Совет 1: Как подписывать свадебные открытки

Свадьба – волнительный и торжественный день, причем не только для молодожен, но и для гостей. Так хочется сделать влюбленной паре приятно и подарить оригинальный и запоминающийся подарок! Свадебная открытка является неотъемлемой частью поздравления.
Инструкция
1
То, как вы подпишите поздравительную открытку, зависит от ее типа и степени близости ваших отношений с женихом или невестой.
2
Если вы довольно далекий друг и ваши отношения не столь близки, можно приобрести стандартную открытку с готовым текстом. Нет никакой необходимости писать в ней огромный текст, поскольку все пожелания и добрые слова уже изложены в напечатанном стихотворении. В верхней ее части, перед текстом, напишите обращение и по желанию - поздравление с днем свадьбы. Помните, что обращаться в свадебных открытках нужно и к жениху, и к невесте, вне зависимости от степени вашего знакомства, а поздравительная фраза должна быть вежливой и лаконичной. Если вы знакомы не слишком близко, то не стоит начинать открытку со слов «Дорогие», «Любимые» и так далее - просто напишите имена молодоженов. В нижней части открытки напишите «С наилучшими пожеланиями, …» и свое имя и дату.
3
Открытки с готовым текстом не стоит подписывать на пустой странице, поскольку это предполагает, что вам придется придумывать большое поздравление. Такие открытки кажутся перегруженными и не производят хорошего впечатления.
4
Если вы не хотите покупать банальную открытку с текстом, то можете приобрести оригинальную 3D свадебную открытку, которые раскладываются, превращаясь в интересную композицию. На таких подарках, как правило, даже нет места для большого поздравительного текста, так что вы сможете обойтись короткой фразой и подписью, как в первом случае.
5
Близким друзьям и родственникам молодой семьи лучше постараться и придумать что-то оригинальное, поскольку открытки от таких гостей, скорее всего, будут читаться с особым вниманием. В этом случае лучше приобретать пустые открытки, без текста, поскольку вам самим надо будет написать много приятных слов и добрых пожеланий.
6
Начните поздравительный текст с обращения к молодой паре. Здесь вы уже можете выразить свои чувства и написать «Родные», «Любимые» и так далее. Дальнейший текст может быть разным: прозой, стихами собственного сочинения или из интернета, романтической историей или легендой, заканчивающейся добрыми пожеланиями или поздравлениями. Не стоит допускать в тексте открытки невежливых выражений или шуток, которые могут задеть кого-то из молодоженов. Если вы являетесь другом молодой семьи, можете позволить себе немного юмора в открытке, но он должен быть добрым. В целом, текст свадебного поздравления должен быть трогательным и романтичным, соответствующим атмосфере праздника. Не забудьте подписаться и поставить дату в нижней части открытки.
7
Не стоит ссылаться в открытке на ваш подарок. Во-первых, поздравление открытку будут читать отдельно уже после свадьбы, когда все подарки будут перепутаны, а во-вторых, это просто некультурно.
8
Если вы хотите, чтобы ваша открытка стала запоминающейся, потратьте немного сил и времени и сделайте ее самостоятельно. Помните, что большая не значит хорошая. Лучше сделайте открытку обычного формата, разместите на ней какой-нибудь романтический рисунок и украсьте кружевом и стразами. Также можно составить поздравление из известных фраз из фильмов, песен или мультфильмов и разместить на лицевой стороне открытки изображение или коллаж, соответствующий тексту.

Совет 2: Как сделать открытку с кружевом

Оригинальным подарком на праздник может стать открытка с кружевом. Выполняется она в стиле shabby chic, что переводится - «потертый шик». В этом направлении принимают участие нежные светлые полутона и оттенки. Потертости в бумаге являются своеобразной изюминкой стиля. Для изготовления открытки берутся нежное кружево, цветочки, ленты из бумаги и ткани, фигурки из гипса и металлическая фурнитура.

Материалы для открытки

Чтобы создать шедевр в стиле «потертый шик», нужно приготовить:

- наждачную бумагу;

- скрап-бумагу;

- кружево и ленты;

- белую бумагу для основы;

- брадс и шнур;

- штемпельную подушечку розового цвета;

- дыроколы бабочки и бордюра;

- цветы;

- карандаш, клей, макетный коврик, резак;

- декоративные булавки и тычинки;

- полубусины.

Делаем открытку с использованием кружева

Сначала нужно вырезать основу из бумаги белого цвета. К примеру, прямоугольник с размером 13 на 16 см. Две подложки вырезаются из скрап-бумаги. Одна из них должна быть 12,5 на 15,5 см, а вторая иметь размер 10,5 на 13,5 см. После требуется сделать края при помощи дырокола в форме бордюра 4 на 10,5 см.

Далее нужно сделать тонировку краев при помощи штемпельной подушечки. Две, созданные ранее подложки, требуется обработать строительной шкуркой. В итоге получается примятый, неровный и немного потрепанный край. Края подложек так же тонируются штемпельной подушечкой.

Потом необходимо приклеить первую подложку, которая является основной, к белой основе. Края опять тонируются с помощью подушечки. Из второй подложки делается «кармашек». Снова осуществляется тонировка краев. После этого делается бабочка с использованием соответствующего фигурного дырокола.

Затем отрезается маленький кусочек кружева. Подложка не приклеивается. Бабочка и кружево должны быть приклеены внутрь «кармашка». Сверху требуется приклеить подложку. После этого на клей крепится дырокольная дорожка и кружевной кусочек. Разные по цвету и ширине отреза кружева и одна лента связываются вместе в середине длинной стороны. После этого они приклеиваются к открытке.

Далее необходимо приступить к композиции из цветов. Прежде всего клеится цветок гортензии, небольшая розочка и веточка с цветочками, а после сверху - большая роза. Края лепестков гортензии смазываются клеящим веществом и посыпаются сверху глиттером. На кружево нужно приклеить ленту с листочками, и украсить ее бисером или полубусинами.

Потом берется шнурок, предварительно завязанный бантиком, и прикрепляется при помощи брадса. В центре открытки должно остаться свободное место, которое необходимо заполнить. Для этого нужно взять несколько тычинок и декоративную булавку. Если ножка булавки длинная, то она обрезается специальными плоскогубцами. Булавка и тычинки приклеиваются на свободное пространство. Открытка готова!
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как подписать открытку на свадьбу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше