Совет 1: Как добиться уважения мужа

Многие женщины порой замечают, что муж как-то охладел, не произносит ласковых слов, говорит, что разучилась готовить, не ухаживаешь за собой, стало плохо в постели. Что же нужно сделать, чтобы вернуть доверие, уважение мужа, а главное – мир в семье?
Как добиться уважения мужа
Вам понадобится
  • терпение
Инструкция
1
Прежде всего, вам необходимо начать ценить и любить саму себя, это самое главное. Каждая женщина начинает чувствовать себя виноватой и оскорбленной, когда видит недовольство мужа по любой причине. Скорей всего, ваш муж просто не умеет вас ценить, как женщину. Он попытается сделать все, чтобы подчинить вас себе.
2
Вам нужно четко решить для себя, что можно позволить сказать в ваш адрес, а что нельзя. Вам необходимо выработать внутренний стержень и эмоциональную силу, для того чтобы предать себе большей уверенности. Каждая женщина должна уметь отстаивать свои права в любом вопросе. Хорошо, если вы начнете работать (если не работали прежде). Когда женщина приносит деньги в дом, это всегда вызывает одобрение и уважение у мужа, а также прибавляет самой женщине уверенности в своем завтрашнем дне, даже если этот день начнется уже без мужа. Мужчины ценят независимых женщин и боятся их потерять.
Как добиться <b>уважения</b> <strong>мужа</strong>
3
Для того чтобы показать супругу, что вы достойны лучшего, необходимо применить стратегию конфликта. Нет, кричать, драться и рыдать не стоит. Нужно научиться спокойно отвечать на все поставленные вопросы, принимать самой решения, вносить свои предложения в любую ситуацию. Проявлять себя как свободная и независимая личность. А также настроить себя на позитивный исход дела.
Обратите внимание
Внимание! Все вопросы решайте спокойно, без скандалов. Ваш муж должен понять, что вы интересная, самостоятельная личность. Никогда не упрекайте его в открытой форме, делайте это деликатно и нежно. Ни в коем случае никогда не переходите на личности.
Полезный совет
Начните жить не только для супруга и своей семьи, но и для себя тоже. Найдите себе интересное занятие, хобби, место для отдыха, т.е. все то, где вы сможете расслабиться, отдохнуть от домашнего быта, от суеты. Просто встретиться с друзьями или же помечтать одной наедине. Каждой женщине необходимо найти занятие по душе, которое доставит не только удовольствие, но и подарит отдых для вашей души.

Совет 2 : Как выразить уважение

Человек на своем жизненном пути общается с теми, кому он многим обязан, к кому испытывает искреннее, глубокое уважение. Прежде всего, конечно, это его родители. Такие люди могут быть также среди его школьных учителей, преподавателей в институте, начальников, сослуживцев, друзей, или просто хороших знакомых. Как же дать понять им, что вы высоко цените их, благодарны за то, что они для вас сделали?
Как выразить уважение
Инструкция
1
Не скупитесь на добрые слова, похвалы. Ведь, как говорится, «доброе слово и кошке приятно», что уж говорить о людях. Не забывайте искренне благодарить их за внимание и заботу, проявляйте интерес к их делам, хвалите за достижения, успехи. Но, конечно, ударяться в другую крайность, на грани лести, угодничества, тоже не следует, всегда помните о разумной мере.
2
Впрочем, еще в Библии хорошо сказано: «Судите не по словам, а по делам». Поэтому, помимо добрых слов, не забывайте подтверждать свое уважение делами. Посильная помощь, оказанная вовремя, поздравление с юбилеем, напечатанное в местной газете, подарок, подобранный со вкусом, приглашение на семейное торжество. Способов много, и любой из них послужит хорошим доказательством вашего уважения.
3
Если речь идет о человеке, который гораздо старше вас, старайтесь при общении с ним особенно тщательно соблюдать правила хорошего тона: будьте безукоризненно вежливы, внимательно выслушивайте, предлагайте помощь: например, подайте ему руку при выходе из транспорта (автобуса, троллейбуса, трамвая), предложите донести до дома ношу и т.д. Проявите терпение и деликатность, если пожилой человек не сразу подберет подходящие слова в разговоре или даже начнет говорить явную нелепицу. Увы, эти особенности часто свойственны почтенному возрасту. Не смейтесь, не прерывайте его на полуслове.
4
В любом случае, для того чтобы выразить уважение к человеку, достаточно соблюдать несколько несложных общепринятых правил. Во-первых, общаться с ним вежливо. Во-вторых, четко понимать, что каждый – самостоятельная личность, и имеет право на свое мнение, взгляды, вкусы, привычки и даже ошибки. В-третьих, не считать свое мнение, вкусы, привычки и т.п. единственно правильными и достойными подражания. Вот тогда вы можете быть уверены: никто и никогда не пожалуется на неуважительное отношение с вашей стороны.
Видео по теме

Совет 3 : Уважение между мужчиной и женщиной

Крепкие и долгие отношения строятся не только на любви к партнеру. Тут не обойтись без уважения. Выбирая партнера для долгосрочных отношений, стоит ясно для себя это понять.
Уважение между мужчиной и женщиной

Такие понятия, как любовь и уважение, часто путают. Любовь – это неописуемое чувство одного человека к другому, это зависимость и окрыленность. Любовь – самостоятельная эмоция, которой невозможно управлять, а уважение – приобретенное, осознанное чувство, которое стоит на первом месте во взаимоотношениях между полами.

Уважение – это признание какого-то качества человека (или личности в целом), восхищение им. Уважая близкого и любимого человека, другой показывает ему свою признательность. Говорят, что эти понятия тесно связанны друг с другом. Без уважения нет любви. Но есть и необъяснимые случаи: когда любовь вроде есть, а уважения как такового нет.

Парадоксально, но факт

Уважение достаточно субъективное понятие. Например, если Маша уважает Кристину, то это вовсе не означает, что Мария будет уважать Кирилла. Так и происходит в отношениях между мужчиной и женщиной. Если нет крепкого фундамента – уважения, то далее, вероятно, не будет крепких и долгих отношений. Поэтому, прежде чем выбирать себе спутника жизни, необходимо очень тщательно изучить его систему ценностей. Понять, достоин ли этот мужчина признания и уважения.

Для того чтобы мужчина уважительно относился к женщине, она, прежде всего, должна испытывать такие чувства сама к себе. Мужчинам импонируют достойные женщины, которых они выбирают себе для совместной жизни.

Уважением является не только наличие идентичного мнения пары, это еще и поступки, слова. Потеря этого чувства происходит не моментально. Негативные эмоции накапливаются, а потом просто выплескиваются наружу. Чтобы такого не произошло, необходимо говорить и обсуждать возникшие проблемы. Ведь взаимоотношения между мужчиной и женщиной – это очень сложный трудовой процесс, который требует усилий с обеих сторон. Уважая себя и свою половинку, вы закладываете первый кирпичик долгой и счастливой семейной жизни.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500