Совет 1: Как очистить кэш в телефоне

Очистка кэша мобильного телефона позволяет ускорить его работу и устранить неполадки, связанные с нехваткой места для установки новых приложений. Большинство современных моделей располагают встроенными инструментами для выполнения этой операции.
Инструкция
1
Общими рекомендациями для очистки кэша телефона, в первую очередь, считаются требования удалить кэш используемых мобильных браузеров. Для этого раскройте главное меню мобильного устройства и перейдите в пункт WAP. Выберите раздел «Настройки» и воспользуйтесь командой «Очистить кэш-память». Вернитесь в меню настроек и укажите команду «Удалить файлы cookies».
2
В браузере Opera версии 4.2 или 5 раскройте меню «Настройки» и перейдите в пункт Settings Privacy. Укажите команды Delete history и Delete cookies. В Opera mini порядок действий несколько другой: откройте главное меню браузера и передите в пункт «Инструменты». Раскройте ссылку «Параметры» и выберите команду «Очистить cookies».
3
Алгоритм действий в телефоне HTC Sensation отличается от вышеописанного. Для того, чтобы очистить кэш аппарата, раскройте главное меню телефона и перейдите в раздел «Настройки». Выберите пункт «Память» и перейдите в в группу «Внутренний накопитель». Нажмите на ссылку «Освободить больше места». После этого воспользуйтесь экраном «Очистить кэш» для выбора приложений, подлежащих очистке памяти. Подтвердите свой выбор, нажав кнопку «Далее».
4
Особого внимания заслуживает очистка кэша приложения Google Play и менеджера загрузок. Раскройте главное меню своего телефона и перейдите в пункт «Настройки». Выберите команду «Приложения» и раскройте ссылку «Управление приложениями». Перейдите на вкладку «Все» и выделите программу Google Play. Воспользуйтесь командами «Стереть данные» и «Удалить кэш». Повторите ту же процедуру с программой менеджера загрузок.
5
Загрузите и установите на телефон специализированное приложение CacheMate, предназначенное для облегчения очистки кэша телефона. Процедура может быть выполнена одним нажатием кнопки в ручном режиме или заданием расписания для очистки кэша.

Совет 2: Как очистить cookies

Своевременное очищение cookies и кэша вашего браузера не только ускоряет работу компьютера и освобождает дополнительное место на жестком диске, но и существенно увеличивает вашу личную безопасность при работе в Интернете. В этой статье мы рассмотрим способы очистки cookies в разных браузерах.
Инструкция
1
В браузере Internet Explorer откройте меню «Сервис» и зайдите в «Свойства обозревателя». Там вы увидите пункт «Временные файлы Интернета» и выберите «Удалить cookie». Если у вас последняя версия IE — в свойствах обозревателя вы увидите «Журнал», который нужно удалить и в процессе выбрать удаление cookies.
2
В Mozilla Firefox выберите раздел меню «Инструменты». Нажмите «Стереть личную историю» и установите галочку на Cookies, после чего подтвердите удаление.
3
В Opera откройте «Сервис» и зайдите в «Настройки», выберите вкладку «Расширенные» и зайдите в раздел управления Cookies.

Вы можете удалить все cookies, а можете удалить только те, которые принадлежат какому-то конкретному сайту.
4
В браузере Avant откройте меню «Сервис» и щелкните по пункту «Очистить записи», а затем выберите пункт «Очистить cookie-файлы».
5
В браузере Google Chrome откройте раздел «Настройка и управление Google Chrome», после чего отметьте пункт «Очистить данные просмотров» и подтвердите удаление данных.
6
В Safari откройте «Настройки», и в окне безопасности откройте «Закладки». Выберите «Показать cookies», выберите нужные и нажмите «Удалить все».
7
В браузере Lunascape в меню откройте раздел «Безопасность» и нажмите «Удалить персональную информацию, выбрав удаление Cookies.
8
В SlimBrowser выберите раздел меню «Инструменты» и откройте раздел приватности. Очистите cookies.
9
В GreenBrowser откройте «Параметры» и нажмите «Очистить систему». В появившемся меню выберите очистку cookies.

Совет 3: Как удалить кэш

Кэш (cache) – это часть оперативной (или дисковой) памяти, для хранения использованных ранее данных, что ускоряет процесс неоднократного доступа к ним. Например, браузеры используют кэш для хранения копий часто посещаемых сайтов. Однако бесконтрольный кэш имеет свойство разрастаться до невиданных размеров, отнимать память и тормозить работу компьютера. А это значит, что кэш нужно чистить.
Инструкция
1
Так, например, обновленную на сервере страницу вы продолжаете все еще видеть в устаревшем варианте. Устранить эту ошибку можно нажав сочетание клавиш Ctrl+R (для Opera и Safari) или Ctrl+F5 (для Mozilla Firefox, Internet Explorer, Chrome).
2
Кэш нужно чистить, если: кончается место на диске, начинаются сбои в работе браузера, некорректно работают отдельные приложения и т. п.
3
Очистить компьютер от временных файлов можно с помощью специальных утилит: Ccleaner, Auslogics Disk Defrag, TuneUp и пр. Причем у каждой подобной программы есть свои возможности и направленность, разнятся и отзывы пользователей о них.
4
Если вы предпочитаете удалять временные файлы вручную, необходимо выбрать: «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Служебные» - «Очистка диска».
5
Далее нужно указать диск С, и выделить группы файлов, подлежащие удалению (например, эскизы (Thumbnails), временные файлы (Temp), архивы и т.д.). Этот вариант больше подходит для уверенных пользователей ПК.
6
Чтобы вручную очистить кэш браузера MozillaFirefox можно «пройти» путь: C: Documents and Settings USERNAME Local Setting Application Data Mozilla Firefox Profiles папка профиля Cache. Или использовать меню самого браузера: Инструменты - Стереть недавнюю историю – Подробности – Кэш – Очистить сейчас.
7
Для остальных браузеров процедура очистки практически идентичная, и отличается особенностями меню. Иногда эти операции приходится повторять 3-4 раза, чтобы достичь желаемого результата.
Существуют и специальные утилиты для очистки кэша браузеров, например, Index.dat Eraser (если не получается удалить файлы вручную) или Google Removal Tool (удобное средство для владельцев сайтов) и некоторые другие.
Видео по теме

Совет 4: Как очистить кэш

Кэш - набор картинок, видеофайлов, снимков страниц и других материалов с посещенных вами сайтов. Каждый ваш визит на новый сайт сопровождается записью таких данных. При повторном просмотре загрузка интернет-ресурсов происходит быстрее, так как многие отображаемые материалы берутся не из интернета, а из кэш-памяти. Но большой объем сохраненной информации может замедлить работу компьютера. По этой причине кэш рекомендуется периодически очищать. Сделать эту процедуру помогут несколько простых действий.
Вам понадобится
  • - компьютер, на котором нужно удалить кэш
Инструкция
1
Если вы пользуетесь браузером Internet Explorer, то для очистки кэша нажмите на надпись «Сервис» в верхней части экрана и в раскрывшемся списке выберите пункт «Свойства обозревателя». В появившемся окне выберите вкладку «Общие» и найдите раздел «История просмотра. Удаление временных файлов, истории просмотра, куки-файлов, запомненных паролей и данных из веб-форм».
2
Нажмите кнопку «Удалить...» и в открывшемся окне отметьте галочкой пункт «Временные файлы Интернета. Копии веб-страниц, изображения и медиафайлы, сохраненные для ускорения повторного просмотра». После чего нажмите на надпись «Удалить».
3
Для удаления кэша в браузере Opera щелкните по пункту «Инструменты» в верхнем меню и в выпавшем списке перейдите в раздел «Настройки». В появившемся окне щелкните по вкладке «Дополнительно» и выберите пункт «Настройки». Найдите строчку «История и кэш» и нажмите находящуюся рядом кнопку «Очистить».
4
Чтобы очистить кэш в Mozilla Firefox, выберите пункт меню «Инструменты» и в раскрывшемся списке щелкните по надписи «Настройки». В появившемся окне перейдите во вкладку «Приватность», где найдите строчку «Личные данные». Нажмите кнопку «Очистить сейчас» около этого пункта.
5
Если вы хотите удалить кэш в Google Chrome, то щелкните по гаечному ключу, находящемуся в правом верхнем углу экрана. В раскрывшемся списке перейдите в пункт «Инструменты» и нажмите на надпись «Удаление данных о просмотренных страницах». В появившемся окне «Очистить данные просмотров» отметьте галочкой пункт «Очистить кэш» и нажмите на кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах».
6
Для очищения сохраненного кэша в браузере Safari щелкните по кнопке, отвечающей за настройки, в правом верхнем углу экрана. В появившемся списке нажмите «Сбросить Safari». Затем выберите «Очистить кэш» и нажмите кнопку «Сбросить».
Источники:
  • how-tos.ru

Совет 5: Как очистить кэш память

Строго говоря, кэш память — это память компьютера, которая используется процессором для временного хранения наиболее часто используемых даных. Когда говорят о необходимости «очистить кэш», обычно подразумевается очистка кэш-памяти вашего интернет-браузера, то есть того места, где хранятся временные файлы интернета. Способ очистки кэша зависит от того, каким веб-браузером вы пользуетесь.
Инструкция
1
Если вы используете Windows Internet Explorer, нажмите на значок «шестеренка» справа вверху страницы. В выпадающем меню выберите «Свойства обозревателя», а в них — вкладку «Общие». Нажмите кнопку «Удалить». В открывшейся страничке отметьте флажком «Временные файлы интернета». Нажмите «Удалить» и «ОК».
2
В браузере Mozilla Firefox нажмите на оранжевый значок Firefox. Из выпадающего меню выберите пункт «Журнал» - «Стереть недавнюю историю». В открывшемся окне в строке «Очистить» выберите временной промежуток «Все». В разделе «Подробности» отметьте флажками нужный пункт «Кэш» и нажмите «Очистить сейчас».

Еще один способ — в разделе «Инструменты» (после нажатия на оранжевый значок браузера) выбрать из выпадающего меню «Настройки», еще раз «Настройки» и пункт «Дополнительные». Выберите вкладку «Сеть», а в ней подраздел «Автономное хранилище» и нажмите «Очистить сейчас».
3
При использовании браузера Opera нажмите на значок браузера слева вверху страницы. Из выпадающего меню следует выбрать раздел «Настройки», а в них - «Удалить личные данные». Напротив пункта «Детальная обработка» нажмите на стрелку и отметьте флажком вариант «Очистить кэш». Нажмите «Удалить» и «ОК».
4
Если ваш браузер — Google Chrome, нажмите на значок настроек («гаечный ключ») справа вверху страницы, из меню выберите «Параметры», а в них — вкладку «Расширенные». Выделите флажком «Очистить кэш». В выпадающем списке отметьте период, за который вы желаете удалить данные. Нажмите «Удалить данные о просмотренных страницах» и «Закрыть».
5
Для браузера Safari следует нажать на значок настроек справа вверху страницы («шестеренка»). Выберите пункт меню «Сбросить Safari» и нажмите «Сбросить».
Видео по теме
Полезный совет
В браузерах есть возможность настройки автоматического очищения кэш-памяти при закрытии браузера. Также возможно настроить временное ограничение хранения информации о журнале просмотренных веб-страниц и об объеме сохраняемой кэш-памяти.
Источники:
  • Очистить кэш и историю браузера

Совет 6: Как очистить экран телефона

Даже если вы очень аккуратно обращаетесь со своим мобильным телефоном и носите его в защитном чехле, на диплее со временем появляется пыль и остаются отпечатки пальцев. Что уж говорить о таких дефектах экрана, как образовавшаяся на нем грязь или появление царапин, которые портят его внешний вид. Однако если царапины на дисплее телефона неглубокие, можно попытаться вернуть его первоначальный вид.
Вам понадобится
  • - паста для удаления царапин DISPLEX;
  • - малярная лента;
  • - мягкая ткань;
  • - влажный тампон;
  • - салфетка.
Инструкция
1
Для очистки царапин на дисплее телефона вы можете приобрести шлифующую пасту, желательно немецкого производства. Например, специализированную полировальную пасту для удаления царапин DISPLEX, производящуюся в Германии. Купить ее можно в магазинах сотовых аксессуаров, по цене ориентировочно 200-250 руб. Однако нужно иметь в виду, что это средство удаляет лишь неглубокие царапины.
2
Обклейте корпус мобильного аппарата малярной лентой вокруг кромки дисплея малярной лентой, чтобы избежать попадания пасты, которая может разъесть краску на корпусе телефона. Затем в течение нескольких секунд взболтайте тюбик со средством для удаления царапин.
3
Выдавите небольшое количество пасты в виде дорожки на дисплей телефона и начинайте круговыми движениями тщательно ее растирать (отполировывать) с помощью замшевой или другой мягкой ткани. В процессе трения старайтесь не надавливать на ткань слишком сильно, т.к. полироль DISPLEX из-за высокой температуры может снять часть пластмассы с дисплея.
4
Для полировки не следует использовать мелкозернистую наждачную бумагу, поскольку после этого из-за стирания верхнего слоя экрана (около 0.1 мм), может остаться круговой след. Тем более нежелательно шлифовать сенсорный экран, этот вариант очистки для него не подходит.
5
Для того чтобы просто очистить экран мобильного телефона от пыли и отпечатков пальцев, вытрите его влажной салфеткой или ватным диском, слегка смоченным в мыльной воде, осторожно очистите дисплей от загрязнений, а затем протрите его чистой бумажной салфеткой.
Полезный совет
Если есть такая возможность, предпочтительно отдать телефон на полировку профессионалам в сервисный центр обслуживания (особенно если он дорогой).

В случае, если дисплей сильно поврежден (например, при наличии глубоких царапин), его лучше заменить.
Чтобы избежать появления новых царапин, можно приобрести защитную пленку для экрана.
Как очистить кеш Яндекса
Связанная статья
Как очистить кеш Яндекса
Источники:
  • Устранение неполадок при загрузке
  • как почистить кэш в андроид
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше