Совет 1: Как завоевать мужчину-близнеца

Мужчина, являющийся Близнецами по знаку зодиака, находится под влиянием стихии Воздуха. В нем преобладает мужское начало. Такие мужчины обычно созидатели и творцы. Однако при этом они очень переменчивы, ветрены и непостоянны. Завоевать мужчину-Близнеца непросто. Для этого надо очень постараться.
Как завоевать мужчину-близнеца
Инструкция
1
Прежде всего, уясните, что мужчина-Близнец в силу своего живого и легкого характера привык находиться в центре внимания. Он познал успех, его любят женщины, поэтому комплиментами такого мужчину не удивишь. Ловить каждое слово мужчины-Близнеца, смотреть на него с немым обожанием, хвалить - все это не лучшие варианты. Чтобы привлечь внимание Близнеца, вам придется показать, что вы сильно отличаетесь от всех окружающих. Он должен понять, что вы - особенная.
2
Для достижения своей цели вам следует понять, что именно мужчина-Близнец ценит в отношениях с женщинами, чего он ждет от этих отношений, к чему в них стремится. Дело в том, что одним из самых привлекательных женских качеств мужчина-Близнец считает отнюдь не красоту. То есть на внешние данные он, безусловно, очень обращает внимание, но основное достоинство женщины в его глазах - это интеллект.
Чтобы соблазнить мужчину-Близнеца, дама должна показать ему, что она хорошая собеседница, что уровень ее духовного и интеллектуального развития очень высок. Женщина, которая находится рядом с близнецом, должна развивать себя духовно, заниматься карьерой, творчеством, стремиться к интересной и насыщенной жизни.
3
Флиртуя с близнецом, отбросьте ваши привычные стандартные штампы. Будьте остроумной и живой, неожиданной. Дайте ему понять, что в вас есть загадка. Он обязательно захочет ее разгадать.
Также неплохо суметь вовремя покинуть такого мужчину. Допустим, вы чувствуете, что заинтересовали мужчину-Близнеца, беседа течет легко и непринужденно. Когда он полностью сосредоточится на ваших словах и повернется к вам всем корпусом, вдруг займитесь другими делами. Это заставит Близнеца желать продолжения общения.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Обратите внимание
Близнеца надо уметь внимательно слушать.
Полезный совет
Мужчине-Близнецу надо дать иллюзию свободы. Пусть он считает, что решения принимает он.
Источники:
  • мужчина близнецы как завоевать

Совет 2: Как завоевать мужчину в 2018 году

Некоторые женщины думают, что внешность – главное, что привлекает мужчин. Конечно, факт того, что парни любят глазами, отрицать нельзя. Но стоит обратить внимание, что велик процент девушек, не блистающих красотой, но умеющих покорить мужчину.
Как завоевать мужчину
Инструкция
1
Узнавайте о мужчине больше. Если вы знакомы или общаетесь в одной компании, старайтесь не пропускать ни единого его слова. Фиксируйте любые мелочи – они пригодятся в будущем. Постарайтесь невзначай узнать, что он любит, что его раздражает, напрягает и так далее. Если же вы незнакомы с парнем, попробуйте получить информацию от его знакомых или друзей, если это возможно.
2
Восхищайтесь им. Мужчины все время нуждаются в том, чтобы их ободряли и поддерживали. Без этого у них опускаются руки, пропадает желание делать что-либо и особенно для женщины. Поэтому возьмите за правило хвалить мужчину, выражайте свое восхищение по поводу его успехов и достижений, о которых вам стало известно. Дайте ему возможность почувствовать себя богом рядом с вами. Поверьте, он сам захочет быть рядом с такой женщиной.
3
Следите за собой. Даже несмотря на то, что внутренние качества важнее внешности, мужчина должен чувствовать, что вы цените ваши встречи и готовитесь к ним. Балуйте его взор новыми прическами, нарядами, аксессуарами.
4
С пониманием относитесь к его потребности в свободе. Нередко девушки, замечая к себе внимание со стороны парня, начинают его буквально атаковать телефонными звонками, смс-соообщениями, приглашениями совместно отдохнуть…Если вы будете позволять так себя вести, то оттолкнете от себя парня, даже если вы уже ему симпатичны. Мужчины сами в состоянии проявлять инициативу. Кроме того, у них должна быть возможность проводить время и отдыхать без девушек. Если вы будете с пониманием к этому относиться, то завоюете его сердце.
5
Будьте разнообразны. Обыденность и постоянство напрягает мужчин. Им хочется чего-то нового, необычного, не стандартного. И не потому, что им скучно, а потому что они хотят быть уверены в том, что отношения с женщиной не превратятся в рутину и обязанность. Наблюдая разнообразие, они успокаиваются и расслабляются. А это именно то состояние, в котором они готовы на все ради женщины. Покажите ему, что вы не приемлете однообразия, и он потянется к вам сам.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500