дороги, испить горячего чая или кофе? А чтобы заварить кофе, можно везти аккумулятор и небольшой кипятильник, питающийся от прикуривателя. Вещь полезная, как и газовая горелка.
Видео по теме
Источники:
  • Предметы первой и второстепенной необходимости
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500