Совет 1: Верная девушка: миф или реальность

Многие молодые люди уверены, что современные девушки не знают, что такое верность. Однако не стоит думать, что все одинаковые. Огромное количество молодых женщин сохраняют верность партнеру, даже не помышляя об изменах.
Верная девушка: миф или реальность

Как найти верную девушку

Верные девушки не выглядят как-то по-особому. Они могут быть яркими и общительными или скромными и неприметными. Понять по одним только внешним признакам, насколько честной будет девушка в отношениях, нельзя. Это выясняется только в процессе общения. Верная девушка, вступая в отношения с молодым человеком, разрывает предыдущую связь. Она не пытается юлить, общаясь сразу с двумя мужчинами. Сначала она расстается со старым возлюбленным и только после этого начинает отношения с новым. Это не касается ее общения с друзьями, пусть даже противоположного пола. Не стоит требовать от своей девушки полной изоляции. Как раз таки полное ограничение свободы, недоверие, со временем вызывают мысли об изменах. Просто потому, что девушку постоянно подозревают в том, чего она не совершала, и ей хочется уже оправдать ожидания парня, чтобы в следующий раз получить выволочку не просто так.

Верные девушки часто достаточно требовательны. В ответ на честность они хотят такого же отношения. И если мужчина разочаровывает их - не тянут долго с разрывом отношений. Они не тратят время на лживых партнеров, ищут себе под стать.

Любимая девушка - как добиться верности

Верность девушки зависит не только от черт ее характера, но и от поведения партнера. Если он не будет забывать оказывать ей знаки внимания, заботиться о ней, любить, уважать, если постарается понять ее желания - то она не отправится на поиски нового кавалера. Если же сам молодой человек не отличается постоянством, не ценит свою возлюбленную, то ждать от нее противоположного поведения глупо. Вот и получается так, что молодые люди, не замечая за собой грехов, пытаются переложить вину на девушку, уличая ее в изменах.

Не стоит судить о девушке по ее подругам. Верные и честные девушки могут общаться с вертихвостками только потому, что они знакомы с детского сада. И их связывают общие увлечения и воспоминания, а не совместный флирт с мужчинами.

Верные женщины - лучшие жены

Девушки, которые хотят оставаться верными своему партнеру, становятся очень хорошими женами. Они не сбегают при первом удобном случае к более богатому и удачливому кавалеру. Они поддерживают своего возлюбленного, помогая ему достигать карьерных высот. Они терпеливы и надежны, так как знают, что хотят провести с одним человеком всю жизнь. И готовы на все, чтобы сделать совместное пребывание максимально комфортным для двоих.

Совет 2 : Еще раз о верности, измене и свободных отношениях

В современном обществе принято считать, что измена плохой поступок, а верность нечто положительное. С точки зрения психологии такое строгое разграничение представляет собой вид психологической защиты. В таком случае личные притязания оправдываются традиционными ценностями. То есть человеку довольно удобна такая непоколебимая уверенность в своей обязанности хранить верность и не подвергать её пустым сомнениям.
Еще раз о верности, измене и свободных отношениях

Можно сказать, еще проще, измена считается плохой, поскольку причиняет душевные страдания другому партнёру. Однако подобная логика не совсем верна, ведь такую же боль причиняют и многие другие жизненные события, без которых невозможно представить жизнь, и от этого они не становятся плохими. Страдает же от измены лишь один человек, второй партнёр получает лишь удовольствие от столь запретного действия.

Однако так ли хороша непоколебимая верность и преданность своему партнеру? Существует множество ситуаций, когда это приводит к плачевным результатам. Если человек не имеет самостоятельности в финансовом и психологическом плане, для поддержки своей слабой личности требуется полная верность партнера. Измена при таких обстоятельствах может стать толчком для того, чтобы покинуть сложившуюся зону комфорта.

Для того чтобы не нагружать себя лишними обязательствами, многие практикуют свободные отношения. Это позволяет не только избежать лишних обязанностей, ответственности и прав, но и освободиться от партнера в принципе. Столь слабая и неустойчивая связь не позволяет ощутить должной поддержки и чувство одиночества становится постоянным товарищем.

В паре со свободными отношениями партнеры представляются в виде дистанцировавшихся любовников. Они практикуют секс без лишней духовной близости. И такой подход к отношениям вполне нормальный. Людям, выбирающим такие отношения, приписывают некую зрелость и независимость. Ведь при таких условиях идет полное освобождение от чувства ревности и привязанностей.

Однако в столь взрослых отношениях можно оказаться из-за невозможности выбора. Партнер не хочет брать на себя лишние обязанности и человеку не остается другого способа остаться рядом со своей любовью. Свободные отношения не считаются чем-то плохим, однако недостаток душевного понимания может смутить многих. В сознании многих людей свободные отношения обесценивают любовь и не предлагают ей достойной замены. В итоге, попробовав такие отношения, у многих в душе остается темная пустота, на месте которой ранее было желание счастья и взаимопонимания со своим партнером.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500