Совет 1: Как печатать с компьютера на принтер

Для того чтобы начать печатать с помощью принтера текст или фотографии, не достаточно просто купить и подключить принтер к компьютеру. Нужно провести также настройки и установить драйвер принтера и дополнительное программное обеспечение, без которого принтер не будет нормально функционировать. Только после этого принтер будет распознан операционной системой и правильно работать.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows, принтер, диск с драйверами для принтера
Инструкция
1
Включите компьютер. Подключите принтер к USB-интерфейсу и включите питание. Подождите, пока Windows выполнит сканирование подключенного устройства. После сканирования система сообщит вам, что устройство подключено и готово к работе. На самом деле совершать на принтере распечатку с компьютера еще невозможно. Нужно установить драйвер.
2
Вставьте диск с драйверами на принтер в оптический привод компьютера. На экране должен появиться «Мастер установки» программного обеспечения к принтеру. Если этого не произошло, запустить «Мастер установки» следует вручную. Откройте «Мой компьютер», затем щелкните по меню привода (dvd/cd) правой кнопкой мышки и выберите «Открыть». В открывшемся окне ищите файл «AutoRun.exe». Откройте этот файл. Теперь «Мастер установки» точно запустится.
3
С помощью подсказок установите драйвер. После окончания установки драйвера можно начинать печать. Выберите нужный для печати объект и в меню «Файл» нажмите «Печать». Печать начинается не сразу. Вам будут предложены дополнительные настройки печати. Можете выбрать, печатать текстовой файл целиком или отдельные страницы. Выбрать цвет печати и другие параметры.
4
Для лучшего качества печати можно выбрать тип файла, который будет печататься. Например «Цветная фотография» или «Текстовый документ». Если собираетесь печатать на формате, который отличается от стандартного «А4», выберите нужный формат в меню. Также здесь можно выбрать носитель (фотобумага, обычная бумага и др.)
5
Один из параметров - это «Качество печати». Можно выбрать стандарт «Черновик», «Качественное изображение» и др. Выберите режим, который вам нужен. Когда начнется печать, процесс будет отображаться в окошке (номер печатаемой страниц, остаток страниц и др.) При необходимости можно прервать печать, нажав команду «Отмена».

Совет 2: Как установить принтер без диска

Работу офисного сотрудника невозможно представить без использования принтера. Можно сказать, что принтер – это его второй рабочий инструмент. Большинство принтеров, при их установке, требуют наличия в CD/DVD-приводе диска с драйверами. Если вам понадобилось установить принтер, но такого диска не оказалось, то можно воспользоваться стандартным комплектом драйверов операционной системы.
Вам понадобится
  • Компьютер (ноутбук), принтер, usb-кабель.
Инструкция
1
Подключите компьютер к сети. Подключите принтер к компьютеру, используя usb-кабель. Затем включите компьютер, а также принтер.
Как установить принтер без диска
2
Нажмите "Пуск" – выберите "Панель управления" - "Принтеры и факсы". Перед вами появится окно с одноименным названием.
Как установить принтер без диска
3
Двойным щелчком по ярлыку откройте элемент "Установка принтера". Запустится "Мастер установки принтеров», нажмите на кнопку "Далее".
Как установить принтер без диска
4
Отметьте пункт "Автоматическая установка принтера" на странице «Мастера установки принтера». Нажмите кнопку "Далее".
Как установить принтер без диска
5
При автоматическом нахождении принтера вашей системой, вы увидите продолжение установки принтера. Если этого не произошло, то перед вами появится окно с предупреждением следующего содержания: «не удалось обнаружить модули подключения принтеров». В этом случае вам придется установить принтер самостоятельно. Нажмите кнопку "Далее".
Как установить принтер без диска
6
Выберите необходимый порт принтера. Как правило, стоит выбрать порт, который стоит по умолчанию. Нажмите кнопку "Далее".
Как установить принтер без диска
7
В этом окне выберите производителя и модель принтера. Нажмите кнопку "Далее".
Как установить принтер без диска
8
Введите имя принтера, чтобы его можно различить с другими устройствами. А также, если появится предложение выставить значение принтера, отметьте пункт «принтер по умолчанию». Нажмите кнопку "Далее".
Как установить принтер без диска
9
Подводя итог проделанным действиям, а также ради закрепления, можно распечатать пробную страницу на вашем принтере. Это делается для того, чтобы убедиться в работоспособности принтера.
Как установить принтер без диска
Видео по теме

Совет 3: Как печатать на принтере фотографии

Невысокие цены на цветные струйные принтеры сделали возможным в домашних условиях получать фотографии прекрасного качества. Чтобы напечатать фотографии на принтере не нужно быть специалистом, достаточно подключить принтер к компьютеру и вставить бумагу.
Инструкция
1
Прежде всего, следует знать, что фотографии хорошего качества можно напечатать только на фотобумаге. Поэтому, прежде чем вы приступите к печати, купите пачку фотобумаги. Для принтера стандартного формата A4 лучше всего использовать фотобумагу такого же размера. На одном листе можно распечатать как одну большую, так и несколько маленьких фотографий. Фотобумага может быть глянцевой или матовой, поэтому обратите внимание на это при покупке.
2
Подключите принтер к компьютеру и после того, как устройство будет готово к печати, вставьте несколько листов фотобумаги в лоток принтера.
3
Можно выбирать фотографию и приступать к печати. Для этого щелкните на нужной вам фотографии правой кнопкой и выберите пункт «Печать». Откроется Мастер печати. Нажмите кнопку «Далее», а затем нажмите «Настройка печати». Выберите в разделе «Носитель» пункт «Фотобумага, наилучшее качество» и нажмите кнопку «Далее».
4
В меню слева вам нужно выбрать размер фотографии, которая будет напечатана. Меню снабжено визуальными примерами, так что ошибиться в выборе будет трудно. Выбрав нужный вам размер, вы увидите на листе предпросмотра справа, как будет расположена фотография на бумаге. Если вас все устраивает, нажимайте кнопку «Далее» и фотография будет напечатана.
Обратите внимание
Вы все еще не знаете «Где можно напечатать постер?» - приезжайте в «КОПИМАСТЕР», мы всегда рады Вам помочь!  У нас вы можете распечатать фотографии большого формата, напечатать плакат или визитки с диска или с любого другого носителя, а также сделать копии ваших изображений. У нас Вы можете распечатать документы сразу, а можете отложить выполнение заказа на удобное для вас время.
Полезный совет
Напечатать фотографии можно, казалось бы, где угодно: пункты приема заказов открыты во всех крупных магазинах и во всех районах Москвы. Однако зачастую качество фотографий, напечатанных в таких центрах, оставляет желать лучшего. Кроме того, такие центры в большинстве случаев не предоставляют услуги по печати цифровых фотографий, сканированию фотопленок и печати черно-белых фотографий.
Источники:
  • где можно напечатать фотографии

Совет 4: Как печатать принтером на диске

Одна из интересных и привлекательных функций многих принтеров – способность печатать тексты и изображения на поверхности дисков. Самыми популярными принтерами, поддерживающими печать на дисках, являются модели производителя Epson (например, Stylus Photo T50, R220 или R320) и Canon (PIXMA iP4200, PIXMA iP5000). В комплект к таким принтерам прилагается диск со специальной программой, помогающей разработать оформление дисков и напечатать изображение.
Вам понадобится
  • - принтер;
  • - программа для печати на дисках;
  • - диск Printable.
Инструкция
1
Купите специальный диск для печати на принтере с отметкой "Printable" (на них может быть надпись "Printable with ink jet printers" или "Printable on the label surface"), такие диски стоят не дороже обычных. Некоторые модели принтеров позволяют печатать на мини-дисках, для этого купите мини-диск "Printable".
2
Запишите необходимые данные на диск перед тем, как печатать на нем. В противном случае на поверхности диска после печати могут возникнуть пыль, отпечатки пальцев и повреждения, вызывающие ошибки записи.
3
Найдите в устройстве принтера приемный лоток для дисков, открыв крышку принтера. Если лоток не вставлен, вставьте его, убедившись, что питание принтера включено. Если питание выключено при вставлении лотка в принтер, то не будет выполнена корректировка положения печати.
4
Положите диск в лоток, чтобы сторона для печати была направлена вверх. В лоток можно класть только один диск! Если вы печатаете на мини-диске, найдите специальный адаптер, который должен прилагаться к принтеру в комплекте. Вставьте его в лоток, а потом вставьте мини-диск в адаптер. Перед тем, как вставить диск, убедитесь, что в лотке нет никаких посторонних предметов, которые могут повредить сторону диска, предназначенную для записи. Вставьте лоток для дисков в принтер в специальные пазы.
5
Установите на компьютер прилагающуюся к принтеру программу (например, Epson Print CD или CD Label Print). Если она установлена, откройте ее, щелкнув по значку на рабочем столе, или найдите ее в меню «Пуск».
6
С помощью открытой программы создайте нужное изображение или надпись, которые необходимо напечатать. Программа позволяет вставлять имеющиеся у вас надписи и картинки, а также рисовать свои оригинальные изображения.
7
Нажмите кнопку «Печать (Print)» в меню «Файл (File)». Откроется диалоговое окно, в котором выберите нужный принтер в первой строке. Третий параметр печати – «Тип носителя (Media type)». Выберите из предложенного списка CD/DVD. Поставьте галочку для параметра Print Confirmation Pattern – "None" (чтобы не печатать шаблон). Нажмите «Печать (Print)».
Обратите внимание
Если использовать для печати на дисках лоток от другого принтера, может быть смещено положение печати, и печать будет выполнена неправильно. Используйте только лоток, прилагаемый к вашему принтеру.
Полезный совет
После того, как команда печатать на диске была дана принтеру, нельзя вставлять лоток, это может привести к повреждению принтера и царапинам на диске. Поэтому не забывайте вставлять диск и лоток перед печатью.

