Совет 1: Как открыть капот, если замок заклинило

Каждый автомобиль имеет капот с открывающимся элементом - замком, который, к сожалению, иногда может заклинить в самое неподходящее время. Поэтому автоводителям необходимо знать способы экстренного открывания капота.
Как открыть капот, если замок заклинило
Инструкция
1
Поставьте автомобиль таким образом, чтобы вы имели доступ к подкапотному пространству со стороны переднего бампера. Для этого загоните машину на эстакаду, поднимите его на электрическом подъемнике в сервисе или поставьте на яму.
2
Несколько раз нажмите руками на место капота, под которым расположен замок. Движения должны быть резкими и сильными. Зачастую причиной поломки является пружина замка. Попросите кого-нибудь сесть за руль и сильно потянуть рычаг для открывания капота на себя. Одновременно нажмите на края капота. От этого пружина может выпрямиться и выскочить, освободив замок.
3
Выясните, что может мешать свободному открытию капота. В некоторых автомобилях замок располагается посередине, а по краям находятся язычки. Осторожно потяните за каждую сторону капота, чтобы понять с какой именно стороны заклинил механизм открывания.
4
Залезьте под машину. Найдите замок капота и попробуйте открыть его изнутри. Для этого воспользуйтесь длинной деревянной палкой или отверткой. Вам необходимо добраться до язычка замка и отогнуть его. Попросите кого-нибудь вам помочь, иначе пока вы будете вылезать из-под машины, капот может опять закрыться.
5
Снимите решетку радиатора, открутив болты, или выломайте ее, если к ним нет доступа снаружи. Затем рукой нащупайте замок капота и откройте его. Если у вас не получается это сделать, открутите болты, которые держат замок и снимите его.
6
Результатом заклинившего капота может быть обрыв троса привода. В данном случае найдите место обрыва. Для этого разберите часть торпеды автомобиля в том месте, где располагается рычаг открывания капота. Оборванный трос привода замка отремонтировать будет нельзя, поэтому замените его новым.
7
Все попытки открыть капот, если заклинил замок, производите только предварительно, заглушив двигатель автомобиля.

Совет 2 : Как открыть капот Renault

Практически вся линейка современных автомобилей французской компании Renault, начиная с модели Logan, имеет одинаковый способ открывания капота. Пошаговый принцип работы с капотом автомобиля изложен в руководстве по эксплуатации автомобилей Renault.
Как открыть капот Renault
Инструкция
1
Итак, вы решили открыть капот своего Logan, Sandero, Clio или Megane. Первое, что нужно сделать, находясь в салоне автомобиля Renault – найти пластиковую рукоятку, расположенную под рулем, на пару сантиметров левее его края. Чтобы открыть капот, потяните за эту рукоятку движением на себя.
2
После этого, со стороны капота, нужно отпереть замок безопасности капота авто. При работах в непосредственной близости от двигателя обратите внимание на то, что он может оказаться горячим. Также помните, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент. Существует риск получить травму. Для разблокировки замка слегка приподнимите капот и освободите крюк, который крепится внутри капота (по центру под кромкой). Освободить крюк можно, надавив влево на пластинку, которая расположена в центре под капотом. Она покажется, когда вы приподнимете капот.
3
Далее поднимите крышку капота Renault, выведите металлический упор из фиксатора и, что очень важно для обеспечения вашей же безопасности, обязательно вставьте его в гнездо крышки капота, расположенное слева. Даже поле несильного удара по облицовке радиатора или по капоту как можно быстрее проверьте замок капота в сервисном центре.
4
Чтобы закрыть капот машины, установите упор обратно в фиксатор, возьмитесь за середину передней кромки капота и опустите его, оставив примерно 20 см до закрытого положения, затем опустите. Капот закроется под собственной тяжестью. Прежде чем закрыть капот, убедитесь, что вы ничего не забыли в моторном отсеке. Убедитесь в надежном запирании капота.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500