Совет 1: Как найти любимую женщину в 2017 году

Многие мужчины длительное время пытаются встретить ту единственную, с которой приятно будет проводить время, отдыхать, строить планы на будущее и воплощать их, в дальнейшем идти по жизни вместе и всегда быть уверенным в том, что этот человек никогда не предаст и всегда поддержит в трудную минуту. Может быть, эти советы помогут сделать правильный выбор?
Как найти любимую женщину
Инструкция
1
Иногда мужчины не смотрят на женщин, с которыми давно знакомы, как на потенциальных любимых. Им кажется, что раз они давно знают друг друга, то им неинтересно будет вместе. Это главное заблуждение.
2
При поиске любимой, первоочередное внимание необходимо уделить ближайшему окружению. Присмотритесь внимательно к коллегам по работе, старинным школьным подружкам, девушкам из соседнего подъезда. Вы их всех знаете, но ведь только поверхностно.
3
Наверняка, какая-то из этого окружения заинтересованно посматривает в вашу сторону и смущенно прячет взгляд при встрече с вами. А вы этого раньше не замечали. Может быть, девушка тайно вздыхает о вас, но боится сама в этом признаться. Пообщайтесь с ней поближе, дайте возможность ей раскрыться и, возможно, вскоре она станет для вас самым дорогим человеком.
4
В поисках любимой женщины вам могут помочь ваши друзья. Ведь у каждого из них есть круг своих знакомых, и они могут познакомить вас с интересной девушкой. А дальше все зависит только от вас. Если она вам понравиться, вы продолжите отношения, чтобы лучше узнать друг друга.
5
Еще один вариант встретить любимую женщину — это поехать в путешествие или на отдых. Часто новые знакомства перерастают в длительные любовные отношения. Следует учесть, что в таких случаях следует вести себя свободно, раскованно, но, ни в коем случае не развязно, быть общительным и к вам обязательно проявят интерес.
6
Ну, и самый популярный и актуальный в сегодняшней загруженной жизни способ встретить свою любовь — это интернет-знакомства. При попытке знакомства, обращайте на сайты с положительной репутацией. Если вы познакомились с девушкой, которая вас заинтересовала, дайте ей понять, что вы настроены на длительные отношения.
7
Виртуальные знакомства ни к чему не обязывают, но если при общении вам станет интересно с новой знакомой, то знакомство стоит продолжить и встретиться в реальной жизни. Может быть, именно это и есть ваша любимая женщина, о которой вы столько мечтали.
Полезный совет
Ищите свою половинку, только учтите, что идеалов не существует, поэтому с некоторыми недостатками любимой все же придется смириться, если вы действительно хотите быть с ней в дальнейшем.

Совет 2: Как найти любимую в 2018 году

У каждого человека на земле есть вторая половинка. Действительно, иногда кажется, что некоторые люди созданы друг для друга. Вот только как найти ту самую любимую, единственную и неповторимую половинку?
Как найти любимую
Инструкция
1
Доверьтесь своим ощущениям. Из века в век подтверждается истина: мужчины любят глазами, а женщины - ушами. Что бы не говорили представители сильного пола о том, что им важны только внутренние качества избранницы, факт остается фактом - первым делом они смотрят на внешность. Подсознание всегда подскажет молодому человеку, подходит ли ему девушка. А потому не пытайтесь обмануть природу. В этом нет ничего плохого, просто стремление к приятной, располагающей наружности.
2
Присмотрите подходящую кандидатуру. Может быть, у вас уже есть девушка, к которой вы испытываете симпатию, а если нет, то выберите ее среди коллег по работе (одногруппниц, одноклассниц), знакомых, друзей или обычных прохожих. Постарайтесь быть честны сами с собой и заострите внимание только на той, кто действительно нравится, а не на той, кто соответствует моде или каким-либо стандартам красоты.
3
Не стесняйтесь. Если вы хотите найти любимую, то вам стоит развивать в себе коммуникабельность. Ведь любое знакомство начинается с разговора. И ваше умение сделать эту первую встречу непринужденной послужит вам большим плюсом: девушка определенно обратит на вас внимание и, возможно, согласится увидеться снова. Спустя несколько свиданий уже можно будет понять, насколько близок вам человек, понимаете ли вы друг друга, есть ли у вас общие интересы.
4
Будьте осторожны. Начав активно знакомиться с противоположным полом, вы вполне можете забыть про любовь. А вместо одной дорогой девушки будет много, но не самых любимых. Помните, что душевная близость - это очень важный фактор в отношениях. И только тогда незнакомка станет любимой, когда начнет понимать вас без слов. И главное - когда найдете свою вторую половинку, постарайтесь ее не потерять.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500