Совет 1: Как завоевать мужчину-близнеца

Мужчина, являющийся Близнецами по знаку зодиака, находится под влиянием стихии Воздуха. В нем преобладает мужское начало. Такие мужчины обычно созидатели и творцы. Однако при этом они очень переменчивы, ветрены и непостоянны. Завоевать мужчину-Близнеца непросто. Для этого надо очень постараться.
Как завоевать мужчину-близнеца
Инструкция
1
Прежде всего, уясните, что мужчина-Близнец в силу своего живого и легкого характера привык находиться в центре внимания. Он познал успех, его любят женщины, поэтому комплиментами такого мужчину не удивишь. Ловить каждое слово мужчины-Близнеца, смотреть на него с немым обожанием, хвалить - все это не лучшие варианты. Чтобы привлечь внимание Близнеца, вам придется показать, что вы сильно отличаетесь от всех окружающих. Он должен понять, что вы - особенная.
2
Для достижения своей цели вам следует понять, что именно мужчина-Близнец ценит в отношениях с женщинами, чего он ждет от этих отношений, к чему в них стремится. Дело в том, что одним из самых привлекательных женских качеств мужчина-Близнец считает отнюдь не красоту. То есть на внешние данные он, безусловно, очень обращает внимание, но основное достоинство женщины в его глазах - это интеллект.
Чтобы соблазнить мужчину-Близнеца, дама должна показать ему, что она хорошая собеседница, что уровень ее духовного и интеллектуального развития очень высок. Женщина, которая находится рядом с близнецом, должна развивать себя духовно, заниматься карьерой, творчеством, стремиться к интересной и насыщенной жизни.
3
Флиртуя с близнецом, отбросьте ваши привычные стандартные штампы. Будьте остроумной и живой, неожиданной. Дайте ему понять, что в вас есть загадка. Он обязательно захочет ее разгадать.
Также неплохо суметь вовремя покинуть такого мужчину. Допустим, вы чувствуете, что заинтересовали мужчину-Близнеца, беседа течет легко и непринужденно. Когда он полностью сосредоточится на ваших словах и повернется к вам всем корпусом, вдруг займитесь другими делами. Это заставит Близнеца желать продолжения общения.
Видео по теме
Обратите внимание
Близнеца надо уметь внимательно слушать.
Полезный совет
Мужчине-Близнецу надо дать иллюзию свободы. Пусть он считает, что решения принимает он.
Источники:
  • мужчина близнецы как завоевать

Совет 2 : Как найти подход к близнецам

Истинные близнецы - это люди, которые произошли из одной клеточки, они - настоящее чудо природы, которым можно любоваться очень долго. Они похожи вплоть до отпечатков пальцев, которые различить может только опытный дактилоскопист. Они еще иногда разыгрывают окружающих, выдавая себя друг за друга. Как найти подход к близнецам?
Как найти подход к близнецам
Инструкция
1
Во-первых, научитесь их различать. Это можно сделать по родинкам и каким-нибудь маленьким шрамам, иногда в этом деле временно помогают прыщики и царапинки. У многих близнецов при общей схожести тембра разные интонации, отличаются осанка и походка. Наблюдайте и фиксируйте свои наблюдения, желательно письменно, сразу после того, как заметите различия.
2
Во-вторых, изучите особенности характера каждого из близнецов. Темперамент и психологический тип у них обычно одинаковый, а вот жизненный опыт и выводы «по жизни» – разные, а потому и характер отличается. Девочка, занимающаяся в секции карате и ее сестра, любительница вышивать крестиком, будут иметь различные навыки в общении с людьми и иногда формируют разные стили общения. Многие близнецы специально выбирают разные увлечения, чтобы отличаться друг от друга сильнее, ведь сходство и то, что их принимают друг за друга, тоже утомляет. Они хотят, чтобы их воспринимали как разные личности, поэтому нужно придумывать и говорить им разные комплименты, когда общаетесь с двумя близнецами сразу.
3
В-третьих, учитывайте особенности отношений самих близнецов. Как правило, они очень независимы от окружающего мира, им хватает друг друга, поссорить их серьезно почти невозможно. Как не поверить своему отражению в зеркале, лучшему другу раннего детства и всей жизни? Чтобы понравиться одному из близнецов, нужно завоевать расположение их обоих, разногласий о том или ином человеке на этапе раннего знакомства почти не бывает. Если у вас есть планы на одного из близнецов, второй должен относиться к вам хотя бы нейтрально, иначе лучший друг отговорит свою биологическую копию. Никогда не пытайтесь заставить своего друга из пары близнецов делать выбор между вами и его братом или сестрой. Решение будет, скорее всего, не в вашу пользу. У близнецов нет тайн друг от друга, они близки и готовы поделиться друг с другом всем. Многие близнецы говорят, что они как один человек в двух телах. Не забывайте об этом.
Видео по теме

Совет 3 : Как завлечь мужчину-близнеца

Мужчина, рожденный под зодиакальным знаком Близнецы, невероятно любопытен и открыт. Если вы любите создавать уют, цените домашний комфорт, хорошо готовите, вы наиболее подходите для этого человека. Но прежде, чем мужчина-Близнец это обнаружит, придется его заинтересовать.
Как завлечь мужчину-близнеца
Инструкция
1
При встрече всегда излучайте позитив и хорошее настроение. Искренняя улыбка и быстрый визуальный контакт имеют решающее значение в налаживании отношений с представителем этого знака. Близнецы по характеру – весельчаки и балагуры, поэтому уместным будет приглашение в ночной клуб, на вечеринку, в парк развлечений или на шоу-концерт.
2
Долой пышные и вычурные платья, дорогие украшения и высокие прически. На мужчину-Близнеца это не произведет никакого впечатления. То же касается косметики – только естественный или дневной макияж и немного нейтральной помады на губы. Но и формальная одежда для свидания с Близнецами не подойдет. Идеал девушки для этого зодиакального знака - современная, модная, простая и скромная леди. Мужчины-Близнецы возбуждаются от ароматов ванили и корицы, постарайтесь, чтобы эти нотки присутствовали в ваших духах, шампуне или геле для душа.
3
Есть небольшая хитрость, как завлечь мужчину этого двойного и двойственного знака Близнецы – «отражайте»/ повторяйте его манеру поведения, его поступки, но делайте это очень изящно и незаметно. Мужчина интуитивно потянется к тому, кто ему покажется знакомым или близким. Это, кстати, и проверенный психологический прием для флирта.
4
Держите его внимание на пике интереса, вы должны возбуждать его воображение, смущать и играть с ним. Будьте каждый раз другой, не давайте постичь ему вас до конца, читать вас, но и не позволяйте ему скучать. Проявляйте свой интеллект, но при этом оставайтесь очаровательной и спонтанной. Шутите и находите темы для разговоров. Так вы не просто завлечете мужчину-Близнеца, но и влюбите его в себя довольно быстро.
5
Не бойтесь его потерять, относитесь к отношениям легко, играючи, без опасений. Забудьте про ревность, не высказывайте упреков, и очарованный вашей непосредственностью и комфортностью мужчина-Близнец пойдет за вами на край света.
Видео по теме
Источники:
  • как завлечь мужчину

Совет 4 : Как завоевать сердце мужчины-близнеца

Неудивительно, что ваше сердце покорил романтичный, очаровательный, остроумный и оригинальный мужчина-Близнец. Влюбить в себя раз и навсегда этого непоседливого и своенравного мужчину достаточно непросто, но возможно. Что же для этого потребуется?
Как завоевать сердце мужчины-близнеца
Инструкция
1
Неустанно интригуйте и очаровывайте своего избранника вновь и вновь. Причем ни в коем случае не ограничивайтесь стандартными женскими приемами, основанными на смене имиджа: покупке нового наряда, посещении парикмахерской, стилиста и визажиста. В первую очередь вы всегда должны расширять интеллектуальные познания. Мужчина-Близнец мечтает о такой подруге, с которой можно часами дискутировать на всевозможные темы, начиная от истинного способа образования Вселенной, заканчивая тонкостями современной политики. Такие качества, как легкость и непринужденность в общении, отсутствие мировоззренческих и поведенческих стереотипов позволят вам влюбить в себя этого непростого мачо без памяти.
2
Будьте серьезной, ответственной, обязательной и внушающей доверие. Подобные качества в женщине крайне важны для представителя данного созвездия, поскольку сам он от природы отличается импульсивностью, иррациональностью и легкой небрежностью. Ваша задача заключается в том, чтобы идеально дополнить и уравновесить его буйную сущность. Это станет незыблемым фундаментом плодотворных и конструктивных отношений.
3
Станьте его верной боевой подругой, поощряющей все безопасные авантюры и совместные варианты отдыха. Время от времени отправляйтесь в совместные путешествия, ходите в походы, занимайтесь спортом. Помните, что ваш мужчина жить не может без интересных приключений, большинство из которых не планируются заранее, а носят спонтанный характер.
4
Избегайте излишнего драматизма в поведении, контролируйте каждый поступок. Не усложняйте ситуации и старайтесь не впадать в панику, оказываясь в непредвиденных обстоятельствах. Парню-Близнецу нужна хладнокровная партнерша, прочно стоящая на ногах. Его типаж - образованная, интеллигентная леди, умеющая привлекать к себе внимание посредством своей яркой индивидуальности, а не вульгарных манер. Поэтому одевайтесь мило и сдержанно, но всегда со вкусом.
Видео по теме
Обратите внимание
Мужчины-Близнецы терпеть не могут ссор, занудства, пессимизма и однообразия. Помните об этом, если желаете связать свою жизнь с этим человеком.

Совет 5 : Как влюбить в себя Близнецов

Близнецы - самый ветреный знак зодиака. Их расположения добиться легко, они дружат со всеми вокруг. Но вот на серьезное чувство близнецы решаются редко. Уж слишком много вокруг соблазнов, чтобы привязываться надолго к одному человеку.
Как влюбить в себя Близнецов
Инструкция
1
Близнецов сможет влюбить в себя тот, кто окажется более непостоянным. Они должны быть всегда в роли догоняющего. Привлекайте их, но, как только они решаться сделать более серьезный шаг - исчезайте. Обычно представители этого знака сами ведут себя так, заставляя других постоянно находиться в напряжении. Поэтому ваши действия удивят и озадачат их. Близнецы попытаются ближе познакомиться с вами, чтобы разгадать загадку.
2
Будьте энергичным и инициативным. Устраивайте для Близнецов экстремальные свидания. Они любят новые ощущения, они зависимы от эмоций. Чем больше их вы будете давать Близнецам, тем скорее они в вас влюбятся.
3
Не ограничивайте свободу Близнецов. Они не могут обходиться без людского внимания. При этом, даже общаясь с противоположным полом, у них нет желания изменять. Они просто любят новых людей, всем интересуются, им все любопытно.
4
Окружите Близнецов вниманием. Они очень любят рассказывать о себе, хвалиться заслугами. Дайте им эту возможность. Близнецы любят говорить, так станьте верным слушателем.
5
Близнецы обожают давать советы. Почаще спрашиваете, что они думают по тому или иному поводу. Интересуйтесь, как поступить вам. Благодаря тому, что Близнецы общаются с огромным количеством людей, они накапливают бесценный жизненный опыт, которым спешат поделиться с окружающими. Вы можете узнать много нового, если дадите Близнецам возможность помочь вам добрым советом.
6
Не рассказывайте Близнецам о своих чувствах, это отпугнет их. Ведите себя по-дружески, так Близнецам привычнее. И старайтесь узнать о них как можно больше. Слушайте ту же музыку, смотрите те же фильмы. Если Близнецы почувствуют в вас родственную душу, а не обычного знакомого, они сами постараются стать вам ближе. Близнецы любят проявлять инициативу в отношениях, поэтому дайте им такую возможность.
Источники:
  • как влюбить в себя парня близнеца

Совет 6 : Как влюбить в себя Близнеца, если ты Близнец

Близнецы - воздушный знак, который отличается своей непостоянностью. Двум Близнецам легко и весело вместе, но при этом достаточно сложно построить крепкие отношения. Они легко влюбляются, а вот в настоящую любовь первое чувство перерастает не всегда.
Как влюбить в себя Близнеца, если ты Близнец
Инструкция
1
Женины и мужчины Близнецы очень легки в общении. Они могут поддержать разговор на любую тему, развеселить, когда грустно и поддержать, если это требуется. Они отлично чувствуют эмоции и всегда становятся отличными друзьями. Но в семейной жизни это люди достаточно сложные. Огромное количество их увлечений и постоянные дружеские вечеринки не дают им построить крепкий брак. И понять их поведение может только представитель того же знака. Поэтому очень часто мужчины-Близнецы и женщины-Близнецы сходятся и создают пары.
2
Чтобы Близнец влюбился, ведите себя естественно. Будьте открыты для общения, проявляйте инициативу, будьте энергичны. Предлагайте активное времяпрепровождение - катание на лошадях, путешествия, прыжки с парашютом. Близнецы обожают экстрим, и такие развлечения придутся им по вкусу.
3
Не контролируйте Близнеца. Самое страшное для них - ограничение свободы. Дайте ему возможность заниматься своими делами. Все равно на первом месте у Близнецов всегда активное взаимодействие с окружающими, а не обустройство быта. Не нагружайте Близнеца домашними заботами. Он найдет способ справиться с ними, но при этом будет зол на вас за то, что вы отвлекли его от активной общественной жизни.
4
Балуйте Близнеца. Этот знак очень падок на лесть и подарки. Ему важно внимание со стороны партнера и лучше, если оно будет материальным. Мелкие презенты каждый вечер покажут близнецу, что вы цените ваши отношения и любите его. Подарки для Близнеца важнее слов, так как этот болтливый и не слишком обязательный знак понимает, как далеко может быть сказанное от действительного.
5
Чтобы влюбить в себя Близнеца, делайте все, что понравилось бы вам. Проанализируйте собственные ощущения и поймите, в какого человека влюбились бы вы сами. После этого станьте таким человеком и отправляйтесь доказывать свою любовь.

Совет 7 : Как вести себя с мужчиной-Близнецы

Мужчины-Близнецы остроумны и непосредственны, их привлекает все новое и неизведанное. Они способны рассказать сотню забавных историй и привнести в жизнь женщины нечто новое. Хотите удержать такого молодого человека рядом – узнайте, как ему понравиться.
Как вести себя с мужчиной-Близнецы
Инструкция
1
Мужчина-Близнецы при общении с девушкой, которая ему не безразлична, может быть весьма обаятельным. Сложно не поддаться его очарованию, однако постарайтесь продержаться как можно дольше. Этому знаку нравится флиртовать, заинтересовывать, влюблять в себя. Завоевав вас, он может заскучать и решить двигаться дальше. Играйте с ним – не отталкивайте, но и не стремитесь показать, что вы в его власти. Так вы поддержите интерес Близнецов.
2
Близнецы не любят скучать. Стандартные сценарии свиданий – это не для них. Вместо похода в кафе отправляйтесь кататься на роликах, а просмотр популярной мелодрамы замените совместными уроками йоги. Помните о двойственной натуре близнецов. При совместном времяпровождении старайтесь не ограничиваться одним занятием. Конная прогулка может завершиться пикником на свежем воздухе, перед рок-концертом можно заглянуть в музей.
3
Мужчины-Близнецы, как и маленькие дети, обожают играть. Это касается как постели – ролевые игры этот знак зодиака, скорее всего, воспримет на ура, так и повседневной жизни. Поддерживайте его увлечения и предлагайте новые, представайте перед мужчиной в разных образах. Совместное прохождение компьютерной игры также понравится непоседливым Близнецам.
4
Близнецов пугает одиночество, однако при этом они не терпят, когда кто-то ограничивает их свободу. Старайтесь дарить вашему мужчине как можно больше внимания, однако делайте это ненавязчиво. Приглашайте его на прогулки, зовите в гости к вашим друзьям, во время рабочего дня выделите пару минут, чтобы отправить ему сообщение. Но при этом уважайте личное пространство Близнецов.
5
Близнецы падки на лесть. Говорите молодому человеку комплименты, отмечайте его заслуги, чаще рассказывайте ему, какой он замечательный, и тогда Близнецы будут счастливы рядом с вами.

Совет 8 : Как вести себя с Близнецами

Мужчина-Близнец – умный и обаятельный, красивый и порой по-детски непосредственный. Близнецы часто привлекают внимание представительниц противоположного пола. Если хотите добиться расположения представителя этого знака зодиака, учитывайте его вкусы.
Как вести себя с Близнецами
Инструкция
1
Близнецы весьма умны. Природное любопытство не дает им усидеть на месте. Они любят читать книги, регулярно смотрят новости, постоянно узнают что-то новое. Если вы сумеете вести с понравившемся вам мужчиной долгие беседы на интересующие его темы, он будет очарован. Список хобби Близнецов просто огромен, и вам наверняка удастся отыскать пару тем, в которых вы разбираетесь.
2
Этот знак зодиака обожает новые впечатления. Если вы решили вместе сходить на ужин, предложите ему посетить кафе, в котором он ни разу не был. Концерты незнакомых исполнителей, выставки авангардного искусства – Близнецы с удовольствием посетят эти мероприятия.
3
Близнецы весьма ранимы. Этим мужчинам нужно чаще делать комплименты, отмечать их сильные стороны характера и наиболее привлекательные черты внешности. И тогда молодой человек будет радоваться вашим словам, словно ребенок.
4
Мужчины-Близнецы ценят женскую красоту. Хотите заинтересовать его – постарайтесь показать себя с наилучшей стороны. Также Близнецы любят оригинальность, в том числе и в одежде. Необычная брошь, сумка или даже цвет волос наверняка привлечет внимание представителя этого знака.
5
Чего Близнецы терпеть не могут, так это однообразия в отношениях. Вам удалось добиться расположения представителя этого знака, и вы с удовольствием проводите вместе вечера? Не стоит постоянно быть однообразно веселой и приветливой. Если у вас плохое настроение, позвольте ему проявиться. Если вы будете то отталкивать Близнеца, то вновь приближать к себе, вы лишь подогреете его интерес. Не переставайте общаться с другими мужчинами – вашими приятелями или коллегами, порой встречайтесь с ними. Небольшая толика ревности и понимание того, что вы интересны и другим представителям сильного пола, лишь подзадорит такого партнера.

Совет 9 : Как завоевать мужчину-Близнецы

Иногда при знакомстве с представителем сильного пола женщина не знает, как вести себя с ним. Тогда на помощь приходит астрология, в частности, любовные гороскопы.
Как завоевать мужчину-Близнецы

Характер мужчины-Близнецы

Мужчины, рожденные под этим знаком Зодиака, обладают легким характером и остроумием. Им свойственны общительность и стремление к лидерству. Эти представители сильного пола испытывают страсть к веселым и шумным многолюдным компаниям, причем они стараются моментально оказаться в центре всеобщего внимания. Они легко заводят новые знакомства и могут нравиться разным людям.

Как покорить сердце мужчины-Близнецы

Чтобы понравиться мужчине, рожденному под знаком Близнецы, женщина ни в коем случае не должна открыто демонстрировать ему свою симпатию. Если вы будете стрелять глазками, одаривать милой и соблазнительной улыбкой и смотреть на него с нескрываемым обожанием, вы вряд ли сможете привлечь его. Дело в том, что у таких представителей сильного пола слишком много подобных обожательниц и поклонниц, поэтому, ведя себя подобным образом, вы никогда не сможете выделиться из толпы и стать для него особенной.

Постарайтесь быть ни на кого не похожей. Как только вы решили завоевать сердце мужчины-Близнеца, вы сразу же должны отказаться от привычных вам методов соблазнения. На него они не подействуют. Банальные и избитые фразы способны быстро оттолкнуть от вас этого парня.

Чтобы не ударить в грязь лицом, заранее придумайте интересные темы для разговора с желанным мужчиной. Не нужно до мелочей продумывать все, что вы скажете. Пусть беседа развивается постепенно. Помните, что одна тема может быстро наскучить этому человеку, поэтому у вас в запасе должно быть еще несколько заготовленных историй.

Когда вы поймете, что мужчина-Близнецы обратил на вас внимание, можете прекращать разговор с ним и увлечься кем-то другим. Не сомневайтесь, он сам проявить инициативу, чтобы вернуть ваше расположение. Не стоит сразу же выражать свой интерес к нему, немного пококетничайте и покажите сомнение по поводу заинтересованности в нем.

Вы наверняка сможете завоевать мужчину-Близнеца, если будете эрудированной, начитанной, веселой и жизнерадостной. Он оценит ваше умение слушать и развлекать его сумасшедшими поступками. Будьте легки на подъем и приготовьтесь всегда следовать за своим избранником. Готовьтесь к различным сюрпризам, которые очень любит устраивать такой представитель сильного пола. Цените его внимание и не пренебрегайте им. Только тогда вы сможете стать для него надежным и верным спутником жизни.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500