Совет 1: Как купить авто в Болгарии

Последние 2-3 года, когда болгары получили возможность безвизовой поездки в Европу, рынок автомобилей в этой стране развивается стремительными темпами. Возможность купить хороший европейский автомобиль за приемлемую цену привлекает все больше туристов и перекупщиков на болгарские автомобильные рынки и в автомобильные дома «авто къщ».
Как купить авто в Болгарии
Инструкция
1
Приехав в Болгарию, настройтесь на длительный поиск. Количество мелких и больших фирм, торгующих подержанными автомобилями огромно. Желая приобрести конкретную машину за конкретную сумму, потратьте как можно больше времени, объезжая автомобильные дома и рынки. При желании сэкономить время, идите на крупнейший болгарский авторынок «Горубляне» в Софии. Учтите, что каждый автомобильный брокер в Болгарии является импортером. Поэтому знает все нюансы и может помочь с оформлением документов и перегоном. Обязательно торгуйтесь: 10% скидка при торге часто уже бывает учтена продавцом.
2
Качество импортируемых в Болгарию автомобилей проверяется КАТ (аналог ГИБДД) на соответствие минимальным техническим требованиям. Если автомобилю 10 и более лет, он подвергается тестированию на безопасность. Поэтому риск приобрести автомобиль-убийцу снижен. Общее правило: автомобиль продается с 4 резервными шинами (летом зимние, и наоборот). Если не разбираетесь в автомобилях, возьмите с собой приятеля, разбирающегося в машинах и их двигателях. Выбирая старую машину из Германии, Австрии или Швейцарии обращайте внимание на коррозию и состояние кузова. Авто из Италии редко бывают ржавыми или гнилыми, но почти все имеют большие пробеги.
3
Не верьте километражу, указанному торговцами. Он может быть легко смотан. Определяйте реальный пробег по техническому состоянию автомобиля, хоть это и сложно. Не берите машины дешевле 2500-3000 левов (1200-1500 долл.). Почти всегда они имеют скрытые дефекты, которые на месте определить трудно. Учтите, что в двигатель часто бывают добавлены присадки, улучшающие работу двигателя. После смены топлива и масла открываются многие дефекты. При покупке смотрите техпаспорт: в Европе тщательно отмечают все работы, проведенные в сервисе. С помощью этой информации точнее определите качество покупки, реальный пробег и техническое состояние.
4
Чтобы вычислить реальный год выпуска автомобиля обратите внимание на закодированные надписи на заднем стекле и бирках на ремнях безопасности. Обязательно проверьте протектор на шинах. Если стоят старые шины, требуйте скидки в размере стоимости новых покрышек. Обратите внимание на наличие стикера об обязательной технической проверке в болгарском КАТ. Это дает некоторую гарантию качества автомобиля. Во время оформления или сразу после него заключите страховку «Гражданская отговорност». Она обязательна на территории Болгарии. Для поездок по Европе приобретите «Зеленую карту».
5
Заранее отложите 300 долларов на оформление купленного автомобиля. При покупке авто в домах эта сумма может быть выше, чем на рынках. Как правило, это объясняется качеством товара, предпродажной подготовкой и предварительным мелким ремонтом, проведенном в автодоме. Приобретая автомобиль, продающийся с неоформленными таможенными пошлинами, вы серьезно сэкономите на покупке и вывозе такого авто. Как правило, эта машин оформляется на инвалида, который может об этом ничего не знать.
6
Для получения временных номеров в КАТ приготовьте следующие документы: нотариально заверенный договор покупки с двумя ксерокопиями, квитанцию об оплате дорожного налога, страховку «Гражданская отговорност», талон на авто с тремя копиями. Заполнив заявление КАТ-1, оплатив экологическую и другие таксы и пройдя техосмотр, получите синие номера с обозначением ХХ (аналог транзитных). Учтите, что все это займет не менее 2 суток. Более быстрых вариантов нет.
Видео по теме
Источники:
  • авторынок болгарии цены

Совет 2 : Как купить автомобиль в Болгарии

На протяжении нескольких последних лет автомобильный рынок Болгарии развивается стремительным образом. Это произошло благодаря возможности болгар ездить в Европу без виз. В связи с этим у россиян появился шанс приобрести автомобиль в этой стране.
Как купить автомобиль в Болгарии
Инструкция
1
Учтите, что поиск автомобиля на территории Болгарии может оказаться длительным. Это обусловлено тем, что в стране есть большое количество компаний разной величины, занимающихся торговлей подержанными автомобилями. Чтобы подобрать себе авто, которое устраивало бы вас и качеством, и ценой, постарайтесь посетить как можно больше торговых точек. Если же вы не располагаете большим количеством времени, посетите автомобильные рынки Болгарии. Одним из самых больший является авторынок в Софии, который называется «Горубляне». Не забывайте о том, что продавец всегда может помочь вам с перегоном авто и оформлением документов, так как он, скорее всего, импортер.
2
Не волнуйтесь о том, что можете приобрести некачественный автомобиль, так как все ввозимые в Болгарию машины проверяются аналогом российского ГИБДД (КАТ). Обычно автомобили продаются с комплектом запасных шин.
3
Определите по состоянию автомобиля возможный его пробег, так как спидометр может быть профессиональным образом смотан. Также в этом сможет помочь техпаспорт, так как европейцы тщательно следят за всеми операциями, производимыми над машинами. Автомобили дешевле 1500 долларов приобретать не стоит, так как они зачастую имеют массу дефектов.
4
Определите год выпуска по закодированным надписям, которые находятся на ремнях безопасности, и на заднем стекле машины. При наличии старых шин потребуйте скидку у продавца.
5
Оформите сразу после покупки автомобиль. Для этого у вас должно быть заготовлено 300 долларов США. Затем получите временные номера, для которых вам понадобится страховка на автомобиль, договор покупки и квитанция об оплате налога на дорогу. После заполнения необходимых бланков получите транзитные номера. Данная процедура займет у вас не менее двух суток.
Полезный совет
Помните, что некоторые болгарские продавцы, как и российские, для введения покупателя в заблуждение пользуются присадками для улучшения работы двигателя.
Источники:
  • Покупка и аренда машины в Болгарии
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500