Совет 1: Как выдувать стекло

Изделия из стекла всегда актуальны и красивы, а главное - долговечны, конечно, при условии что вы не будете их бросать. Сделать их можно разными способами - прессованием, прокатываниями, раскрашиваниями. Но самый популярный способ изготовления стеклянных фигур - это выдувание.
Вам понадобится
  • стекло;
  • прибор для выдувания;
  • краски;
  • пинцет;
  • ножницы
Инструкция
1
Обычно стекло изготавливается из следующих сырых ингредиентов: песок, известняк, кальцинированнвя сода, калий и другие. Единственное, о чем нужно помнить - это тот факт, что все эти материалы превращаются в стекло только когда их нагревают до 1100 градусов по Цельсию. А дальше получившееся жидкое стекло можно превращать в любые фигуры. Принцип действия такой же, как когда дети выдувают мыльные пузыри. Только вместо пластмассовой палочки понадобится длинная железная трубка с деревянным наконечником на конце (чтобы не обжигать губы в процессе). Одним концом нужно зачерпнуть немного материала и надуть стеклянный шар.
Как выдувать стекло
2
Чтобы вручную выдуть какую-либо фигуру, нужно к концу трубки приставить заготовленную форму. В которую и необходимо вдувать стекло. Делать нужно это достаточно быстро, иначе стекло затвердеет, и ничего не получится. Поэтому многие мастера при так называемом ручном выдувании пользуются агрегатами, которые постоянно поддерживают стекло в жидком состоянии, то есть нагревают его. Вообще именно такой способ выдувания стекла используют, когда нужно получить тонкий материал, а не толстый. Потому что только человек может правильно отрегулировать силу выдоха так, чтобы изделие получилось тонким и идеально прозрачным.
Как выдувать стекло
3
Чтобы сделать фигурку из разных деталей, соединенных между собой, нужно выдуть все их по очереди. А затем, когда стекло уже слегка затвердеет спаять их между собой разогретой горелкой.
4
Если же вы хотите нанести узор на выдуваемое вами стекло, то нужно позаботиться о дополнительных инструментах. Это могут быть ножницы (обычные и ромбовидные), пинцет, щипцы и многое другое. При помощи ножниц вы можете нанести на стекло грани, вырезать определенный узор. Используя пинцет, можно перекрутить изделие так, чтобы оно стало оригинальным и необычным. Главное - успеть все это сделать, пока стекло еще расправленное и поддающееся переделкам. Теперь остается только раскрасить его, и оригинальные сувениры готовы.
Как выдувать стекло

Совет 2: Как сделать стекло прозрачным

При составлении какой-либо художественной композиции иногда требуется поместить прозрачный стеклянный предмет, чтобы за ним были видны детали заднего фона. Чтобы сделать фотографию реалистичной, воспользуйтесь приемами фотошопа.
Инструкция
1
Сначала откройте изображение со стеклянным стаканом в фотошопе. Сделайте выделение контура стеклянного стакана с помощью инструмента «Перо» или «Прямолинейное лассо». Сохраните это выделение, нажав «Выделение» затем «Сохранить выделенную область» под любым именем и нажмите ОК. Снимите выделение нажатием на «Ctrl + D».
2
Создайте копию слоя, кликнув по слою со стаканом правой клавишей мышки и выберите пункт «Создать дубликат слоя».
3
Измените режим с «RGB» на «Градации серого». Откройте «Изображение - Режим - Градации серого». При появлении диалогового окна с информацией о том, что изменение может повлиять на отображение слоев, и запроса на выполнение сведения изображения перед изменением режима, нажмите «Не выполнять». При появлении сообщения об удалении данных цветов нажмите «Отменить».
4
Откройте сохраненное ранее выделение стакана. Для этого пройдите: «Выделение - Загрузить выделенную область - Источник - Канал». Дайте имя выделенному объекту. Чтобы инвертировать выделение нажмите «Ctrl + Shift + I». Залейте выделение 50% серым цветом, нажав «Shift+F5». Нажмите «Ctrl + D», чтобы снять выделение. Затем откройте в меню «Фильтры - Размытие - Размытие по Гауссу». Хорошо подойдет радиус размытия 2px. Сохраните файл как PSD.
5
Далее откройте фото, на котором вы хотите поместить стеклянный стакан. Снова вернитесь к PSD-файлу. Далее загрузите выделение и нажмите «Ctrl + C», чтобы скопировать стакан и вернуться на фоновое фото. Нажав «Ctrl + V», вы вставите стакан. Измените режим наложения на «Жесткий свет» у слоя со стаканом. Кликните 2 раза по названию слоя, оставаясь на слое со стаканом. Чтобы настроить прозрачность стекла откройте окно «Параметры наложения». В нижней части вы увидите две черные линии. Двигайте линию «Подлежащий слой», удерживая клавишу «Alt».
6
Чтобы придать стеклу более реалистичный вид, перейдите на задний план и нажмите на миниатюру слоя со стеклом, удерживая «клавишу Ctrl». Это создаст выделение вокруг стекла. Откройте в меню «Фильтр - Искажение - Стекло». Зафиксируйте параметры на ваше усмотрение. Вы сделали прозрачное стекло, сквозь которое видно фоновое изображение.
Видео по теме

Совет 3: Как раскрасить стекло

Картинки и узоры наносят на разные стеклянные поверхности. Основой могут быть небольшие предметы: бутылки, банки или тарелки. Любители масштабных проектов найдут возможность воплотить свои идеи, раскрасив оконное или дверное стекло, плафоны на люстре или торшере. Все материалы для творчества продаются в специальных магазинах с товарами для художников, в канцелярских отделах, также их можно заказать в интернет-магазинах.

Вам понадобится
  • - витражные краски;
  • - контур;
  • - кисточки;
  • - ватные палочки и диски;
  • - лезвие и деревянные зубочистки;
  • - шаблон или картинка.
Инструкция
1
Создайте имитацию витража на стекле с помощью специальных витражных красок. Такой рисунок наносят, когда нужно сохранить прозрачность стекла. Витражные краски очень жидкие. Работу необходимо делать на горизонтальной поверхности, чтобы цветное растекание внутри контура рисунка было равномерным.
2
Подготовьте место для работы. Положите рядом с красками и кисточками палитру, чтобы смешивать цвета. Вместо готовой покупной палитры можно использовать кусок пластиковой панели или фанерку. Вам потребуются ватные палочки и ватные диски. Приготовьте их перед началом работы. Краска высыхает очень быстро, и у вас будет мало времени, чтобы подправить рисунок.
3
Подберите рисунок. Готовый шаблон можно купить в магазине или распечатать из интернета. Вы можете использовать красивую картинку из журнала или открытки. Но изображение должно легко изменяться так, чтобы все контурные линии были замкнутыми.
4
Небольшой стеклянный предмет вымойте под краном с любой жидкостью для мытья посуды и дайте воде стечь. Крупную основу для раскрашивания протрите тряпочкой, смоченной средством для мытья стекол или спиртом.
5
Подложите шаблон под стекло. При необходимости можно закрепить края бумажным скотчем. Картинку, с которой вы планируете срисовывать, разместите в держателе для книг. При раскрашивании банок или объемных бутылок с широким горлом шаблон можно вставить внутрь и расправить так, чтобы он вплотную прилегал к стенкам.
6
Нанесите рисунок контуром. Выдавливайте краску из тюбика так, чтобы линия получалась непрерывной. Замыкайте каждую деталь картинки. Если контур смазался, то его можно подправить лезвием или острым кончиком зубочистки. Оставьте рисунок на пару часов, чтобы он высох.
7
Раскрасьте цветными витражными красками картинку внутри контура. Если краска из набора расфасована в тюбики с острым носиком, то выдавливайте ее прямо в центр замкнутых деталей, а затем равномерно разгоняйте кисточкой. Следите за тем, чтобы вся поверхность внутри контура была покрыта слоем краски. Не торопитесь делать цветными детали, которые расположены рядом. Дайте краске подсохнуть, чтобы она случайно не смешалась.
8
Если на поверхности стекла образовались пузырьки в красочном слое, проткните их иголочкой, пока краска еще полностью не высохла.
9
Оставьте стекло в горизонтальном положении до полного высыхания рисунка. Для ускорения процесса можно воспользоваться феном для волос.
Полезный совет
Интересный рисунок на стекле или на зеркале можно сделать с помощью матирующих паст и трафаретов. Обратите на них внимание в магазинах для художников.
Источники:
  • раскраски для витражных красок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше