Совет 1: Как подписать открытку любимой

Женщина любит ушами. А слова, написанные рукой любимого мужчины, возможно, останутся с женщиной не только в тайниках ее души, но и в какой-нибудь заветной шкатулке. И после прочтения слов любви, спустя долгие годы, сердце каждой женщины непременно затрепещет, а губы тронет легкая улыбка. Быть поэтом сможет не каждый мужчина, но вложить душу в несколько строк под силу любому любящему человеку.
Инструкция
1
Выберите открытку, которую вы хотели бы подарить своей девушке. Лучше, чтобы сама открытка также чем-то запоминалась. Это может быть одна из оригинальных открыток, которую можно встретить сегодня в продаже, можно сделать на заказ авторскую открытку, но ваша девушка будет не просто тронута, а поражена, если вы сможете сделать открытку своими руками. Сделать это не так сложно, как кажется на первый взгляд, а если вы не считаете себя творческим человеком и вам достаточно сложно придумать собственную открытку, то можно приобрести готовые наборы для скрапбукинга в соответствующих магазинах.
2
Не будьте банальны. Не стоит ставить свою подпись под текстом, составленным на готовой полиграфической открытке. Если вам понравилась такая открытка, на которой имеется достаточно объемный готовый текст, содержание которого полностью совпадает с вашими мыслями, будет лучше, если вы каким-то образом попробуете доработать эту открытку. Для этого можно сделать в нее вкладку, на которой вы сможете написать несколько слов от себя. Возможно, текст на этой вкладке должен начинаться словами в духе «Любимая, я не смог бы сказать лучше…». Выделив графически собственное послание, например, используя особый цвет или что-то нарисовав, вы сделаете именно его изюминкой такой открытки.
3
Используйте слова любви, сказанные кем-то из великих. Поиск подобного стихотворения или изречения доставит вам истинное удовольствие, вы узнаете много замечательных примеров самовыражения в том прекрасном состоянии, которое называют любовью. Перечитывая эти строки, подбирая что-то созвучное именно вашему собственному настроению, вы порадуете и обогатите собственную душу. Переписывая классические строки, укажите имя автора в правом верхнем углу открытки, а собственные инициалы за подписью «С любовью!» должны следовать по окончании цитаты.
4
Откройте в себе талант поэта. Попробуйте зарифмовать несколько строк, посвященных вашей любимой. Если вам самому понравится написанное, смело вписывайте свое стихотворение в открытку.
5
Напишите простые душевные слова, которым не так часто вы привыкли уделять внимание в обыденной жизни. Поговорите со своей любимой. Слова, идущие от души, всегда искренни и беззащитны. Открытка, подписанная подобным образом, будет поистине трогательной.

Совет 2: Как сделать оригинальную открытку любимому человеку

Здравствуйте! В этой статье я расскажу вам, как сделать оригинальную открытку любимому человеку. Такая идея пришла мне в голову совершенно случайно, но она настолько интересна, что я решила поделиться ею с вами. Несомненно, эта открытка приятно удивит вашу вторую половинку. :)
Вам понадобится
  • Что нам понадобится:
  • 1. Лист картона
  • 2. Фон (можно отксерить тетрадку, как это сделала я или распечатать фон)
  • 3. Клей-карандаш (не используйте жидкий клей!)
  • 4. Ножницы
  • 5. Степлер
  • 6. Стикер-закладка (можно вырезать полосочку из обычного стикера)
  • 7. Линейка
  • 8. Маленький листочек (у меня из блокнота)
  • 9. Чёрная гелевая ручка (можно использовать и цветную)
  • 10. Рисунок или распечатка.
  • Итак, начнём!
Инструкция
1
Этап 1. Подготовка основы.

1. Для начала нам нужно определиться, какого размера будет наша открытка. Я особо не задумывалась, просто отрезала от листа картона полоску шириной 12 см.
2. Далее отрезаем от фона всё лишнее, подгоняя его под размер основы.
Как сделать оригинальную открытку любимому человеку
2
Этап 2. Разрез.

1. Сгибаем лист с фоном пополам и намечаем середину. От середины с каждой стороны отступаем равное расстояние. Не нужно делать его очень большим, смотрите по ширине и длине молнии. Она должна без усилий открываться.
3
Этап 3. "Пришиваем"

1. Берём степлер и "пришиваем" молнию к фону. Будьте аккуратны, это очень кропотливая работа. Получается красиво, как-будто стежки. Особенно, если использовать цветные скрепки.
4
Этап 4. Создаём "начинку" открытки.

Здесь всё зависит от того, для кого эта открытка. Я решила сделать её романтичной, поэтому выбрала картинку с влюблённой парой.

1.От маленького листочка из блокнота отрезаем полоску. Её складываем гармошкой и пишем на ней что-нибудь романтичное. Я выбрала фразу "My life is happy with you", что означает "Моя жизнь прекрасна с тобой". Приклеиваем полосочку к картинке и закрепляем стикером-закладкой.
2. Приклеиваем картинку к основе так, чтобы её отлично было видно, когда молния откроется. ВНИМАНИЕ! Приклеивайте только картинку, без полосочки, её нужно просто свернуть.
5
Этап 5. Завершающий.

1. Приклеиваем фон с молнией к основе, смазывая клеем только правый, левый и нижний края. Теперь можно открыть открытку и посмотреть, что получилось.

Отлично! Вы сделали оригинальную открытку своему родному человеку. Поздравляю! :)
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не используйте жидкий клей! Только клей-карандаш!
Полезный совет
Вместо распечатки или вырезки из журнала можно приклеить вашу фотографию с любимым человеком. Будет выглядеть ещё более романтично. :)
Полезный совет
Постарайтесь быть грамотным. Ничто не может испортить хорошее впечатление, как полная безграмотность. Проверьте написание слов, в которых вы сомневаетесь, по словарю.
Источники:
  • как подписать открытку девушке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше