Совет 1: Как сдать в аренду машину

Если у вас есть несколько автомобилей, и бывают времена, когда многие из них простаивают в гараже или на близлежащей территории, то можно заняться такой деятельностью, как аренда автомобилей - вы можете создать транспортную компанию или заниматься сдачей в аренду как частное лицо. Сейчас аренда и лизинг являются популярными видами бизнеса, ведь многие предприятия и физические лица не имеют возможности приобрести для своих дел машину, а автомобиль часто бывает нужен на короткий срок и срочно. Тогда на помощь приходите вы.
Как сдать в аренду машину
Инструкция
1
Если вы решили стать арендодателем, то следует объективно оценить имеющийся «автопарк» - то есть количество, качество и предназначение ваших машин. Важно грамотно составить предложение, от этого зависит успешность всей деятельности, так как автомобили нужны людям для различных целей: свадьба, работа в такси, грузоперевозки, ремонтные, строительные работы и многое другое. Например, если у вас есть три автомобиля «Волга», то можно предложить их в качестве свадебного кортежа и совсем неуместно использовать в строительстве.
2
Необходимо составить договор аренды автомобиля, который будет подписываться с каждым из арендаторов. В договоре должны быть четко прописаны условия сдачи автомобиля, например, стоимость ежедневной аренды, кто будет платить за поломку, проходить техническое обслуживание и многое другое.
Как сдать в <strong>аренду</strong> <b>машину</b>
3
Грамотное составление договора и последующее его подписание обеими сторонами будут служить вам гарантией того, что арендная плата будет получена вовремя и в полном объеме, и за все поломки автомобиля отвечает арендатор. Ведь, независимо от того, кто сдает автомобиль в аренду: физическое лицо или организация, отношения между арендодателем и арендатором регулируются в первую очередь договором аренды.
Видео по теме
Источники:
  • как сдать автомобиль в аренду в 2019

Совет 2 : Как получить напрокат автомобиль

Если ваш автомобиль находится в ремонте, а от общественного транспорта вы уже успели отвыкнуть, гораздо удобнее не выпрашивать машину на время у знакомых, а взять ее напрокат. Прокат автомобилей понадобится и тем, кто планирует поездку в другой город или за границу.
Как получить напрокат автомобиль
Инструкция
1
Решите, машина какой марки и модели вам понадобится, в зависимости от того, планируете ли вы ездить на ней на работу, использовать для семейного отдыха с детьми за городом, передвигаться на ней за рубежом и т.п. Если вам нужна какая-то определенная модель, то будьте готовы к тому, что в прокатных конторах обычно представлен стандартный модельный ряд, и для того чтобы найти то, что нужно, вам придется обзвонить не одну организацию. Не забудьте, что аренда отечественного автомобиля обойдется вам дешевле, чем иномарки.
2
Ознакомьтесь с объявлениями организаций, предлагающих услуги проката автомобилей. Посмотрите и объявления автосалонов, так как нередко при магазинах открыт и пункт проката. Позвоните в несколько контор и узнайте условия проката автомобилей. Поинтересуйтесь, есть ли в данный момент в наличии машина нужной вам марки и модели. Сравните условия и цены и выберите оптимальный вариант. Позвоните еще раз менеджеру выбранной вами организации и договоритесь о времени визита.
3
Подготовьте все документы, чтобы оформить аренду авто. Обычно это паспорт гражданина РФ, водительские права и еще один документ (ИНН, СНИЛС и т.п.). Для оформления машины для поездки за рубеж вам потребуются и права международного образца, дорожные чеки и кредитная карта, так что позаботьтесь об этом заранее. Кредитная карта вам понадобится и в том случае, если вы оформляете аренду автомобиля в крупной компании. На карточном счете после оформления договора будет заморожена сумма залога и аренды.
4
Перед тем как заключать договор, внимательно прочитайте его. Оплата за аренду автомобиля обычно производится посуточно или подекадно (в зависимости от того, на какой строк он вам потребуется). Ознакомьтесь и с условиями страховки и на всякий случай проверьте, не числится ли машина в угоне.
Видео по теме

Совет 3 : Как сдать автомобиль напрокат

Прокат автомобилей – очень выгодный бизнес в наше время. Нередко люди, которые сначала сдавали в аренду только одну машину, со временем даже открывают крупные фирмы с большим автопарком.
Как сдать автомобиль напрокат
Инструкция
1
Если вы не являетесь счастливым обладателем фирмы, предлагающей услугу аренды автомобилей, но у вас есть своя машина, то вы можете начать с малого. Прежде, чем сдавать автомобиль, решите, сколько будет стоить суточная аренда. При определении стоимости учитывайте год выпуска машины, ее состояние, класс, среднюю цену на рынке и т.п. Обратите внимание также на предложения конкурентов.
2
Укомплектуйте машину всем необходимым и приведите ее в порядок. В машине обязательно должна быть аптечка и огнетушитель. Автомобиль, как правило, сдают в аренду чистым и с полным баком бензина. Если машина нуждается в ремонте, то лучше ее сначала отремонтировать, а затем предлагать потенциальным клиентам: если арендатор попадет в аварию из-за технической неисправности автомобиля, то это будет ваша вина.
3
Составьте список минимальных требований, предъявляемых к клиентам. В частности, не стоит доверять машину людям без опыта вождения или слишком молодым. Как правило, клиент должен быть не моложе 21-25 лет, а его стаж вождения – не меньше 1-3 лет. Более четкие рамки вы сможете определить сами. Учитывайте при этом стоимость машины: например, автомобиль бизнес-класса зачастую позволяют взять в аренду только людям с опытом безаварийного вождения не менее 3-5 лет, чтобы быть уверенным в сохранности своего столь дорогого имущества.
4
Напишите объявление и разместите его в газетах, журналах, на сайтах и пр. Укажите марку автомобиля, цвет, год выпуска, условия, при которых вы сдадите его в аренду и стоимость аренды в сутки. После этого все зависит только от эффективности вашей рекламы – регулярно обновляйте объявления и ждите клиентов.
5
Когда появятся желающие арендовать вашу машину, рекомендуется проверить их документы и взять залог. Залог нужен для того, чтобы вы могли обезопасить себя в случае аварии. Если с машиной все будет в порядке, залог возвращается. Копии документов могут вам понадобиться на тот случай, если машину угонят или разобьют, и клиент пожелает скрыться.

Совет 4 : Как найти автомобиль напрокат

Автомобиль напрокат является удобной альтернативой другим способам передвижения. Особенно когда ваш маршрут пролегает вне обычных путей следования общественного транспорта. Но при этом необходимо учитывать ряд важных моментов.
Как найти автомобиль напрокат
Вам понадобится
  • -паспорт;
  • -водительское удостоверение.
Инструкция
1
Найдите компанию, которая занимается предоставлением автомобилей напрокат. Обычно это занимает немного времени, так как почти в каждом крупном городе есть такие организации. А для того чтобы получить машину в свое владение на определенный срок, вам потребуются паспорт и водительское удостоверение. Но стоит отметить, что некоторые фирмы по предоставлению данной услуги предъявляют к клиентам свои требования, одно из которых стаж вождения, который должен быть не менее трех лет. Если машиной будет управлять не один человек, то потребуются документы и от других водителей.
2
Учтите, перед тем как получить машину в свое владение, вас попросят оставить залог, и если после вашей эксплуатации на ней обнаружат царапины, сколы или какие-либо другие повреждения, то вам его не вернут. Поэтому внимательно и тщательно осмотрите автомобиль перед тем, как взять его на прокат, и обязательно занесите в акт приема-передачи все обнаружившиеся дефекты.
3
Узнайте сразу, на каких условиях застраховано авто. Это может быть КАСКО (угон и ущерб авто), ОСАГО (обязательное страхование), НС (страхование от несчастного случае) и прочие. Фирмы, предоставляющие напрокат машины, должны отдавать его вам в исправном рабочем состоянии. Обязательно спросите у выбранной компании, владеют ли они технической поддержкой, которая в случае поломки быстро приедет на место и устранит все неисправности, а при более серьезных причинах произведет его эвакуацию. Если с вами случится такая неприятность, фирма должна предоставить вам в кратчайшие сроки взамен другое авто.
4
Вызовите сотрудника автоинспекции незамедлительно в случае ДТП. Очень внимательно отнеситесь к заполнению договора, ведь в противном случае все расходы, связанные с ремонтом автомобиля, компания сможет возложить на вас.
5
Поинтересуйтесь, перед тем как брать машину на прокат, существуют ли у них какие-либо акции. Так, довольно много компаний, для привлечения большего числа клиентов, применяют гибкую систему ценообразования и, быть может, предоставят вам скидки и бонусы.
Видео по теме

Совет 5 : Как арендовать авто в 2017 году

Автомобиль позволяет путешествовать именно так, как вам нравится: вы получаете свободу, ведь больше не нужно подстраиваться под маршруты поездов и автобусов. Выбор хорошей машины позволит забыть о неудобных сиденьях и духоте общественного транспорта.
Как арендовать авто в 2017 году

Что нужно для аренды автомобиля

Чтобы взять машину напрокат, нужно соблюсти несколько условий. Во-первых, в зависимости от законодательства страны и правил компании, возраст водителя должен быть не меньше 18 или 21 года. Во-вторых, как правило, компании по прокату требуют определенный стаж вождения: от 1-2 лет. В третьих, водительское удостоверение должно быть международного образца. Иногда получается арендовать машину и без него, но лучше не рисковать и сделать себе международные права.

Где арендовать машину

Существует два способа арендовать автомобиль. Первый – прийти в офис компании и выбрать себе машину уже на месте. Второй, и в настоящее время он гораздо более распространен, – заранее забронировать машину по интернету. Автомобиль будет ждать вас там, куда вы прибудете. Обычно арендуют авто в аэропорту или на сайтах крупных компаний, занимающихся прокатом.

Рынок автопроката, как и авиабилетов или гостиниц, имеет свои агрегаторы – сайты, на которых вы можете найти лучшее предложение по аренде в конкретном месте. Поиск ведется по цене, типу автомобиля, условиям. Часто можно подобрать очень выгодные варианты, бывают специальные предложения или акции. К наиболее популярным можно отнести такие агрегаторы, как rentalcars.com, economybookings.com.

Как арендовать автомобиль

Здесь, как и гостиницами или билетами, чем раньше вы забронируете автомобиль, тем дешевле его получите. При выборе машины за несколько месяцев можно сэкономить до четверти стоимости всей аренды. Обычно, чем больше срок аренды, тем ниже цена.

Бывают сайты с предоплатной системой бронирования, когда вы оплачиваете всю сумму сразу, а бывают такие, где вы вносите небольшой залог (депозит). Если вы не уверены в своих планах, выбирайте вариант, от которого можно отказаться без потери средств.

Старайтесь брать машину со страховкой. Уточните, какие риски она покрывает, так как в разных странах это может существенно различаться. Бывает, что автомобиль выдается с ограничением на пробег, то есть, если вы планируете длинные маршруты, то этот вариант может не подойти. Если у вас несколько водителей, то позаботьтесь, чтобы их всех вписали в договор.

Когда вы берете автомобиль, то на вашей карте блокируется определенная сумма денег (количество зависит от компании). Когда вы сдадите машину, сумма будет разблокирована.

Полезно заранее уточнить цены и у крупных компаний, и у мелких. Бывает, что небольшие частные компании предлагают более дешевые автомобили, но может оказаться, что сами машины там старше или страховка не покрывает многие риски.

Полезно также читать отзывы других путешественников о выбранных компаниях.

Совет 6 : Как взять в аренду каршеринговый автомобиль

Каршеринг – поминутная или почасовая краткосрочная аренда автомобилей, работающая по принципу такси без водителя. В России каршеринговые автомобили приобретают все большую популярность. Сейчас взять в аренду каршеринговый автомобиль с автоматической или механической коробкой передач можно уже в Адлере, Анапе, Кисловодске, Краснодаре, Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Сочи и других городах. Сделать это можно в таких компаниях как AnyTimeCar, BelkaCar, Car5, EasyRide, YouDrive, Делимобиль и т.д. Также можно взять в аренду каршеринговый автомобиль и у физических лиц, однако зачастую берут именно у компаний ввиду надлежащего оформления всех договорных условий и практических нюансов.
Как взять в аренду каршеринговый автомобиль

Для того чтобы взять в аренду каршеринговый автомобиль, необходимо обратиться в одну или несколько компаний или, соответственно, к физическому лицу. Причем не всегда для этого вам нужно приезжать в офис, в некоторых компаниях возможна услуга бесплатного вызова курьера для заключения договора. Для удобства территориального поиска подходящих автомобилей (к примеру, посредством использования мобильных приложений для смартфонов на базе iPhone, iPad, Android, путем которых зачастую происходит и частичное управление каршеринговым автомобилем) можно заключить договоры сразу с несколькими компаниями или физическими лицами. Это вполне позволяет сделать гражданское законодательство, предусматривающее принцип свободы договора.

В процессе оформления сделки аренды каршерингового автомобиля следует тщательно прочитать договор, особо обратить внимание на возможные спорные моменты. К примеру, одним из ограничений может быть запрет на выезд в другой регион. В любом случае курение в таких автомобилях строго запрещено и грозит штрафом. Многие компании не запрещают перевозку домашних животных в каршеринговых автомобилях, но домашние любимцы обязательно должны быть помещены в специализированные сумки. Детские кресла также не установлены с целью исключения возможности их похищения, при этом крепления для них  есть, поэтому свои детские кресла вы вправе установить на каршеринговые автомобили.

В случаях совершения правонарушений и преступлений водителем каршерингового автомобиля он будет нести ответственность как водитель автомобиля, помимо этого зачастую на водителя-арендатора устанавливается дополнительная ответственность со стороны арендодателя за совершение правонарушений, преступлений и нарушение условий договора.

Нередко оплату бензина, мойки, ремонта, страховку, городских парковок, берет на себя именно каршеринговая компания. Однако бывают случаи, что у выбранной компании, к примеру, парковочные абонементы имеются не на все автомобили, в таком случае придется самостоятельно оплачивать парковку. Перед приемкой автомобиля следует его осмотреть, проверить техническое состояние (во избежание недоразумений).

В любом случае, запомните, что арендуя каршеринговый автомобиль, вы обязаны иметь при себе водительское удостоверение, документы на каршеринговый автомобиль и дополнительные необходимые карты для его эксплуатации (например, топливная карта для заправки), паспорт, банковскую карту для оплаты. И конечно никто не освободит вас от необходимости соблюдения Правил дорожного движения.

И, несмотря на то, что каршеринговый автомобиль можно арендовать даже на одну минуту, взять и оставить его в любом удобном месте, следует учитывать такие моменты, что к устройству, управлению и особенностям эксплуатации любого автомобиля надо привыкать, особенно к ранее не эксплуатированной лично модели. Однако это не освобождает от привлечения водителя к какой-либо ответственности.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500