Совет 1: Как построить самолет из дерева

Построить самолет из дерева вполне по силам даже школьнику, не пропускающему занятий в школьном авиамодельном кружке. Пассажиров такая модель планера, конечно, вряд ли сможет взять на борт, зато вознаградит создателя отличными летными свойствами и высокой прочностью конструкции. Запуская деревянный планер, вы приобретете опыт регулировки свободнолетающих моделей и получите незабываемые впечатления от полета сделанного своими руками самолета.
Вам понадобится
  • Сосновые рейки, нож, лобзик, рубанок, клей ПВА, алюминиевая проволока, пенопласт, бальза, лавсановая пленка, утюг с терморегулятором
Инструкция
1
Работу над моделью деревянного самолета начните со сборки каркаса. Склейте его из сосновых реек сечением 5х5 мм при помощи клея ПВА. После того как клей высохнет, усильте каркас внутренними уголками из пенопласта. Верхний конец киля также вырежьте ножом из куска пенопласта или бальзы. Закруглите переднюю и заднюю кромки каркаса. С обеих сторон киль обтяните цветной лавсановой пленкой. Приклейте к задней кромке руль поворота (его можно вырезать из картона толщиной 0,5 мм).
2
Из сосновых реек сечением 5х5 мм соберите также и стабилизатор. Укрепите его пенопластовыми уголками, закруглив кромки каркаса. Концевые части стабилизатора согните из проволоки (подойдет алюминиевая вязальная спица или кусок электрического провода). Законцовку примотайте к каркасу нитками с клеем ПВА или эпоксидной смолой. Готовый стабилизатор обтяните тонкой лавсановой пленкой, как и киль.
3
Крыло полностью выполните из сосновой древесины. Передняя и задняя кромки крыла должны иметь сечение 3,5х9 мм, лонжерон – 3,5х7 мм. Нервюры сделайте также из сосновой заготовки или из липы. После того как каркас будет собран, кромки состругайте по профилю крыла и закруглите.
4
Фюзеляж изготовьте из сосновой рейки сечением 10х15 мм. Рейка должна равномерно утончаться по всей длине к хвосту. Носик выстругайте из липы или сосны. Понадобится также балансировочный груз из кусочка свинца. Вставьте груз в отверстие носика и расклепайте.
5
После склейки и обработки фюзеляжа приклейте к нему клеем ПВА киль и стабилизатор. При этом соблюдайте взаимную перпендикулярность элементов оперения и ровное расположение стабилизатора по отношению к балке фюзеляжа. Фюзеляж отлакируйте и покройте яркой нитрокраской.
6
Проведите регулировку модели деревянного планера. Привяжите по заднему и переднему концам к фюзеляжу пилон при помощи резиновой ленты и передвигайте крыло вдоль балки до тех пор, пока не найдете нужное положение центра тяжести относительно крыла.
7
Первые пробные запуски проведите в спортивном зале или на улице при небольшом ветре. Запустите модель несильным броском по горизонту. Используя регулировочные деревянные клинья, подкладываемые между пилоном и фюзеляжем, добейтесь наименьшей скорости спуска при планировании модели. После овладения техникой такого «пилотирования» смело используйте модель для демонстрации своих конструкторских умений - на радость публике.

Совет 2: Как построить самолет из композитных материалов

Моделирование авиатехники не одно десятилетие увлекает и взрослых и детей. Самолеты делают из пластика, дерева, металла, композитных материалов. Последний вариант сегодня, пожалуй, самый популярный, ведь композиты прочны и долговечны, они создаются искусственным способом путем соединения неоднородных сплошных материалов, которые состоят из нескольких компонентов, различающихся по своим химическим и физическим свойствам.
Инструкция
1
Спроектируйте свой самолет на бумаге. Помните, именно от вашего проекта зависит, каким будет летательный аппарат по виду и функциональности. Вариантов может быть множество, все зависит от вашего воображения и фантазии. Однако здесь следует учитывать и те факторы, которые будут влиять на подъем аппарата, его полет и приземление, то есть все детали самолета должны быть пропорциональны и точны в измерениях и расчетах.
2
Рассчитайте все детали своего летательного аппарата. При этом следует рассчитывать не только вес и геометрические размеры аппарата, но так же учитывать и количество мест, мощность двигателя, который вы будете использовать, скорость сваливания, эксплуатационную перегрузку, аэродинамику и др. Все расчеты следует производить строго по соответствующим формулам.
3
Определите и отметьте на своем бумажном проекте, где будут стыковочные соединения, а где поддерживающие, где клеевые, а где сварочные, резьбовые или комбинированные. При этом следует учесть, что на стыки обычно приходятся более высокие нагрузки, и их следует делать металлическими элементами.
4
Подготовьте все материалы и инструменты для работы. Проделайте в тех местах композитных материалов, где требуется отверстия, резьбы и гнезда для соединений. Помните при этом, что отверстия не должны находиться близ клееных швов и клеевых соединений.
5
Зачистите поверхности вокруг проделанных резьб и отверстий. Определите места расположения заклепок и проделайте эти виды соединений.
6
Начните сборку своего летательного аппарата в соответствии с расчетами и бумажным чертежом (эскизом), внимательно, последовательно соединяя все детали самолета. При сборке самолета из композитных материалов помните, что сначала собираются крылья и хвост, а уже потом корпус, в который и вставляются все элементы (детали) самолета. Испытайте готовый аппарат.

Совет 3: Как построить самолетик

Сконструировать самолетик можно из подручных средств, затратив минимум времени и усилий. При этом такая модель самолета при правильной регулировке будет способна пролететь достаточно далеко. Построив несколько таких самолетиков, вы сможете состязаться с друзьями в дальности полета своих моделей.
Вам понадобится
  • - лист тетрадной бумаги в клетку;
  • - спичка;
  • - трехгранный предмет.
Инструкция
1
Возьмите лист тетрадной бумаги и постройте на нем чертежи крыла и хвоста самолета в соответствии со схемой, представленной на рисунке. Аккуратно вырежьте детали и отогните на хвостовом оперении кили по пунктирным линиям.
2
Возьмите спичку, которая будет использоваться в качестве фюзеляжа будущего самолета. Спичка должна быть качественной, то есть прямослойной и ровной. Срежьте ее часть лезвием, как показано на рисунке. Зачистите место среза наждачкой. Теперь приклейте хвостовое оперение (см. рисунок). Используйте клей ПВА или подобный ему.
3
Найдите трехгранный предмет, на котором можно будет уравновесить фюзеляж с хвостовым оперением. Например, вы можете сами вырезать трехгранную призму из дерева или использовать трехгранную линейку. Если фюзеляж никак не уравновешивается и хвост самолета перевешивает, приклейте к носу (к серной головке спички) маленький кусочек пластилина. Когда точка равновесия будет найдена, отметьте ее - она будет центром тяжести вашего самолета.
4
Приклейте крыло к фюзеляжу, сделав отступ в сторону носа на 2,5 мм от центра тяжести. После того как крыло будет приклеено, необходимо отогнуть его примерно на 8°, как показано на рисунке.
5
Ваш самолет готов, но для того чтобы он хорошо летал, его надо настроить. Возьмите его двумя пальцами и плавно запустите по горизонтали. Следите за его полетом. Если он сразу пикирует вниз, отогните горизонтальную часть оперения вверх. Если же он быстро опускается плашмя, вам наоборот надо загнуть хвостовое оперение чуть вниз. Если самолет поворачивает вправо, необходимо отогнуть загибы на хвостовом оперении влево. Если же он поворачивает влево, нужно отогнуть их вправо. Отгибая левую или правую сторону крыла, вы избавитесь от крена самолета. При идеальной настройке ваш самолет будет лететь прямо и плавно снижаться и пролетит не менее 8 метров.
Видео по теме

Совет 4: Как построить навес из поликарбоната

Поликарбонат представляет собой современный материал, часто использующийся для изготовления навесов. Он обладает рядом достоинств: привлекательный внешний вид, небольшой вес, возможность выбора цвета. Несмотря на то, что многие фирмы предлагают осуществить монтаж навеса из поликарбоната за определенную плату, данную работу можно осуществить и самостоятельно.
Вам понадобится
  • - лист поликарбоната;
  • - металлические трубы;
  • - деревянные рейки;
  • - краска;
  • - саморезы;
  • - крепежи для поликарбоната;
  • - дрель;
  • - ножовка.
Инструкция
1
Перед тем как сделать навес, осуществите замеры и приобретите необходимые составляющие: сам поликарбонат, трубы, деревянные рейки, крепежные детали.
2
Для крепления навеса потребуется каркас, размер которого зависит имеющейся свободной площади. Форма навеса зависит лишь от личных предпочтений, так как поликарбонат достаточно гибок для того, чтобы принимать форму полукруга.
3
Возьмите 4 трубы и вкопайте их в землю на глубину 30-40 см, образовав квадрат или прямоугольник. Между трубами должно быть расстояние около 1-1.5 метров, если навес из поликарбоната будет большего размера, то количество опор увеличивается. Они будут основой каркаса для навеса. Если хочется добиться повышенной надежности конструкции, зацементируйте основание труб.
4
Из дерева сделайте каркас, по внешнему виду напоминающий оконную раму, стороны которого по размеру будут равны расстоянию между трубами. Внутри каркаса должно быть несколько поперечных реек, расположенных на расстоянии 50 см друг от друга. Именно к ним будет крепиться поликарбонат. Обработайте дерево морилкой или покрасьте его, чтобы каркас дольше сохранил форму.
5
При помощи уголков с уже имеющимися техническими отверстиями прикрепите деревянный каркас к трубам. На трубы уголки крепятся при помощи саморезов по металлу. На деревянной части можно использовать любые шурупы.
6
Вырежьте ножовкой или циркулярной пилой кусок поликарбоната, размер которого должен быть на 5-7 см шире созданного каркаса.
7
Уложите лист на каркас и просверлите в нем отверстия для крепления. Их можно расположить на расстоянии 50 см друг от друга. Сверление желательно осуществлять на высоких оборотах дрели изначально, иначе края отверстия получаются разорванными.
8
При помощи саморезов и специальных шайб с широкими шляпками прикрепите лист к деревянному каркасу. Избежать протечек на местах крепления можно при помощи резиновых прокладок. Чтобы края навеса выглядели более аккуратно, стоит надеть на них особые финишные профили, которые продаются в тех же магазинах, что и поликарбонат.
Видео по теме

Совет 5: Как в Майнкрафте сделать самолет

В Майнкрафте можно делать вагонетки, машины и даже самолеты. Передвигаться по воздуху с невероятной скоростью мечтает, пожалуй, каждый майнкрафтер. И если вы еще не знаете, как сделать в Майнкрафте самолет, то самое время этому научиться.
Инструкция
1
К сожалению, сделать самолет без модов в Майнкрафте невозможно. Чтобы построить рабочий крылатый транспорт, нужно скачать и скинуть в папку minecraft.jar файлы Flan's Mod. Чтобы мод правильно работал, необходимо также поставить на компьютер утилиту MinecraftForge. При помощи этой программной надстройки можно сделать четырехкрылый и шестикрылый самолеты.
2
Приступить к крафту летательного аппарата следует с изготовления хвоста. Его делают из кожи и металла. Чтобы сделать корпус, нужно дерево, а для изготовления крыльев берут палки. Все предметы нужно расположить на верстаке так, как это показано на картинке ниже. Самолет в Майнкрафте не полетит без пропеллера. Для его изготовления требуется железо и палки.
3
На самом деле сделать самолет в Майнкрафте оказалось не так уж и сложно. Для его строительства не потребовалось каких-либо труднодоступных материалов. Вы можете парить в воздухе, осматривая местность с высоты птичьего полета. Но ведь самолет может еще бомбить врагов!
4
Чтобы сделать боевой самолет в игре Майнкрафт, нужно изготовить пулемет и бомбы. Также понадобится место для хранения зарядов - коклит. Все эти вещи легко скрафтить, если посмотреть на картинку. Вот так можно вооружить сделанный в Майнкрафте самолет.
Как в Майнкрафте сделать самолет
Видео по теме

Совет 6: Как построить детскую площадку своими руками

Детская площадка на территории дачного участка или загородного дома позволит вашему ребенку активно проводить время на свежем воздухе под вашим присмотром. Подберите хорошо освещенное и защищенное от ветра место для игровой территории и соорудите детскую площадку своими руками.

Песочница на детской площадке

Для малышей на детской площадке обязательно должна присутствовать песочница. Ее можно сделать несколькими способами из недорогих материалов.

Соорудите песочницу из шины от трактора или другой большой машины. Застелите дно нетканым материалом, который будет пропускать влагу в почву, но не даст смешиваться земле с песком. Сверху уложите шину и засыпьте сооружение просеянным речным песком.

Красивая песочница может получиться из пеньков. Подберите необходимое количество пней и обработайте их антисептиком, чтобы дерево не гнило. Разложите веревочку в форме песочницы на том месте, где планируете ее расположить. Вы можете пофантазировать и придать песочнице вид лодки, цветка с лепестками, самолета или сделать просто изогнутые контуры. Вкопайте пеньки по контуру, который наметили веревкой.
При использовании толстых пеньков, расположенных на одном уровне, у детей получатся еще и дорожки, по которым можно бегать или сидеть.

Постройте песочницу с помощью досок. Для начала выкопайте на месте, где она будет располагаться, яму глубиной около 50 см и засыпьте ее щебнем. В таком случае после дождя песок будет быстро высыхать. Из четырех досок и четырех брусков свинтите короб. Бруски берите подлиннее, чтобы их нижние концы послужили еще и ножками. Покрасьте деревянную окантовку песочницы яркой масляной краской. На бортах вы можете нарисовать героев из мультфильмов или большие ягоды и фрукты. Вкопайте ножки в землю по контуру ямы и засыпьте песок для игр.

Детские качели

При сооружении качелей очень важно соблюдать технику безопасности. Опоры должны быть прочными, а крепеж очень надежным. Также учитывайте наличие свободного места перед качелями и позади них.

Для опор возьмите два толстых бруса длиной около трех метров. Обработайте его антисептической пропиткой. Выройте две ямы, примерно 50 см глубиной. Установите брус и залейте бетоном или цементом.

После высыхания раствора прикрепите сверху опор металлическую водопроводную трубу. К перекладине привяжите веревку с сиденьем. Если сиденье деревянное, постарайтесь придать его углам закругленную форму.
Удобно использовать для качелей детское автомобильное сиденье.

Домики для игровой площадки

Малыши любят прятаться в укромные места. Сделайте на детской площадке домик. Это может быть шалаш, построенный из веток, или палатка, которую можно приобрести в магазине. Также тканевый домик вы можете смастерить самостоятельно.

Сделайте каркас из бруса или изогните из металлопластиковых труб. Натяните на нем старые простыни или шторы. Прорежьте окошко.

Элементы для подвижных игр

На брусе или на дереве укрепите баскетбольное кольцо. Его высоту определяйте, исходя из роста ребенка. Можно сделать лабиринт из старых шин. Разрежьте их пополам и вкопайте в землю в определенном порядке. Установите турник. Сделайте ровную площадку для бадминтона.
Источники:
  • Схематическая модель планера
  • модель самолета из дерева
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше