Совет 1: Как оплатить телефон через терминал

С развитием мобильной связи появились разные способы ее оплаты. Можно обратиться в салон связи и там положить деньги на телефон, купить карточку экспресс – оплаты или воспользоваться терминалом. Оплата различных услуг через терминалы завоевывает все больше популярности у населения, так как это очень удобный, быстрый способ, ведь не надо стоять очередь в кассу. А терминалы сейчас расположены во многих местах и с каждым месяцем их становится все больше и больше.
Вам понадобится
  • номер телефона, деньги, терминал или карта Сербанка
Инструкция
1
Для оплаты услуг не нужны особые знания или умения. Пользоваться терминалом не сложно, просто следите за подсказками, которые появляются на экране, да и сама техника голосовой инструкцией говорит, что и как делать. В любой момент всегда можно отказаться от операции, нажав кнопку «Назад» или «Отменить». Итак вам нужно положить деньги на телефон через терминал. Для этого на сенсорном экране из меню нужно выбрать необходимую услугу (оплата мобильной связи), нужного оператора и ввести номер телефона.
2
Платежный автомат голосовыми командами подскажет вам нужную операцию. После набора номера телефона, проверьте его, с помощью клавиш «-» и «С» откорректируйте цифры, подтвердите, что номер вы набрали правильно и нажав кнопку «Вперед».
Положите через купюроприемник необходимую сумму, подтвердите оплату, используя кнопку «Оплатить».
3
Закончив оплату, возьмите обязательно чек.
Но учтите, что сдачу терминал не сдает, а за оплату услуг может быть удержана комиссия. Однако если за оплату и берется комиссия, не стоит отказываться от пользования терминалом. Оплату комиссии можно приравнять к расходам на транспорт. Комиссия не является минусом в использовании, она себя оправдывает.
4
Если вдруг деньги не будут зачислены, то можно будет обратиться в сервисную службу, номер телефона есть на чеке. Вас попросят назвать номер терминала, с которого произведена оплата, номер телефона и дату.
5
Можно оплатить телефон через терминал Сбербанка с пластиковой карты. Для этого вставьте в терминал свою пластиковую карту, наберите ПИН-код. На экране выберите запись «Платежи» и категорию услуг («Интернет и IP-Телефония»).
6
Появится список провайдеров, выберите нужного оператора и нажмите "далее".
7
В открышемся окне введите номер телефона в международном формате и сумму к зачислению на счет без копеек. Нажмите "далее" и возьмите чек.Не забудьте взять свою пластиковую карту.

Совет 2: Как оплатить телефон через интернет

Оплачивать любые услуги через интернет просто и удобно. Вы экономите время и силы, которые необходимо потратить на дорогу до приемного пункта. Оплату можно произвести со своего интернет-кошелька или с помощью банковской карты Visa или Mastercard через он-лайн сервисы банков. Разберем подробно как это сделать на примере Яндекс.Денег и интернет-сервиса банка Русский Стандарт.
Инструкция
1
Оплата через Яндекс.Деньги
- Чтобы платить из интернет-кошелька, надо его завести и пополнить любым способом.

- Для того, чтобы произвести платеж, зайдите на сайт Яндекс.Денег в свой кошелек.

- Нажмите кнопку «Оплатить».

- Выберите пункт «Мобильная связь».

- Выберите вашего оператора связи.

- Введите номер телефона и сумму.

- Нажмите "Оплатить".

- В открывшемся окне введите ваш платежный пароль.

- Нажмите «Ок».
2
Оплата через интернет-банк с банковской карты (на примере банка Русский Cтандарт)
- Зайдите на сайт банка.

- Нажмите на ссылку «Интернет-банк».

- Введите свои логин и пароль.

- В разделе «Оплатить» выберите «телефон».

- Выберите оператора связи.

- Введите номер телефона и сумму.

- Нажмите «Оплатить», вам на телефон будет выслано смс с кодом подтверждения.

- Введите код в предлагаемое окно интернет-банка.

- Нажмите «Подтвердить».
Обратите внимание
Если у банка, выдавшего вам банковскую карту, нет собственного интернет-сервиса для оплаты телефона, воспользуйтесь универсальными платежными системами типа Платеж.ру.
Полезный совет
Доступ к интернет-кошельку и интернет-банку возможен с мобильного телефона, поэтому произвести оплату вы можете в любое время.
Источники:
  • Сайт банка Русский Стандарт
  • оплата телефона через интернет

Совет 3: Как оплатить интернет через терминал

Оплата услуг доступа к сети интернет, как и оплата услуг связи, доступна через многочисленные терминалы оплаты, раскиданные по всей стране. Правда, в отличие от оплаты телефона, с оплатой интернета у людей, порой, возникают проблемы.
Инструкция
1
Прежде всего, убедитесь, что ваш провайдер вообще предлагает возможность оплаты через терминалы. Для этого вам придется исследовать его сайт либо просто позвонить.
2
Если такая возможность оплаты присутствует, уточните, через какую именно сеть терминалов можно производить оплату. Многие люди не в курсе таких нюансов, но терминалы оплаты, принадлежащие разным компания, имеют разный набор услуг и берут разную комиссию за оплату.
3
Получив всю требуемую информацию, найдите ближайший к вам терминал оплаты, принадлежащий нужной сети.
4
В его меню выберите раздел "Интернет" (может отличаться в зависимости от терминала и сети), найдите название вашего провайдера.
5
Введите требуемые данные (как правило, это будет логин, либо идентификатор договора на предоставление услуг).
6
Дальше, как и при оплате сотовой связи, внесите нужную сумму и возьмите чек.
Источники:
  • терминал через интернет

Совет 4: Как оплатить через терминал Сбербанка

Не так давно у граждан России появилась возможность оплачивать коммунальные платежи, штрафы, государственные пошлины и некоторые налоговые сборы через терминалы Сбербанка. Как правило, их устанавливают в тех учреждениях, которые предоставляют услуги, а также в местах скопления людей – магазинах, торговых центрах.
Инструкция
1
Когда вы являетесь владельцем банковской пластиковой карты, оплатить через терминал Сбербанка вы можете безналичным расчетом, переведя нужную сумму со счета, привязанного к вашей карте. Также платеж может быть произведен и наличными деньгами, но сделать это можно только в тех терминалах, которые оснащены купюроприемниками.
2
Если вы пользуетесь картой, вставьте ее в терминал и по запросу наберите ПИН-код. В случае, когда оплатить вы собираетесь наличными, нажмите на стрелку «Платежи наличными», которая расположена в левом нижнем углу монитора. Активируйте вкладку «Платежи» кнопками или сенсорным способом, касаясь пальцем соответствующей надписи на экране.
3
На мониторе будет показан список организаций, на расчетный счет которых вам необходимо перечислить деньги. Достаньте платежную квитанцию и поднесите штрих-код, напечатанный на ней, к окошку сканера. Держите квитанцию на расстоянии 5-10 см, чтобы устройство могло безошибочно считать штрих-код. Если это удастся, сканер подаст характерный негромкий звуковой сигнал, похожий на те, что вы слышите в магазинах , когда продавец считает общую стоимость товара.
4
На экране монитора отобразится копия платежного поручения, сверьте ее с бумажным оригиналом, который держите в руках. Проверьте реквизиты и указанные к платежу суммы. Если платите за услуги ЖКХ, введите показания счетчиков. Подтвердите правильность введенной информации.
5
При оплате наличными начинайте вставлять купюру в специальное отверстие по одной. Когда на экране высветится нужная внесенная сумма, подтвердите операцию кнопкой «Принять платеж». Если пластиковая карта уже вставлена, списание денег произойдет с нее автоматически. Дождитесь окончания операции и получите на руки чек об оплате. Сохраняйте его вместе с квитанцией.
Полезный совет
Терминал Сбербанка сдачу не выдает, поэтому разменяйте крупные купюры и подготовьте требуемую сумму заранее.
Источники:
  • оплата услуг через терминалы сбербанка

Совет 5: Как положить деньги через платежный терминал

Платежные терминалы – это специальные программные комплексы, которые позволяют совершать целый спектр платежей, в значительной степени экономя при этом время. Подобные аппараты можно увидеть на остановках общественного транспорта, в различных организациях и учреждениях, в магазинах и торговых комплексах. Большее количество терминалов на улицах города обеспечивает свободный доступ к ним, а очереди, как правило, встречаются крайне редко.

Какие платежи можно осуществлять

Существует несколько разновидностей платежных терминалов. Каждая из них предусматривает определенный список партнеров, с которыми можно совершать операции зачисления денежных средств на банковские счета, совершать коммунальные платежи и оплату таких услуг, как мобильная связь, интернет, покупки и переводы.

Кроме того, некоторые платежные терминалы подразумевают наличие личного кабинета, с помощью которого можно не только оплачивать счета, но и хранить определенные суммы денежных средств. Отслеживать все операции можно через интернет.

Как совершать платежи

Принцип использования платежного терминала не отличается сложностью. На главном экранном меню пользователь видит несколько разделов. Такой принцип обеспечивает удобство выбора необходимых операций. Например, если вы хотите пополнить счет банковской карты, то вам понадобится раздел «Банковские операции», если оплатить мобильный – «Оплата мобильной связи». Дальше из предложенного списка вы выбираете нужного провайдера и вводите соответствующие реквизиты. Завершающим этапом будет внесение денежных средств и их отправка выбранному партнеру.

Система платежных терминалов доступно разъясняет каждый шаг, поэтому при наличии всех необходимых данных вы можете быстро оплатить практически любые услуги. Главный нюанс, который надо учитывать – это время перевода. На одни счета деньги поступают практически мгновенно, а другие переводы могут осуществляться в течение трех рабочих дней. Уточнять такую информацию лучше у компании-владельца платежного терминала или у провайдера, счет которого планируете пополнить. Контактные телефоны указываются, как правило, на главном экранном меню или в чеке.

Как терминал отправляет средства

Система платежного терминала – это GPRS-модем. Данные, которые вы вводите на экранном меню, обрабатываются, фиксируются и пересылаются при помощи сервера указанной организации. После подтверждения правильности всех указанных реквизитов компания-владелец терминала перечисляет денежные средства на указанный вами счет.

Обратите внимание, что при возникновении сбоя сети интернет, неправильных реквизитах или других ошибках, денежные средства могут не поступить на счет. В данном случае на помощь может прийти чек. Позвонив по указанному телефону, вы можете вернуть деньги или повторить операцию с исправленными данными.

Кроме того, некоторые услуги оплачиваются через платежные терминалы с фиксированной комиссией. Эта информация обязательно отражается на экранном меню при вводе данных.

Не стоит путать платежные терминалы с банкоматами. Терминал – это многофункциональный аппарат, а банкомат – это устройство для перевода денежных средств только одной организации. Как правило, банкоматы принадлежат банкам и другим кредитным компаниям.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500