Совет 1: Как сделать самолет из пенопласта

Маленьким детям очень хочется изобретать что-то невероятное, особенно в этом плане преуспели мальчишки. Вместо того чтобы гоняться за новыми компьютерными дисками, можно изготовить свой собственный игрушечный самолет из пенопласта. На него потребуется не очень много времени, а саму игрушку можно и вручить в качестве презента другу или брату.
Вам понадобится
  • Пластины пенопласта, деревянные рейки, пластилин, ватман, клей, наждачная бумага.
Инструкция
1
Изготовьте деревянную рейку 4x4 мм. Конец сделайте заостренным, а можете и вовсе не обращать на него внимания.
2
Из пенопласта вырежьте шаблон крыла с размерами 430 на 80, а также стабилизатор – 120 на 75.
3
Используйте наждачную бумагу для выравнивания кромок у крыльев.
4
Консоли стабилизатора нагрейте, чтобы получить кили. Углы должны составлять 30 градусов, то есть быть прямыми.
5
Обратите внимание на консоли крыльев, их следует отогнуть на 20 градусов.
6
Используйте кусочек пластилина для прикрепления к носику самолета из пенопласта.
7
Запустите самолет по направлению к горизонту.

Совет 2: Как сделать игрушечный самолет

Сейчас в магазинах можно увидеть огромное разнообразие игрушек. Однако игрушки, сделанные своими руками по своему вкусу и эскизу, являются результатом проявления фантазии. Они имеют большую ценность, в отличие от фабричных, поскольку существуют в единственном экземпляре, не похожи на другие, являются эксклюзивными поделками.
Инструкция
1
Сделать игрушечный самолет из деревянных дощечек довольно просто. Он состоит из следующих деталей: левое крыло, правое крыло, хвостовые крылья, фюзеляж и винт.
2
Сначала нарисуйте эскиз игрушки, его основные части и готовый вид. Постарайтесь отразить на бумаге детали по размерам будущего изделия. Подготовьте подходящие заготовки для работы. Для изготовления винта используйте короткие длинные дощечки. Важно не просто выпилить детали, но и хорошо зачистить их наждачной бумагой. Продумайте способы соединения всех частей. Приложите основные детали и соберите их для визуальной оценки.
3
Далее начните скрепление готовых частей самолета клеем. Используйте клей, подходящий для склеивания деревянных элементов. Сначала приклейте левое и правое передние крылья к основной части (фюзеляжу), а затем хвостовые крылья. Внимательно следите за тем, чтобы левое и правое крылья располагались на одном уровне. Важно делать небольшие перерывы между приклеиванием очередной заготовки, иначе деталь может сместиться.
4
Заключительный этап работы – закрепление винта в передней части вашего самолета. Сначала заготовки для вашего винта сложите крест-накрест и склейте между собой. После высыхания приклейте готовый винт на носовую часть самолета.
5
После того как сборка закончена, вы можете добавить более мелкие элементы (например, колеса). Раскрасьте игрушечный самолет по своему вкусу. Если это военный самолет – выберите защитный цвет для основного фона и изобразите красные звезды на крыльях. Если это мультяшный самолет – выберите яркий цвет для основного фона, нарисуйте глаза и улыбку. Фантазируйте, но не забудьте покрыть самолет столярным лаком.

Совет 3: Как сделать деревянный самолет

У каждого мальчишки в детстве есть мечта – изготовить деревянный самолет самому. У многих эта мечта не проходит с возрастом и перерастает в увлечение и даже дело всей жизни. Если же вы так ни разу и не попробовали изготовить свой деревянный самолет, значит, сейчас как пришло то самое время.
Инструкция
1
Прежде всего, сделайте чертеж нервюры в натуральную величину. Для этого задайте координаты выбранного профиля крыла из соответствующего атласа. Вырежьте шаблон нервюры из плотного материала, чтобы удобно было переносить его на поверхность.
2
Приготовьте лист фанеры толщиной 1,5-2 сантиметра и размером 30х160 сантиметров, где 30 см – его ширина, а 160 см – длина. Лист фанеры должен превышать размер вашей нервюры на 5 сантиметров. На поверхность фанеры положите бумагу или полиэтилен, чтобы нервюра не прилипала к ней при склеивании. Отметьте линию хорды и положите шаблон на поверхность фанеры. Обведите шаблон. Уберите его и отметьте на фанере местоположения лонжеронов крыла, стоек и раскосов нервюры.
3
Вдоль внешней стороны нервюры прибейте деревянные блоки размером 0,5х2х4 сантиметра. Затем возьмите рейки, которые образуют каркас нервюры, вставьте их в макет, прижмите к внутренней стороне блоков и закрепите. Вырежьте стойки и раскосы нервюры. Прикрепите раскосы к каркасу самолета.
4
Начинайте склеивать детали самолета. В качестве клея подойдет эпоксидная смола. Можно использовать любой клей для деревянных изделий. К смонтированным рейкам приклейте стойки и раскосы. Не дожидаясь подсыхания клея, сверху приклейте фанерные клинья. Для этого нанесите клей на всю внутреннюю поверхность клина, после чего зафиксируйте клин в нужной позиции при помощи струбцин или гвоздей. Дождитесь полного высыхания клея.
5
После того как вы собрали нервюру, используйте ее в качестве прототипа. Для первого раза ее не склеивайте, чтобы потом разобрать на запчасти. Каждый элемент нервюры используйте в качестве шаблона, размножив их необходимое количество раз. Изготовьте столько же клиньев, сколько и деталей нервюры. Если крыло самолета зауженное, внесите необходимые изменения. После изготовления нужного количества деталей, соберите ваш макет. Самолет готов.
Видео по теме

Совет 4: Как завести самолет

Многих мальчишек с детства привлекает необъятное небо. Возмужав, одни осуществляет свою мечту, летая на сверхзвуковых лайнерах. А кому-то больше по душе легкомоторный двухместный самолет АН-2, ласково именуемый «Аннушка». Этот трудяга в свое время поднимал с/х страны, за что получил еще одно название – «кукурузник». Несложный в управлении, он гостеприимно распахнет свою кабину даже малоопытному пилоту. Для успешного полета необходимо грамотно завести самолет.
Вам понадобится
  • - самолет АН-2.
Инструкция
1
Подготовьте двигатель самолета АН-2 к запуску. Если температура окружающего воздуха ниже +5 °С, прогрейте двигатель до t° головок цилиндров +30 °С. А температура входящего масла должна быть не менее +15 °С. Рукой проверьте легкость проворачивания винта.

Подогрейте цилиндровую группу винта при прогреве двигателя, если температура за бортом до -25 °С. При большем морозе подведите к втулке винта рукав от подогревателя.
2
Проверьте работоспособность аэродромного источника электроэнергии перед тем, как запустить двигатель. Убедитесь, что светосигнализатор горит, а напряжение бортовой сети самолета составляет 24—28,5 В (при нажатой кнопке выключателя «Бортовой аккумулятор»).
3
Произведите подготовку к запуску двигателя и непосредственный запуск двигателя, при отсутствии источника электроэнергии на аэродроме, от аккумуляторной бортовой батареи. В бортовую сеть самолета ее включите находящимся на центральном пульте выключателем с надписью «Б/аккумулятор».
Двигатель «Аннушки»
4
Закройте створки капота при минусовой температуре воздуха. Для этого находящийся на центральном пульте нажимной переключатель «Створки капота» переместите на себя.
5
Закройте створки маслорадиатора, переместив на себя соответствующий нажимной переключатель, расположенный также на центральном пульте. Контролируйте положение створок по индикатору, находящемуся впереди рычагов управления двигателем.

Установите в положение «Выключено» рычаг управления подогревом поступающего в карбюратор воздуха – полностью на себя.
6
Переведите рычаг управления регулятором винта полностью вперед, в положение «Малый шаг».

Установите крайний слева рычаг управления высотным автоматическим корректором карбюратора («Высотный корректор») в положение максимального обогащения и опломбируйте его.
В кабине самолета АН-2
7
Отведите полностью от себя рычаг стоп-крана. А рычаг управления пылефильтром установите в положение «Выключено». Бензиновый 4-ходовой кран установите в среднее положение. Это будет означать одновременное включение обеих групп баков.
8
Создайте ручным насосом давление бензина (0,2—0,25 кгс/см2) перед карбюратором. Вначале очень медленно, чтобы из клапана нагнетателя топливо не вытекало. При достижении давления 0,1 кгс/см2 в системе темп работы можете ускорить.
9
Проверьте надежность комбинированного клапана нагнетателя, резко переместив 2-3 раза до упора рычаг управления двигателем. Для предотвращения гидравлического удара проворачивайте при выключенном зажигании на 4-6 оборотов воздушный винт перед каждым запуском. Проверьте пожарную сигнализацию.

После выполнения вышеперечисленного запустите и прогрейте двигатель. Самолет готов к взлету.
Самолет Ан-2 (
Источники:
  • Запуск, прогрев, опробование и останов двигателя

Совет 5: Как продать самолет

В один прекрасный момент по какой-либо причине владелец частного самолета начинает задумываться о его продаже. Сложность и длительность процесса реализации воздушного судна напрямую зависит от ее стоимости. И без специальной теоретической подготовки в этом вопросе не обойтись.
Инструкция
1
В первую очередь примите решение о рынке, на котором будете представлять летательный аппарат на продажу. Это может быть открытый или закрытый рынок. Термин закрытого рынка означает, что вы предложите купить самолет ограниченному количеству заинтересованных лиц – родственникам, знакомым, друзьям, бизнес-партнерам и т.п. В этом случае факт продажи не будет предан широкой огласке. Для многих сокрытие имени собственника или компании и самого факта владения воздушным судном является существенным моментом реализации. С другой стороны, закрытый рынок часто не дает возможности продать самолет быстро и/или по реальной рыночной стоимости. Продажа на открытом рынке означает, что вы предложите приобрести его максимально широкой аудитории. Шанс продать быстрее и дороже возрастает.
2
Примите решение о том, будете ли вы самостоятельно реализовывать воздушное судно или обратитесь за помощью к специалистам – дилерам, брокерам и другим профессиональным посредникам. Самостоятельно реализовывайте самолет только в том случае, если имеете серьезный опыт в этом, а также, если владеете достаточным количеством свободного времени и запасом терпения. Практика показывает, что в большинстве случаев владельцы частных самолетов выбирают сведущих и профессиональных в своем деле посредников.
3
Учтите, что дилер и брокер – это не одно и то же. Дилер купит у вас самолет с целью его дальнейшей перепродажи. При этом он сразу же передает оговоренную сумму бывшему владельцу и берет на себя расходы по владению аппаратом в течение всего периода его перепродажи. Естественно, комиссионные дилера будут ощутимо выше, чем у брокера. Поэтому обращайтесь к дилеру в том случае, когда вам нужно быстрее избавиться от расходов на самолет, ведь до момента продажи его конечному покупателю может пройти много месяцев. Кроме того, этот вариант избавляет вас от риска неудачной сделки. То есть, когда на судно так не найдется покупатель по предложенной цене и ее придется снижать.
4
Если вариант продажи через дилера не устраивает, выбирайте брокера. Брокер на авиационном рынке выступает как консультант и партнер продавца самолета. Расходы по содержанию самолета несет его владелец до момента непосредственной передачи его новому хозяину. Выбор брокера рекомендуется, если вы заинтересованы продать самолет по максимальной цене. В этом же будет заинтересован и брокер, так как от продажной стоимости зависят его комиссионные.
5
Позаботьтесь об оперативности предоставления потенциальному покупателю любой информации и технической документации, касающейся воздушного судна. На этапе проведения технической экспертизы – наоборот, скрывайте недостатки, которые дадут повод для снижения цены.
6
Поинтересуйтесь ситуацией на вторичном рынке. Сейчас, после кризиса, когда экономика страны начинает потихоньку подниматься, рыночная конъюнктура выравнивается в пользу продавца. Цены растут в том числе и на подержанные модели. Часто покупаемые самолеты найти в продаже трудно. Очереди на поставку новых воздушных судов растут.
7
При выставлении цены на свой самолет учитывайте, прежде всего, его возраст и класс. Возраст летательного аппарата определяется годом выпуска, налетом, количеством посадок и запусков двигателей. Класс определяется летно-техническими характеристиками, типом, условиями эксплуатации. Кроме того, на цену влияют конкурентоспособность воздушного судна, статистика инцидентов при эксплуатации, относительная величина эксплуатационных о операционных расходов, наличие модернизаций и обновлений салона и авионики в соответствии с современными стандартами, частота смены владельцев.

Совет 6: Как быстро самому сделать самолет

О небе мечтают многие люди, но мало кому удается эту мечту осуществить. В том случае, если не удалось стать профессиональным летчиком, а приобрести самолет нет возможности, остается единственный путь – построить летательный аппарат самостоятельно.
Инструкция
1
Если вы хотите построить самолет в максимально короткие сроки и с минимальными затратами, следует сделать выбор в пользу УЛА – ультралегкого летательного аппарата. Как правило, такой аппарат строится по схеме с верхним расположением крыла, отличается максимальной простой конструкции и очень небольшим весом.
2
Свой первый летательный аппарат стройте по уже готовым чертежам, их можно найти в интернете. Строить первый самолет по собственным чертежам не рекомендуется, так как отсутствие опыта проектирования может привести к серьезным ошибкам, плата за которые бывает очень велика. Как минимум, стоит взять в качестве образца хорошо зарекомендовавший себя вариант и не отходить от его основных размеров и конструкционных решений.
3
При постройке летательного аппарата главное внимание уделяйте качеству выполняемых работ, оно должно быть очень высоким. Приучите себя не допускать даже малейшей небрежности, это самым положительным образом скажется как на качестве аппарата, так и на его весе.
4
Помните о том, что быстрота создания самолета, в первую очередь, определяется наличием хорошей мастерской и качественных инструментов. Невозможно сделать хороший летательный аппарат «на коленке», отсутствие нужных инструментов обязательно скажется как на скорости работы, так и на ее качестве.
5
Особое внимание уделите силовой установке. Если нет возможности приобрести фирменный двигатель и приходится довольствоваться самодельным, предусмотрите дублирование его важных систем и возможность запуска в воздухе.
6
Все элементы системы управления должны обладать повышенной надежностью. Продумайте возможность дублирования наиболее ответственных узлов – например, рулевых тяг. Если в качестве тяг используются тросы, следите за тем, чтобы трос не могло зажать. Направляющие ролики в проводке тросов должны быть хорошо закреплены и способны выдерживать нагрузку, в несколько раз превосходящую расчетную. Не забывайте о том, что от надежности этих элементов зависит ваша жизнь.
7
При покупке материалов обязательно берите товарные чеки, они могут понадобиться при регистрации вашего самолета.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт любителей и энтузиастов сверхлегкой авиации

Совет 7: Как устроен самолёт

В декабре 1903 года братья Райт успешно испытали первый летательный аппарат тяжелее воздуха, соединив планер с мотором. Тот прототип самолета был примитивным и лишь отдаленно напоминал современные крылатые машины. В последующие десятилетия конструкция самолета дорабатывалась и совершенствовалась. В итоге самолет получил то устройство, основные черты которого сохранились и сегодня.
Инструкция
1
Основная часть любого самолета – корпус, который в авиации принято называть фюзеляжем. Корпус имеет специальный отсек – кабину, в которой располагаются пилоты. Транспортные и пассажирские самолеты снабжены отсеками для перевозки грузов и людей. В передней части фюзеляжа имеется шасси, представляющее собой тележку, на которой располагается летательный аппарат. Задняя часть корпуса (хвост самолета) оборудована опорой; профессионалы именуют ее костылем.
2
Традиционный одномоторный самолет оборудован расположенным в передней части мотором. На вал двигательной установки насаживается пропеллер, посредством которого самолет приводится в движение. Емкости с горючим и маслом, как правило, располагаются позади мотора. Летчик находится в закрытой кабине, защищенной от ветра специальными стеклами и оборудованной датчиками контроля и управления.
3
Задняя часть фюзеляжа предназначена для управления самолетом и поддержания его устойчивости в полете. Этим целям служит хвостовая часть и два руля. Первый дает возможность поворачивать самолет по горизонтали, а второй служит для подъема и спуска аппарата. За сохранение устойчивости в воздухе отвечают вертикальный и горизонтальный стабилизаторы. Подвижные части самолета устанавливаются на шарнирных конструкциях.
4
По обе стороны от фюзеляжа самолета расположены крылья. Именно они создают подъемную силу, которая поднимает аппарат в воздух. Крылья имеют довольно сложную конструкцию и состоят из стрингеров, лонжеронов и нервюр. Встречаются конструкции самолетов с одним сплошным крылом или двумя рядами крыльев, расположенных одно под другим и соединенных вертикальными стойками. В задней части крылья оборудованы элеронами – небольшими подвижными элементами, посредством которых летательный аппарат поддерживает устойчивость в поперечном направлении.
5
Таково общее устройство самолета. Следует иметь в виду, что в зависимости от типа, класса и назначения самолета его конструкция может несколько отличаться от описанной. Современные боевые летающие машины, к примеру, имеют специальное оснащение, мощные системы вооружения и управления, позволяющие совершать полеты в автоматическом режиме.
Видео по теме

Совет 8: Как сделать снеговика из пенопласта?

Пенопласт - дешевый и доступный материал, поделки из которого можно делать вместе с детьми. Он прост в использовании, а при творческом подходе у вас получатся замечательные сувениры для новогодних праздников. Снеговиками из пенопласта можно украсить елку или использовать при убранстве помещения, подарить их друзьям и близким.

Плоский снеговик из пенопласта

Нарисуйте на картоне или листе бумаги три круга разного диаметра, сложив которые вы получите снеговика желаемого размера. Приложите эти круги к плоскому куску пенопласта и обведите их ручкой или фломастером. Острым ножом вырежьте заготовки.

С помощью горячего клея склейте круги. Вам еще понадобятся две маленькие круглые пенопластовые заготовки, чтобы сделать руки для вашей поделки. Вырежьте их и приклейте к среднему кругу.
Быстро и просто пенопластовые круги можно скрепить между собой с помощью деревянных зубочисток.

Сделайте головной убор для снеговика. Для этого сверните из цветной бумаги конус и приклейте его на голову игрушке. Из красной или оранжевой цветной бумаги сделайте второй конус для носа снеговика. Глаза нарисуйте акриловой краской или приклейте подходящие пуговицы или бусины. Рот нарисуйте краской.

Из кусочка блестящей ткани или оберточной бумаги вырежьте полоску и завяжите на шее снеговика, словно это шарфик. К кружку, который подразумевает руку поделки, приклейте еловую ветку. Сделайте петельку из тонкой тесьмы, которую прикрепите к верхнему кругу, тогда ваш снеговик займет свое место на елке.

Объемный снеговик

На кусок картона или старый DVD-диск налепите блинчик из пластилина. Воткните в него деревянную шпажку. На диске постарайтесь не попасть шпажкой в отверстие. На крупной терке натрите кусок пенопласта. У вас должны получиться ровные мелкие кусочки, без крупных вкраплений.

Для лепки шаров для снеговика сделайте соленое тесто. Для этого смешайте 1 ст. соли и 1 ст. муки. Добавьте примерно 1/3 ст. воды. У вас должно получиться крутое тесто. Скатайте из него три шара разного размера. Обваляйте их в пенопластовой крошке. Насадите их на деревянную шпажку, сделав снеговика.
Готовые шары из пенопласта можно приобрести в художественных магазинах и магазинах для творчества.

В средний комок воткните две веточки, которые предварительно можно покрасить акриловой краской, а можно и не красить. Глаза и рот снеговика нарисуйте контуром по керамике или красками. Нос вылепите из пластилина. На шею повяжите шарфик из кусочка флиса.

Водрузите на голову снеговику ведро. Из цветной плотной бумаги вырежьте прямоугольник. Его ширина будет равняться высоте ведерка, которое вы хотите получить. Сверните заготовку в цилиндр и склейте ее. Поставьте цилиндр на бумагу и обведите окружность. Затем вырежьте ее, прибавив полсантиметра на загиб. Загните края окружности и приклейте ее к цилиндру, сделав дно у ведра. Отрежьте кусочек от нержавеющей проволоки, проткните ею два отверстия в противоположных сторонах ведра. Выведите концы проволоки наружу и скрутите круглогубцами, чтобы ручка не выпадала. Приклейте ведро на голову снеговика.
Видео по теме
Как сделать снеговика своими руками: 5 пошаговых мастер-классов
Связанная статья

Совет 9: Как сделать корову из пластилина

Лепка из пластилина очень увлекательное занятие, способное занять ребенка на долгое время. Кроме того, это великолепный способ раскрыть в малыше его дремлющие творческие способности, а также развить усидчивость и аккуратность.
Вам понадобится
  • - белый, черный, зеленый, желтый, розовый, голубой пластилин;
  • - картон или плотная бумага;
  • - зубочистка.
Инструкция
1
На картоне или плотной бумаге, при помощи зеленого пластилина, замазываем круглую область, которую покрываем маленькими точками из желтого пластилина. Это будет луг с цветами, на котором будет пастись корова.
2
Из белого пластилина лепим небольшой шарик и толстую колбаску, которые соединяем между собой. Это будет голова и туловище коровы.
3
Из пластилина белого цвета формируем пять тонких и одинаковых колбасок, а на их кончики прикрепляем маленькие кусочки черного пластилина. Так получаются ноги с копытами и хвост. Все это нужно закрепить на туловище коровы.
4
Из голубого или белого пластилина скатываем два шарика или овала, к которым прикрепляем крохотные черные точки - зрачки. Получившиеся глаза закрепляем на голове.
5
Из черного или белого пластилина скатываем небольшую колбаску, в середине которой проводим зубочисткой улыбку. В получившийся рот можно вставить маленький кусочек розового пластилина - язык. Затем готовую мордочку крепим на голове.
6
Из черного пластилина формируем две короткие колбаски, которым придаем дугообразную форму, закрепляем их на коровьей голове и получаем рога.
Видео по теме
Полезный совет
Для упрощения лепки можно использовать фотографии или картинки коровы, чтобы более точно соотносить пропорции морды с величиной остального тела. А саму корову можно украсить бантом или цветком, которые можно слепить из пластилина.

Совет 10: Как в Майнкрафте сделать самолет

В Майнкрафте можно делать вагонетки, машины и даже самолеты. Передвигаться по воздуху с невероятной скоростью мечтает, пожалуй, каждый майнкрафтер. И если вы еще не знаете, как сделать в Майнкрафте самолет, то самое время этому научиться.
Инструкция
1
К сожалению, сделать самолет без модов в Майнкрафте невозможно. Чтобы построить рабочий крылатый транспорт, нужно скачать и скинуть в папку minecraft.jar файлы Flan's Mod. Чтобы мод правильно работал, необходимо также поставить на компьютер утилиту MinecraftForge. При помощи этой программной надстройки можно сделать четырехкрылый и шестикрылый самолеты.
2
Приступить к крафту летательного аппарата следует с изготовления хвоста. Его делают из кожи и металла. Чтобы сделать корпус, нужно дерево, а для изготовления крыльев берут палки. Все предметы нужно расположить на верстаке так, как это показано на картинке ниже. Самолет в Майнкрафте не полетит без пропеллера. Для его изготовления требуется железо и палки.
3
На самом деле сделать самолет в Майнкрафте оказалось не так уж и сложно. Для его строительства не потребовалось каких-либо труднодоступных материалов. Вы можете парить в воздухе, осматривая местность с высоты птичьего полета. Но ведь самолет может еще бомбить врагов!
4
Чтобы сделать боевой самолет в игре Майнкрафт, нужно изготовить пулемет и бомбы. Также понадобится место для хранения зарядов - коклит. Все эти вещи легко скрафтить, если посмотреть на картинку. Вот так можно вооружить сделанный в Майнкрафте самолет.
Как в Майнкрафте сделать самолет
Видео по теме

Совет 11: Как сделать в minecraft самолёт?

Многие «майнкрафтеры», которым надоело постоянное нахождение на игровом пространстве лишь на земле либо в ее недрах, втайне мечтают опровергнуть утверждение, будто бы рожденный ползать («шахтер») ввысь подняться не сможет. Взмыть на летательном аппарате над своими владениями и получше обозреть их - что может быть лучше!

Моды для тех, кто желает быстро построить самолетик

Безусловно, можно было бы просто сделать из любых твердых блоков самый простой самолет и создать иллюзию, будто он парит в воздухе (это получится, если выбить из-под него кубы тех материалов, что послужили некой подставкой) - но ведь настоящим-то он не будет. Для создания действительно функциональной машины не обойтись без специальных модов - благо, их сейчас существует достаточно, на любой вкус.

Дабы убедиться, сколь они реалистичны (насколько вообще «квадратный» мир «Майнкрафт» это позволяет) стоит посмотреть хоть одну видео-инструкцию по их созданию. Настоящий двигатель, пропелер, крылья - словом, все то, что отличает подобный летательный аппарат от похожих на него. Однако важнее всего то, что он отлично работает, действительно поднимаясь в воздух.

Дабы установить любой мод на компьютер, сперва нужно проинсталлировать особые плагины - ModLoader и Minecraft Forge. Затем, скачав из Интернета файлы с нужной модификацией, переместить их в папку mods последнего.

Для тех, кто жаждет заполучить аэроплан, но не хочет особо долго корпеть над сооружением подобной сложной по своей конструкции машины, стоит попробовать модификацию Ye Olde Pack. В ней добавляется несколько новых рецептов для крафтинга, а также возможность собирать биплан старой модели, весьма похожий на настоящий. Строить его придется из уже готовых деталей, но не на верстаке, а на специальном столе, чья крафтовая сетка побольше - пять на пять ячеек.

Похожую возможность предоставляет в Minecraft дополнение под говорящим названием - Simple Parts Pack (перевести это можно примерно как «Упаковка из простых частей»). С ним в геймплее появляются уже готовые детали летательных аппаратов, и игроку остается лишь собрать из них машину.

Крафт самолета с помощью Flan's Mod в minecraft

Стоит сказать, что вышеупомянутое дополнение является частью весьма популярного мода - Flan's Mod. Многие геймеры, уже успевшие испытать его возможности, неизменно приходят в восторг. Еще бы - он добавляет в игру шанс обрести и опробовать на ее виртуальном пространстве весьма реалистичные автомобили и настоящую военную технику. В том числе и самолеты. Здесь их две разновидности - биплан и триплан.

Flan's Mod требует создания специального станка для крафтинга. Для этого нужно в средний слот нижнего ряда обычного верстака поставить печку, а в смежные пять ячеек - железные слитки.

Первый из них деревянный, имеющий два двойных крыла. Для его создания сперва нужно собрать его отдельные составные части. Для колеса (таких нужно не менее пол-десятка) потребуется расположить в центральном слоте станка железный слиток, а снизу, сверху и по бокам от него - четыре кусочка кожи. Далее одно такое колесо помещается в правый нижний угол крафтовой сетки, а над ним - четыре блока досок - так, чтобы средний горизонтальный и правый вертикальный ряды оказались заполнены. Получается корпус с хвостом.

Колеса потребуются для крафтинга кокпита (таких в самолете нужно один-два - в зависимости от числа мест для пилотов). Первые в количестве пары штук устанавливаются в нижние углы крафтовой сетки, а в ее центральный слот пойдет обычная деревянная лодка. Делается она из пяти блоков досок, которыми занимаются два нижних ряда верстака - за исключением центральной его ячейки.

Крылья биплана крафтятся из шести досок (их помещают верхний и нижний ряды сетки) и двух деревянных палок. Последние занимают два крайних слота среднего ряда - центральная будет незаполненной. Дабы превратить конструкцию в триплан, нужно поставить вышеупомянутые крылья в центр нижнего ряда крафтовой сетки, а в верхний пойдут три блока досок. Еще туда вставляются две деревянных палки - аналогичным образом, как и для биплана.

Осталось лишь собрать пропеллер и двигатель. Для последнего нужны пистоны, каждый из которых делается из четырех слитков железа и зажигалки. Последняя занимает центральный слот, а первые располагаются вокруг нее так, чтобы средняя ячейка нижнего ряда и весь верхний были пустыми. Четыре пистона затем помещаются в крайние ячейки нижнего и среднего рядов, а между ними - два железных слитка. Два получившихся четырехвольтных двигателя затем составляются вместе на столе для крафтинга - и выйдет восьмивольтный.

Пропеллер собирается из железного слитка (он пойдет в центральный слот) и трех деревянных палок (устанавливаются прямо над железом и по углам нижнего ряда). Готовое изделие помещается в правую ячейку среднего ряда станка, рядом с ним нужно поставить (справа налево) двигатель, один или два кокпита (в первом случае затем рядом следует оставить пустой слот) и корпус с хвостом. Два крыла встанут сверху и снизу от пилотского места.

Такой самолет может даже сбрасывать бомбы - если его ими зарядить. Сперва их нужно скрафтить - из блока динамита, который пойдет в центральный слот станка, и шести железных слитков. Последние займут оставшиеся ячейки его верхнего и среднего рядов и центр нижнего.
Видео по теме
Источники:
  • Обзор некоторых интересных модов на самолеты
  • Рецепты деталей самолета в Flan's Mod

Совет 12: Как сделать еду из пластилина

Многие дети, играя с куклами, очень часто задаются вопросом, как из пластилина сделать еду. Оказывается, сделать ее совсем несложно, особенно если в распоряжении есть несколько минут свободного времени. Предлагаю вам сегодня сделать гамбургер.
Вам понадобится
  • - пластилин (светло-коричневого, темно-коричневого, красного, светло-зеленого, желтого и белого цветов);
  • - зубочистка;
  • - ручка или карандаш (или любой другой предмет, который сможет сыграть роль скалки);
  • - нож;
  • - доска для лепки.
Инструкция
1
Подготовьте пластилин нужных цветов. Из пластилина светло-коричневого цвета скатайте шарик диаметром около 1,5-2 сантиметров, из зеленого и темно-коричневого - один сантиметр, из красного - два шарика в 0,5 сантиметра. Из желтого пластилина сделайте два квадрата толщиной в три-четыре миллиметра со сторонами один сантиметр.
Как сделать еду из пластилина
2
При помощи ножа (или любого другого режущего предмета) разделите светло-коричневый шарик пополам и слегка раскатайте половинки ручкой, используя ее как скалку. Отложите заготовки в сторону.
3
Положите перед собой шарик зеленого цвета, раскатайте его ручкой до толщины два-три миллиметра. Ненужно стараться сделать ровный круг, гамбургер получится гораздо привлекательнее, если заготовка будет иметь неровные края.
4
Аккуратно пальцами примните шарик коричневого цвета, затем при помощи зубочистки на его боковых частях наделайте дырки. Раскатайте красные заготовки до толщины три-четыре миллиметра.
5
Все заготовки готовы, теперь можно приступить к сбору гамбургера. Положите перед собой светло-коричневую заготовку (кусочек булочки) лицевой стороной вниз (лицевая сторона более выпуклая), положите на нее зеленую заготовку (это листик), далее желтую заготовку (сыр), потом коричневую (котлета), затем две красные (кусочки томата), снова желтую (сыр), и снова светло-коричневую.
6
Гамбургер готов, теперь его необходимо украсить "кунжутом". Его проще всего сделать из пластилина белого цвета. Скатайте небольшие семечки и аккуратно уложите их на "булочку".
Как сделать еду из пластилина
Полезный совет
Стоит отметить, что кунжут можно сделать не только из пластилина, но и из пенопласта. Для этого нужно разделить крупинки и немного скатать каждую из них пальцами.

Совет 13: Как сделать лизуна из пластилина

Игрушки-лизуны в последнее время стали довольно популярны среди подростков. Из чего только лизун не изготавливают: муки, шампуня, клея, а также пластилина. Вариант с использованием последнего материала один из самых распространенных.
Вам понадобится
  • - 100 граммов пластилина (лучше использовать обычный, не восковой);
  • - 3 чайные ложки желатина;
  • - 230-250 мл воды;
  • - металлическая миска;
  • - пластиковая миска и лопатка.
Инструкция
1
Заранее припасите все материала, чтобы они были под рукой. Чтобы лизун получился "правильной" консистенции нужно своевременно смешивать компоненты. В металлической емкости смешайте 200 мл воды и весь желатин, оставьте на один час. На данном этапе используйте исключительно холодную воду.
2
Как только желатин набухнет, поставьте емкость на огонь, доведите смесь до кипения и тут же снимите с огня. Можно упростить задачу и воспользоваться микроволновой печью. Главная задача данного этапа - растворить желатин.
3
Пока желатин остывает, возьмите 100 граммов пластилина (цвет берите по желанию) и в течение пяти-семи минут помните его в руках, чтобы он стал мягким. Пластилин положите в пластиковую миску, налейте к нему 30 мл теплой воды и хорошенько все перемешайте до однородной консистенции. На первых порах будет казаться, что смешать пластилин с водой невозможно, однако это не так.
4
Как только желатиновая смесь остынет до 60-70 градусов, смешайте ее с пластилиновой массой. Далее самый продолжительный этап: мешайте полученную массу до тех пор, пока она не станет комнатной температуры. Посмотрите на консистенцию полученного лизуна, если она довольно густая, то добавьте оставшиеся 20 мл воды, предварительно нагрев ее до 80-90 градусов, и еще раз все тщательно перемешайте.
5
Игрушка готова. Как видите, сделать лизуна совсем несложно, поэтому в процесс его создания можно вовлечь даже младших членов семьи.

Совет 14: Как сделать обезьянку к Новому году из пластилина

Несмотря на обилие игрушек в магазинах, многие родители придумывают новые идеи новогоднего творчества и совместно с детьми готовят симпатичные поделки. Вы тоже можете сделать обезьянку к Новому году из пластилина, ведь это несложно и доставит много радости ребенку. Готовая фигурка будет прекрасно смотреться на фоне блестящей мишуры и даже разместится среди елочных веток. Обезьяна своими руками, символ наступающего 2016 года – какая поделка будет актуальней?
Вам понадобится
  • - основа для тела: пластилин коричневого и оранжевого цветов;
  • - для глаз и носа: пластилин белого, черного и серого цветов;
  • - спичка;
  • - стека в форме ножика.
Инструкция
1
Новогодняя обезьяна: мастер-класс

Чтобы сделать обезьянку своими руками, заранее подготовьте пластилин: согрейте в руках и разомните. Рекомендуется использовать классический, не очень мягкий материал – новогодняя поделка будет лучше держать форму. К тому же, если с вами трудится ребенок, пластилин послужит развитию мелкой моторики.
Как сделать обезьянку к Новому году
2
Поделка «обезьяна» будет создаваться при сочетании коричневого и оранжевого материалов. Приготовьте два шара разных размеров (один больше, другой меньше) и сформируйте из них толстые лепешки.
Как сделать обезьянку к Новому году
3
Слепите голову, соедините коричневую деталь округлой формы с оранжевой, вытянутой в виде полумесяца. Прикрепите новогодней обезьяне черный нос и стекой вырежьте очертания рта.
Как сделать обезьянку к Новому году
4
Добавьте заготовке серые глаза, прилепите округлые уши. Продолжайте комбинировать пластилин коричневого и оранжевого цветов.
Как сделать обезьянку к Новому году
5
Сделать обезьянку на Новый год можно с шарообразным туловищем – животное получится забавное и поднимет настроение. Для этого скатайте коричневый шарик и сформируйте оранжевую лепешку.
Как сделать обезьянку к Новому году
6
Плоскую деталь новогодней обезьяны налепите на объемную, после чего проткните в животе фигурки дырку спичкой (пупок).
Как сделать обезьянку к Новому году
7
Вставьте спичку в шарообразное туловище и насадите на получившуюся шею обезьянью голову.
Как сделать обезьянку к Новому году
8
Для лепки нижних и верхних конечностей обезьянки подготовьте довольно тонко раскатанную коричневую колбаску, затем разрежьте ее на четыре сегмента. Сделайте оранжевые ладони и ступни, которые будут комбинироваться с трубочками-конечностями.
Как сделать обезьянку к Новому году
9
Прилепите поделке руки и ноги, потом скатайте и прикрепите с задней стороны туловища коричневую колбаску – длинный хвост. Пусть ваша новогодняя обезьяна будет мартышкой, забиякой и непоседой.
Как сделать обезьянку к Новому году
10
Теперь вы знаете, как сделать обезьянку к Новому году из пластилина своими руками. Фигурку можно поставить на праздничный стол, под наряженную елку, на ветку. Поделка станет отличным сувениром в год Обезьяны.
Как сделать обезьянку к Новому году
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте много пластилина, иначе самолет даже не сможет взлететь. Крылья следует обрабатывать наждачной бумагой тщательно, чтобы не оставалось сомнений в полете самодельного аэроплана.
Полезный совет
Чтобы самолет был устойчив и не падал долгое время, сила тяжести должна приходиться на середину крыла.
Источники:
  • самолет из пенопласта своими руками
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
класс................и хорошо летают.......
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше