Совет 1: Как сделать живую воду

Человек на 80 процентов состоит из воды. Вода необходима нам, чтобы жить. Но давно известно, что далеко не всякая вода полезна. В последнее время мало кто пьет воду из-под крана. Люди пользуются разнообразными фильтрами. Однако очищенная с их помощью жидкость в лучшем случае не нанесет вреда. Пользу может принести так называемая "живая вода". ее можно сделать в домашних условиях.
"Живую воду" можно сделать дома
Вам понадобится
  • Вода, черный кремний, марля, емкость из пластика или ударопрочного стекла.
Инструкция
1

Самый простой способ улучшить свойства воды таков. Для начала вскипятите необходимое количество воды. Затем охладите готовую воду и заморозьте ее.

Сделать это можно, перелив воду в пластиковую бутылку или емкость из ударопрочного стекла и поместив в морозильную камеру холодильника. Зимой заморозку воды можно осуществить, выставив бутылку на балкон.

Затем выньте из холодного места емкость с получившимся льдом. Когда он растает и снова превратиться в воду, структура такой воды будет улучшенной.
2

Самый лучший метод получения "живой воды" основан на использовании черного кремния. Этот минерал продается в аптеках. Возьмите три литра воды, положите в нее 305 камушков кремния. Затем накройте емкость чистой марлей и настаивайте воду в течение двух суток.

После того, как вода настоится, осторожно перелейте ее в другой сосуд. Надо оставить в прежней емкости нижний слой - примерно 2-3 см. Дело в том, что в нем осели все вредные вещества, они нам не нужны.

Настоящая "живая вода" еще не готова. Теперь ее нужно слегка подморозить. Когда на поверхности образуется небольшой лед, в нем надо проделать отверстие. Через это отверстие следует вылить воду в подготовленную емкость. Лед можно выбросить, в нем собрались изотопы водорода.
3

Теперь надо снова заморозить оставшуюся воду. На этот раз она должна замерзнуть примерно на 2/3. На этом этапе приготовления "живой воды" нужно вылить, наоборот, незамерзшую воду. Из льда, который в результате остался, и получается при таянии "живая вода". Пить ее очень полезно для организма.
Видео по теме
Обратите внимание
Хранить "живую воду" можно не больше 6-7 часов, затем она потеряет свои чудодейственные свойства.
Источники:
  • как самому сделать живую воду

Совет 2: Как получить мертвую воду

Вода может быть живой и мертвой. Для того чтобы такую получить, совсем не обязательно отправляться в сказку. Достаточно провести электролиз той воды, что имеется в доме, с помощью специального прибора. Устройство для приготовления живой и мертвой воды довольно просто сделать самому в домашних условиях.
Как получить мертвую воду
Вам понадобится
  • - банка литровая стеклянная;
  • - две пластины-электроды из алюминия;
  • - внутренний сосуд-стакан, выполненный из брезента;
  • - диод (Д231) и изолированные провода;
  • - лакмусовые полоски.
Инструкция
1
Возьмите литровую стеклянную банку. Это будет непосредственно корпус прибора. Удостоверьтесь, что стекло без трещин и сколов. Подыщите плотную неметаллическую крышку. На этой крышке закрепите электроды. Если пластмасса мягкая, установите на нее небольшую прокладку из оргстекла.
2
Сделайте электрически-проницаемый сосуд. Можно сшить сосуд в виде мешка из брезентового полотна или использовать как основу брезентовый шланг (отрезав кусок нужной величины). В первом случае сшейте из куска брезента мешочек размерами 60 х 140 мм. Во втором случае придется зашить дно стакана.
3
Вырежьте электроды из алюминиевой пластины. Размеры пластин – 40х140х2 мм. На пластинах изначально отметьте, какая из них будет «плюсом» и какая «минусом», чтобы их не перепутать. Эти пластины смонтируйте на пластиковой крышке на расстоянии 40 мм друг от друга. Подсоедините диод, провода и вилку на 220В.
4
Соберите крышку с электродами и диодом по схеме. Помните: провода нужно брать изолированные. В банку наберите обычной водопроводной воды таким образом, чтобы ее верхний уровень не доходил до крышки. Установите на банке крышку так, чтобы положительно заряженная пластина оказалась в брезентовом мешке.
5
Аккуратно подключите прибор с водой к электрическому току. Будьте предельно осторожны, не проводите никаких манипуляций с банкой, пока идет процесс. Дайте реакции электролиза пройти в течении не менее 10-15 мин. Выключите прибор. Вода в банке должна нагреться до температуры примерно 40 градусов. Отключите прибор от электросети. Снимите крышку. В брезентовом мешочке образовалась мертвая вода (анолит) с кислой реакцией – pH 2-4. Проверьте лакмусовой полоской кислотность воды. Перелейте мертвую воду в емкость.
Видео по теме
Полезный совет
Мертвая вода обладает сильным дезинфицирующим и стерилизующим действием. Она кислая на вкус и более темного зеленоватого оттенка. Хранить ее можно около месяца.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500