Совет 1: Как вырезать дерево из бумаги

Поделки из бумаги могут очень украсить ваш интерьер, их можно мастерить самостоятельно или вместе с детьми. Такая работа не только развивает фантазию, помогает выразить свою творческую натуру, но и тренирует мелкую моторику. Дерево из бумаги может также стать хорошей декорацией к игре.
Как вырезать дерево из бумаги
Вам понадобится
  • - цветной картон;
  • - цветная бумага;
  • - клей ПВА или клейстер;
  • - ножницы;
  • - карандаш.
Инструкция
1
Попробуйте сделать дерево из плотного картона. Согните лист пополам вдоль и нарисуйте на коричневом листе картона половину вашего дерево, это может быть как ель, лиственное дерево, так и пальма (с двумя торчащими листами).
2
Постарайтесь нарисовать его так, чтобы ствол к земле расширялся (так дерево будет более устойчивым). Вырежьте – это будет шаблон. Проверьте, он должен быть симметричным.
3
Приложите шаблон к следующему листу, обведите и вырежьте. Сделайте несколько таких заготовок. Затем приложите заготовку к листу зеленой бумаги (можно взять картон или обычную тонкую бумагу) и обведите только ту часть, которая должна быть зеленой, то есть крону. Вырежьте столько же зеленых заготовок.
4
Наклейте зеленую крону на коричневые картонные основы. У вас получилось несколько одинаковых деревьев. Согните каждую из них пополам, лицевой стороной внутрь, вдоль ствола и кроны.
5
Возьмите клей ПВА или клейстер и нанесите его кисточкой на половину первой заготовки. Приложите к ней половину другого деревца, стараясь точно совместить край. Прижмите согнутые половинки и подождите, пока клей немного схватится.
6
Намажьте клеем изнаночную часть приклеенной заготовки и приложите третье деревце. Снова прижмите и дождитесь схватывания. Таким образом, приклейте одну за другой все заготовки. Положите будущее дерево из бумаги под пресс (например, под книгу) и подождите, пока оно высохнет.
7
Достаньте и разверните – у вас получилось объемное дерево из бумаги. Осталось лишь склеить между собой первую и последнюю половинку. Если вы сделали все правильно, оно будет устойчиво стоять на ровной поверхности.
8
Дополнительно можете украсить бумажное дерево – на елку приклейте кружочки из цветной бумаги, повесьте мишуру. На лиственное дерево вырежьте и приклейте круглые яблоки или цветы.
Источники:
  • объемные деревья из бумаги

Совет 2 : Как делать бумагу

Бумага, выполненная собственными руками, оригинальна и неповторима. Не найдется даже двух одинаковых листов, каждый будет уникальным. Сделать бумагу собственными руками для оформления подарков, открыток или визитных карточек можно за несколько дней.
Как делать бумагу
Вам понадобится
  • - бумага различной фактуры и цветов (обрывки, остатки);
  • - емкость для жидкости;
  • - блендер или миксер;
  • - сетка москитная;
  • - рамки различных форм;
  • - поролоновые губки;
  • - клеенка;
  • - ткань с нетканой структурой;
  • - декоративная фурнитура (травинки, блестки, нитки, конфетти и пр.).
Инструкция
1
Достаньте и подготовьте к работе блендер. Налейте в него стакан-два воды, в нее положите разорванные на маленькие кусочки листы бумаги. Для получения белого продукта используйте только один цвет. Чтобы сделать цветную бумагу, смешайте белые листики с одним или несколькими цветными.
2
Включите блендер. Все помещенные в него материалы должны превратиться в однородную массу, по виду напоминающую кашу. Если хотите, чтобы в вашей бумаге были яркие вкрапления выбранного цвета, остановитесь раньше, чем все цветные листки будут перемолоты.
3
В емкость наберите теплую воду (где-то ½ миски). В нее вылейте из блендера получившуюся массу. Приготовьте декоративные элементы, которые хотите добавить в бумагу для придания ей необычной фактуры. Это могут быть блестки, отрезы нитей, кусочки атласных лент, листочки с деревьев, лепестки цветов и пр. Примешайте их к массе в емкости.
4
Возьмите прямоугольную рамку большого размера и закрепите на ней москитную сетку. Сделать это можно при помощи обычного скотча. Положите готовый инструмент сеткой вверх. Также приготовьте рамку той формы, которой вы хотите получить лист бумаги. На начальном этапе лучше воспользуйтесь прямоугольной. Рамку без сетки положите сверху первой рамы.
5
Совместите стороны обеих рам. Погрузите конструкцию в емкость с массой и жидкостью. Дайте это осторожно, введите рамы вертикально, потом - поверните горизонтально, чтобы набрать материал.
6
Извлеките рамку с собранной массой из емкости. Подождите минуту, чтобы лишняя вода стекла. Возьмите губку и прикладывайте ее к внутренней стороне сетки, чтобы собрать излишнюю воду. Поначалу она будет собираться очень быстро, выжимайте губку и меняйте ее.
7
Подготовьте место для высыхания бумаги. На ровную поверхность положите клеенку, несколько газетных листов, сверху – влажную ткань с нетканой структурой. Отделите одну рамку (для придания формы) и выложите будущий лист бумаги на подготовленное место так, чтобы сетка накрывала его сверху.
8
Возьмите губку и снова соберите влагу с поверхности сетки, прижимая лист к ткани. Проверяйте степень готовности, приподнимая конструкцию. Когда бумага будет оставаться на ткани, уберите с нее сетку.
9
Накройте лист влажной нетканой тканью, несколькими газетами, кусочком клеенки, а сверху прижмите любой тяжелой книгой и гантелями (или любым другим прессом). Оставьте сохнуть на несколько суток (от 1 до 3 дней). Время от времени разбирайте конструкцию, чтобы предотвратить образование плесени.
Видео по теме
Обратите внимание
Цвет готового листа получится менее насыщенным, чем оттенок добавленной цветной бумаги.

Совет 3 : Из чего делают бумагу для журналов

Электронные средства массовой информации все прочнее входят в современную жизнь, но бумажные печатные издания не собираются сдавать своих позиций. Сегодня выпускается огромное количество журналов самой разной тематики и направленности. Для производства этих изданий используется бумага особого качества.
Из чего делают бумагу для журналов

Из чего делают бумагу

Изготовление любых видов бумаги предполагает использование растительных волокон – целлюлозы. Это вещество получают не только из хвойных и лиственных пород древесины, но также из тряпичной массы и макулатуры. В производстве некоторых особых видов бумаги находят применение асбест, шерстяные волокна и другие материалы.

Лучшим сырьем для изготовления бумаги считаются сосна, ель и береза. На целлюлозно-бумажных фабриках и комбинатах древесные стволы очищают от загрязнений и коры, а затем на специальных машинах измельчают до состояния щепы. Последовательно проходя все стадии технологического процесса, древесина превращается в мелкую крошку и смешивается с водой.
Получившаяся масса становится главным компонентом для изготовления бумажной продукции.

Чтобы бумага меньше впитывала влагу, ее обрабатывают парафинами и смолами. Добиться гладкой и прочной поверхности листа помогает крахмальный клей. Для качественной полиграфической продукции имеет значение белизна и минимальная прозрачность материала. Эти свойства обеспечивают добавки: тальк, каолин, сернокислый барий, двуокись титана.

Особенности производства бумаги для журналов

К бумаге для журнальной продукции предъявляются более высокие требования. Нужные потребительские качества получают, используя разные химические способы обработки исходного сырья. К примеру, измельченную древесину варят, добавляя в состав кислоту. После этого наступает этап фильтрации и промывки, в ходе которого сырье очищается от вредных примесей, снижающих качество материала.

Листы, на которых печатают глянцевые журналы, имеют очень привлекательный вид. Достигается такой эффект посредством мелования материала. Мелованная бумага не имеет шероховатостей, поскольку в ней используются наполнители, например, каолин. В процессе изготовления или на этапе отделки листы для будущих журналов непременно проклеивают связующими составами.
Проклейка предохраняет полотно от деформации волокон, которая может иметь место при типографской печати.

Чтобы журнальные страницы радовали читателя гладкостью и лоском, бумагу подвергают каландрированию. При такой специальной обработке полотно проходит между эластичными валиками. При этом создаются особые условия: высокое давление и соответствующая температура. Спрессованное валами бумажное полотно становится менее пухлым и приобретает оптимальную прозрачность. На каждом этапе обработки бумага для журналов подвергается тщательной проверке и контролю качества.

Совет 4 : Сколько надо дерева, чтобы получился листок бумаги

Для хорошей бумаги необходимо качественное сырье. Основой бумаги служит целлюлоза. Волокна целлюлозы можно получить из различных материалов, таких как древесина, солома, тростник, конопля, рис и так далее.
Сколько надо дерева, чтобы получился листок бумаги

Секреты изготовления бумаги

Главным источником целлюлозы для производства бумаги в настоящее время является древесина. Практически все сорта бумаги вырабатываются из смеси твердых, таких как береза, и мягких пород древесины, таких как ель или сосна. Причем из мягких пород получают длинные волокна, которые придают бумаге достаточно высокие прочностные характеристики. Однако общие качественные показатели бумаги, изготовленной из твердых пород древесины, выше, несмотря на то, что волокна здесь применяются значительно более короткие.

Кроме древесины, сырьем для получения бумаги может служить хлопок. Тонкие и длинные волокна хлопка в сочетании с древесными волокнами позволяют получать бумагу высочайшего качества. Кроме этого, для придания особых свойств бумаге используются волокна асбеста, шерсти, а так же различные другие волокнистые материалы.

Кроме первичных исходных материалов при производстве бумаги широко используются также вторичные, например, макулатура, тряпичная полумасса, полуцеллюлоза и так далее. Современные технологии позволяют получать из этих полуфабрикатов бумагу достаточно высокого качества, газетную, упаковочную и прочую.

Единственным ограничением для использовании макулатуры становиться постепенное укорочение волокон и связанная с этим потеря прочности, а также снижение печатных свойств бумаги.

Сколько нужно древесины для получения листа бумаги

Если говорить о первичном получении целлюлозы непосредственно из древесины, то необходимо учитывать что выход чистой целлюлозы составляет от 25% до 38%, следовательно, из килограмма древесины можно получить 240-375 грамм бумаги. Проще говоря, при весе стандартного листа А4 пять грамм, на него расходуется от 15 до 21 грамм дерева.

Здесь следует немного рассказать о том, как происходит превращение березового бревна в листок бумаги. Первым делом производится отделение волокон целлюлозы. Существуют два метода, механический и химический. Каждый из них позволяет получать волокна с вполне определенными свойствами. Наиболее распространён механический метод.

Механический метод заключается в дроблении древесины и выщеплении волокон. Способ характеризуется высокой степенью переработки сырья, доходящей до 98 процентов. К сожалению, это способ крайне высоко затратный по потреблению энергии. Кроме того, в полученной массе содержится высокий процент лигнина.

В дальнейшем полученное сырье поступает на отбеливание. Процесс этот многоступенчатый, в особенности для получения бумаги высокой степени белизны.

И только после полного отбеливания из готовой целлюлозы варится бумага.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500