Для того чтобы, к примеру, открыть кинотеатр, современный и многозальный, бизнесмену понадобится приблизительно миллиона три, при этом данная сумма обязательно увеличится благодаря плате за аренду помещения. И все же, прежде чем открыть кинотеатр, необходимо решить массу вопросов.

1.    Стоит определиться с тем, что предстоит открыть: единственный кинотеатр или сеть. В последнем случаи затраты возрастают в десятки раз. Однако выгоднее содержать сеть: дешевле содержать компанию, управляющую сетью, проще снижать издержки, вырабатывать единый концептуальный план, получать от поставщиков скидки и так далее.



2.    Определиться с общекорпоративными издержками, которые непременно будут расходоваться на рекламу, прокат, развитие, снабжение и эксплуатацию.

3.    Необходимо решить вопрос с качеством проекционного, звукового, звукоизоляционного оборудования. Экономия в данных вопросах не эффективна, так же как и в отношении качества кресел.

4.    Для того чтобы открыть кинотеатр и позаботиться о том, чтобы он был успешным, необходимо своевременно рассматривать вопросы месторасположения здания, цены билета, а также возможностей квалифицированного сервисного обслуживания.

5.    Достаточно актуальным, а значит, заслуживающим особого внимания, оказывается вопрос организации у кинотеатра вместительной авто парковки.

6.    Только финансовые возможности позволяют решать вопрос с покупкой оборудования, либо использования широких возможностей лизинга.

7.    Вопрос выбора помещения, которое предполагается использовать под обустройство кинотеатра, требует нового взгляда на проблему. Поэтому рекомендуемыми местами размещения современных кинотеатров являются площади больших торгово-развлекательных комплексов.

8.    Серьезно необходимо обдумать вопрос организации работы кинотеатра по франчайзинговой схеме. Чаще всего кинотеатры, которые работают по подобным схемам, в целом, соответствуют критериям, которые предлагает определенная, зачастую ведущая, торговая марка в данной отрасли.

9.    Необходимо правильно подойти к вопросу решения отношений с прокатчиками. Выбирать необходимо то, что будут интересно зрителям в том или другом регионе.