Совет 1: Как открыть прокат

Классической идеей небольшого бизнеса является открытие пункта проката. Ведь некоторыми вещами люди пользуются всего несколько раз в жизни - так зачем же их покупать, если можно взять напрокат? Например, можно сдавать в аренду спортивную экипировку или автомобили для приезжих. Рассмотрим принцип организации пункта проката строительного инструмента.
Инструкция
1
Выберите месторасположение пункта проката. Помещение не обязательно арендовать в центре города. Площадь около 40 кв.м будет достаточной.
2
Приобретите необходимое оборудование и приспособления. В помещении должен быть прилавок для обслуживания клиентов и стеллажи для складирования инструмента. Из мебели приобретите стол и стул для персонала. Также приобретите компьютер, принтер и телефон.
3
Определитесь с ассортиментом пункта проката. В пункте проката у вас должен быть ассортимент товара с перечнем около 30 наименований. Их условно можно разделить на группы:
- ударно-вращательные инструменты (отбойный молоток, перфоратор, гайковерт, дрель и т.д.);
- сварочные, компрессорные и монтажные инструменты (газонокосилка, сварочный аппарат, краскораспылитель и т.д.);
- режущие и шлифовальные инструменты (пилы, ножовки, виброшлифовальная машина, углошлифовальная машина и др.);
- станки и строительные машины (бетономешалка, вибропила, паркетно-шлифовальная машина, тепловая пушка и т.д.)Заранее угадать, что будет пользоваться спросом, невозможно, поэтому закупите хотя бы по одному наименованию каждого инструмента. В дальнейшем вы сможете ориентироваться на потребности клиентов и подкупать те инструменты, которые пользуются спросом. Вы можете приобрести не только бытовые инструменты, но и более профессиональное оборудование. Хоть оно и стоит дороже, но служит дольше, и его можно будет сдать в аренду строительной бригаде.
4
Подберите персонал пункта проката, а именно: специалиста по приему-выдаче инструмента и мастера по ремонту инструмента. Мастер по ремонту обязан будет следить за работоспособностью инструмента, ремонтировать его. Возьмите на эту должность мастера широкого профиля, человека, знакомого со многими инструментами. Специалист по приемке-выдаче инструмента должен будет заключать с клиентами договор проката, принимать деньги. Эту работу может также совмещать мастер по ремонту. Некоторые предприниматели советуют взять бухгалтера и юриста – для решения спорных ситуаций с невозвратом инструмента. Однако вы можете вести эти функции сами или же обращаться к этим специалистам разово, не оформляя в штат.
5
Разрекламируйте вновь открывшийся пункт проката инструмента. Для этого не нужна масштабная рекламная компания, достаточно объявлений в местных СМИ, интернет-справочниках, развешивания объявлений в проходимых местах.

Совет 2: Как открыть прокат автомобилей

Бизнес в сфере автомобильного проката становится все более популярным в нашей стране. В случае многочисленных поездок взять машину в аренду более выгодно, чем пользоваться услугами такси. Несмотря на значительные стартовые вложения, в данной сфере можно добиться хорошей рентабельности.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - автомобили;
  • - офис;
  • - персонал.
Инструкция
1
Зарегистрируйте собственную компанию. Оптимальная форма собственности для такого вида бизнеса - общество с ограниченной ответственностью. В случае критической ситуации или банкротства вы будете рисковать лишь имуществом, находящимся на балансе предприятия. При этом сами автомобили вы можете регистрировать на себя лично.
2
Приобретите несколько автомобилей. Чтобы максимально удовлетворять потребности клиентов, вам необходимо делать акцент не на количество машин, а на их категории. Купите 1-2 автомобиля бизнес-класса, несколько ходовых иномарок среднего уровня, а также несколько недорогих «малолитражек». Как правило, спросом пользуется каждый из перечисленных видов. При выборе авто отдавайте предпочтение 3-4-летним моделям с автоматической коробкой передач.
3
Продумайте систему безопасности. Застрахуйте автомобили. Обязательно рассмотрите возможность страховки и ОСАГО, и КАСКО, поскольку риск ущерба со стороны потенциальных клиентов весьма велик. Установите на автомобили сигнализации, навигатор, а если позволяет бюджет – одну из спутниковых систем слежения. Так вы будете уверенными в сохранности машины и сможете минимизировать потенциальные убытки.
4
Найдите помещение под офис. При минимальном стартовом капитале вы сможете обойтись небольшим помещением или даже без него. В последнем случае вы будете принимать заказы по телефону, через интернет, а выбранные автомобили отдавать клиенту в обозначенном им месте.
5
Наймите персонал для работы. Вам потребуются менеджеры для приема заказов, механики для текущего ремонта и водители, так как в ряде случаев клиенты желают взять в аренду автомобиль с водителем.
Полезный совет
Если вы находитесь в крупном городе, попробуйте организовать бизнес на условиях франчайзинга. Работая под уже раскрученной маркой, вы существенно сэкономите на продвижении.

Совет 3: Как открыть прокат лыж

Здоровый образ жизни, занятия спортом и отдых на свежем воздухе все популярнее день ото дня. Людей не пугают даже морозы. Увлекаться зимними видами спорта стало не только полезно, но и модно. Сегодня как никогда актуальны лыжи, особенно горные.
Инструкция
1
Для того чтобы открыть прокат лыж и не остаться в минусе, необходимо найти правильное место. Это может быть подножье горнолыжного склона или площадка рядом с лесной или парковой трассой. Чем лучше будут склон или трасса, тем больше людей будут приезжать туда, чтобы провести свое свободное время. Поэтому время от времени вам придется освежать лыжню или укатывать склон на специальных снегоуборочных машинах.
2
Найдите помещение. Здесь должно быть несколько комнат - в первой будут храниться лыжи и палки, в другой - ботинки и защита, в третьей должны быть удобные скамейки, где ваши клиенты смогут надеть ботинки и оставить свою обувь. Кроме регистрации ИП вам придется получить разрешение у пожарной инспекции, так как лыжи считаются легковоспламеняющейся категорией предметов.
3
Закупите хорошие современные лыжи. Они должны быть в длину с вытянутую вверх руку человека. Купите побольше ходовых размеров для людей среднего роста, но не забудьте и о редких размерах - для высоких или низких. Лыжные палки должны приходиться человеку по грудь. Подберите их так, чтобы они составляли комплекты с лыжами.
4
Не забудьте о защите для начинающих - это могут быть шлемы, очки, наколенники и перчатки. Особой популярностью сейчас пользуются камеры Go Pro, которые укрепляются на шлем и позволяют снимать спуск с горы. Купите несколько таких камер и предоставляйте возможность скинуть и обработать видео после катания. Это подарит вашим клиентам незабываемые впечатления.
5
Наймите персонал - это должны быть люди, не далекие от спорта. Они могут консультировать клиентов по подбору лыж. Можете нанять инструкторов, которые будут тренировать начинающих. Также неплохо держать в своем штате медицинского работника, так как лыжи все-таки травмоопасный вид спорта.
6
Пусть в вашем прокате будет уютно - организуйте там небольшое кафе с согревающими напитками и местами, где люди могли бы посидеть и обсудить, как хорошо они провели свой день.
Видео по теме

Совет 4: Как открыть прокат свадебных платьев

Свадебный салон - это красиво, прибыльно и интересно. Однако не всегда женихи и невесты могут купить себе дорогие наряды. Но при этом выглядеть на свадьбе многим из них хочется модно, стильно и красиво. На помощь таким молодоженам приходит прокат свадебных нарядов. А вот как организовать собственный бизнес, связанный с подобными услугами, знают немногие.
Инструкция
1
В первую очередь вам необходимо зарегистрировать себя в качестве частного предпринимателя. Вы можете учредить фирму с любым видом собственности - ООО, ЗАО, ОАО и т.д. Но специалисты уверяют, что оптимальный вариант - это ИП. Одновременно с собственной регистрацией как предпринимателя разработайте образец договора, который будете заключать с каждым клиентом.
2
Для того чтобы открыть собственный салон по прокату свадебных платьев, нужно подобрать правильное помещение. Желательно, чтобы оно было достаточно просторным. Идеально, если в нем будут большие окна, чтобы было внутри как можно больше естественного освещения. Необходимо это для того, чтобы предлагаемые вами платья представали перед невестами в лучшем виде.
3
Не забудьте оформить примерочные. Они должны быть достаточно широкими, чтобы невеста могла покружиться в платье и хорошо рассмотреть себя в нем. Также не забудьте и про комфортную зону в зале. За платьем девушки редко приходят одни, поэтому необходим диван и журнальный столик для сопровождающих. Положите журналы, поставьте угощение в виде фруктов и печенья, предусмотрите возможность предложить чай-кофе своим гостям.
4
Позаботьтесь об ассортименте. Выбирайте для своего салона модели разного уровня. Это могут быть и достаточно простые платья, и представители коллекций модных домов. Для того чтобы ваша коллекция нарядов постоянно пополнялась и при этом не стоила вам слишком дорого, следите за сезонными распродажами. Даже именитые дома мод могут продавать платья из своего прошлогодних коллекций со скидками до 60%.
5
Предложите своим клиенткам не только платья, но еще и аксессуары. А для этого вам нужно оформить стенд и витрины. Аксессуары можно также купить вместе с платьями.
6
Профессиональные продавцы-консультанты - это те, кто особенно нужны вам. Такие люди обычно немного психологи и могут предложить тот самый подходящий наряд невесте, едва только увидев ее.
7
Оформите в штат швею. Она нужна вам для того, чтобы оперативно заделывать повреждения, появляющиеся на платье. Желательно, чтобы такая сотрудница была очень опытной. Ведь все ремонтные работы ни в коем случае не должны бросаться в глаза.
8
Обязательно заключите контракт с проверенной химчисткой. Это необходимо вам, чтобы все наряды не теряли свой привлекательный и товарный вид. Ведь в аренду их берут не один раз. Поэтому проверенные специалисты по стирке и чистке свадебных платьев вам просто жизненно необходимы. Ведь любое платье в вашем салоне должно выглядеть, как новое.
9
Конечно же побеспокойтесь о качественной рекламе. Продумайте возможность раздачи листовок у метро и остановок общественного транспорта, а также магазинов. Поставьте баннеры. Позже вы сможете пользоваться услугами «сарафанного радио».
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас не хватает средств на выкуп того или иного платья для своей коллекции, вы можете дать объявление в интернете о том, что возьмете платье в аренду. В этом случае вам придется делиться частью выручки с его владелицей.
Полезный совет
Специалисты советуют иметь не менее 30 платьев в своей коллекции, чтобы предлагать их невестам. Причем они не должны копировать друг друга.

Помните, что сумма первой аренды принесет вам до 70% от стоимости платья, второй - до 40%, все последующие только 10%.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше