Совет 1: Что подарить родителям с первой зарплаты

Первая зарплата очень важная для человека, она подчеркивает его независимость и самостоятельность. Именно поэтому традиционно с первой зарплаты люди покупают подарки своим родителям.

Что подарить родителям

Поскольку первая зарплата редко бывает большой, разоряться на дорогие подарки не стоит. Они должны быть прежде всего запоминающимися. Открытки, статуэтки, брелки, радио-поздравления, сувенирные грамоты – все это подходящие варианты. Совершенно неважно, как много денег вы потратите на такой подарок, важен смысл, который вы в него вкладываете. Для подобных целей лучше всего подходят вещи, которые могут долго храниться или часто применяться.

Гравировка – одно из лучших решений. Бензиновая зажигалка (если один из ваших родителей курит) с выгравированными теплыми словами пожелания может стать хорошим подарком. Гравировкой можно украсить брелок, ключницу, вазу, шкатулку, чашку и многое другое. При помощи выгравированной надписи можно выразить самые разные чувства, причем гравировка обеспечит частое использование подарка.

Можно подарить родителям что-нибудь с фотографией. Сейчас можно заказать чашки, футболки, тарелки с фотографиями. Если выбрать подходящее фото, на котором запечатлены вы и ваши родители, нанести его на что-нибудь нужное или полезное, подобное решение может оказаться идеальным.
В качестве альтернативы подарку, вы можете устроить дома пир, накрыв хороший стол для своей семьи.

Можно подарить что-нибудь мягкое и теплое, сопроводив словами о том, что подарок такой же теплый, как ваши чувства. В роли подобного презента могут выступить банный халат, теплый уютный плед, махровые полотенца, теплые тапочки, длинный шарф.

Если ваша зарплата позволит, подарите родителям поездку в санаторий или лечебный курорт. Можно подарить им прогулку по реке, ужин в хорошем ресторане. Такой подарок не слишком дешевый, но, несомненно, он будет очень приятным для родителей и тронет их сердца.
Не стоит всю первую зарплату тратить на подарок родителям, а потом занимать у них же денег на жизнь.

Иные критерии выбора подарка родителям

Можно пойти другим путем и подарить что-нибудь действительно нужное – одежду, мелкую бытовую технику, книги. Не думайте, что подарок должен быть обязательно торжественным. Если вы точно знаете, чего не хватает родителям, купите это им. Они оценят вашу заботу и внимательность.

Главным в этих подарках являются чувства и эмоции. Поэтому обязательно сопроводите их крепкими объятиями и теплыми словами, ведь первичны именно они, а подарки являются милым дополнением и свидетельством вашей самостоятельности.

Совет 2: Что подарить нянечке в саду на 8 марта

Родителям всегда хочется выразительность признательность тем людям, которые воспитывают их детей и ухаживают за ними. В детском саду это два человека – воспитатель и нянечка. На 8 марта каждому из них можно сделать небольшой, но запоминающийся подарок.

Какой подарок купить няне от коллектива родителей

Если родители детей, посещающих одну группу, собирают деньги на подарки работникам детского сада, можно купить весьма существенные презенты. Выбирая подарок, нужно учесть возраст нянечки. Если это молодая женщина, можно вручить ей подарочную карту от «Летуаль» или другого магазина косметики и парфюмерии. Зарплата в детских садах весьма скромная, и няня вряд ли может позволить себе приобретение дорогого товара без существенной скидки. Поэтому можно быть уверенным, что такому подарку она будет рада. Сертификат от какого-либо гипермаркета – тоже весьма удачный подарок, так как в таких магазинах продается все, от продуктов до бытовой техники.

Если нянечка – женщина пожилого возраста, рекомендуется остановить внимание на недорогой бытовой технике: кофеварках, соковыжималках, блендерах, электрочайниках. Даже в том случае, если эти помощники хозяйки у нянечки есть, она все равно будет рада новой технике. Такой подарок всегда можно «передарить» или заменить им вышедший из строя аналог.

Из недорогих презентов отличным выбором будет посуда. Можно смело покупать современную сковороду, кастрюлю, небольшие чайные и кофейные наборы, емкости для сахара, резные разделочные доски и пр. Выбор весьма широк. Если посуду дарили на какой-либо из прошедших праздников, купите набор качественного текстиля, например, комплект постельного белья, банное полотенце, скатерть, небольшую диванную подушку.

Когда денег совсем немного, выход тоже есть: выручит коробка конфет. К ней можно купить набор чая или кофе. Еще один вариант недорогого подарка – корзина с фруктами, уложенная в прозрачную упаковочную пленку и украшенная бантом. Если не удается найти подходящую емкость, корзину можно заменить посудой, плетеной из тростника.

Не стоит бояться не угадать с подарком и вручать няне денежные купюры. Во-первых, родители могут собрать совсем небольшую сумму. Во-вторых, подарок – всегда знак внимания, выражение признательности и благодарности.

Что подарить нянечке на 8 марта от себя лично

Если нет времени для поиска подходящего презента, купите коробку конфет. Отличный подарок – красиво упакованные чайная или кофейная пара с шоколадкой. Презентабельно оформленная пачка хорошего чая – отличный выбор.

Можно вручить нянечке фоторамку, вазу, живой цветок в горшке, целебные бальзамы (например, «Доппель Герц»), бутылку ликера, набор кухонных полотенец и салфеток, мыло ручной работы. Не стоит забывать о том, что красивый подарочный пакет или упаковочная бумага непременно подчеркнут торжественность момента во время вручения презента.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500