Совет 1: Как распечатать документ

Работа с документами на персональном компьютере подразумевает такую операцию, как распечатка готового текстового документа или графического изображения. Основным инструментом, посредством которого осуществляется распечатка документов, является принтер (на сегодняшний день чаще всего используются лазерные или струйные принтеры).

  1. Самый простой способ распечатать документ – осуществить операцию, используя установки по умолчанию. По сути, использовать установки по умолчанию значит распечатать одну копию документа на том принтере, который по умолчанию установлен в операционной системе на вашем компьютере. Для этого необходимо выбрать команду «Файл» - «Печать» (как вариант – нажать сочетание клавиш Ctrl+<p>, и в появившемся на экране диалоговом окне вы увидите прогресс процесса печати документа). Нажмите кнопку ОК для выполнения команды.

  2. Если вам необходимо распечатать документ в нескольких экземплярах, можно распечатать нужное вам количество экземпляров выбранного документа и разобрать их по копиям. Для этого следует выбрать команду «Файл» - «Печать», и в появившемся диалоговом окне выбрать настройку «Количество копий»: введите нужное вам число экземпляров документа или выберите его при помощи стрелки «Вверх - Вниз». После этого нажмите кнопку ОК, и печать начнется.

  3. Если вам необходимо распечатать не весь документ, а только его часть – от одной фразы до нескольких абзацев или страниц – выделите предназначенный для печати текст. Затем выберите команду «Файл» - «Печать» и в диалоговом окне укажите область печати в настройке «Диапазон страниц». Если вы хотите распечатать только выделенный фрагмент – выберите соответствующую настройку, если определенную страницу – выберите настройку «Текущая страница» (проследите, чтобы курсор находился именно на той странице, которую вы хотите распечатать). Нажмите кнопку ОК.

  4. Если вы хотите изменить параметры печати, вместо установок по умолчанию следует указать собственные настройки. Например, при необходимости можно распечатать только нечетные (или только четные) страницы (таким образом можно удобно распечатывать двусторонние документы). Также можно выбрать номера страниц, которые вы хотите распечатать, и указать их через запятую в специальной графе. Кроме того, можно выбрать такие параметры печати, как «Черновая печать», «Фоновая печать», «Обновление полей», «Примечания» и т.д.

Видео по теме

Совет 2 : Как распечатать с флешки

Мы используем принтер для печати почти что каждый день, печатая фото, документы - любую информацию, которую мы хотим видеть в напечатанном виде. Напечатанная информация проще усваивается и легче для восприятия, нежели та, которая видна на экране компьютера, к тому же, она гораздо более мобильна и проста в использовании, нежели электронная. Бывает так, что у нас отсутствует соединение с интернетом и нам необходимо использовать сменный носитель памяти для того, чтобы распечатать информацию.
Как распечатать с флешки
Инструкция
1
Прежде всего, удостоверьтесь, что объем флеш-карты больше, чем размер документа . Вставьте сменный носитель информации в компьютер и дождитесь окончания установки нового устройства. После того, как у вас на экране появится окошко "автозапуск", нажмите на надпись "открыть для просмотра файлов".
2
Убедитесь, что на флеш-карте достаточно места для копирования документа. Просканируйте имеющимся у вас на компьютере антивирусом флешку и скопируйте документ с компьютера на сменный носитель памяти. Убедитесь, что копирование окончено и безопасно извлеките устройство. Для этого щелкните правой кнопкой мышки на значок "безопасное извлечение устройство", выберите флеш-карту и нажмите "остановить".
3
Вставьте флеш-карту в компьютер, к которому подсоединен принтер. Откройте документ, либо скопируйте его на компьютер. Откройте файл и в меню просмотра файла нажмите на кнопку "печать". Выберите количество копий и формат печати, а также активный принтер, после чего нажмите "ок". Безопасно извлеките флеш-карту.

Совет 3 : Как распечатать файл

Современные принтеры могут печатать не только текст, но и графику, таблицы, рисунки и даже высококачественные фотографии. Хотя все принтеры универсальные и могут печатать разные форматы файлов, но для печати различных документов требуются настройки определенных параметров, которые сделают качество печати оптимальным для каждого отдельного типа файлов.
Как распечатать  файл
Вам понадобится
  • Компьютер, принтер
Инструкция
1
Отправить файл на печать можно, воспользовавшись меню любой программы, с помощью которой открыт файл. Для этого просто нажмите в верхнем меню программы по вкладке «Файл». Появится список возможных действий, среди которых выберите «Печать».
2
Распечатка файла начинается не сразу. После того как вы нажали «Печать», появляется меню программного обеспечения принтера. Другими словами, программа, через которую будут обрабатывается параметры печати выбранного файла.
3
В первом окне программы настройте параметры печати файла. Можно задать количество печатаных страниц, номера страниц, выбрать печать четных и нечетных страниц либо печать выделенного фрагмента.
4
Дальше выберите вкладки «Свойства» и «Главная», после чего - «Качество печати». Если требуется напечатать фотографии, соответственно, кликните по параметру качества «Высокое» или «Фотография» (зависит от версии программного обеспечения принтера). Так же здесь выберите стандарт формата бумаги. Для фотографии - это «Фотобумага», для обычного текста - «Обыкновенная бумага». Напротив строки «Предварительный просмотр» поставьте галочку.
5
Пройдите во вкладку «Страница». Тут выберите тип печати: «Книжная» или «Альбомная». Также задайте параметр «Количество копий». Если нужно напечатать файл в одном экземпляре, не изменяйте этот параметр.
6
Теперь главные параметры печати настроены. Нажмите ОК. Вы попадете в меню программы, где также нажмите ОК. Затем появится меню предварительного просмотра. Всплывет окно, где будет показано, как именно будет выглядеть уже напечатанный файл. Если вас что-то не устраивает, можно нажать «Отмена» и изменить нужные параметры печати. Если все нормально и они вам подходят, нажмите «Печать». Теперь страница будет распечатана на принтере.

Совет 4 : Как распечатать архив

Архив - это набор папок, файлов и других данных, сжатых и сохраненных в файле. Наиболее известные форматы архивов – это .rar и .zip. Пока все нужные вам документы заархивированы, отправить их на печать невозможно. Поэтому, прежде чем распечатать файлы из архива, необходимо выполнить несколько действий.
Как распечатать архив
Инструкция
1
Распакуйте свой архив. Для этого на вашем компьютере должно быть установлено приложение для работы с файлами архивов. Как и было сказано выше, это должен быть архиватор RAR, ZIP или аналогичный программный продукт. Загрузите его из интернета или установите с диска. После того как приложение инсталлировано, разархивировать данные можно одним из нескольких способов.
2
Подведите курсор к выбранному вами архиву и кликните по его значку правой кнопкой мыши. В выпадающем меню будет доступно несколько команд для работы с архивом. Выберите команду «Извлечь в текущую папку», если вы хотите, чтобы файлы из архива были сохранены в той директории, в которой вы сейчас находитесь. Например, если ваш архив находится на «Рабочем столе», все файлы, запакованные в нем, будут извлечены на «Рабочий стол».
3
Выберите команду «Извлечь в [название архива]», если вы хотите, чтобы файлы из архива были распакованы в отдельную папку с именем вашего архива. Новая папка будет создана в той директории, в которой сохранен сам архив. Эту команду удобно использовать в тех случаях, когда файлов в архиве слишком много.
4
Команда «Извлечь файлы» дает возможность извлечь все файлы из архива в нужную вам директорию. Кликните по соответствующему пункту левой кнопкой мыши, откроется окно «Путь и параметры извлечения». На вкладке «Общие» укажите путь для сохранения файлов, введя его самостоятельно или выбрав нужную папку из древовидного каталога. Если необходимо, создайте отдельную папку, присвоив ей нужное имя. Для этого нажмите на кнопку «Новая папка». После того как укажите путь, нажмите кнопку ОК.
5
Другой способ: откройте архив, кликнув по нему левой кнопкой мыши или с помощью команды «Открыть». Выберите в верхней строке меню пункт «Команды» и кликните по пункту «Извлечь в указанную папку», или просто нажмите на значок-миниатюру «Извлечь». Укажите директорию, в которую будут извлечены файлы. Если вам необходимо разархивировать только часть файлов, перед выбором команды выделите их. Если имена файлов находятся не в смежных строках, при выделении удерживайте нажатой клавишу Ctrl.
6
После того как файлы будут извлечены из архива, распечатайте их обычным способом. Откройте с помощью нужного приложения, выберите из пункта «Файл» в верхней строке меню команду «Распечатать», или отправьте файл на печать, не открывая его. Для этого кликните по значку файла правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню команду «Печать», нажав на нее левой кнопкой мыши.
Источники:
  • как распечатать меню

Совет 5 : Как выводить на печать текст

Алгоритм печати документов в современных компьютерах значительно упрощен и не требует от пользователя знаний специализированных программ и умения пользоваться копировальной техникой. Для распечатки нужного текста достаточно воспользоваться функциями, встроенными в используемое приложение.
Как выводить на печать текст
Инструкция
1
Одним из наиболее популярных текстовых редакторов является Word. С его помощью вы сможете вывести на печать любой редактируемый в данном приложении документ. Для начала откройте окно программы через меню «Пуск» - «Все программы» - Microsoft Office или запустите файл, который хотите распечатать, дважды кликнув на нем.
2
В окне программы кликните на кнопку с изображением иконки Word или надписью «Файл», расположенной в верхней левой части экрана. В появившемся меню перейдите в раздел «Печать».
3
В данном окне вы увидите функции, которые позволят произвести вывод на бумагу. В разделе «Принтер» выберите используемое вами устройство для печати. Это может быть ваш принтер или мультифункциональное устройство. В нижних строках под этим пунктом вы также можете указать количество страниц, которые необходимо распечатать, число копий каждого документа, размеры полей и ориентацию листа. Выберите нужные вам настройки.
4
После установки параметров нажмите на кнопку «Печать», предварительно не забыв включить принтер. Если устройство нормально функционирует, начнется печать выбранного документа.
5
Более точно настроить параметры печати вы можете при помощи панели управления системы через меню «Пуск» - «Панель управления» - «Оборудование и звук» - «Устройства и принтеры». Кликните правой клавишей мыши на используемом вами аппарате, после чего нажмите «Свойства» и отрегулируйте нужные настройки вывода документов на бумагу по умолчанию.
6
Если вы хотите вывести документ на печать в любой другой программе, также воспользуйтесь меню «Файл» - «Печать». Нажав на этот пункт, вы увидите стандартное диалоговое окно параметров настройки. Убедитесь, что все опции выставлены верно, а затем нажмите кнопку «Печать» для вывода документа.
Видео по теме
Полезный совет
Для быстрого вызова печати вы можете воспользоваться горячими клавишами клавиатуры Ctrl и P. В большинстве приложений используется такая комбинация.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500