Совет 1: Как выбрать полезный подарок молодой маме

Рождение ребенка — праздник в доме. По этому поводу родным и близким хочется порадовать маму малыша чем-то действительно нужным, а не десятым по счету плюшевым мишкой. Чтобы сделать полезный подарок, достаточно присмотреться к образу жизни семьи и их потребностям.

Домашние помощники

Часто мама новорожденного получает от гостей сразу несколько повторяющихся подарков. Молокоотсосы, игрушки и пустышки в итоге могут подолгу пылиться в углу квартиры. Поэтому лучше всего заранее узнать у родителей, планируют ли они давать ребенку соску, будут ли вскармливать малыша естественным или искусственным путем. Молодой кормящей маме попросту не нужны разнообразные приспособления, которые выпускают для «искусственников». И наоборот, если молока у женщине по какой-то причине нет, ее вряд ли обрадуют специальные наряды для кормления младенца грудью.

Но есть и универсальные, нужные большинству мам подарки. В их числе — бытовая техника, которая снимет с нее часть домашней работы. Например, мультиварка позволит приготовить обед для взрослых, не тратя время на помешивание в кастрюлях. А взамен подарит лишние полчаса-час сна. Пароварка поможет как простерилизовать детскую посуду, так и приготовить пищу для первого прикорма малыша.

О пользе посудомоечной машины и говорить не приходится, особенно если в семье есть и другие дети. Вместо долгого стояния у раковины мама сможет уделить внимание всем домочадцам или просто отдохнуть вечером. Робот-пылесос освободит от необходимости часто мыть пол, когда ребенок научится ползать.
Развивающие коврики, модули для кроваток и другие подобные вещи лучше выбирать вместе с родителями ребенка.

Другой хороший подарок-гаджет - радионяня. Многие считают, что этот прибор нужен только тем, у кого просторная квартира или коттедж. Но даже в скромной однушке он будет незаменим. Во-первых, мама с кухни услышит первое же попискивание просыпающегося ребенка и сможет вовремя его успокоить, пока звук не перешел в громкий плач. Во-вторых, можно будет спокойно уложить малыша спать на балконе или поехать на дачу и погулять по саду, пока тот дремлет в доме.

Забота о красоте мамы

Не менее полезными будут и подарки, которые не дадут молодой маме забыть о том, что она еще и просто привлекательная женщина. Сертификат в салон красоты - на стрижку, педикюр или массаж - помогут ей ненадолго сменить обстановку и почувствовать себя желанной. Ведь в суете с младенцем не всем хватает времени уложить волосы или привести в порядок ногти, как это было до рождения крошки.

По этой же причине многих мам порадует курс занятий щадящей физкультурой (конечно, при условии, что в это время для ребенка найдется няня), плаванием или йогой.
В последнее время модным подарком стали слингобусы - обвязанные хлопковой нитью деревянные бусины, которые мама использует как украшение, а малыш - как безопасный прорезыватель для зубов.

Наконец, необычный и в то же время полезный вариант подарка — фотосессия у профессионального семейного фотографа. Так родители надолго сохранят память о первых днях малыша в снимках высокого качества, а не просто на домашнюю «мыльницу». Тем более что мастера сейчас охотно работают в жанре прогулки, и сессия не отнимет лишнего времени.

Совет 2: Как выбрать подарок маме

Купить подарок маме – казалось бы, что может быть проще? Но для большинства детей, вне зависимости от возраста, мамы – «закрытые книги», и купить подарок, которой мог бы их действительно порадовать, сложно. А на прямой вопрос «что тебе подарить» многие уклончиво отвечают, что главное – внимание.
Инструкция
1
Обращайте внимание на то, как ваша мама реагирует на ту или иную рекламу, картинки и статьи в глянцевых журналах, покупки, совершенные подругами, коллегами, соседками и т.д. Даже тайные желания подчас дают о себе знать.
2
Если не знаете наверняка, чем угодить маме, подарите изысканный и стильный аксессуар: шелковый шарф, перчатки, украшения (лучше отдать предпочтение классики, а также избегать синтетических аляповатых камней).
3
Нежелательно дарить кухонную утварь. Учтите, однако, что приобретение крупной бытовой техники, значительно облегчающей ведение домашнего хозяйства – это почти всегда попадание «в десятку».
4
Однако лучше отвлечь мам от быта и повседневной рутины и подарить что-нибудь приятное, например, абонемент в СПА, подарочный сертификат или же подарочную карту в парфюмерный магазин. День в салоне красоты – также превосходный вариант. Время от времени любимым мамам нужно полностью переключаться на себя и чувствовать себя в центре внимания.
5
Устройте вашей маме поход в ресторан или уютное кафе. Если вы отведете ее в место, где она никогда не была – это дополнительный плюс, у вас получится невероятно приятный сюрприз.
6
Подарите маме пару билетов в театр или на концерт любимого исполнителя. Позаботьтесь о транспорте, если она будет возвращаться одна: подвезите сами или закажите такси.
7
Роскошным подарком станет уик-энд в санатории или доме отдыха где-нибудь на природе. А ещё лучше – путевка на курорт, если есть средства и возможность.
8
Не дарите дежурных подарков вроде банальной коробки конфет или кружки! Мамы действительно рады любому проявлению заботы и внимания со стороны любимых чад, но дежурные подарки распознаются всегда и всегда огорчают. Позаботьтесь об оформлении: упакуйте ваш презент со вкусом.
9
Не дарите маме алкоголь, косметику и парфюмерию (за глаза такие вещи приобретать в принципе нельзя), гели для душа, нижнее белье и кухонную утварь.
Видео по теме
Источники:
  • Миллион идей подарков маме

Совет 3: Работа на дому для молодой мамы

Находясь в декретном отпуске, женщины не могут посещать работу, значит, у них нет возможности зарабатывать деньги. Однако это не совсем так. В настоящее время существуют разнообразные способы заработка, причем на дому.

Работа для рукодельниц

Многие мамы, ухаживая за грудным ребенком, начинают заниматься рукоделием. Они вяжут, вышивают, шьют, делают украшения. Если вы относитесь к их числу, начните зарабатывать на этом деньги. Сейчас среди людей очень популярны вещи ручной работы, например, вы можете вязать на заказ, делать бижутерию из полимерной глины, шить аксессуары из атласных лент (канзаши). Прорекламировать свои работы можно при помощи знакомых, социальных сетей, тематических сайтов.

Работа в сфере образования

Хорошо разбираетесь в какой-то области науки? Начните зарабатывать репетиторством. Очень востребованы такие услуги перед сдачей экзаменов в школе, поступлением в институт. Занятия можно проводить не только дома, но и через скайп.

Также у вас есть возможность заработать деньги на решении контрольных работ, написании курсовых и рефератов. Допустим, если до декретного отпуска вы работали бухгалтером, вы можете на заказ выполнять практические задания, которые дают студентам в вузах. Клиентов можно найти через объявления, интернет и компании, занимающиеся поиском заказчиков и исполнителей.

Любите сочинять стихи, пишите рассказы? Заработайте на копирайтинге, то есть на написании статей. В настоящее время существует много бирж, сайтов, которые покупают тексты у талантливых авторов. Главное, чтобы эти тексты были уникальными, интересными и познавательными!

Работа для активных людей

Еще один способ заработка для молодой мамы – это совместные покупки. Ваша роль будет заключаться в поиске заказчиков, поставщиков, оформлении и сопровождении заказов. То есть вы ищите поставщиков, клиентов, создаете группу в социальных сетях или делаете сайт, выставляете фотографии товара, обговариваете цену, условия покупки, оплаты и доставки. Прежде чем начать работать в этом направлении, проведите анализ аудитории, местности. Например, если вы хотите продавать дорогую брендовую одежду в том районе, где средняя заработная плата меньше 10 тысяч рублей, ваша деятельность, скорее всего, будет неприбыльной.

Работа для творческих людей

Любите фотографировать или оформлять фотографии? Начните работать по этому направлению. Конечно, сначала у вас будет мало клиентов. Поэтому, чтобы создать портфолио, начните делать фотографии друзей, родственников. Зарегистрируйтесь на тематических сайтах, вступите в сообщества любителей фотографии.

Вы художник? Рисуйте картины! Сейчас очень популярны изделия ручной работы. Возможно, в скором будущем вы организуете выставку своих работ. Ну, а чтобы прорекламировать картины на начальном этапе, используйте друзей, социальные сети.

Видео по теме

Совет 4: Какой подарок подарить маме парня

Если мама молодого человека приглашает его девушку на какое-то семейное торжество, то идти в гости без подарка – непозволительно. Чтобы презент был по-настоящему полезным и принес радость получателю, нужно знать интересы виновника торжества, но даже если такой информации нет, то можно выбрать какой-то универсальный подарок, который порадует любую женщину.
Инструкция
1
Итак, первым делом перед походом в гости к маме любимого нужно запастись красивым букетом. Женщинам взрослого возраста рекомендуется дарить розы насыщенных оттенков или другие благородные цветы. Также дамы оценят красивые корзины из цветов или растения в горшочке, которые долгое время могу стоять на окне, а летом, если есть приусадебный участок их можно высадить в грунт. Если мама парня любит практичность в подарках, то можно заменить традиционный букет, вкусным подарком. Например, собрать композицию из конфет, чая или кофе.
2
Весьма традиционным подарком на любое торжество являются духи. Но чтобы преподнести такой презент маме молодого человека, нужно знать ее предпочтения в парфюмерии. Если таких знаний нет, то лучше остановить выбор на подарочном сертификате в магазин косметики.
3
Если мама молодого человека имеет какое-то хобби, то подарок стоит делать, исходя из ее интересов. Например, если потенциальная свекровь увлекается вышиванием, то большой подарочный набор ниток доставит ей удовольствие. Для женщин, которые любят готовить превосходный презент – красочная книга с кулинарными рецептами. А если мама молодого человека любит посещать театр, то билет на новую постановку или изящный бинокль будут оценены по достоинству.
4
Большинство женщин любят украшения. И если подарить золотые изделия или элитную бижутерию не всем по карману, то выбрать красивую шкатулку для хранения безделушек – отличный вариант в качестве презента. Кстати, в магазинах можно найти шкатулки, крышка которых – фоторамка. Если вставить в это отверстие совместную фотографию мамы и сына, то потенциальная свекровь наверняка будет польщена.
5
Если мама молодого человека активная и целеустремленная женщина, то ей можно преподнести подарочный сертификат на конную прогулку, фотосессию, в бассейн или на какой-то интересный тренинг, который будет попадать в зону ее интересов. Кстати, деловые женщины будут рады получить в подарок красивый и стильный бумажник или ключницу. Можно презентовать кожаную сумку или кошелек, но здесь можно не угадать со вкусом получателя. Поэтому выбирать такой подарок стоит только если уверены в правильности выбора.
6
В общем, вариантов презента для мамы молодого человека множество. Нужно лишь немного расспросить парня об интересах его мамули и тогда получится купить хороший подарок. Не стоит забывать об открытки, которая будет соответствовать случаю, а также об упаковке презента.

Совет 5: Что можно подарить маме на Новый Год

Как правило, с выбором подарка для любимой мамы проблем не возникает, ведь она с огромной радостью и благодарностью примет все, что вы ей презентуете. Мама никогда не затаит обиду на своего ребенка и не станет критиковать его даже за самый неудачный сюрприз. Однако если речь идет о таком близком и дорогом человеке, вы просто не имеете права отвертеться первой попавшейся на глаза вещью. Все должно быть от чистого сердца.

Подарок на Новый год от взрослых и уже состоявшихся детей

Перед тем как выбрать новогодний сюрприз для своей любимой мамы, для начала необходимо очень аккуратно и ненавязчиво изучить гардероб и квартиру матери. Возможно, она уже когда-то намекала на какую-то конкретную вещь. Если же достать информацию о нужном подарке не удалось, действуйте по следующей схеме: выбирайте практичные вещи. Те, которые точно пригодятся в жизни.

Оригинальные и практичные вещи для дома - первый вариант, который приходит в голову взрослым детям. Каждая мама, вне зависимости от возраста, всегда остается женщиной, именно поэтому ей обязательно придутся по душе разнообразные украшения для дома: нарядные шторы, изящный сервиз или декоративная ваза.

Косметика и украшения тоже станут отличным презентом. Если мама тщательно следит за своей внешностью, стоит порадовать ее какой-нибудь элитной косметикой либо оригинальным изделием. Если финансы не позволяют купить ювелирное украшения, вполне можно заменить его качественной бижутерией.

Бытовая техника также может быть новогодним сюрпризом. Если деньги на подарок откладывались давно и у вас уже успела накопиться солидная сумма, потратить ее стоит на полезную для ведения домашнего хозяйства технику – кухонный комбайн, микроволновую печь, мультиварку, соковыжималку, пароварку, блендер, гриль, скороварку либо ультрасовременный пылесос. Такой ценный подарок наверняка вызовет у любимой мамы необыкновенный восторг.

Чем удивить маму детям помладше?

Если речь идет о студентах, которые еще не успели покинуть семейное гнездо и не обладают значительными финансовыми возможностями, они тоже вполне могут осчастливить маму в новогоднюю ночь.

Первый вариант - праздничный ужин. Мама обязательно оценит такой поступок, ведь, как правило, именно ей приходилось на протяжении многих лет весь канун Нового года проводить за приготовлением праздничного стола.

Некоторые мамы очень часто себе во многом отказывают, даря свою любовь и внимание семье. Теперь пришло время и детям позаботиться о ней! Теплая и мягкая пижама или уютная ночная рубашка, красивые домашние тапочки – казалось бы, мелочь, но сколько в ней доброты и заботы.

Даже студент сможет найти возможность приобрести для мамы ее самые любимые цветы. А так как для матери вы всегда остаетесь ребенком, очень трогательно и мило будет смотреться собственноручно изготовленная открытка с нежными и искренними словами.
Видео по теме

Совет 6: Как выбрать подарок на 8 марта маме

Поздравить маму с праздником, казалось бы, несложно. Но, тем не менее, многие повзрослевшие дети в преддверии 8 Марта начинают задумываться о том, как же порадовать свою любимую мамочку и что ей подарить в этот прекрасный весенний праздник.
Инструкция
1
Устройте для мамы настоящее торжество. Постарайтесь провести этот день вместе – для нее это будет лучшим подарком. Организуйте семейный обед и пригласите на него всех близких родственников (родителей, сестер и братьев с семьями). Наверняка мама оценит такой подарок – ведь в повседневной жизни встретиться и посидеть всем вместе получается достаточно редко. Тем более, что в этом случае все хлопоты по приготовлению угощений и уборке вы возьмете на себя, а мама сможет просто отдохнуть и приятно провести время.
2
8 Марта – прекрасный повод для того, чтобы еще раз напомнить маме о том, что она – не только оплот семьи, но и красивая женщина. Подарите ей сертификат в салон красоты и предложите сходить туда вместе, и если потребуется, помогите подобрать необходимые ей процедуры. А еще можно отправиться вместе по магазинам. Помните, как когда-то вы с мамой ходили выбирать вам наряды? Пришло время все повторить, только теперь уже вы будете советовать ей и помогать делать выбор. Хотя мамы бывают разные, и вполне возможно, что ваша сама покупает себе умопомрачительные наряды, не нуждаясь в сторонней помощи и советах. Но в любом случае, совместный поход с последующим чаепитием в уютном кафе подарит вам обеим ощущение праздника и сблизит еще больше.
3
Выбирая подарок для мамы, не смотрите в сторону кастрюль, сковородок и прочей посуды (только если она сама не просила вас именно о таком презенте). Если вы хотите сделать сюрприз, не расспрашивая заранее о пожеланиях, лучше подарите ей что-то нужное и красивое: косметику, парфюм (если вы уверенны в маминых вкусах), украшения, новую сумку, красивый шарфик или изящные перчатки.
4
Если мама живет далеко, и отпраздновать вместе никак не получается, не ограничивайтесь телефонным звонком с поздравлениями. Отправьте ей по почте подарок и красивую открытку (можно даже сделать ее своими руками, маме будет очень приятно). В качестве подарка прекрасно подойдет фотоальбом или красивая рамка, всевозможные аксессуары (зонт, косметичка, шарфик, чехол для мобильного телефона). А если вы уделите немного времени и обработаете в Фотошопе несколько семейных фотографий, а затем распечатаете и перешлете их маме, она будет очень довольна. При желании, такую обработку можно заказать у специалистов.
5
Сделайте маме сюрприз, и даже если вы собираетесь увидеться днем, пришлите ей с самого утра посыльного с букетом цветов и поздравлениями от дочери. Если мама живет в другом городе (и даже в другой стране), то подобную услугу можно заказать по интернету.
Полезный совет
Спешите радовать своих мам. Пусть этот праздник 8 Марта принесет им побольше улыбок и сделает по-настоящему счастливыми.
Как сделать подарок на 8 марта маме и бабушке своими руками
Связанная статья

Совет 7: Что подарить мальчику-подростку 13-14-ти лет на 23 февраля

В день всех мужчин 13-летний мальчик также ждет подарка. Сейчас такой огромный выбор, что невольно теряешься среди множества вариантов. Что преподнести подростку в дар, чтобы вызвать его радость?

Бюджетный подарок

Если денег не так много, можно купить стандартный набор, один из тех, что обычно дарят на праздник мужчинам: гель для душа и шампунь, туалетную воду и мыло, мужскую косметику. Не самый оригинальный подарок, но мальчику 13-14 лет понравится – ему эти наборы еще наверняка не успели надоесть.

Экономичным, но все же приятным сюрпризом может стать подарок, связанный с увлечениями молодого человека. К примеру, если он увлечен конной ездой, можно подарить ему диск с лучшими фильмами о лошадях и какой-нибудь тематический сувенир. Фотографу-любителю придутся по душе наборы для печати фотографий. Отчаянному компьютерщику стоит подарить аксессуары для игр.

Чтобы подарок пришелся по нраву, не забудьте его красиво оформить – необычная упаковка со стильным дизайном будет изюминкой бюджетного подарка. Можно закатать подарок в консервную банку – такой сюрприз вызовет восторг и смех независимо от того, что там находится.

Подарки дороже

Очень дорогие подарки на 23 февраля делать мальчику не нужно. Все-таки это не день рождения. Но если вы все же хотите потратить несколько тысяч, то выбор значительно расширяется.

Современная молодежь буквально помешана на гаджетах, поэтому недорогой планшет за 3-4 тысячи обрадует парня 13 лет. К этой же категории подарков можно отнести телефоны и различные аксессуары, такие как флеш-карты USB, чехлы, беспроводные мыши, съемные клавиатуры и т.д. Узнав, что именно нужно парню, можно сделать ему действительно полезный подарок, которым он долго будет пользоваться.

Годовой абонемент в спортзал стоит дорого, а вот сертификат на пару-тройку месяцев вполне можно подарить. Если мальчику там понравится, он позаботится о возможности посещать зал впоследствии. Только не преподнесите ему медвежью услугу, выбрав слишком дорогой фитнес-клуб. И вообще, сначала нужно уточнить, занимается ли парень каким-либо видом спорта.

Мальчик 13-14 лет – это будущий мужчина, у него уже формируются свои вкусы. Дарить одежду не стоит, если вы не мама или бабушка молодого человека. А вот хорошее кожаное портмоне или сумка будут кстати в создании элегантного образа. Также можно подарить кепку с надписью любимой футбольной команды, кожаный мяч или хоккейную клюшку.

Что бы вы ни собрались дарить, не забудьте про теплую дружескую улыбку и праздничные слова поздравления. Только подарок вызовет радость и благодарность.
Источники:
  • полезный подарок маме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше