Совет 1: Как перевести деньги с карты на телефон

Перевести деньги с карты на телефон можно через терминалы самообслуживания или банкоматы, с помощью мобильного банка или интернет-банкинга. Для удобства операторы мобильной связи оснащают свои сайты специальным функционалом. Перевод сделать легко независимо от наименования вашей банковской карты. Единственное правило – точно вводите номер телефона. В обратном случае деньги станут подарком для другого абонента. Все системы имеют несколько степеней защиты.
Вам понадобится
  • компьютер;
  • банковская карта;
  • телефон;
  • терминал;
  • доступ в интернет.
Инструкция
1
Переведите деньги с карты на телефон через терминал. Для этой цели подойдет любой банкомат. Вставьте карту в приемник. Введите ПИН-код. В открывшемся меню выберете пункт «Оплата мобильной связи» или «Платежи». В последнем случае нужно выбрать «Интернет и IP-Телефония».
Среди представленных операторов выберете тот, который подходит. Если нет уверенности в правильном выборе, уточните информацию у владельца телефона. Современные терминалы оснащены функцией автоопределения. Поэтому правильный вариант высветится после введения номера телефона. Остается ввести сумму и нажать на кнопку «Оплатить». Вводите номер без первой цифры 8. В обратном случае платеж не пройдет
Если подключена услуга мобильного банка, придет короткое сообщение о перечислении денег на карту. Комиссия за такую услугу не взимается. Если на каком-то этапе заметили ошибку в указанной информации, нажмите кнопку «Отменить» или «Назад». На последнем этапе возьмите чек. Он пригодится, если оплата не прошла, возник системный сбой. В такой ситуации обратитесь в сервисную службу. Ее номер указан на чеке.
Перевести деньги с карты на телефон через терминал
2
Оплата через интернет-банкинг. Такая услуга есть у всех крупных банков (Сбербанк, Альфа-Банк, ВТБ24, Связной и некоторые другие). Сначала необходимо зарегистрироваться на сайте. Если оплата будет происходить с карты Сбербанка, потребуется получить идентификационный номер и пароль в терминале. В других финансовых учреждениях логин и пароль выдается вместе с договором обслуживания в момент получения банковской карты.
Выберете пункт «Оплата мобильной связи». Заполните форму, указав нужный номер телефона, сумму для ввода. На втором этапе потребуется подтвердить платеж. Для этой цели вам на телефон придет СМС с кодом для подтверждения операции. Он действует лишь определенное количество минут. Если за это время вы не введете его в соответствующее поле, придется запросить пароль повторно.
Если пользуетесь такой услугой регулярно, подключите «Автоплатеж». Сделайте это в своем личном кабинете после первого перечисления денег с карты на телефон. Установите удобные параметры. Плата будет списываться ежемесячно в определенные числа или при снижении суммы на телефоне до предельно минимального значения. Данные хранятся с соблюдением необходимых мер безопасности. При таком способе денежный перевод приходит сразу. Банки не допускают ситуаций, когда возможны задержки.
Перевести деньги с карты на телефон через интернет-банкинг
3
Оплатить телефон с помощью карты можно через сайт оператора мобильной связи. Для этого перейдите на официальную страницу. Выберете пункт «Оплата с банковской карты». Комиссия за такую услугу составляет 0%. Введите номер телефона или номер лицевого счета. Укажите сумму. Ее границы у разных операторов различаются. Например, у МТС минимум можно перечислить 100 рублей, а максимум – 15000 руб.
Остается ввести данные карты: номер, срок действия, имя, трехзначный код CVV2/CVC2, указанный на обратной стороне банковского продукта. Имя прописывается английскими буквами так, как указано на карточке. На некоторых сайтах потребуется указать адрес электронной почты. Он нужен для получения квитанции об оплате.
После этого нажмите кнопку «Оплатить». Банк, выпустивший вашу карту, автоматически снимет сумму со счета и направит оператору связи. Данные передаются на авторизованный сервер по зачищенному каналу. Информация поступает в зашифрованном виде в Банк-Эквайдер, не сохраняется в системе.
Чтобы удобнее и быстрее выполнять оплату в последующие разы, сделайте шаблон стандартного платежа или сохраните этот платеж в одной из папок. При выборе такого способа оплаты на номер телефона придет одноразовый пароль, который необходимо будет ввести в специальном окошке.
перевести деньги с карты на телефон на сайте оператора услуг
4
Есть еще один вариант, позволяющий списать деньги с карты на телефон. Он подходит тем, у кого подключен мобильный банк. Если у вас к мобильному банку привязана одна карта, отправьте на короткий номер, указанный в договоре, сообщение с суммой, которую нужно положить на счет. Деньги зачислятся сразу, а подтверждать платеж не нужно.
Если к одному телефонному номеру привязано сразу несколько карт, на короткий номер направьте сообщение с суммой платежа и последними 4 цифрами карты. Между этими двумя сведениями необходимо поставить пробел.
При необходимости со своей карты пополнить телефон другого человека требуется отправить сообщение «Тел 9хххх sssss», где х – номер телефона, s – сумма перечисления. Такая услуга может использоваться в отношении любого клиента банка, у которого подключена услуга СМС-уведомлений. Перевод денег через мобильный банк удобен тем, что позволяет проводить операции вдали от банкоматов или компьютеров.
перевести деньги с карты на телефон с помощью мобильного банка
5
Услугу перевода денег с карты на телефон предлагают и некоторые электронные кошельки. Если у вас есть Киви-кошелек, «Яндекс-деньги», на сайте выберете пункт «Оплатить». Если нет Киви-кошелька, то он будет автоматически создан при заполнении полей формы. Для подтверждения авторизации введите пароль к кошельку, одноразовый код из СМС-сообщения. Выберете среди способов оплаты «Банковской картой». Останется нажать кнопку «Оплатить». Комиссия за услугу составляет от 0 до 0,75% в зависимости от оператора. Если привяжите банковскую карту к кошельку, в следующий раз не потребуется вводить ее номер.
На сайте самого оператора можете выбрать оплату «Яндекс Деньгами». Авторизация в системе происходит после выбора способа оплаты. Останется выбрать вариант банковский карты и следовать инструкции. Деньги спишутся в ближайшие минуты и будут зачислены без комиссии.
перевести деньги с карты на телефон с использованием электронного кошелька

Совет 2: Как оплатить телефон с помощью мобильного банка?

Мобильный банк – сервис, который позволяет отслеживать движение ваших средств на банковской карте, производить оплату разнообразных услуг и пополнять счет мобильного телефона.

Мобильный банк

При помощи подключенного мобильного банка вы за считанные секунды сможете пополнить баланс своего телефона и аппарата ваших родных и друзей.

Для того чтобы работать с сервисом, вам сначала нужно подключить услугу «Мобильный банк». Сделать это можно через оператора Сбербанка, написав соответствующее заявление, или через терминал Сбербанка (банкомат). После этого вам станут доступны все функции мобильного банка.

Итак, для того чтобы пополнить счет своего телефона, отправьте СМС-сообщение с текстом «50», «100», «200», «250» (но без кавычек) на номер 900. После чего вам в течение нескольких секунд придет уведомление о списании средств со счета и следующее – о пополнении баланса на указанную в СМС-сообщении сумму в рублях.

Сумма, указанная в сообщении для пополнения счета, не должна быть менее 50 рублей.

Также вы можете со своего телефона пополнить счет своих родных и друзей. Для этого на номер 900 напишите сообщение со следующим текстом «ТЕЛ ХХХХХХХХХХ 50», где ХХХХХХХХХХ – десятизначный номер абонента (без +7 и 8), а 50 (или любое другое число) – сумма, которую требуется перевести на счет указанного телефона.

Отправьте сообщение и через несколько секунд на ваш телефон придет новое СМС, сообщающее, что для подтверждения операции и списания с вашего счета средств для пополнения баланса указанного телефона вам нужно отправить ответное сообщение с указанным кодом. Скопируйте данный код в новое сообщение и отправьте его на номер 900.

«Сбербанк Онлайн» - полезная опция

Если вы подключите услугу «Сбербанк Онлайн», вы сможете производить необходимые оплаты и переводы, в том числе и оплачивать телефонную связь, с помощью компьютера. Для этого на главной странице сайта Сбербанка РФ введите свой идентификатор или логин и пароль. Их можно получить через банкомат.

В течение нескольких секунд на ваш телефон придет сообщение с кодом, который нужно будет ввести в следующем окне для подтверждения входа. Здесь в пустом поле рядом с надписью «Введите SMS-пароль» введите полученный код и нажмите кнопку «Подтвердить». После этого вы перейдете в свой личный кабинет, где сможете просмотреть информацию по всем своим картам и счетам и совершить необходимые операции.

Пополнять счет мобильного телефона можно только с банковской карты. При этой операции сумма может быть любой, не обязательно кратной 50.

Для оплаты телефона в левой части окна выберите значок того оператора, к которому подключен телефон, требующий пополнения. В следующем окне укажите источник списания средств – банковскую карту и заполните пустые поля, указав в них номер лицевого счета (номер телефона) и сумму. Нажмите кнопку «Продолжить». После чего оплата будет произведена.
Источники:
  • «Сбербанк Онлайн»
  • мобильный банк как оплатить телефон

Совет 3: Как перевести деньги через "Связной"

Перевести деньги можно в любом магазине компании «Связной», для чего потребуется обратиться к менеджеру. Отправителю достаточно иметь при себе паспорт, номер мобильного телефона, сообщить данные получателя перевода.
Денежные переводы от компании «Связной» в настоящее время ничем не уступают по скорости, качеству и стоимости другим популярным системам, специализирующимся на мгновенной передаче средств по России, СНГ. Для отправки перевода через данную торговую сеть необходимо посетить любой из ее магазинов. В магазине необходимо обратиться к менеджеру, сообщить о намерении сделать перевод определенному получателю, указать собственные реквизиты, все необходимые данные адресата. При этом предоставление всех личных данных необходимо лишь при первом обращении за подобной услугой, поскольку все последующие переводы будут осуществляться исключительно по паспорту.

Какие документы и сведения потребуются для перевода?

При первичном обращении в магазин «Связной» с целью осуществления денежного перевода потребуется предоставить собственный паспорт. Если у отправителя имеется специальная карта «Связной-клуб», то ее также следует предъявить менеджеру. При отсутствии карты достаточно сообщить номер мобильного телефона в дополнение к паспортным данным. Эти данные необходимы только для первоначальной регистрации, поэтому все дальнейшие переводы осуществляются специалистами при наличии паспорта или оформляются самостоятельно. Кроме того, потребуется сообщить фамилию, имя, отчество адресата, номер его сотового телефона, место назначения перевода. Получение денежных средств осуществляется в любом пункте обслуживания системы «Золотая Корона», при этом получатель сразу уведомляется о поступившем для него переводе.

Сколько стоит перевод?

Стоимость перевода денежных средств через «Связной» не превышает размера оплаты схожих услуг в других системах денежных переводов. Так, для передачи любых сумм по России установлена комиссия в размере 1,5 процентов от переводимой суммы, по странам СНГ – 2 процента. Дополнительно платить ничего не придется, данная цена является фиксированной. При этом после первичной регистрации в системе переводов можно в дальнейшем не пользоваться услугами менеджера, а самостоятельно отправлять денежные средства через терминалы оплаты, для чего достаточно ввести номер собственного телефона. Любые переводы через данную систему осуществляются мгновенно, то есть непосредственно после оформления услуги получатель может обращаться за деньгами. Об успешном их получении отправитель также оперативно уведомляется специальным сообщением.
Источники:
  • Денежные переводы (официальный сайт компании "Связной")

Совет 4: Как перевести деньги с карты Сбербанка maestro на "киви"

«Сбербанк России» - один из самых крупнейших банков Европы. Qiwi - популярная в России электронная платежная система. Нередко пользователи сталкиваются с задачей перевода денег с карты «Сбербанка» на qiwi кошелек.

Стандартный перевод

«Сбербанк» стал первым российским банком, предложившим свою разветвленную сеть банкоматов для пополнения qiwi-кошельков. Комиссия банка при денежном переводе составляет 2,5%.

Для оплаты нужно вставить карту в банкомат «Сбербанка», ввести пин-код и выбрать пункт меню «Оплатить услуги». В разделе операторов выберите «Qiwi-кошелек» и пополните свой электронный счет на нужную сумму. Сохраните чек - в случае ошибки перевода банк вернет вам деньги, если вы сохраните этот платежный документ.

Экономия процентов

Сэкономить проценты поможет пластиковая карта Qiwi. Оформить Visa Qiwi Wallet можно совершенно бесплатно, на официальном сайте платежной системы. Перевод с карты «Сбербанка» на карту Visa Qiwi Wallet можно осуществить как в любом банкомате «Сбербанка», офисе банка, так и с использованием онлайн-банкинга - услуги «Мобильный банк». Комиссия при переводе с карты на карту составляет всего 0,75%.

Переводы за рубежом

Денежные переводы с банковской карты «Сбербанка» на qiwi-кошелек возможны и за границей. Для перевода через сервис «Сбербанк-Онлайн» необходимо авторизоваться в системе, выбрать пункт «Платежи и переводы», «Платеж эмитентам других стран».

Далее нужно выбрать из ниспадающего списка «Электронные платежные системы», Qiwi. Введите номер кошелька, имя и фамилию адресата перевода, ряд своих паспортных данных. Укажите сумму перевода в евро/долларах (конвертация с рублевого счета произойдет автоматически). Для подтверждения вам понадобится ввести еще и код подтверждения (придет на мобильный).

Обратно, на карту

Электронные деньги удобны при IT-коммерции, расчетах с удаленными поставщиками услуг в интернете. Однако часто возникает задача вывода средств, заработанных в интернете или введенных ранее, на пластиковую карту «Сбербанка». Для перевода с кошелька на карту нужно войти в панель управления Qiwi, выбрать «Вывод средств», «Банковская карта», «Сбербанк». Помимо номера карточки необходимо будет указать также БИК адресата (банковский идентификатор корреспондента), его имя и фамилию.

Вопрос времени

Денежный перевод с карты «Сбербанка» на кошелек Qiwi (и обратно) может занимать продолжительное время. При переводе с карты на кошелек может потребоваться 3 суток. Вывод же денег из интернета на банковскую карту может длиться до конца календарного месяца. Вопрос времени является для многих пользователей определяющим - ведь многие ожидают от двух надежных популярных систем-банкинга мгновенных транзакций. Временной альтернативой является онлайн-банкинг «Альфа-банка» - переводы с электронных платежных систем в нем обрабатываются в течение суток.
Источники:
  • Оформление карты Visa Qiwi Wallet
Как пополнить счет телефона с карты Сбербанка через СМС на 900
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500