После печати проверьте лоток – если на него попали чернила, сотрите их сразу же. Также сотрите чернила, попавшие на внутреннюю часть диска, предназначенную для записи.
Если вам нужно напечатать большое количество дисков, сначала сделайте несколько пробных дисков, чтобы проверить качество отпечатанной поверхности. Через сутки, когда поверхность дисков высохнет, можете приступать к печати. Не используйте диски после печати, не прикасайтесь к поверхности, пока она не высохнет. Нельзя сушить диски под прямыми солнечными лучами. Если после сушки поверхность осталась липкой, значит, цвета слишком насыщенны. Откройте программу для печати на дисках и понизьте насыщенность цветов в настройках.
Источники:
  • программа для печати дисков

Совет 5: Как начать печататься

Если автор пишет не «в стол» то, скорее всего, он хочет начать публиковаться. За письменным столом он может рассчитывать на свой талант, но продвижение рассказов, повестей и романов подразумевает какое-то знание издательского дела.
Инструкция
1
Определитесь с жанром, максимально для вас комфортным. Возможно, вы хотите быть фантастом или автором детективов, т.к. эти жанры пользуются спросом, но душа у вас лежит к реализму. Подумайте, что лучше: писать хорошие реалистические книги и иметь постоянный круг почитателей (пусть и не такой большой, как у Дарьи Донцовой или Ника Перумова) или сочинять плохие детективы и не публиковаться вообще?
2
Начинайте с рассказов. Безусловно, читающая публика предпочитает романы. Но, во-первых, благодаря рассказам вы отточите свое мастерство. Во-вторых, романы молодых авторов издательства покупают с меньшей охотой, чем произведения уже известных писателей, следовательно, текст хорошего качестве будет легче опубликовать в журнале.
3
Проштудируйте журналы, специализирующиеся на «вашем» жанре. Лучше выберите какой-нибудь один. Прочитайте все рассказы, опубликованные в этом издании за последние несколько лет. Благодаря этому, вы будете знать, соответствуют ли ваши произведения концепции этого журнала. Если да, отсылайте, если нет – напишите рассказ специально для этого издания или поищите другое.
4
Держите связь с редакцией. Может быть, по какой-то объективной (или субъективной) причине вам не ответили на письмо с рассказом. Звоните, задавайте вопросы и, самое главное, внимательно слушайте ответы. Редактор может сказать пару слов, благодаря которым вы поймете, почему ваш рассказ не подходит. При работе над следующим произведением, вы сможете учесть эту информацию и написать более подходящий рассказ.
5
Помните, что многие ныне высокооплачиваемые авторы в начале своей карьеры постоянно выслушивали отказы. Поэтому если ваш рассказ отклонили, пишите следующий. Если же ваше произведение вернули с предложением что-то исправить, не спорьте и не обижайтесь. Правьте до тех пор, пока рассказ не удовлетворит редактора.
Источники:
  • Статья автора

Совет 6: Как печатать страницу с номером

Нумерация страниц печатаемого документа в приложении Microsoft Word, являющегося частью пакета Microsoft Office, может быть выполнена стандартными средствами самого приложения.
Вам понадобится
  • Microsoft Word.
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Все программы» для выполнения операции нумерации страниц выбранного документа.
2
Запустите приложение Microsoft Word и откройте необходимый документ.
3
Раскройте меню «Вставка» верхней панели инструментов окна приложения и укажите пункт «Номера страниц».
4
Выберите опцию «Вверху страницы» в строке «Положение» для расположения номера страницы в верхней части документа или укажите «Внизу страницы» для расположения номера страницы в нижней части документа в открывшемся диалоговом окне.
5
Выберите опцию «По левому краю» в строке «Выравнивание» для определения параметров выравнивания номеров страниц выбранного документа или укажите другой желаемый критерий:
- по правому краю;
- по центру;
- внутри страницы;
- снаружи страницы.
6
Примените флажок на поле «Номер первой страницы» для выполнения добавления номера на первую страницу документа или снимите его для осуществления нумерации страниц со второй страницы документа и укажите желаемые дополнительные параметры.
7
Раскройте меню «Вид» верхней панели инструментов окна приложения и укажите пункт «Колонтитулы» для осуществления альтернативной операции нумерации страниц выбранного документа.
8
Выполните нажатие кнопки «Верхний/нижний колонтитул» верхней панели инструментов колонтитулов для расположения номеров страниц в нижней части документа и подтвердите выполнение операции нажатием кнопки «Номер страницы».
9
Выделите подлежащие изменению формата разделы документа (при необходимости) и раскройте меню «Вставка» верхней панели инструментов окна приложения Microsoft Word.
10
Укажите пункт «Номера страниц» и выполните нажатие кнопки «Формат» в открывшемся диалоговом окне.
11
Укажите желаемый формат нумерации выбранных разделов документа в строке «Формат номера» и подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK.
12
Раскройте меню «Файл» верхней панели инструментов окна приложения и укажите команду «Печать».
Видео по теме
Источники:
  • Форматирование номеров страниц
Источники:
  • принтер компьютера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше