Совет 1: Как зашифровать имя

Бывает так, что хочется передать кому-то сообщение, но необходимо, чтобы кроме адресата никто не догадался о том, кто является автором письма. Или вы просто хотите скрыть от посторонних свою личность на форумах или в онлайн играх, но для узкого круга хотите быть открыты. Тогда вам необходимо научиться зашифровывать свое имя.
Как зашифровать имя
Инструкция
1
Используйте латиницу. Для тех, кто хочет зашифровать свое имя с помощью компьютерной клавиатуры, самым простым способом будет написание своего имени кириллицей, переключив клавиатуру в режим латиницы. Либо наоборот, напечатайте свое имя на английский манер, используя клавиатуру в режиме кириллицы. Это самый простой и самый ненадежный способ зашифровать свое имя.
2
Используйте цифровой код. Выпишите алфавит и присвойте каждой букве число от 1 до 33. После это с помощью полученных чисел сможете написать свое имя, зашифровав его в цифрах. Этот вариант также не является надежным, однако он немного сложнее в расшифровке, чем предыдущий.
3
Используйте специальную систему символов, известную только вам и вашему адресату. Снова выпишите алфавит, только вместо цифр присвойте каждой букве определенный значок, будь то звезда, ель, цветок, футбольный мяч или что-то другое. Желательно, чтобы значок не давал никакого намека на букву, которую он шифрует. Таким образом, придется придумать различные 33 символа, с помощью которых вы сможете зашифровать свое имя.Также стоит позаботиться о том, чтобы такой же алфавит с расшифровкой был у вашего адресата. Кроме того, необходимо проследить, чтобы не произошла утечка информации, поскольку любой человек, получивший ваш алфавит с расшифровкой сможет с легкостью вычислить ваше имя.Такая схема шифровки будет полезна не только для того, чтобы засекретить свое имя, но и для того, чтобы просто передавать друг другу секретные сообщения. Однако для этих целей нужно периодически менять значки местами или вводить в оборот новые значки, чтобы потенциальный расшифровщик не сумел вычислить, какой знак обозначает какую букву, перечитав несколько ваших сообщений. Об изменении шифра ваш адресат должен быть осведомлен, дабы не вводить его в заблуждение.

Совет 2 : Как закодировать текст

Наверно, каждый пользователь персонального компьютера встречался с такими предложениями: 6н?ѓ@еG]LіQ’/5~VЂ=X]ЙbGdКiHnVqъ9c>qA©)ЖKYMpR’4Vы[’/\o?. Можно сказать, что это работа малыша, которого пустили за компьютер. На самом деле, это работа программы по кодировке текста. Утилита позволяет не только кодировать, но и декодировать необходимый текст. Разработчик программы дает гарантии, что на декодирование вашего текста другим человеком уйдет много времени, т.е. ваша информация надежно защищена.
Как закодировать текст
Вам понадобится
  • Программное обеспечение FixTCode.
Инструкция
1
FixTCode позволит вам создавать большое количество закодированного текста. Среди прочих программ ее можно выделить определенной защитой. При создании закодированного текста вам потребуется ввести пароль, который будет вшит в текст, т.е. защита значительно увеличена. После закачки этой программы на компьютер, запустите ее.
2
Перед вводом текста, программа потребует у вас ввод пароля, длина пароля должна быть от 6 знаков и выше. Здесь действует известное все правило: чем сложнее пароль, тем труднее его просчитать. Поэтому выбирайте пароль посложнее. Не забудьте этот пароль, т.к. для декодирования понадобится этот же пароль.
3
Введите некоторый текст или скопируйте его из документа. Для пробы можно ввести следующую фразу «Программа декодирования». Перед вводом фразы введем пароль «333555». Должна получиться такая фраза: )x2’05І8’4=Ф?’ЎE’@I’-KF4’:S°WБ\c`‚аcd-’12’?5Б7ь;ЎAdDњKИL. Теперь делаем то же самое, но вводим пароль «555999», получаем следующую фразу: 9B&EÊH*MìO—U6Y#[^D0cÈgÙl{pøs|='B5EÙH’7K¹Q|T´[à. Как видите, значения заметно отличаются друг от друга.
4
Для восстановления, т.е. декодирования, необходимо открыть программу, ввести пароль, затем вставить текст. Нажмите кнопку декодирования. Результатом нашей работы станет исходный текст.
5
При простом копировании кодированного текста происходит неполное копирование, т.к. в каждом текстовом редакторе разные кодировки символов. Для качественного сохранения кодированного текста воспользуйтесь меню «Файл», нажмите пункт «Сохранить как».
Видео по теме

Совет 3 : Как зашифровать смс

SMS-переписка является одним из самых распространенных видов общения. В подавляющем большинстве случаев передаваемые тексты не содержат конфиденциальной информации, поэтому не нуждаются ни в каких мерах защиты. Но в том случае, если передаваемый текст не должен попасть в чужие руки, его необходимо зашифровать.
Как зашифровать смс
Инструкция
1
Шифрование SMS-сообщений представляет некоторую сложность ввиду отсутствия у сотовых телефонов соответствующей функции. Выйти из ситуации можно несколькими способами, имеющими свои плюсы и минусы.
2
Используйте для шифрования специальные алгоритмы, ключ к которым будете знать только вы и ваш собеседник. Например, одним из распространенных и достаточно надежных способов шифрования является кодировка сообщения с помощью страницы какой-либо книги. Например, вам надо зашифровать слово «текст». Вы ищете на странице букву «т», затем подсчитываете, в какой строке она находится и какой буквой является. Если буква находится в пятой строке и является двенадцатой по счету, вы обозначите ее как 5-12. Точно так же кодируются и остальные буквы. Ваш собеседник, имея свой экземпляр данной книги и зная нужную страницу, без труда расшифрует сообщение.
3
Вы можете использовать для шифрования метод перестановки строк. Например, вы записываете сообщение в матрицу, состоящую из 8 горизонтальных клеток и 10 (или больше) вертикальных. Записав сообщение (без пробелов), вы переписываете его в одну строку, но уже состоящую из вертикальных рядов, и отправляете ее в СМС-сообщении. Вашему собеседнику, получившему текст, для прочтения необходимо будет снова вписать его в матрицу 8 на 10 клеток. У этого метода достаточно низкая устойчивость к дешифровке, но для простых ситуаций он вполне применим.
4
Можно значительно повысить устойчивость предыдущего метода, если оцифровать матрицу произвольным ключом, расположенным в верхней части таблицы – то есть пронумеровать вертикальные ряды. Нумерация может выглядеть так: 1-3-6-2-7-5-4-8. Как и в предыдущем способе, вы записываете вертикальные строчки в одну горизонтальную, руководствуясь числами ключа. То есть сначала строчку под цифрой 1, потом под цифрой 2 и т.д. Для расшифровки ваш собеседник должен знать ключ.
5
Намного проще отправлять шифрованные сообщения, пользуясь вместо мобильного телефона USB-модемом. В этом случае вам доступен удобный ввод с клавиатуры, вы можете одним кликом мышки вставлять целые блоки текста. Шифрование осуществляется на компьютере с использованием специальных шифровальных программ, которые легко найти в интернете. Такие программы обеспечивают очень высокую устойчивость к дешифрации, поэтому вы можете быть уверены в безопасности SMS-переписки.
6
Можно облегчить шифрование сообщения и для мобильного телефона, установив на него специальный софт. Один из вариантов такой программы вы можете посмотреть здесь: http://www.computerra.ru/gid/prodigi/299103/
Видео по теме
Источники:
  • Шифрование сообщений электронной почты
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500