Совет 1: Как найти любимую женщину

Многие мужчины длительное время пытаются встретить ту единственную, с которой приятно будет проводить время, отдыхать, строить планы на будущее и воплощать их, в дальнейшем идти по жизни вместе и всегда быть уверенным в том, что этот человек никогда не предаст и всегда поддержит в трудную минуту. Может быть, эти советы помогут сделать правильный выбор?
Инструкция
1
Иногда мужчины не смотрят на женщин, с которыми давно знакомы, как на потенциальных любимых. Им кажется, что раз они давно знают друг друга, то им неинтересно будет вместе. Это главное заблуждение.
2
При поиске любимой, первоочередное внимание необходимо уделить ближайшему окружению. Присмотритесь внимательно к коллегам по работе, старинным школьным подружкам, девушкам из соседнего подъезда. Вы их всех знаете, но ведь только поверхностно.
3
Наверняка, какая-то из этого окружения заинтересованно посматривает в вашу сторону и смущенно прячет взгляд при встрече с вами. А вы этого раньше не замечали. Может быть, девушка тайно вздыхает о вас, но боится сама в этом признаться. Пообщайтесь с ней поближе, дайте возможность ей раскрыться и, возможно, вскоре она станет для вас самым дорогим человеком.
4
В поисках любимой женщины вам могут помочь ваши друзья. Ведь у каждого из них есть круг своих знакомых, и они могут познакомить вас с интересной девушкой. А дальше все зависит только от вас. Если она вам понравиться, вы продолжите отношения, чтобы лучше узнать друг друга.
5
Еще один вариант встретить любимую женщину — это поехать в путешествие или на отдых. Часто новые знакомства перерастают в длительные любовные отношения. Следует учесть, что в таких случаях следует вести себя свободно, раскованно, но, ни в коем случае не развязно, быть общительным и к вам обязательно проявят интерес.
6
Ну, и самый популярный и актуальный в сегодняшней загруженной жизни способ встретить свою любовь — это интернет-знакомства. При попытке знакомства, обращайте на сайты с положительной репутацией. Если вы познакомились с девушкой, которая вас заинтересовала, дайте ей понять, что вы настроены на длительные отношения.
7
Виртуальные знакомства ни к чему не обязывают, но если при общении вам станет интересно с новой знакомой, то знакомство стоит продолжить и встретиться в реальной жизни. Может быть, именно это и есть ваша любимая женщина, о которой вы столько мечтали.

Совет 2: Как найти любимую

У каждого человека на земле есть вторая половинка. Действительно, иногда кажется, что некоторые люди созданы друг для друга. Вот только как найти ту самую любимую, единственную и неповторимую половинку?
Инструкция
1
Доверьтесь своим ощущениям. Из века в век подтверждается истина: мужчины любят глазами, а женщины - ушами. Что бы не говорили представители сильного пола о том, что им важны только внутренние качества избранницы, факт остается фактом - первым делом они смотрят на внешность. Подсознание всегда подскажет молодому человеку, подходит ли ему девушка. А потому не пытайтесь обмануть природу. В этом нет ничего плохого, просто стремление к приятной, располагающей наружности.
2
Присмотрите подходящую кандидатуру. Может быть, у вас уже есть девушка, к которой вы испытываете симпатию, а если нет, то выберите ее среди коллег по работе (одногруппниц, одноклассниц), знакомых, друзей или обычных прохожих. Постарайтесь быть честны сами с собой и заострите внимание только на той, кто действительно нравится, а не на той, кто соответствует моде или каким-либо стандартам красоты.
3
Не стесняйтесь. Если вы хотите найти любимую, то вам стоит развивать в себе коммуникабельность. Ведь любое знакомство начинается с разговора. И ваше умение сделать эту первую встречу непринужденной послужит вам большим плюсом: девушка определенно обратит на вас внимание и, возможно, согласится увидеться снова. Спустя несколько свиданий уже можно будет понять, насколько близок вам человек, понимаете ли вы друг друга, есть ли у вас общие интересы.
4
Будьте осторожны. Начав активно знакомиться с противоположным полом, вы вполне можете забыть про любовь. А вместо одной дорогой девушки будет много, но не самых любимых. Помните, что душевная близость - это очень важный фактор в отношениях. И только тогда незнакомка станет любимой, когда начнет понимать вас без слов. И главное - когда найдете свою вторую половинку, постарайтесь ее не потерять.
Видео по теме

Совет 3: Как найти любимую работу

Многие люди ненавидят свою работу. Как правило, это является результатом выбора, сделанного под давлением обстоятельств или окружения. Для того, чтобы сделать действительно правильный выбор, человек должен руководствоваться только своими предпочтениями и желаниями. Работа может быть тяжелой, кропотливой, и отнимать огромное количество времени на ее выполнение, но это будет практически незаметно, если она является любимой.
Инструкция
1
Составьте список профессий, которые когда-либо вам импонировали. Это может быть как сознательный выбор, так и те виды работ, которые когда-либо просто вам понравились из-за впечатления, которое производили осуществляющие их люди. Возможно, это те сферы деятельности, в которых работают ваши родители или знакомые - самое главное, чтобы по каким-либо причинам эта профессия нравилась именно вам.
2
Составьте список своих умений и качеств, которыми вы обладаете. Учтите все те навыки, которые вы получили в течение своей жизни, специализированное образование и курсы, а также те особенности вашего психологического и физического развития, которые отличают вас от окружающих. Помните, что чем более четко вы отработаете данный пункт, тем легче вам будет осуществить финальный анализ.
3
Сопоставьте два составленных списка на предмет совпадений, а также на предмет возможной схемы, в которой ваши умения на данный момент соответствуют вашим стремлениям. Ищите любые соответствия. Так вы сможете наиболее четко увидеть "белые пятна", которые необходимо заполнить для достижения поставленной цели. Составьте несколько списков, в которых сначала идет ваша цель, после - навыки, которыми вы обладаете, а потом - умения, необходимые для достижения цели. Учтите, что выполнять пункты необходимо именно в этой последовательности, именно так можно соблюсти максимальную объективность.
4
Заполните "белые пятна" согласно составленным схемам - посетите курсы либо получите необходимые навыки, после чего приступайте к поиску работы. Если вы понимаете, что работа вам не подходит, тщательно проанализируйте причину. Если причина в коллективе и ваших отношения с руководством, меняйте место работы, сохраняя ту же профессию, в противном случае смело вычеркивайте эту профессию и приступайте к следующему, согласно спискам, составленному в пункте три.
Видео по теме
Обратите внимание
Кажется, что ничего сложного тут нет, но как найти любимую работу?  Множество людей не нашли любимую работу, у некоторых нет определенных целей и далеко не все составляют списки своих планируемых дел. А почему бы не продолжать заниматься той работой, которой мы уже занимаемся? Естественно, если вы уже нашли такую работу, то нужно продолжать дальше.
Полезный совет
Убеждение, что для того, чтобы найти любимое дело, должно повезти, основано на том, что изо дня в день мы видим вокруг себя большое количество людей, работающих не на своем месте.  А раз нет цели, то нет и последовательных действий, которые помогут найти то, что по душе. Ставьте перед собой цель найти любимое дело. Проанализируйте, какие шаги помогут вам продвинуться в этом направлении. Чего вам не хватает, чтобы найти любимую работу?
Источники:
  • как найти работу цели
Полезный совет
Ищите свою половинку, только учтите, что идеалов не существует, поэтому с некоторыми недостатками любимой все же придется смириться, если вы действительно хотите быть с ней в дальнейшем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше