Совет 1: Как преподнести подарок маме

Зачастую сделать подарок близкому человеку гораздо сложнее, чем едва знакомому. Потому что для тех, кого любишь, особенно для мамы, хочется выбирать все самое лучшее. Важно, чтобы подарок не только был ценным, но и нравился. И, хотя любая мать будет рада практически всему, что преподнесут ее дети, хочется все же угодить с выбором.
подарок может быть покупным или самодельным, главное, чтобы от всей души
Инструкция
1
Если денег нет или их немного, отличным подарком может стать вещь, сделанная своими руками. Например, открытка, украшенная засушенными лепестками роз, ленточками или блестками. Если есть навык в хенд-мейд работах, можно дарить свечи, мыло собственного изготовления. Если сделать что-то своими руками не получается, купите изделия ручной работы в специализированных магазинах, коих сейчас предостаточно. Найти их можно в интернете.
2
Считается, что дарить женщине нужно то, что она сама себе не купит. Обычно мамы экономят на салонных процедурах. Поэтому приятной неожиданностью может стать подарочный сертификат на услуги салона красоты, массаж. Удобство в том, что вы дарите определенную сумму в подарочном эквиваленте. А уже в салоне мама сама выберет, на что ей потратить эти деньги.
3
Подарите маме то, что связано с ее хобби. Если она увлекается готовкой, то оценит модную кулинарную книгу. Если выращивает цветы, удивите ее редким горшочным растением. Многие дамы радуются любой возможности выйти в свет, в этом случае отличным подарком станут билеты в театр или на концерт.
4
Чтобы вы не решили с подарком, в качестве приятного добавления купите цветы. Любой женщине будет приятно получить такой подарок. Если вы не помните, что любит ваша мама, посоветуйтесь с продавцом в цветочном магазине. Считается, классический выбор для женщины - это розы, красные, белые или бордовые.
Видео по теме
Обратите внимание
- Многие женщины не любят, когда им дарят кухонную утварь. Так что, если мама сама не просила новую сковородку или набор тарелок, лучше преподнести ей что-то более личное.

- Лучше не дарить духи, если не уверены, какой аромат маме нравится. Как вариант - можете купить продукцию той фирмы, которой она обычно пользуется.
Полезный совет
- Если вы сомневаетесь, что подарить, посоветуйтесь с другими родственниками. Возможно, решите приобрести подарок вскладчину.
Источники:
  • собственный опыт, консультация с продавцом книжного магазина и флористом

Совет 2 : Как подарить ребенку подарок

Новогодние подарки ребенок чаще всего находит под елкой или получает из рук Деда Мороза, что само по себе создает ощущение чуда. Но как вручить малышу подарок на день рождения, чтобы он не только получил нужную ему игрушку или вещь, но и побывал в сказке и запомнил этот день надолго?
Как подарить ребенку подарок
Вам понадобится
  • Несколько разноцветных карточек-подсказок. На каждой изображен предмет, рядом с которым нужно искать следующую подсказку. На последней карточке нарисован красиво упакованный сверток.
  • Для ребенка предшкольного или школьного возраста карточки с рисунками можно заменить записками.
Инструкция
1
Пока ребенок спит, спрячьте подарок в красивой и таинственной упаковке и разложите карточки-подсказки по квартире. Положите первую карточку так, чтобы именинник быстро ее нашел.
2
Скажите ребенку, что вы превращаетесь в героев сказочной повести и отправляетесь путешествовать в волшебный город. Вас ждет долгая и трудная дорога и вам предстоит преодолеть множество опасностей. Но в конце путешествия вас ждет что-то интересное. Для этого нужно уметь разгадывать загадки. Предложите ребенку посмотреть, что изменилось в комнате.
3
Рассмотрите первую карточку вместе с ребенком и спросите, что на ней нарисовано. Предложите ему подумать, что означает рисунок на карточке. Стимулируйте ответы ребенка наводящими вопросами, пока он не догадается, что нужно пойти и посмотреть рядом с тем предметом, который нарисован.
Пройдите с малышом по всем этапам. В конце он найдет необычный пакет.
Позвольте ребенку самостоятельно развернуть пакет и рассмотреть подарок. Предложите обыграть новую игрушку.
Видео по теме
Обратите внимание
Картинки нужно раскладывать так, чтобы ребенок увидел их не сразу, но достаточно быстро.

После того, как ребенок нашел подарок, объясните ему, что нужно сразу его развернуть и рассмотреть - так поступают вежливые люди.
Полезный совет
Для карточек можно вырезать картинки из старых журналов. Можно использовать и предметное лото.
Источники:
  • как подарить подарок ребенку

Совет 3 : Как подарить подарок на день рождения

Делать подарки, как и получать их - это искусство, которому тоже нужно учиться. Ведь правильно дарить подарки – значит уметь преодолевать эгоизм и заботиться о том, что желают для себя другие люди. Главное правило заключается в том, что ценность подарка не зависит от его стоимости. Потому что деньги в качестве подарка – это проявление собственного материального достатка. Или ваш друг может подумать, что вам было лень придумать что-то оригинальное. Основная цель подарка – доставить радость.
Как подарить подарок на день рождения
Инструкция
1
На день рождения обычно приходят по приглашению самого именинника, поэтому и вручить свой подарок вы должны ему в руки, а не просто положить на стол или куда-нибудь в сторонку. Цветы – это до сих пор самый популярный и актуальный подарок. Однако на день рождения не всегда можно ограничиться только букетом. А если вы уже получили от сегодняшнего именинника какой-либо подарок, то по правилам хорошего тона, вы обязаны ответить тем же.
2
Если упаковка цветов красива и эстетична, то можно подарить так. Если же нет, то лучше дарить без упаковки. Ежели вы решили доверить доставку букета цветов компании по доставке, обязательно приложите записку с пожеланиями и поздравлением.
3
Не дарите друзьям или знакомым дорогие подарки. Это предпочтительно среди близких родственников.
Подарите вещь, сделанную своими руками. Сейчас это не очень распространено, но все же в этом есть особый шарм. Ведь любому человеку приятно получить на день рождения, например, красивые перчатки, шарф оригинальной ручной вязки или какую-нибудь безделушку.
4
Можете подарить и деньги, это не возбраняется. Такой подарок всегда полезен. Но именно эта показная практичность лишит подарка привлекательности и оригинальности.
5
«Запрещенные» подаркиНе дарите предметы, которые ассоциируются с болезнью. Например, градусник или аптечку. Нижнее белье дарите только членам семьи. В крайнем случае, такой подарок дарится друг другу близкими приятельницами. Еще есть категория «суеверных» подарков. Например, не дарите носовые платки, даже если они эксклюзивной работы. По примете, это к слезам и горю. Не рискуйте с таким подарком - люди бывают очень впечатлительными.

Совет 4 : Как преподнести подарок любимому

Если вы купили подарок любимому, оказывая ему знак внимания, или ваш подарок по какому-то особому случаю, то, безусловно, рассчитываете на то, что он ему очень понравится. Чтобы добиться нужного эффекта, необходимо сделать процесс вручения подарка необычным. Подключите свою фантазию или воспользуйтесь следующим способом, который идеально подойдет для подарков, имеющих небольшие размеры.
Как преподнести подарок любимому
Инструкция
1
Найдите подходящую для сюрприза шкатулку, сундучок или красивую коробочку и аккуратно положите туда подарок.
2
Выберите наиболее подходящее и живописное место, находящееся поблизости от вашего дома, например, парк, чтобы там закопать ваш подарок.
3
Добавьте к подарку красиво оформленную любовную записку, которая станет не менее приятным приложением к вашему сюрпризу. Расскажите в ней о своих чувствах к своему возлюбленному, об их искренности, о том, как вы им дорожите и цените его.
4
Хорошо проанализируйте местность, в которой вы планируете закопать подарок, чтобы потом как можно точнее изобразить ее на карте. Обратите внимание также на наличие отличительных сооружений, которые будут встречаться на пути к месту нахождения клада. Это могут быть исторические памятники, кафе и рестораны, кинотеатры и другие "особые приметы", которые тоже необходимо изобразить на карте.
5
При составлении маршрута, закрутите его таким образом, чтобы поиски клада заняли не более 10 минут. Этого времени вполне будет достаточно, чтобы вызвать у вашего любимого человека азарт и желание получить долгожданный подарок.
6
Составив карту, которая одновременно является и вашим произведением искусства, обозначьте на ней красным крестиком, как это делали много сотен лет назад, место, где спрятан клад. Это завершающий этап, касающийся изображения плана местности.
7
Заставьте своего возлюбленного выкупить у вас эту карту своими поцелуями и объятиями, не отдавайте ее сразу.
8
Отправившись вместе на поиски заветного клада, давайте своему молодому человеку подсказки, если он будет приходить в замешательство.
9
Возьмите с собой фотоаппарат для снятия памятного репортажа под названием «В поисках клада» – это будет еще один подарок любимому, от которого он будет в восторге.
Видео по теме

Совет 5 : Как подарить парню подарок

Накануне праздника любую девушку всегда мучают два вопроса: что подарить парню и как подарить, чтобы приятно удивить его. Даже самую обычную вещь можно выгодно преподнести, используя наши советы и включив фантазию. После того как подарок выбран, можно приступить к подготовке самого процесса вручения.
Преподносите подарки с изюминкой
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - цветные фломастеры;
  • - веселое настроение.
Инструкция
1
Подготовка. На каждом листочке бумаги небольшого размера напишите текст загадки или задачи, которую должен выполнить молодой человек. Лучше все записи выполнить цветными фломастерами. Задачи могут быть также в форме ребусов или рисунков-головоломок. Каждая задача должна подтолкнуть парня к тому месту, где лежит другая загадка. Например: «Поцелуй меня и подай такую-то вещь». Нетрудно догадаться, что рядом с этой вещью он найдет следующую загадку.
2
Прячем бумажки с задачами. В помещении, где будет вручаться подарок, необходимо разложить эти загадки, в соответствии с планом действий. Воспользуйтесь моментом, когда останетесь одни. Лучше все это проделать в его отсутствие, непосредственно перед вручением подарка. Если хоть одна бумажка обнаружится раньше срока – весь сюрприз насмарку. Необязательно говорить ему, чтобы он вышел из комнаты и просто постоял за дверью. Придумайте что-нибудь, займите его.
3
Вручение подарка. Логично, если ваш молодой человек, выполнив задачку, на последней бумажке обнаружит сам подарок. Но тут есть множество вариантов. Например, если парень не обидчивый и у него хорошее чувство юмора, устройте так, чтобы последняя бумажка привела его к той вещи, которую он больше всего не любит. И терпите. Конечно, он сначала не поверит, и будет ждать настоящий подарок, но сдаваться нельзя. Пригласите его к столу, предложите погулять, а когда он уже точно поймет, что все сюрпризы кончились, с победным видом вручите ему то, что так заботливо припасли, чтобы его порадовать.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что это не единственный способ вручить подарок и его необязательно полностью копировать. Внесите свою «изюминку» в творческий процесс поздравления.
Полезный совет
Не стоит посвящать такому «квесту» целый день, вполне достаточно несколько загадок. Сами задачи должны быть легкие и приятные. Лучше будет, если они будут касаться только вас двоих и того, что вам дорого.
Источники:
  • Подарок парню
  • как дарить подарки парню

Совет 6 : Как подарить подарок любимому

Подарки любят получать все. А те люди, которые отрицают этот факт, просто лукавят. Баловать подарками любимого – отдельное удовольствие, ведь радость от этого получает не только одариваемый, но и сам даритель. Только вот выбрать и преподнести подарок правильно умеет не каждый. Давайте разберемся, как подарить подарок любимому человеку.
Как подарить подарок любимому
Инструкция
1
Если речь идет о всеобщем празднике, для начала откажитесь от идеи подарить стандартный презент. Возьмем, к примеру, 23 февраля. Вашему любимому в любом случае надарят шампуни, гели для душа и прочие мыльные принадлежности. Не дарите таких подарков, которые затеряются в общей массе. Сделайте более личный подарок.
2
Те же средства для душа и ванной лучше дарить просто так. Не дожидайтесь какого-либо повода, чтобы преподнести близкому человеку недорогой, но нужный подарок. Так вы покажете, что проявляете о нем заботу. Но для начала убедитесь, что ваш подарок будет действительно полезным, а не займет место на полке до неизвестно каких времен.
3
Дорогие подарки без повода дарить не стоит. Преподнесите шикарный подарок на вашу годовщину или другой личный праздник. День рождения любимого человека тоже входит в число тех праздников, когда дорогостоящие подарки уместны. Так вы лишний раз покажете и подчеркнете, что любимый вам дорог и близок.
4
Конечно, в условиях ограниченных финансовых возможностей не всегда можно купить то, что хотелось бы подарить. Но это не повод покупать близкому человеку некачественные дешевые вещи. Лучше выберите маленький, но качественный подарок, тот, который не стыдно будет вручить.
5
Один из практичных вариантов: пройдитесь по магазинам вместе с любимым, но только тогда, когда он сам решил идти за покупками, а не тогда, когда вам вдруг захотелось осуществить набег на бутики. Пусть мужчина выберет себе то, что ему нужно, то, что он сам собирался приобрести, и оплатите покупку вместо него. Только не забудьте сказать, что это ему подарок на праздник. И сказать достаточно громко, так, чтобы услышал продавец. Мужчинам важно мнение окружающих. Вряд ли ваш мужчина захочет, чтобы его посчитали альфонсом.
6
Дарите подарок от души. От дарителя ждут искренности и доброжелательности. Не надо вручать подарок с таким видом, будто вы делаете любимому огромное одолжение или одаряете его несметными сокровищами, за которые он должен быть благодарен вам всю оставшуюся жизнь. Но и умалять значимость момента вручения подарка не надо.
7
Не просите ничего взамен. Подарок тем и хорош, что преподносится он безвозмездно. В противном случае это будет похоже на грубую манипуляцию, которая вызовет у вашего любимого только раздражение. Если уж хотите что-то попросить, то сделайте это позже, через день или два, пока у одаренного еще свежи эмоции от получения подарка.
8
Не напоминайте слишком часто о том, что вы преподнесли подарок. Вполне естественно, что вам хочется почаще слышать о том, как любимому было приятно, как он благодарен и какая вы умница, но ведь вы дарили презент не для того, чтобы потешить свое самолюбие.
Источники:
  • как преподнести любимому подарок

Совет 7 : Как научить мужчину дарить подарки

Большинство женщин воспринимают подарки в качестве наивысшего проявления любви и заботы со стороны представителей сильного пола, но не каждая может похвастаться наличием такого мужчины, который обладает даром выбирать небанальные и запоминающиеся презенты. Чаще возникает обратная ситуация: дамы получают в качестве подарка дежурный букет или некую сумму денег, которую им предлагается потратить «на себя любимую».
Как научить мужчину дарить подарки
Инструкция
1
Избегайте длинных и неоднозначных формулировок. Не каждый мужчина, услышав от любимой, что она хотела бы получить в подарок ажурное бра красного цвета, преподнесет ей бюстгальтер. Скорее всего, в ее квартире появится настенный светильник. Чтобы избежать ненужных разочарований, произнося вслух свои желания, выражайте свою мысль точно в 2-3 предложениях. Откиньте ненужные восторги, отвлекающие мужское внимание от предмета разговора. Не делайте заказ в императивной форме, начиная фразу со слов «ты должен». Мужчины однозначно негативно воспринимают командирский тон. В таком случае вы рискуете вообще остаться без подарка. Действуйте умнее и используйте мягкий подход.
2
Подайте личный пример. Проявите фантазию и выберите подарок, отвечающий вкусам и увлечениям вашего любимого человека, чтобы он оценил вашу заботу. В качестве презента может также выступит недорогая вещица, напоминающая о приятных моментах, произошедших с вашей парой в прошлом. Не пытайтесь удивить обеспеченного мужчину дорогим подарком - у вас это вряд ли получится. Лучше преподнесите ему какую-нибудь безделушку, типа воздушного шарика, способную вызвать приятные эмоции. Совершенствуйтесь в искусстве намеков. Не забывайте время от времени рассказывать своей второй половине о милых вещицах, найденных вами в магазинах. Описывая их достоинства, добавляйте фразу о том, что когда-нибудь вы обязательно купите понравившуюся вещь. Используйте больше конкретики: не факт, что мужчина запомнит название нужного магазина, но попытаться мягко донести до него это все же стоит.
3
Говорите прямым текстом, если ни один из вышеописанных способов не возымел действия. Ваша прямолинейность может быть воспринята мужчиной как знак доверия и заботы – не всем нравится ломать голову над подарком. Такой вариант будет идеальным выходом в жизненной ситуации, когда остро ощущается нехватка денежных средств: не будет мучительно больно от необходимости кому-то пристроить дорогой, но не понравившийся подарок, поскольку даже самый элитный парфюм, обладающий неприятным для вас запахом, не принесет никакой радости. Если мужчине все-таки претит такая однозначность, и он хочет обладать некоторой свободой выбора, составьте так называемый «виш –лист», в котором будут указаны несколько вещей, обладательницей которых вы хотели бы стать.

Совет 8 : Как намекнуть мужчине о подарке

Часто мужчина не преподносит подарки любимой девушке лишь от того, что даже не подозревает о женских желаниях. Как направить его к действиям? Как намекнуть мужчине сделать вам подарок? Подобные вопросы задают себе многие женщины очень часто. Когда вам не повезло с догадливым мужчиной, не остается ничего другого, как мудро подтолкнуть его к правильному решению.
Как намекнуть мужчине о подарке
Инструкция
1
Будьте «содержанкой». Желательно с самого начала быть женщиной-«содержанкой». Как ни странно, мужчины любят девушек этого типа, потому что они вынуждают сильный пол всегда быть в тонусе. У них нет времени расслабиться - если он не будет иметь много денег, то не сможет вручать своей «содержанке» дорогие подарки, и она уйдет к другому поклоннику. Поэтому такие барышни имеют и авто, и шубку, и все остальное.
2
«Виновата ли я». Большинство мужчин дарят подарки, когда ощущают чувство вины. Очень хороший ход! Главное - развивать это чувство у него как можно раньше. Например, у него на работе аврал. Пусть работает! Терпеливо сносите все его опоздания, встречайте влюбленного печальными глазами. Разоритесь немного на билеты в театр или в кино, но не прогадайте! Вы должны быть уверенны, что в этот вечер у него важная встреча или отчет бухгалтера. И накануне, молча, положите перед ним билеты и нерешительно спросите: «Милый, а может?...» А он не сможет. Воспримите это на редкость терпеливо, тяжело вздохните: «Ну, ничего страшного». И страстный секс по вашей инициативе (это непременно) сделают свое предательское дело: он почувствует себя виноватым. И вот тогда за долгое терпение и отказ себе во всем ради него, любимого, преподносится подарок мечты. Главное - во время намекнуть об этой мечте.
3
Хватайтесь за каждое обещание. Пообещал купить шикарный парфюм или колечко? Прекрасно. Звоните ему на работу и напоминайте: «Милый, ты хотел купить духи. Возле твоего офиса есть торговый центр. Встретимся возле него в 18-00? Хорошо?» У него не будет шансов отказать.
4
«Поплачь, девчонка». Большая часть мужчин панически боятся слезы женщин. Главное - пользоваться данным действием не слишком часто, а то он привыкнет, и добиться тогда ничего не получится. Однако обычное «хочу!» и море слез действуют не всегда. Лучше промолвите: «ты меня не любишь! А если любишь - докажи!». И когда он будет готов доставать с неба звезды, вы тонко намекаете ему в ушко, что вас устроит и бриллиантик на палец.
5
Если ваш спутник самовлюбленный мачо, это то, что надо! Расскажите ему, что ваша коллега ходит в шикарной шубке на работу. Произнесите, как вам обидно, что какая-то Иванова ходит в шубе, а вы в тонкой куртейке. Утром перед уходом из дома будет сделан незабвенный жест из серии «Я достаю из широких штанин». Кругленькая сумма лежит на столе, и самодовольный комментарий: «Ударим по Ивановой! Сходи и купи сегодня же!».
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы вас не грызла совесть по поводу нравственности «раскручивания» мужчины на подарки, помните: если вы не будете провоцировать его на сувениры, то он станет одаривать ими другую женщину.

Совет 9 : Как оригинально подарить подарок ребенку

Дети любят подарки и сюрпризы. Но можно сделать вечер еще более интересным и праздничным: не просто подарить подарок, а преподнести его оригинально, так, чтобы маленькому человечку это доставило больше удовольствия, чем сам сюрприз.
Как оригинально подарить подарок ребенку
Вам понадобится
  • - подарок;
  • - костюм сказочного героя;
  • - кроссворд;
  • - клубок ниток;
  • - конфеты или орешки;
  • - воздушные шары.
Инструкция
1
Наверняка у вашего сына или дочери есть любимые персонажи. Договоритесь с кем-нибудь из друзей, чтобы тот переоделся героем книги, фильма или комикса и вручил подарок вашему малышу. Если вы не можете достать костюм человека-паука на взрослый размер, подложите ребенку подарок под подушку, пока он спит, а на утро расскажите, что знаменитый герой приходил поздравить маленького именинника, но не стал его будить и оставил подарок.
2
Дети любят решать загадки и головоломки. Составьте небольшой кроссворд, после успешного разгадывания которого малыш получит слово, подсказывающее ему, где спрятан подарок. Также вы можете начертить карту квартиры, обозначив крестиками места, куда вы спрятали сюрпризы для ребенка.
3
Герои сказок находят верный путь, следуя за нитью клубка или идя по дороге из хлебных крошек. Положите подарок в тайник, привязав к нему нитку, а затем пройдитесь с клубком по всей квартире, старательно опутывая ножки столов и табуреток. Вашему малышу придется постараться, ища дорогу в лабиринте нитей. Также путь к подарку можно выложить орешками или конфетами.
4
Надуйте воздушные шарики, сложите их во вместительную коробку и спрячьте среди них подарок. Проснувшись утром, малыш наверняка обрадуется, увидев множество шаров, а поиск подарка среди них превратится в увлекательную игру.
5
С самими маленькими детьми можно поиграть в известную игру «горячо-холодно». Ребенок ходит по квартире в поисках подарка, а вы помогаете ему словами «холодно», «теплее», «горячо» по мере его приближения к тайнику.
6
На имя вашего ребенка (либо родителей) может прийти самая настоящая посылка. Малыш получит массу удовольствия, забирая с почты увесистую коробку и распаковывая ее. Такой подарок можно также представить, как пришедший от любимого героя или из сказочной страны.

Совет 10 : Как оригинально подарить подарок подруге

Дарить подарки своим друзьям всегда приятно. Здорово видеть счастливое лицо подруги, наблюдать, как она распечатывает упаковку в приятном ожидании. Чтобы доставить как можно больше радости виновнице торжества, заранее подумайте, как и в какой обстановке вручить подарок.
Как оригинально подарить подарок подруге
Вам понадобится
  • - бумага и ручка для записок;
  • - воздушные шарики;
  • - цветы;
  • - подарок.
Инструкция
1
Устройте сюрприз с самого утра. Если вы живете вместе, организовать это будет несложно. Заранее рано утром или поздно ночью, когда подруга уже будет спать, надуйте воздушные шары. Подарок положите в изголовье кровати, включите веселую праздничную мелодию. Когда та, ради кого вы все устроили, проснется, подкиньте воздушные шары и громко поздравьте ее с наступившим праздником.
2
Организуйте испытания для виновницы торжества. Утром, когда подруга проснется, она должна получить смс или бумажное письмо с указаниями, что ей нужно делать. Например, «оденься и выйди во двор, подойди к детскому домику и найди в нем следующую инструкцию». Записками постоянно направляйте ее к новому месту. В конечном пункте ждите подругу с подарком. Такой вариант вручения презента будет выглядеть еще более красиво, если вместе с записками девушка будет находить по розе или другому цветку. Таким образом, в конце пути у нее, помимо подарка, будет и букет цветов.
3
Передайте подарок подруге с курьером. Праздничные агентства предлагают такую услугу, как возможность вручить презент с помощью аниматора в ростовой кукле. Например, букет цветов может доставить огромная ромашка, а подарок – настоящий Дед Мороз. Добавьте связку ярких воздушных шаров для еще более колоритной картины. Только представьте, как удивится девушка, когда откроет дверь и увидит огромного сказочного персонажа с посылкой для нее. Отличное настроение на весь день определенно гарантировано, можете не сомневаться.
4
Вручите свой сюрприз подруге в экстремальных условиях. Например, постучитесь ей прямо в окно. Конечно, такой вариант вряд ли можно назвать удачным, если девушка живет на первом этаже. Однако если на втором и выше, ваша затея определенно вызовет у нее яркие эмоции. Конечно, не стоит рассчитывать на собственные силы и лезть на высоту без страховки. Если решите реализовать данную идею, вам понадобится или подъемный кран, или снаряжение для скалолазания со страховкой. Подумайте, где вам могут с этим помочь, и не рискуйте своей жизнью, ведь для подруги она гораздо важнее подарка. Выбирайте способ вручения подарка в зависимости от интересов вашей подруги, позовите на помощь друзей, и тогда в успешности подобного мероприятия можно будет не сомневаться.
Видео по теме
Источники:
  • как подарить воздушные шары прикольно

Совет 11 : Как оригинально сделать подарок на день рождения

День рождения - это, пожалуй, единственный праздник, который отмечается абсолютно во всех нациях, национальностях и культурах. Особенности традиций этого дня могут отличаться, но суть остается неизменной – дарить подарки и поздравлять виновника торжества.
Как оригинально сделать подарок на день рождения
Инструкция
1
Такова психологическая потребность людей, что хотя бы один день в году им хочется праздника. Если человек вам дорог, постарайтесь сделать для него оригинальный подарок, который он сможет по достоинству оценить. При условии, что вы знаете личные увлечения именинника, постарайтесь подобрать дополнение к ним. Если это коллекционирование, найдите редкий предмет, если это охота – хорошее ружье. Помочь в выборе подобных подарков вам всегда может интернет, где множество форумов и сайтов купли-продажи всевозможных товаров.
2
Если человек довольно прагматичен, ему подойдет практический подарок. Например, хорошая папка, органайзер. Галстук, как неотъемлемый атрибут делового стиля тоже будет оценен. Но это более стандартное решение. Частью оригинального подарка для персоны, заключенной в стены офиса может быть выезд на природу. Если есть возможность, попросите друга, хорошо владеющего стихосложением, придумать шуточное поздравление в стилистике работы именинника: отчет, инструкция, расписание и т.п.
3
Когда вы составляете список гостей, обратите внимание, возможно там не хватает старого друга или подруги. Найдите контакт с этим человеком и пригласите его. Визит близких людей всегда значительный подарок для любого из нас. Это намного больше, чем вещь или услуга.
4
Одним из оригинальных подарков будет приглашение аниматора для проведения торжества. Причем в этом случае возраст не имеет значения: взрослые, подростки, дети всегда с удовольствием проводят время в движении, при этом сам праздник принимает определенную сюжетность. Все тонкости нужно обговорить с ведущими заранее.
5
Представители искусства любят все необычное и непосредственно творческое. Приятным сюрпризом для них станет приглашение на концерт, поход в театр, кино. У таких людей сильно развито внимание и фантазия. Если ваше приглашение будет на вид искусства, отличного от того, чем занят именинник, это может стать хорошим сюрпризом, так как позволит расширить кругозор.
6
Когда вас разделяют километры, подарок можно отправить заранее по почте. И главное – позвоните в день торжества, и скажите не заученные тривиальные слова, а искренние и правдивые.
Видео по теме

Совет 12 : Как сделать запоминающийся подарок

На любой праздник, будь это Новый Год, Рождество, День всех Влюбленных или День рождения, всегда хочется подарить человеку что-то необыкновенное, незабываемое, приятное. Чтоб человек глядя на ваш подарок, всегда вспоминал вас, необходимо выбрать именно то, что запомнится надолго.
Как сделать запоминающийся подарок

Что подарить человеку, чтобы подарок запомнился

На любой праздник человеку всегда можно подарить что-то из парфюмерии, посуды, одежды, предмета интерьера или декора, но если вы хотите сделать оригинальный подарок, который не оставит равнодушным его обладателя, нужно все хорошенько продумать до мелочей. Чем и как удивлять ваших родных и близких, зависит только от вас.
Помните, что ваш презент не обязательно должен быть дорогим, главное, чтобы желание порадовать одариваемого шло от чистого сердца.

Какой подарок будет незабываемым

Начать стоит с того, что называется «техническим прогрессом». Сейчас, когда миром управляют нанотехнологии, соответствующий подарок будет как раз в тему - можно сделать видеоролик с фото или отрывками видео, отобрать самые яркие и забавные моменты из жизни того человека, кому предоставляется ролик. Такое видео будет радовать человека и поднимать ему настроение на протяжении долгого времени.
Однако стоит помнить и о том, что компьютерная система - вещь не вечная, ваш подарок может быть утерян при любом сбое, поэтому его лучше продублировать на карту памяти или на диск, который вы тоже преподнесете одариваемому человеку.

Как вариант, можно взять в аренду то, что называется «Big bourd». На нем можно поместить фото с надписью, которая заставит человека улыбаться каждый раз, проходя или проезжая мимо. Такой подарок хоть и не совсем практичен, но точно никого не оставит равнодушным и не забудется.

Если среди ваших знакомых есть любители экстрима, можно им купить прыжок с парашютом или с моста, путевку на горнолыжный курорт или что-то вроде того.

Если же человек, которому предназначается подарок увлекается каким-либо творчеством, к выбору подарка можно также подойти творчески. В этом случае можно сочинить стих или посвятить вашему другу песню. Хорошим и незабываемым мог бы стать портрет или шарж, написанный художником, если, конечно, вы сами не освоили этот навык.

Также, подарок можно сделать самим, творческие личности его обязательно оценят, а главное, такого подарка нигде не купишь, ведь он уникален.

Если человек любит развлечения и ночную жизнь, сертификат на стриптиз будет уместным и необычным подарком. Совершенно неважно, кому именно предназначается такой презент, мужчине или женщине, ведь этот танец понравится и тем, и другим.

При выборе подарка следует руководствоваться не модой или ценой подарка. Не всегда то, что может произвести впечатление и оставить отпечаток в памяти стоит дорого. Главное – это внимание, искренность и забота о том, кому вы хотите сделать приятное. Если вложить душу в подарок, какой бы он ни был, он, скорее всего, никогда не забудется.
Видео по теме

Совет 13 : Как подарить запоминающийся подарок

Выбор подарка – дело не простое и очень ответственное. Вопрос о том, что же подарить и как правильно это сделать, многих ставит в тупик. Дарить подарки нужно красиво, эмоционально и эффектно. Чтобы удивить родных и близких, есть ряд решений.
Как подарить запоминающийся подарок
Инструкция
1
Мало кому хочется дарить банальные и бесполезные вещи. Никому в действительности не нужен пятый сервиз или восьмое портмоне. Важно преподнести в дар что-то особенное и оригинальное и сделать это так, чтобы сюрприз действительно понравился и запомнился надолго.
2
Если подарок предназначен для девушки, можно подарить что-то связанное с ее увлечениями и хобби. Например, для любительниц спорта это может быть какой-то спортивный инвентарь или абонемент в тренажерный зал. Любая барышня оценит подаренный сертификат на поход в магазин косметики или спа-салон. Также отличным вариантом станет прогулка с любимой по магазинам в поисках роскошного нижнего белья для нее. Приготовив презент, важен эффект неожиданности. Девочкам очень нравится, когда им что-то дарят просто так, без какого-либо повода.
3
Готовясь поздравлять парня, тоже полезно вспомнить о его увлечениях и пристрастиях. Например, фанатам экстрима можно подарить талон на прыжок с парашютом или что-то подобное. А к творческой личности и подход должен быть творческим. Песня, стихотворение или видео ролик, посвященный именно ему, виновник торжества запомнит надолго. Для родственника, друга или коллеги можно сделать что-то своими руками. Такой знак внимания их приятно удивит и конечно же будет оценен по достоинству. Поздравить и одарить любимого можно наедине и в романтической обстановке, устроив ужин при свечах. Просто нужно проявить фантазию и внимание – это всегда очень приятно.
4
Чтобы порадовать родителей на праздник, тщательно продумайте, что они хотели бы получить. Это может быть, например, путевка на отдых, в санаторий или что-нибудь практичное, полезное. Торжественно произнесите поздравительную речь, вручите подарочный пакет и обязательно приложите открытку с теплыми словами и пожеланиями в адрес родителей. Пусть они знают, как сильно вы их и цените.
5
С особым нетерпением праздников ждут дети. Важно помнить, что малыши ожидают чуда. Поэтому фантазия должна быть проявлена по максимуму. Все должно быть примерно, как на Новый Год: яркие коробки, пестрые ленточки, куча сладостей. Детской радости не будет предела.
6
Чтобы доставить радость родным, близким и знакомым, не нужно думать о моде и стоимости преподносимой вещи. Не стоит откладывать поиски на последний момент. Здесь важно все продумать до мелочей. Главное – это подойти к выбору серьезно и со вкусом.
Видео по теме

Совет 14 : Что делать, чтобы мужчина дарил подарки

Немалое количество девушек регулярно получают от своих мужчин различные подарки: от мелочей до более дорогих. Но существует и такой тип женщин, которым представители мужского пола не торопятся преподнести букетик цветов или приятный подарок. Почему так происходит?
Что делать, чтобы мужчина дарил подарки

Вы не намекаете мужчине о ваших предпочтениях, или же сами не знаете, чего хотите

Данная ситуация возникает, если ваш мужчина относится к типу практичных людей, не считающих необходимостью тратить деньги на различные безделушки, от которых нет никакой пользы. Этот мужчина не станет искать подарок по характеру человека, или пытаться устроить ему сюрприз. Он просто постарается узнать у своей любимой, что ей нужно подарить. И отвечать на данный вопрос фразой: «Я не знаю» считается огромной ошибкой. Если мужчина услышит такой ответ, он либо найдет для вас какую-нибудь практичную вещь, типа кастрюли, либо решит, что вам на самом деле ничего не нужно и, следовательно, ничего не подарит.

Что делать? Просто прямо говорите своему любимому, что вы хотите получить в подарок. Думаете, что это неромантично? А остаться без подарка — романтично?

Восприятие подарков как само собой разумеющееся

Бывает и так, что вы сами виноваты в том, что ваш парень перестал дарить вам подарки. Возможно, вы постоянно показывали свое недовольство преподносимыми презентами, а, может, вели себя чересчур равнодушно при получении подарка. А ведь мужчине не так-то легко выбрать для вас что-то запоминающееся! Надо придумать, что купить, когда купить, сколько это стоит. И он обычно заранее предвкушает, как вы обрадуетесь. И если он не увидит в ваших глазах искреннюю радость, то вряд ли он захочет получить разочарование снова. Поэтому, чем больше восхищения и благодарности, тем выше шансы, что мужчина снова захочет вас порадовать.

Вы сами не делаете подарков для своей половинки

Не все представители мужского пола могут удивлять подарками, но большинство учатся делать это у девушек, которые показывают, как нужно это делать. Если же вы никогда ничего не дарили молодому человеку, то таким поступком вы показываете, что это не так уж важно. Есть девушки, считающие, что дарить подарки — это обязанность мужчин. Однако кому придется по вкусу «игра в одни ворота», ведь она показывает, что вы не настолько сильно цените партнера, как он ценит вас. Мужчин, которые не любят получать подарки, можно пересчитать по пальцам. Обычно всем приятно почувствовать, что их ценят и любят.

Природная жадность

Данное явление можно отнести к типу диагнозов. Изменить жадного человека практически невозможно. Однако и здесь можно постараться хоть чуть-чуть изменить ситуацию. Вам просто нужно доказать, что подарок, который вы хотите получить, принесет пользу и ему. Если у вас на шее будет красивое колье, то все окружающие увидят, какой у вас состоятельный и щедрый кавалер. В общем, нужно постараться найти подход и доказать, что красивая и ухоженная девушка — это отражение любящего и щедрого мужчины.

Совет 15 : Как подвести ребенка к определенному подарку

У всех бывают финансовые неприятности, жаль, что кошелек не понимает о существовании Нового года и ответственности перед детьми в плане подарков. Нельзя сказать малышу, что праздника и чудес в новогоднюю ночь не будет только из-за нехватки финансов. Маленький праздник устроить нужно, а также исполнить желание ребенка. Но как приобрести подарок, чтобы и малыш был доволен, и в минусе не остаться?
Как подвести ребенка к определенному подарку
Инструкция
1
Каждый ребенок в преддверии Нового года рассказывает маме, что он хотел бы попросить у Дедушки Мороза. Но бывают ситуации, что ребенок хочет дорогой подарок, а родители не могут потратить такие средства на игрушку. И, если старшим детям можно рассказать, что подарки в этом году будут скромные, то младшие верят в чудо и в то, что Дедушке Морозу нет никаких преград.
2
Если ребенок просит много подарков, то стоит рассказать, что Дед Мороз у нас один, а детей – много. Ему нужно подготовить (именно подготовить, а не купить или сделать) подарки для всех. Он сам читает детские письма и любовно выбирает каждому желаемую игрушку. И если Дед мороз принесет ему много подарков, то кто-то из деток не увидит под ёлкой ничего.
3
Если ребенок просит дорогой и «взрослый» подарок, например, телефон или планшет, то стоит рассказать малышу, что Дед Мороз делит игрушки по возрастам. И этот подарок, который хочется вашему чаду, никак не подходит для него. Расскажите это с чувством великого сожаления и предложите ребенку выбрать другую игрушку, а эту попробовать попросить на другой праздник, став более взрослым. Сюда же можно отнести категорию игрушек под знаком «опасные» - хлопушки, петарды, электрические игрушки.
4
Если у вас семейная пара с детьми, которая остается на ночь, то договаривайтесь о подарках до праздников. Чтобы не получилось, что вы под елку спрятали один подарок для вашего ребенка, а они – несколько. Это жестоко по отношению к детям, ведь они не понимают, почему Дед Мороз принес Саше больше чем ему. Скажите друзьям, чтобы принесли с собой столько, сколько дарите вы своим детям, а остальное оставили под елкой дома.
5
Можно подвести ребенка к мысли об определенной игрушке. Это нужно, если ваш подарок уже давно куплен и на новый просто нет денег. Показывайте чаще «желаемый» подарок, играйте, напоминая о нем, сожалейте, что этой игрушки у него еще нет. А потом предложите ребенку написать письмо Деду Морозу с просьбой подарить именно то, к чему вы подводили. После написания письма ребенок уже не сможет поменять своего решения.
6
Это, конечно, несколько жестокие советы, но иногда ситуация не позволяет поступить иначе. Оставить ребенка совсем без новогоднего чуда вам совесть не позволит. Поэтому желаем вам, чтобы эти советы никогда не применялись, и ваши дети получали только то, что им самим хочется.

Совет 16 : Что принято дарить знакомым и близким людям на праздники

Перед праздниками, будь то День рождения, Новый год, 8 Марта или 23 февраля, многие начинают нервничать из-за трудностей с выбором подарков близким и просто знакомым людям. В подарок надо вложить частичку своей души.
Что принято дарить знакомым и близким людям на праздники

Что подарить малознакомым людям, как осуществлять выбор подарков

Например, если вы подарите набор из мыла и шампуня малознакомой женщине, сделав такой выбор для Дня рождения, она может расценить это как намек на то, что она плохо следит за своей гигиеной. Конечно, это необязательно будет так, но все-таки следует думать и о таких нюансах. Если вы знаете человека недостаточно хорошо, то воспользуйтесь чисто формальными подарками. Можно подарить картину, вазу, набор хороших чаев. Всегда будут уместны и сувениры, выполненные из стекла, кожи, керамики, хрусталя. То есть правила выбора подарков предписывают прежде всего оценивать степень близости знакомства с одариваемым человеком.

Принято также дарить сладости и цветы. Это больше касается подарков для женщин. Но и в этом случае можно прогадать. К сожалению, не все из представительниц прекрасного пола любят сладкое (хотя, надо признаться, что сладкоежек все-таки большинство). С цветами тоже можно попасть впросак, поскольку у людей могут быть разные вкусы: кто-то предпочитает розы, а кто-то – тюльпаны. Чтобы не ошибиться в выборе вида цветов, лучше предварительно ненавязчиво уточнить у девушки, какие ей нравятся больше. Иногда на цветы бывает и аллергия, об этом тоже было бы хорошо узнать заранее. Поэтому, учитывая правила выбора подарка, прежде узнайте об отношении человека к тому, что вы собираетесь ему преподнести. Только как это сделать, чтобы получился из подарка все-таки сюрприз, каждый должен придумать сам.

Что подарить коллегам и начальнику

Подарки людям, с которыми вас связывают исключительно деловые отношения, например, коллегам или начальнику, должны быть официальными. Однако здесь можно проявить фантазию более активно. Работая в одном коллективе, люди непременно узнают друг о друге что-то личное, поэтому и подарки могут быть выбраны из круга интересов того, кому они предназначены. Например, если вам нужно сделать выбор подарка на день рождения коллеге, то можно подарить книгу, которая посвящена увлекающей человека теме, или, если известно, что человек собирает какую-то коллекцию, можно преподнести ему очередной предмет, который станет ее украшением.

Если же вы не уверены, что знаете об увлечениях своего сослуживца, то ни к чему не обязывающими, но, тем не менее, нужными подарками могут стать письменные принадлежности, ежедневник, красивая скульптура, которая может намекать на деятельность этого человека на рабочем месте. Также можно отметить, что выбор подарка мужчине порой бывает труден из-за неразговорчивости и замкнутости некоторых представителей сильной половины. Но и здесь можно найти выход.

Курящему знакомому смело можно дарить сигареты (но следует узнать их марку), зажигалки или пепельницы.

Когда вы приглашены на застолье, можно купить фрукты, сок, спиртное хорошего качества или торт. То есть здесь выбор подарка мужчине не будет чем-то отличаться от такового для женщины.

Что подарить близким людям

Если вы делаете подарок близким людям, то здесь список просто огромен. В основном советы по выбору подарка касаются именно этой категории людей.

Можно дарить ювелирные украшения, изготовленные как из натуральных камней, с использованием благородных металлов, так и сделанную со вкусом изящную бижутерию.

Выбор подарка мужчине в этом случае тоже становится более широк. Мужчинам можно подарить крем для бритья или бритвенный набор. Однако некоторые из мужчин предпочитают крем только одной полюбившейся им марки. Было бы совсем не лишним осторожно узнать об имеющихся привычках своего знакомого, иначе ваш подарок может так и остаться стоять на полке в ванной комнате. Также мужчинам можно дарить барометр, часы, компас, ножи, запонки, кошелек. Если человек интересуется туризмом и спортом, то вполне годится для подарка спортивный инвентарь или спальный мешок. Однако все советы по выбору подарка могут оказаться бессмысленными, если вы приобретете то, что у человека уже имеется.

Женщинам в качестве подарка можно выбирать вещи, которые пригодятся в хозяйстве, но тоже, конечно, лучше заранее узнать, действительно ли в семье нет этих вещей, иначе они просто будут занимать место в квартире и собирать пыль. Например, можно подарить утюг, ночник, красивую скатерть и салфетки к ней, чайник.

Как видите, советы по выбору подарка можно давать очень долго. Вы в праве выбрать что-нибудь из предложенного списка или придумать что-то свое, оригинальное и неповторимое, что произведет неизгладимое приятное впечатление на виновника торжества. Если вам это удастся, то вы сможете по праву гордиться своей фантазией и предприимчивостью. Ведь известно, что порой дарить подарки бывает гораздо приятнее, чем получать. Речь здесь идет, конечно, лишь о тех подарках, в которые даритель вкладывает кусочек своей души.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500